vasyavey

ВУТ и ГТЦ от ВАЗа

17 сообщений в этой теме

По случаю прикупил с 2107, очень задёшево, ВУТ с ГТЦ, главный и рабочий цилиндры сцепления, а так-же педальный узел,

 

собираюсь поставить на Газик, в внедрением разберусь, но есть вопрос, будет ли хватать обьёма главного тормозного цилиндра?, советовался с уазоводами, один сказал; что будет маловато, другой; что если нормально прокачать и подвести колодки то всё будет норм, у GPMAR -а по ссылке видел всё это от нивы

 

MS_GT.jpg?rand=106463244388537

 

 

 

(к сожалению не знаю разницы, мне кажется там только в кронштейнах различие, а ГТЦ одинаковые с классикой), ещё в какой-то теме прочитал что ставится от классики с доработкой, но ни где ни кто не описывает конкретно что к чему, интересует именно; хватит ли обьёма ГТЦ на здоровенные рабочие тормозные циллиндры?

Изменено пользователем vasyavey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - у Шнивы - ГТЦ одинаковый с 2108- 2118....

 

Люди ставят "жигоГТЦ" и ездят нормально ( лично знаком с таким ГАЗ69)

 

 

 

 

операцию" подведение колодок" давно пора забыть.

 

Много лет выпускаются РТЦ- " самоподводы" ( от Волги- 24 и далее)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил от ВАЗ2106 ВУТ и педальный блок. Сначала поставил и главный тормозной цилиндр,но тормоз работал только с двух качков. Заменил на Газелевский, но поставил через переходник самодельный, сейчас тормозит отлично, объема хватает. Педали, правда висят высоковато, надо переделать, но все руки не доходят, да и привык. Сцепление поставил гидравлические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переходник выглядит?, тоже уже такой вариант продумываю, но почему-то у некоторых нормально работает, а у некоторых нет, может разница в рабочих циллиндрах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил ВУТ от Шеви, ГТЦ от УАЗа. Для этого нужно карболитовую направляющую шайбу обрезать пополам,

А проушины ГТЦ доработать круглым напильником . Если бы делал сейчас, то аварийку не поставил. Больно с ней прокачивать муторно.

 

Стенку кузова усилять 3мм вставкой.

Педальный узел от классики.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переходник выглядит?, тоже уже такой вариант продумываю, но почему-то у некоторых нормально работает, а у некоторых нет, может разница в рабочих циллиндрах..

 

совершенно верно,дело в цилиндрах. ставь от 3102 задние,самоподводящиеся,на 25. У меня так,ВУТ ,педали и ГТЦ от классики. Полет нормалный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю прикупил с 2107, очень задёшево, ВУТ с ГТЦ, главный и рабочий цилиндры сцепления, а так-же педальный узел,

 

собираюсь поставить на Газик, в внедрением разберусь, но есть вопрос, будет ли хватать обьёма главного тормозного цилиндра?, советовался с уазоводами, один сказал; что будет маловато, другой; что если нормально прокачать и подвести колодки то всё будет норм, у GPMAR -а по ссылке видел всё это от нивы

 

MS_GT.jpg?rand=106463244388537

 

 

 

(к сожалению не знаю разницы, мне кажется там только в кронштейнах различие, а ГТЦ одинаковые с классикой), ещё в какой-то теме прочитал что ставится от классики с доработкой, но ни где ни кто не описывает конкретно что к чему, интересует именно; хватит ли обьёма ГТЦ на здоровенные рабочие тормозные циллиндры?

 

Я знаком с этой ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так делаю, видел этоЗДЕСЬ, но там стоят дисковые тормоза и спереди и сзади.

 

Я пока поставил дисковые спереди и главный от "Нивы", все нормально, готовлюсь ставить дискари и сзади.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен

Вот фото,но поможет ли.post-8908-1304432893,0819_thumb.jpgpost-8908-1304432962,1124_thumb.jpgpost-8908-1304433233,1484_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото,но поможет ли.post-8908-1304432893,0819_thumb.jpgpost-8908-1304432962,1124_thumb.jpgpost-8908-1304433233,1484_thumb.jpg

 

Борис! Позвольте полюбопытствовать,от чего главный сцепления поставлен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото

post-9916-1304531065,5596_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, допустим я оставляю главный от ВАЗ, и ставлю задние рабочие от волги на 25 мм, а вот с передними проблема, на жигулях их два, а у меня четыре, и как я понял на 25 мм их нет, есть только УАЗовские на 28 мм, а ведь нужно что-бы передние колёса лучше тормозили.., что, остаётся два варианта, установить дисковые спереди или поставить главный от УАЗа?

 

 

Изменено пользователем vasyavey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис! Позвольте полюбопытствовать,от чего главный сцепления поставлен ?

От Жигулей, как и педальный блок. А рабочий от УАЗа.

 

так, допустим я оставляю главный от ВАЗ, и ставлю задние рабочие от волги на 25 мм, а вот с передними проблема, на жигулях их два, а у меня четыре, и как я понял на 25 мм их нет, есть только УАЗовские на 28 мм, а ведь нужно что-бы передние колёса лучше тормозили.., что, остаётся два варианта, установить дисковые спереди или поставить главный от УАЗа?

У меня спереди тоже четыре, тормозят хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, допустим я оставляю главный от ВАЗ, и ставлю задние рабочие от волги на 25 мм, а вот с передними проблема, на жигулях их два, а у меня четыре, и как я понял на 25 мм их нет, есть только УАЗовские на 28 мм, а ведь нужно что-бы передние колёса лучше тормозили.., что, остаётся два варианта, установить дисковые спереди или поставить главный от УАЗа?

 

 

 

 

шит заднего моста на перед и ставишь два от волги и все о*кей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шит заднего моста на перед и ставишь два от волги и все о*кей.

 

Однозначно правильное решение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти