Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

Спецмашины на базе газ 69

Рекомендуемые сообщения

Гость Лесничий   
Гость Лесничий

ГАЗ 69 - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом

 

ГАЗ 69А - пятиместный, с четырьмя дверями и багажником

 

ГАЗ-69Э - с экранированным электрооборудованием

 

ГАЗ 69М - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.

 

ГАЗ 69МЭ - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием

 

ГАЗ 69 АМ - пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.

 

ГАЗ 69АМЭ - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием

 

ГАЗ-69-68 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом.

 

ГАЗ-69А-68 пятиместный, с четырьмя дверями и багажником.

 

В 1969 году многие основные узлы и агрегаты выпускаемого на Ульяновском автозаводе полноприводного автомобиля ГАЗ-69 были модернизированы и машине присвоили новое обозначение ГАЗ-69-68. Автомобиль получил передний ведущий мост типа УАЗ-452, задний мост типа УАЗ-451Д, новый тент с увеличенным задним окном и двумя дополнительными боковыми окнами с каждой стороны. На прежней модели при отключенном переднем мосте его «начинка» и карданный вал продолжали вращаться вместе с передними колёсами. На новых автомобилях предусмотрена специальная муфта, позволяющая отсоединять полуоси от ступиц передних колёс. Машина пользовалась такой популярностью во многих странах мира, что в 1971 г даже заслужила самую высокую оценку на международном конкурсе новейших моделей внедорожников. ГАЗ-69-68 выпускался по декабрь 1973 года.

 

 

 

Спецмашиины

 

ГАЗ 69П Милиция

 

"Малютка" - детский пожарный автонасос детскоюношеской пожарной команды пионерлагеры "Артек"

 

Т-З-П - тротуароуборочная машина

 

Т-5 - подметально-уборочная машина

 

ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1) ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах

 

ЛФМ-ГПИ-29А ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах

 

В 1955-56 годах в Горьковском Политехническом Институте под руководством А.Ф.Николаева и заместителя НИЛ МТП С.В.Рукавишникова была создана новая версия машины для подготовки взлетно-посадочных полос на ледовых аэродромах — ЛФМ-ГПИ-29 (Ледово-Фрезерная Машина Горьковского Политехнического Института). Разработанная в развитие ЛФМ-1 - машина имела примерно такие же характеристики, но была лучше приспособлена для массового производства и применения. В ходе производства она была модифицирована до ЛФМ-ГПИ-29М, которую дополнили устройством для бурения льда. В 1956 - 1960 гг. А.Ф.Николаев принимает активное участие в антарктических и арктических экспедициях на дрейфующих полярных станциях СП-6 и СП-12.post-8879-1305814750,9668_thumb.jpg

post-8879-1305814738,2537_thumb.jpg

post-8879-1305814766,4192_thumb.jpg

post-8879-1305814787,1952_thumb.jpg

post-8879-1305814820,9144_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

:blink:

Етишкин кот!

от это гибриды из газика делали в свое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Вот это эксклюзив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы и целыми хотя бы что-нибудь сохранилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Фильм о истории газика:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

еще бы и целыми хотя бы что-нибудь сохранилось.

 

Если память не изменяет - у товарища из Клайпеды есть " тротуароуборщик". Несколько " заколхожен"( вытяжные клёпки обшивки кузова/"жёсткого верха" - результат ремонтов за годы жизни) .Вроде как даже выставлялся .( здесь , или на сайте коллеги Штольца - не помню уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет - у товарища из Клайпеды есть " тротуароуборщик". Несколько " заколхожен"( вытяжные клёпки обшивки кузова/"жёсткого верха" - результат ремонтов за годы жизни) .Вроде как даже выставлялся .( здесь , или на сайте коллеги Штольца - не помню уже)

 

 

сохранился один- а на фотках и вона скока!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

У моего приятеля дом в деревне напротив дома Николаева.Там даже мемориальная табличка есть, что он полярник.И с сыном Николаева я много раз выпивал! Надо у них фото посмотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CARS    1 056

Подскажите где найти документацию на машину связи на базе 69.

 

Интересует : черчёж Рамы крепления радиостанций, Состав оборудования, и т.д.

 

 

 

 

Буду очень признателен всем!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anubis    0

Подскажите а по каким визуальным признакам ( ну хоть как) отлечить ГАЗ 69А и ГАЗ 69АМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Ну - долЕчить ГАЗ69А до ГАЗ69АМ несложно

 

Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) - с диаметром цилиндров 88 мм против 82 у М20. :D:D:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anubis    0

Ну - долЕчить ГАЗ69А до ГАЗ69АМ несложно

 

Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) - с диаметром цилиндров 88 мм против 82 у М20. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

 

 

Придлогаеш поршню достать померить?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Придлогаеш поршню достать померить?biggrin.gif

 

Почитать - что на маркировке мотора выбито.

 

 

Этого - достаточно

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anubis    0

Почитать - что на маркировке мотора выбито.

 

 

Этого - достаточно

 

 

Ребят я то почитаю но вы хоть натолкните на тему что там может быть написано???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Буковки и циферки.

 

Ну а коль читать не умеешь.... :(

( писАть грамотно - ведь ещё не научился....)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anubis    0

Буковки и циферки.

 

Ну а коль читать не умеешь.... sad.gif

( писАть грамотно - ведь ещё не научился....)

 

 

Слухай а ты па беларуску можеш? Не? тык что ты мяне тады пихаеш? Я сюда не за граматай а за знаниями пришел а если граматный так тебе не здесьа в универ надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Коль пришёл за знаниями - так бери их( читай).

 

Или тебе ещё разжевать и в рот положить надо каждую буковку???

 

Ты хотя бы вот это ( чуть выше написанное) прочёл ??? :

 

"Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) "

 

А вот он - ответ на твой вопрос.

 

Грамотность - не только в умении без ошибок писать слова.

 

А в основном - ПОНИМАТЬ написанное.

 

У тебя она - неприсутсвует ... :(

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anubis    0

Коль пришёл за знаниями - так бери их( читай).

 

Или тебе ещё разжевать и в рот положить надо каждую буковку???

 

Ты хотя бы вот это ( чуть выше написанное) прочёл ??? :

 

"Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) "

 

А вот он - ответ на твой вопрос.

 

Грамотность - не только в умении без ошибок писать слова.

 

А в основном - ПОНИМАТЬ написанное.

 

У тебя она - неприсутсвует ... sad.gif

 

Рад что понятие есть у вас. Наверное первый раз когда подошли к газику успели закончить МГИМО и вам было очень легко понять диаметр поршня у всех собратьев. Хвала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Рад что понятие есть у вас. Наверное первый раз когда подошли к газику успели закончить МГИМО и вам было очень легко понять диаметр поршня у всех собратьев. Хвала!

Нее. Всё проще. К тому времени ( когда я " впервые подошёл к автомобилю") - я просто уже давно умел читать. И книжками по устройству того автомобиля, которым в данный момент времени занимался - не пренебрегал. Более того - практически выучивал их наизусть.

 

 

Первый мною капитально отремонтированный мотор - ГАЗ53. В феврале месяце. На улице. Без снятия блока. Со снятием( на перешлифовку) коленвала и перепрессовкой поршневой. Мотор потом тысяч 100 точно прошёл ( потом машинку продали мы эту). А всего делов - скурпулёзно почитывал книжечку ( заводской мануал) по ремонту именно этого мотора...

 

Ответы на ВСЕ вопросы , которые мистер Анубис задал, и на ВСЕ, которые ещё сможет придумать - уже есть в архивах форума ГАЗ69. Надо только не лениться - полистать архивы.

 

Ну а читать - придётся научиться....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Отправлено Сегодня, 03:23

 

У Вас ,что бессонница?

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
father    47

У кого нибуть есть инф. что было напихано в ГАЗ-69 РХ. Вызывают вопросы: отверстия на передних крыльях, отверстия под тумблера и два больших под приборы на передней панели, ручка установленная под углом на передней панели, укороченные лавки и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

На базе ГАЗ-69 выпускался УАЗ-450, скорая помощь. Отличие,- рессоры на подушках и ряд других вещей. Но рама 69ого.

P.S.братья славяне!Мы теперь в союзе, т. ч. мировая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×