uncle Gena 1 658 Жалоба Опубликовано: 1 мая (изменено) Ни разу не видел Ниву с задними фонарями от тройки. Изменено 1 мая пользователем uncle Gena 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 502 Жалоба Опубликовано: 1 мая Интересны ещё и белые фонари. Вот это чудо чудное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 194 Жалоба Опубликовано: 1 мая (изменено) Это предсерийная партия. Точнее не партия, а вариант.( варианты) Там ещё передние подфарники - сдвоенные круглые ( если склероз не врёт) у зелёной ещё и бампер "троешный"... Изменено 1 мая пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 468 Жалоба Опубликовано: 1 мая 4 часа назад, Мурик сказал: Реклама "Нивы". Помнит кто нибудь такую? Или это на экспорт? это троешные фонари. вот история https://5koleso.ru/articles/obzory/kak-sozdavalas-legenda-istoriya-nivy/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 502 Жалоба Опубликовано: 1 мая 3 минуты назад, Альберт 66 сказал: это троешные фонари. вот история https://5koleso.ru/articles/obzory/kak-sozdavalas-legenda-istoriya-nivy/ Да за фонари речи нет. Тройку все помнят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 160 Жалоба Опубликовано: 1 мая (изменено) Один первый год такие делали, потом от 2106 фонари пошли в 1977 году. Или вообще опытная. Изменено 1 мая пользователем газ 67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 227 Жалоба Опубликовано: 1 мая (изменено) Изменено 1 мая пользователем nat 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 223 Жалоба Опубликовано: 1 мая Чета совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 223 Жалоба Опубликовано: 1 мая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 502 Жалоба Опубликовано: 2 мая 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 502 Жалоба Опубликовано: 2 мая 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 502 Жалоба Опубликовано: 2 мая 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 502 Жалоба Опубликовано: 2 мая Не пожалейте время, посмотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 215 Жалоба Опубликовано: 2 мая 01.05.2023 в 09:26, Мурик сказал: Реклама "Нивы". Помнит кто нибудь такую? Или это на экспорт? мда.... 18 лет на нивах своих, рабочих..... 3 года перерыва и .... я опять на ниве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 502 Жалоба Опубликовано: 2 мая Военный мотоцикл «Welbike» был разработан в Великобритании и производился компанией «Excelsior Motor». Он рассчитывался на использование в специальных операциях УСО (британской разведывательно-диверсионной службы) и был самым маленьким мотоциклом когда-либо стоящим на вооружении британской армии. В период между 1942 по 1945 год было выпущено 3853 штук, но далеко не многим удалось поучаствовать в операциях УСО. Большая часть Welbike была отдана парашютному полку и использовалась в Арнеме, Нидерланды, во время операции «Маркет гарден».Он оснащался 98-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и односкоростной трансмиссией. Предназначен для использования в спец. операциях, его можно было сбросить на парашюте, упаковав в цилиндрический контейнер диаметром 38 см. Мотоцикл раскладывался и заводился за 15 секунд. VID_20230502_205325_508.mp4 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 661 Жалоба Опубликовано: 2 мая 27 минут назад, Мурик сказал: Военный мотоцикл «Welbike» был разработан в Великобритании и производился компанией «Excelsior Motor». Он рассчитывался на использование в специальных операциях УСО (британской разведывательно-диверсионной службы) и был самым маленьким мотоциклом когда-либо стоящим на вооружении британской армии. В период между 1942 по 1945 год было выпущено 3853 штук, но далеко не многим удалось поучаствовать в операциях УСО. Большая часть Welbike была отдана парашютному полку и использовалась в Арнеме, Нидерланды, во время операции «Маркет гарден».Он оснащался 98-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и односкоростной трансмиссией. Предназначен для использования в спец. операциях, его можно было сбросить на парашюте, упаковав в цилиндрический контейнер диаметром 38 см. Мотоцикл раскладывался и заводился за 15 секунд. VID_20230502_205325_508.mp4 Мда... Воистину лучше плохо ехать,чем хорошо идти!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 502 Жалоба Опубликовано: 2 мая А про надувной самолёт слышал? Для катапультировавшихся на вражеской территории пилотов. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 2 мая 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 286 Жалоба Опубликовано: 2 мая По Ленд Лизу, по машинам. У моего деда в Куйбышеве, он всю войну прошел военным водителем а после окончания работал также водителем в автоколонне на грузовике. Так вот, у него до самого выхода не пенсию, грузовым автомобилем на работе, которым он управлял т и только он был американский "Студебеккер" в исполнении грузовой бортовой. Все соседи считали что это просто советский, зеленый ЗИЛ 157. Проживал он в своем доме в район Зубчаниновка в Куйбышеве Как его все называли. Соответственно когда я приезжал к нему на лето в гости мог все это посмотреть лично, начиная от кабины и кончая кузовом. Вторая машина, американский "Виллис" военного выпуска, модификацию не назову, так как пустой, ржавый корпус машины долгое время стоял брошенным на территории гаражей в Бежицком районе Брянска. Естественно было видно, что это явно не ГАЗ 64 или ГАЗ 67, слишком много отличий было по исполнению и конструкции кузовшины машины Было это еще в начале восьмидесятых, в советское время, когда на такие редкие модели машин, их брошенные и ржавые корпуса мало кто вообще обращал какое либо внимание... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 196 Жалоба Опубликовано: 3 мая 01.05.2023 в 12:14, Мурик сказал: Интересны ещё и белые фонари. Вот это чудо чудное. Фины тюнили для своего рынка - Конелла( если не изменяет память) называлась фирма. Не стеснялись реально резать и перекраивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 286 Жалоба Опубликовано: 3 мая 1 час назад, МММ сказал: Фины тюнили для своего рынка - Конелла( если не изменяет память) называлась фирма. Не стеснялись реально резать и перекраивать. Помимо этого они еще меняли всю проводку, светотехнику и внутреннее убранство в машине под свои требования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
защитник69 245 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
защитник69 245 Жалоба Опубликовано: 3 мая Только что, защитник69 сказал: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 4 мая 01.05.2023 в 09:55, uncle Gena сказал: Ни разу не видел Ниву с задними фонарями от тройки. У соседа была такая,я только сейчас понял,что с ней не так было-а это фанари Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 215 Жалоба Опубликовано: 4 мая + 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах