Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Владимир М.С.

Требуется помощь автоэлектрика

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Очень нужна помощь электрика(не безвозмездная), собственных знаний не хватает. В двух словах, ГАЗ 69, двигатель ЗМЗ 414, проблема с трамблером, авто заводится, работает несколько минут, после чего сгорают кулачки в трамблере(реально плавятся). Проблема вероятно в том, что проводка собрана из Шестерочнной, то есть почти самодельная, видно, что то не учли, или ошиблись в чем то... Есть версия, что вариатора не хватает... +7 903 682 43 44 Владимир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 767

Володь,глянь....может пригодится. http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

А я вот сейчас вообще задумался об установке комплекта с трамблером АТЭ-2. Уж больно что-то хвалят их.

 

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93748&page=11

 

У кого из наших стоит такой? Какие впечатления?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Приветствую! Очень нужна помощь электрика(не безвозмездная), собственных знаний не хватает. В двух словах, ГАЗ 69, двигатель ЗМЗ 414, проблема с трамблером, авто заводится, работает несколько минут, после чего сгорают кулачки в трамблере(реально плавятся). Проблема вероятно в том, что проводка собрана из Шестерочнной, то есть почти самодельная, видно, что то не учли, или ошиблись в чем то... Есть версия, что вариатора не хватает... +7 903 682 43 44 Владимир

 

Идёшь в автолабаз ( где запцацки ГАЗовские , иль УАЗовские продаются) и покупаешь катушку зажигания "115Б" ( " трёхвыводная" - с " притороченным" добавочным сопротивлением - вариатором). Ну и - ставишь её на авто.

 

 

Да и конденсатор на трамблёре - не мешает на новый поменять ( из того же лабаза. Но и от Жигоклассики - канает так же, впрочем, как и " от контактных ЗиЛо-Газогрузовиков..)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 023

 

 

У кого из наших стоит такой? Какие впечатления?

У меня стоит и на ГАЗоне и на буханке.Очень доволен,особенно запуском, в том числе и на пропане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёшь в автолабаз ( где запцацки ГАЗовские , иль УАЗовские продаются) и покупаешь катушку зажигания "115Б" ( " трёхвыводная" - с " притороченным" добавочным сопротивлением - вариатором). Ну и - ставишь её на авто.

 

 

Да и конденсатор на трамблёре - не мешает на новый поменять ( из того же лабаза. Но и от Жигоклассики - канает так же, впрочем, как и " от контактных ЗиЛо-Газогрузовиков..)

Этот вариант я тоже рассматривал... А третий разъем на катушке куда подключать?

P.S. Простите за глупые вопросы... Что делать, Чайник(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

Этот вариант я тоже рассматривал... А третий разъем на катушке куда подключать?

P.S. Простите за глупые вопросы... Что делать, Чайник(((

 

Добавочное сопротивление должно закорачиваться при работе стартёра. Ставишь дополнительное реле, обмотка которого подключается параллельно стартёру, а замыкающие (при подаче тока к катушку реле) контакты реле - параллельно резистору (вариатору).

 

вариант с электронным коммутатором имеет преимущества - искра мощнее и угол опережения зажигания более стабилен, да и контакты не горят :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Добавочное сопротивление должно закорачиваться при работе стартёра. Ставишь дополнительное реле, обмотка которого подключается параллельно стартёру, а замыкающие (при подаче тока к катушку реле) контакты реле - параллельно резистору (вариатору).

 

вариант с электронным коммутатором имеет преимущества - искра мощнее и угол опережения зажигания более стабилен, да и контакты не горят :-)

 

Основной недостаток системы с " мутатором под датчик имени товарища Холла" для "21"-"24" семейства моторов - крайняя дефицитность трамблёра . АТЭ-2 вроде как пару-тройку лет УЖЕ не выпускают.... Самому колхозить ( взяв трамблёр ВАЗ2108) - вполне реально. Но.....

 

 

Ну а система с индукционным датчиком , штатно применяевшаяся на Волго-УАзиных моторах последние лет двадцать - лично мне не нравится своей малой надёжностью. ( не даром в схему УАЗов внедрён " аварийный вибратор")....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

Трамблеры АТЭ-2 продаются свободно на Уазбуке.

Цена трамблера - 1500 р.

Всего комплекта вместе - 3000 р.+ к нему еще несколько приблуд интересных бонусом дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сонар ИК – это инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания, предназначенный для модернизации так называемой штатной системы зажигания определенной марки автомобилей. У меня стоят на трех жигулевских моторах - за три года один раз грязь под крышкой убирал, запуск стабильный всегда. Заказал в магазе для космича и уаза-жду.

 

Питерцы, загляните, поговорите.

 

Адрес производителя

. Санкт-Петербург icon_info.gif , Россия icon_info.gif Адрес 197183, ул. Ивана Черных, 29 icon_compass.gif

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×