Гость Лесничий

Спецмашины на базе газ 69

23 сообщения в этой теме

ГАЗ 69 - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом

 

ГАЗ 69А - пятиместный, с четырьмя дверями и багажником

 

ГАЗ-69Э - с экранированным электрооборудованием

 

ГАЗ 69М - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.

 

ГАЗ 69МЭ - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием

 

ГАЗ 69 АМ - пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.

 

ГАЗ 69АМЭ - восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием

 

ГАЗ-69-68 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом.

 

ГАЗ-69А-68 пятиместный, с четырьмя дверями и багажником.

 

В 1969 году многие основные узлы и агрегаты выпускаемого на Ульяновском автозаводе полноприводного автомобиля ГАЗ-69 были модернизированы и машине присвоили новое обозначение ГАЗ-69-68. Автомобиль получил передний ведущий мост типа УАЗ-452, задний мост типа УАЗ-451Д, новый тент с увеличенным задним окном и двумя дополнительными боковыми окнами с каждой стороны. На прежней модели при отключенном переднем мосте его «начинка» и карданный вал продолжали вращаться вместе с передними колёсами. На новых автомобилях предусмотрена специальная муфта, позволяющая отсоединять полуоси от ступиц передних колёс. Машина пользовалась такой популярностью во многих странах мира, что в 1971 г даже заслужила самую высокую оценку на международном конкурсе новейших моделей внедорожников. ГАЗ-69-68 выпускался по декабрь 1973 года.

 

 

 

Спецмашиины

 

ГАЗ 69П Милиция

 

"Малютка" - детский пожарный автонасос детскоюношеской пожарной команды пионерлагеры "Артек"

 

Т-З-П - тротуароуборочная машина

 

Т-5 - подметально-уборочная машина

 

ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1) ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах

 

ЛФМ-ГПИ-29А ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах

 

В 1955-56 годах в Горьковском Политехническом Институте под руководством А.Ф.Николаева и заместителя НИЛ МТП С.В.Рукавишникова была создана новая версия машины для подготовки взлетно-посадочных полос на ледовых аэродромах — ЛФМ-ГПИ-29 (Ледово-Фрезерная Машина Горьковского Политехнического Института). Разработанная в развитие ЛФМ-1 - машина имела примерно такие же характеристики, но была лучше приспособлена для массового производства и применения. В ходе производства она была модифицирована до ЛФМ-ГПИ-29М, которую дополнили устройством для бурения льда. В 1956 - 1960 гг. А.Ф.Николаев принимает активное участие в антарктических и арктических экспедициях на дрейфующих полярных станциях СП-6 и СП-12.post-8879-1305814750,9668_thumb.jpg

post-8879-1305814738,2537_thumb.jpg

post-8879-1305814766,4192_thumb.jpg

post-8879-1305814787,1952_thumb.jpg

post-8879-1305814820,9144_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Етишкин кот!

от это гибриды из газика делали в свое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы и целыми хотя бы что-нибудь сохранилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы и целыми хотя бы что-нибудь сохранилось.

 

Если память не изменяет - у товарища из Клайпеды есть " тротуароуборщик". Несколько " заколхожен"( вытяжные клёпки обшивки кузова/"жёсткого верха" - результат ремонтов за годы жизни) .Вроде как даже выставлялся .( здесь , или на сайте коллеги Штольца - не помню уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет - у товарища из Клайпеды есть " тротуароуборщик". Несколько " заколхожен"( вытяжные клёпки обшивки кузова/"жёсткого верха" - результат ремонтов за годы жизни) .Вроде как даже выставлялся .( здесь , или на сайте коллеги Штольца - не помню уже)

 

 

сохранился один- а на фотках и вона скока!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля дом в деревне напротив дома Николаева.Там даже мемориальная табличка есть, что он полярник.И с сыном Николаева я много раз выпивал! Надо у них фото посмотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где найти документацию на машину связи на базе 69.

 

Интересует : черчёж Рамы крепления радиостанций, Состав оборудования, и т.д.

 

 

 

 

Буду очень признателен всем!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а по каким визуальным признакам ( ну хоть как) отлечить ГАЗ 69А и ГАЗ 69АМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - долЕчить ГАЗ69А до ГАЗ69АМ несложно

 

Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) - с диаметром цилиндров 88 мм против 82 у М20. :D:D:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - долЕчить ГАЗ69А до ГАЗ69АМ несложно

 

Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) - с диаметром цилиндров 88 мм против 82 у М20. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

 

 

Придлогаеш поршню достать померить?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придлогаеш поршню достать померить?biggrin.gif

 

Почитать - что на маркировке мотора выбито.

 

 

Этого - достаточно

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитать - что на маркировке мотора выбито.

 

 

Этого - достаточно

 

 

Ребят я то почитаю но вы хоть натолкните на тему что там может быть написано???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буковки и циферки.

 

Ну а коль читать не умеешь.... :(

( писАть грамотно - ведь ещё не научился....)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буковки и циферки.

 

Ну а коль читать не умеешь.... sad.gif

( писАть грамотно - ведь ещё не научился....)

 

 

Слухай а ты па беларуску можеш? Не? тык что ты мяне тады пихаеш? Я сюда не за граматай а за знаниями пришел а если граматный так тебе не здесьа в универ надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль пришёл за знаниями - так бери их( читай).

 

Или тебе ещё разжевать и в рот положить надо каждую буковку???

 

Ты хотя бы вот это ( чуть выше написанное) прочёл ??? :

 

"Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) "

 

А вот он - ответ на твой вопрос.

 

Грамотность - не только в умении без ошибок писать слова.

 

А в основном - ПОНИМАТЬ написанное.

 

У тебя она - неприсутсвует ... :(

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль пришёл за знаниями - так бери их( читай).

 

Или тебе ещё разжевать и в рот положить надо каждую буковку???

 

Ты хотя бы вот это ( чуть выше написанное) прочёл ??? :

 

"Надо только установить вместо мотора М20 мотор М21Г ( он же "69М" он же УАЗ450) "

 

А вот он - ответ на твой вопрос.

 

Грамотность - не только в умении без ошибок писать слова.

 

А в основном - ПОНИМАТЬ написанное.

 

У тебя она - неприсутсвует ... sad.gif

 

Рад что понятие есть у вас. Наверное первый раз когда подошли к газику успели закончить МГИМО и вам было очень легко понять диаметр поршня у всех собратьев. Хвала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что понятие есть у вас. Наверное первый раз когда подошли к газику успели закончить МГИМО и вам было очень легко понять диаметр поршня у всех собратьев. Хвала!

Нее. Всё проще. К тому времени ( когда я " впервые подошёл к автомобилю") - я просто уже давно умел читать. И книжками по устройству того автомобиля, которым в данный момент времени занимался - не пренебрегал. Более того - практически выучивал их наизусть.

 

 

Первый мною капитально отремонтированный мотор - ГАЗ53. В феврале месяце. На улице. Без снятия блока. Со снятием( на перешлифовку) коленвала и перепрессовкой поршневой. Мотор потом тысяч 100 точно прошёл ( потом машинку продали мы эту). А всего делов - скурпулёзно почитывал книжечку ( заводской мануал) по ремонту именно этого мотора...

 

Ответы на ВСЕ вопросы , которые мистер Анубис задал, и на ВСЕ, которые ещё сможет придумать - уже есть в архивах форума ГАЗ69. Надо только не лениться - полистать архивы.

 

Ну а читать - придётся научиться....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Сегодня, 03:23

 

У Вас ,что бессонница?

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибуть есть инф. что было напихано в ГАЗ-69 РХ. Вызывают вопросы: отверстия на передних крыльях, отверстия под тумблера и два больших под приборы на передней панели, ручка установленная под углом на передней панели, укороченные лавки и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базе ГАЗ-69 выпускался УАЗ-450, скорая помощь. Отличие,- рессоры на подушках и ряд других вещей. Но рама 69ого.

P.S.братья славяне!Мы теперь в союзе, т. ч. мировая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти