Перейти к содержимому


Фотография

Выбор двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 TuvaGaz

TuvaGaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кызыл
  • Интересы:Газ 69а

Отправлено 15 Май 2011 - 18:11

Доброго всем времени суток :) есть у меня такой вопрос,ставил кто нибудь движки от "крузаков" на газ69?

Точнее,меня интересуют двигатели 2TR-FE 2,7 литра, VVT-i, 163 л.с. и 5L-E дизель 3 литра, 95 л.с. :unsure: Кто ставил?если да,то какие проблемы возникают?а может еще какие двигатели можете предложить? :rolleyes: или вообще забыть о япон движках и ставить змз402 ?? :blink:




З.Ы. газон на 60-75% скорее всего будет ездить по городу,т.к. свободного времени жутко мало:( Поэтому хочется выбрать более подходящий движок для города,но чтоб и на природу можно было поехать :)

Заранее всем спасибо :)




#2 TuvaGaz

TuvaGaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кызыл
  • Интересы:Газ 69а

Отправлено 15 Май 2011 - 18:26

ах да,чуть не забыл,еще думаю о таком варианте: двиг 4D56 от Mitsubishi L200 :)

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Май 2011 - 18:47

ах да,чуть не забыл,еще думаю о таком варианте: двиг 4D56 от Mitsubishi L200 :)


Оно же микрик "Мица Н100", оно же - Хюндай - портер ( пожалуй самый массовый развозной грузовичёк прошедшей пятилетки)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 15 Май 2011 - 19:49

А ниссановские дизеля??? TD27, TD27T, QD32???
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 TuvaGaz

TuvaGaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кызыл
  • Интересы:Газ 69а

Отправлено 15 Май 2011 - 20:33

хмм,да,думал о тд27,но не охота что то брать дизель :unsure: я все думаю о 2TR-FE,но похоже ее никто не ставил? :huh:

#6 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 15 Май 2011 - 21:53

DIESEL POWER РУЛЕТ !!! :rolleyes:
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#7 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 15 Май 2011 - 23:30

Просто товаришь еще ни разу не перебирал двиг с электронным мозгом. :) А, вообще, лучше сначала понять зачем тебе все это нужно и разобраться в типах двс! Для 69-го оптимум TD27 от Ниссан, а если на тоету смотреть, то 1KZ. Остальное шлак! Бензин - говно!

А вообще, судя по формулировкам и самой постановке вопроса, дело дальше разговоров не пойдет, имхо. :)

Сообщение отредактировал Mr. Schmitt: 15 Май 2011 - 23:30

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#8 KLeone

KLeone

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 05 Август 2011 - 19:36

1kz - да, а вот td27 не стоит он слабоват (для меня во всяком случае) и тяжелый + вес коробка с раздаткой. Если же говорить о бензине, то я склоняюсь к рядным 6кам, сейчас как раз думаю, что воткнуть. Дизелем переболел, хотя врощенный 1kz в УАЗ хорошо себя показал, но все же хочется что-то еще :). Сначало видимо будет УАЗ с 1uz и на лапах, а следом и газон...

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Август 2011 - 21:09

Привет соседям. Мой совет - дизель 5L. Отличный мотор, живучий и очень оборотистый для дизеля. По скоростным параметрам очень близок к уазовским движкам, а по тяговым на головы выше. Если все же хочешь бензинку, то не залазь в современные моторы. они, увы, ресурс имеют намного меньший, чем модели 90-х. А по ним выбор огромен. Рядных четверок от 2 литров гора. Рядную шестерку пихать проблемно. Длинные они.
Ты бы заехал, поговорили бы детально. Я про движки довольно много могу сказать. Посмотрел бы как у меня японский двиг стоит, вместе с АКПП и РК. Может и повторил бы конструкцию. На разборках этого добра просто навалом.
Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Август 2011 - 21:19

Просто товаришь еще ни разу не перебирал двиг с электронным мозгом. :) А, вообще, лучше сначала понять зачем тебе все это нужно и разобраться в типах двс! Для 69-го оптимум TD27 от Ниссан, а если на тоету смотреть, то 1KZ. Остальное шлак! Бензин - говно!

А при чем тут электроника и перебор движка? Движки то как раз самые что ни на есть обычные. Ничего супер-пупер нового пока в них нету. Даже системы VVT-i, VTEC (регулировка фаз и подъема клапанов) ничего сложного не представляют.
Дизель, не спорю, для говнолаза лучше. Но и ценник на хороший агрегат соответствующий. Опять же если машина повседневка для города/загорода, то и бензинку со счетов скидывать не надо.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Август 2011 - 23:03

Так. К слову " мицедизель" "56" - есть мотор от "Хюндая - портера" - самой массовой развозной машинки последней пятилетки ( сдаётся - даже годзиллу по массовости заткнула).

Это - к вопросу ремонтопригодности и поиска запцацок.

К слову - корейские запцацки 100% канают на родного японца. Проверено.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 KLeone

KLeone

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 06 Август 2011 - 03:28

Привет соседям. Мой совет - дизель 5L. Отличный мотор, живучий и очень оборотистый для дизеля. По скоростным параметрам очень близок к уазовским движкам, а по тяговым на головы выше.

5L мы поставили в 69 3 года назад (вояки, 37 богера), очень достойная машинка получилась, но поверьте это не KZ.

Если все же хочешь бензинку, то не залазь в современные моторы. они, увы, ресурс имеют намного Рядных четверок от 2 литров гора. Рядную шестерку пихать проблемно. Длинные они.
Ты бы заехал, поговорили бы детально. Я про движки довольно много могу сказать. Посмотрел бы как у меня японский двиг стоит, вместе с АКПП и РК. Может и повторил бы конструкцию. На разборках этого добра просто навалом.

Проблемотично 1UZ засунуть, а 6ку смотреть надо :), меньше 6ти горшков не хочу.

#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Август 2011 - 06:33

5L мы поставили в 69 3 года назад (вояки, 37 богера), очень достойная машинка получилась, но поверьте это не KZ.

Проблемотично 1UZ засунуть, а 6ку смотреть надо:), меньше 6ти горшков не хочу.

Да я разве против )) Много мощности не бывает )) Просто kz это на сегодняшний момент хит сезона, от того и ценник и прочее ))
А с рядной шестеркой засада в радиаторе будет. Влезть то она влезет, но радиатор надо будет уносить в морду. Нужно его подбором искать. Туда еще не каждый залезет. Хорошо, что у вас японского железа завалы. Можно и поискать. У нас с "подбором по размерам" труднее. В наличии обычно немного, в основном от популярных моделей. А вот так, не зная от чего, просто по размерам найти - проблема. Сам вот на днях глушитель искал. Лежит то много, но все от ходовых марок. А они, то шире, то патрубок не там, то маленькие )) В итоге нашел все же отличную бочку. Нержавеечка, видон лучше чем русское с магазина )) щас инсталирую.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 KLeone

KLeone

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 06 Август 2011 - 07:39

А с рядной шестеркой засада в радиаторе будет. Влезть то она влезет, но радиатор надо будет уносить в морду.

Не не не, лучше двигатель в салон двигать это правильней будет.

#15 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 06 Август 2011 - 18:45

Так. К слову " мицедизель" "56" - есть мотор от "Хюндая - портера" - самой массовой развозной машинки последней пятилетки ( сдаётся - даже годзиллу по массовости заткнула).


У родителей Портер. 2.3 литра. 80 лошадей. Турбина. Расход 13л в смешанном. Как положено - расход масла.
Чувствуется нехватка мощи при езде с кондеем по городу, по трассе не заметно разницы.
Движок лицензионный с Паджерика - так объяснили, когда книжку по машине искали.

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 06 Август 2011 - 18:50

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#16 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Август 2011 - 15:40

ну вообще 4D56 не самый удачный моторчик. Отзывы о нем очень разнообразны. От восторгов, до отвратов. Нету общей линии, как например с тем же TD27.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#17 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 16 Август 2011 - 06:47

Ещё как вам 3RZ-FE от прадика , сурфа и на какие-то автобусы ставился. 2,7 л 140 л/с. Конечно не ракета получиться , но больших прадиков он таскает , причём довольно долго. Цепь на грм стоит. Кстати проверяли , ради интереса , два прадика
1-й 1КЗ-ТЕ + МКПП , 2-ой 3РЗ-ФЕ + АКПП.
Так вот динамика разгона по асфальту одинаковая , а в говнах бензинка лучше себя показала. Не проваливается в каждую яму.
Обе машины были на зимней резине и в полном стоке.

#18 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 16 Август 2011 - 09:41

С бензиновым 2,7/140лс скорей всего ракета и получится )) Максимальные обороты 5-6 тысяч, против "родных" 3500-4000 )) Плюс "кони" откормленные. бодрые и много.
По бензинкам у японцев полный порядок. Откровенно провальных моторов я не знаю. Есть правда такой 3S-FSE, с системой питания D4. Но там топливная не очень. Хотя при должном обращении свои 300 тк. наезживает.
Еще, что по ним всем характерно - очень малый износ ЦПГ при очень серьезных пробегах. Не редкость 20 летние машины с цилиндрами, не имеюшими даже ощутимой ступеньки износа+поршни еще с "накаткой"

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 16 Август 2011 - 09:48

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#19 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 17 Август 2011 - 19:13

Просто товаришь еще ни разу не перебирал двиг с электронным мозгом. :) А, вообще, лучше сначала понять зачем тебе все это нужно и разобраться в типах двс! Для 69-го оптимум TD27 от Ниссан, а если на тоету смотреть, то 1KZ. Остальное шлак! Бензин - говно!

А вообще, судя по формулировкам и самой постановке вопроса, дело дальше разговоров не пойдет, имхо. :)

Мужики это так к слову,вот как ни читаешь о имплантации движков так все о японцах только и твердят!Не спорю много у них достойных агрегатов и для соответствующих регионов они конечно актуальны.
А вот для жителей европейской части не лучше ли посмотреть в сторону немцев?
К примеру видел несколько мерседесовских омов под капотами газиков (ОМ-616,617)
Но вот транзитовские дизеля встречаются почему то крайне редко,хотя у транзита были очень достойные атмосферники 2,5 литра.
Запчастей на них гора,цены разумны и контрактные агрегаты из германии сейчас тоже поставляют.
У кого какие мнения на сей счёт?
Кстати вот уазка скорее всего с транзитовским имплантом:
http://cars.auto.ru/...84214-4dec.html

Сообщение отредактировал Гриша Палубный: 17 Август 2011 - 19:14


#20 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 18 Август 2011 - 09:11

Мужики это так к слову,вот как ни читаешь о имплантации движков так все о японцах только и твердят!Не спорю много у них достойных агрегатов и для соответствующих регионов они конечно актуальны.
А вот для жителей европейской части не лучше ли посмотреть в сторону немцев?
К примеру видел несколько мерседесовских омов под капотами газиков (ОМ-616,617)
Но вот транзитовские дизеля встречаются почему то крайне редко,хотя у транзита были очень достойные атмосферники 2,5 литра.
Запчастей на них гора,цены разумны и контрактные агрегаты из германии сейчас тоже поставляют.
У кого какие мнения на сей счёт?
Кстати вот уазка скорее всего с транзитовским имплантом:
http://cars.auto.ru/...84214-4dec.html


была у меня газель 1994 г.в., в нее я затолкал дизель форд транзит 2,5л 1986 г.р. + кпп МТ75. При загрузке 2,5 т кушала 10-11 л соляра, скорость макс 100 км\ч, недостатки: очень дорогие запчасти на фоне омов(знаю , т.к. делал своему капиталку, а сосед в одно время со мной капиталил газель с ом617 вместо 402 двигла), наклон блока влево по ходу движения-будет мешать рулевая машинка, и главный недостаток -очень он тяжелый. Но внутри его устройство почти копия м-20(ну если виртуально его сделать вертикальным), внутри даже усилительные перемычки расположены так же и в тех же местах(корни блин одинаковые). При езде на пустой машине(рессоры были усилены) по грунтовке С РЕЗИНОЙ НА ПЕРЕДКЕ 225/65/16 МОРДА ВСЕ РАВНО проваливалась по балку, приходилось одевать цепи и сдавать назад, ища дорожку посуще.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 19 Август 2011 - 09:25

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей