21 сообщение в этой теме

Доброго всем времени суток :) есть у меня такой вопрос,ставил кто нибудь движки от "крузаков" на газ69?

 

Точнее,меня интересуют двигатели 2TR-FE 2,7 литра, VVT-i, 163 л.с. и 5L-E дизель 3 литра, 95 л.с. :unsure: Кто ставил?если да,то какие проблемы возникают?а может еще какие двигатели можете предложить? :rolleyes: или вообще забыть о япон движках и ставить змз402 ?? :blink:

 

 

 

 

З.Ы. газон на 60-75% скорее всего будет ездить по городу,т.к. свободного времени жутко мало:( Поэтому хочется выбрать более подходящий движок для города,но чтоб и на природу можно было поехать :)

 

Заранее всем спасибо :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да,чуть не забыл,еще думаю о таком варианте: двиг 4D56 от Mitsubishi L200 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да,чуть не забыл,еще думаю о таком варианте: двиг 4D56 от Mitsubishi L200 :)

 

Оно же микрик "Мица Н100", оно же - Хюндай - портер ( пожалуй самый массовый развозной грузовичёк прошедшей пятилетки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниссановские дизеля??? TD27, TD27T, QD32???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм,да,думал о тд27,но не охота что то брать дизель :unsure: я все думаю о 2TR-FE,но похоже ее никто не ставил? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIESEL POWER РУЛЕТ !!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто товаришь еще ни разу не перебирал двиг с электронным мозгом. :) А, вообще, лучше сначала понять зачем тебе все это нужно и разобраться в типах двс! Для 69-го оптимум TD27 от Ниссан, а если на тоету смотреть, то 1KZ. Остальное шлак! Бензин - говно!

 

А вообще, судя по формулировкам и самой постановке вопроса, дело дальше разговоров не пойдет, имхо. :)

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1kz - да, а вот td27 не стоит он слабоват (для меня во всяком случае) и тяжелый + вес коробка с раздаткой. Если же говорить о бензине, то я склоняюсь к рядным 6кам, сейчас как раз думаю, что воткнуть. Дизелем переболел, хотя врощенный 1kz в УАЗ хорошо себя показал, но все же хочется что-то еще :). Сначало видимо будет УАЗ с 1uz и на лапах, а следом и газон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет соседям. Мой совет - дизель 5L. Отличный мотор, живучий и очень оборотистый для дизеля. По скоростным параметрам очень близок к уазовским движкам, а по тяговым на головы выше. Если все же хочешь бензинку, то не залазь в современные моторы. они, увы, ресурс имеют намного меньший, чем модели 90-х. А по ним выбор огромен. Рядных четверок от 2 литров гора. Рядную шестерку пихать проблемно. Длинные они.

Ты бы заехал, поговорили бы детально. Я про движки довольно много могу сказать. Посмотрел бы как у меня японский двиг стоит, вместе с АКПП и РК. Может и повторил бы конструкцию. На разборках этого добра просто навалом.

1820967.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто товаришь еще ни разу не перебирал двиг с электронным мозгом. :) А, вообще, лучше сначала понять зачем тебе все это нужно и разобраться в типах двс! Для 69-го оптимум TD27 от Ниссан, а если на тоету смотреть, то 1KZ. Остальное шлак! Бензин - говно!

А при чем тут электроника и перебор движка? Движки то как раз самые что ни на есть обычные. Ничего супер-пупер нового пока в них нету. Даже системы VVT-i, VTEC (регулировка фаз и подъема клапанов) ничего сложного не представляют.

Дизель, не спорю, для говнолаза лучше. Но и ценник на хороший агрегат соответствующий. Опять же если машина повседневка для города/загорода, то и бензинку со счетов скидывать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову " мицедизель" "56" - есть мотор от "Хюндая - портера" - самой массовой развозной машинки последней пятилетки ( сдаётся - даже годзиллу по массовости заткнула).

 

Это - к вопросу ремонтопригодности и поиска запцацок.

 

К слову - корейские запцацки 100% канают на родного японца. Проверено.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет соседям. Мой совет - дизель 5L. Отличный мотор, живучий и очень оборотистый для дизеля. По скоростным параметрам очень близок к уазовским движкам, а по тяговым на головы выше.

5L мы поставили в 69 3 года назад (вояки, 37 богера), очень достойная машинка получилась, но поверьте это не KZ.

Если все же хочешь бензинку, то не залазь в современные моторы. они, увы, ресурс имеют намного Рядных четверок от 2 литров гора. Рядную шестерку пихать проблемно. Длинные они.

Ты бы заехал, поговорили бы детально. Я про движки довольно много могу сказать. Посмотрел бы как у меня японский двиг стоит, вместе с АКПП и РК. Может и повторил бы конструкцию. На разборках этого добра просто навалом.

Проблемотично 1UZ засунуть, а 6ку смотреть надо:), меньше 6ти горшков не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5L мы поставили в 69 3 года назад (вояки, 37 богера), очень достойная машинка получилась, но поверьте это не KZ.

 

Проблемотично 1UZ засунуть, а 6ку смотреть надо:), меньше 6ти горшков не хочу.

Да я разве против )) Много мощности не бывает )) Просто kz это на сегодняшний момент хит сезона, от того и ценник и прочее ))

А с рядной шестеркой засада в радиаторе будет. Влезть то она влезет, но радиатор надо будет уносить в морду. Нужно его подбором искать. Туда еще не каждый залезет. Хорошо, что у вас японского железа завалы. Можно и поискать. У нас с "подбором по размерам" труднее. В наличии обычно немного, в основном от популярных моделей. А вот так, не зная от чего, просто по размерам найти - проблема. Сам вот на днях глушитель искал. Лежит то много, но все от ходовых марок. А они, то шире, то патрубок не там, то маленькие )) В итоге нашел все же отличную бочку. Нержавеечка, видон лучше чем русское с магазина )) щас инсталирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с рядной шестеркой засада в радиаторе будет. Влезть то она влезет, но радиатор надо будет уносить в морду.

Не не не, лучше двигатель в салон двигать это правильней будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову " мицедизель" "56" - есть мотор от "Хюндая - портера" - самой массовой развозной машинки последней пятилетки ( сдаётся - даже годзиллу по массовости заткнула).

 

У родителей Портер. 2.3 литра. 80 лошадей. Турбина. Расход 13л в смешанном. Как положено - расход масла.

Чувствуется нехватка мощи при езде с кондеем по городу, по трассе не заметно разницы.

Движок лицензионный с Паджерика - так объяснили, когда книжку по машине искали.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще 4D56 не самый удачный моторчик. Отзывы о нем очень разнообразны. От восторгов, до отвратов. Нету общей линии, как например с тем же TD27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как вам 3RZ-FE от прадика , сурфа и на какие-то автобусы ставился. 2,7 л 140 л/с. Конечно не ракета получиться , но больших прадиков он таскает , причём довольно долго. Цепь на грм стоит. Кстати проверяли , ради интереса , два прадика

1-й 1КЗ-ТЕ + МКПП , 2-ой 3РЗ-ФЕ + АКПП.

Так вот динамика разгона по асфальту одинаковая , а в говнах бензинка лучше себя показала. Не проваливается в каждую яму.

Обе машины были на зимней резине и в полном стоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бензиновым 2,7/140лс скорей всего ракета и получится )) Максимальные обороты 5-6 тысяч, против "родных" 3500-4000 )) Плюс "кони" откормленные. бодрые и много.

По бензинкам у японцев полный порядок. Откровенно провальных моторов я не знаю. Есть правда такой 3S-FSE, с системой питания D4. Но там топливная не очень. Хотя при должном обращении свои 300 тк. наезживает.

Еще, что по ним всем характерно - очень малый износ ЦПГ при очень серьезных пробегах. Не редкость 20 летние машины с цилиндрами, не имеюшими даже ощутимой ступеньки износа+поршни еще с "накаткой"

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто товаришь еще ни разу не перебирал двиг с электронным мозгом. :) А, вообще, лучше сначала понять зачем тебе все это нужно и разобраться в типах двс! Для 69-го оптимум TD27 от Ниссан, а если на тоету смотреть, то 1KZ. Остальное шлак! Бензин - говно!

 

А вообще, судя по формулировкам и самой постановке вопроса, дело дальше разговоров не пойдет, имхо. :)

Мужики это так к слову,вот как ни читаешь о имплантации движков так все о японцах только и твердят!Не спорю много у них достойных агрегатов и для соответствующих регионов они конечно актуальны.

А вот для жителей европейской части не лучше ли посмотреть в сторону немцев?

К примеру видел несколько мерседесовских омов под капотами газиков (ОМ-616,617)

Но вот транзитовские дизеля встречаются почему то крайне редко,хотя у транзита были очень достойные атмосферники 2,5 литра.

Запчастей на них гора,цены разумны и контрактные агрегаты из германии сейчас тоже поставляют.

У кого какие мнения на сей счёт?

Кстати вот уазка скорее всего с транзитовским имплантом:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11284214-4dec.html

Изменено пользователем Гриша Палубный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики это так к слову,вот как ни читаешь о имплантации движков так все о японцах только и твердят!Не спорю много у них достойных агрегатов и для соответствующих регионов они конечно актуальны.

А вот для жителей европейской части не лучше ли посмотреть в сторону немцев?

К примеру видел несколько мерседесовских омов под капотами газиков (ОМ-616,617)

Но вот транзитовские дизеля встречаются почему то крайне редко,хотя у транзита были очень достойные атмосферники 2,5 литра.

Запчастей на них гора,цены разумны и контрактные агрегаты из германии сейчас тоже поставляют.

У кого какие мнения на сей счёт?

Кстати вот уазка скорее всего с транзитовским имплантом:

http://cars.auto.ru/...84214-4dec.html

 

была у меня газель 1994 г.в., в нее я затолкал дизель форд транзит 2,5л 1986 г.р. + кпп МТ75. При загрузке 2,5 т кушала 10-11 л соляра, скорость макс 100 км\ч, недостатки: очень дорогие запчасти на фоне омов(знаю , т.к. делал своему капиталку, а сосед в одно время со мной капиталил газель с ом617 вместо 402 двигла), наклон блока влево по ходу движения-будет мешать рулевая машинка, и главный недостаток -очень он тяжелый. Но внутри его устройство почти копия м-20(ну если виртуально его сделать вертикальным), внутри даже усилительные перемычки расположены так же и в тех же местах(корни блин одинаковые). При езде на пустой машине(рессоры были усилены) по грунтовке С РЕЗИНОЙ НА ПЕРЕДКЕ 225/65/16 МОРДА ВСЕ РАВНО проваливалась по балку, приходилось одевать цепи и сдавать назад, ища дорожку посуще.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немцев и у амеров тоже моторы очень нормальные. Но количество удачных конструкций у японцев, мне кажется, ни в какое сравнение не идет с европой. Все таки легендарное японское качество 70-90х никуда не денешь. Хотя признаю, что и немецкие двигателя отличные. И американские бывают лимон км накрутят без проблем, особенно многолитражки. Но нет у европы и америки одного, очень нравящигося мне нюанса. Это изящности и продуманости конструкции. Дубоватые они. Если трубка, то в палец, если крышка, то на 8 болтов. А "некрасивый самолет не полетит" (с)

Сравниваешь подкапотное тойоты и бмв. Допустим "альтезза" и 525. Машины по классу и компоновке практически одинаковы, но под капотом бмв чувствуется так сказать "тяжесть", дубовость. Хотя последние годы ситуация выравнивается.

Но это все личное ИМХО. То, что эти моторы ездят - я отрицать не буду. Хотя опыта у меня по ним очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти