Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

oldcar126    1

Добрый день. Изучаю спрос на новодельные кузова газ 67 находимся в Туле. Так же делаем рамки лобового стекла,каркасы сидений и т.д.

кому интересно?

post-15371-1311514412,8948_thumb.jpg

post-15371-1311514426,7998_thumb.jpg

post-15371-1311514456,9041_thumb.jpg

post-15371-1311514474,0686_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldcar126    1

кузов-150т.р.изготовление от3-х месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    34

дороговато, однако....

Изменено пользователем некто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex2610    0

А комплект сидений и рамка лобового что будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

чот за кузов ценник совсем не кислый. Жиговские кузова в краске и то столько не стоят. Интересовался как то, другу нужен был. http://www.kuzova-lada.ru/?id=3

А тут с прямого металла набраный свареный, без обработки-грунта-покраски. Голое ржавеющее железо.

Хотя, конечно хозяин-барин <_<

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldcar126    1

чот за кузов ценник совсем не кислый. Жиговские кузова в краске и то столько не стоят. Интересовался как то, другу нужен был. http://www.kuzova-lada.ru/?id=3

А тут с прямого металла набраный свареный, без обработки-грунта-покраски. Голое ржавеющее железо.

Хотя, конечно хозяин-барин <_<

 

Так это не жигули ( к сожалению)в магазине не купишь.кто делал с нуля-поймёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

да я не спорю за ручной труд. Сам этим зарабатываю малость. Тут в другом вопрос, в соотношении цена-покупательская способность.

Будут клиенты - да и флаг в руки :) Лучше делать дорого, чем не делать дешево :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

У пиндосов проекты множатся именно потому что есть инфра структура. У нас ее нет. Вот и делается проект годами. Вмето того что бы знания и желания эксплуатировались на полную. Цена? Так цена складывается из рынка. Приходит желающий на специализированный форум, и глядит что за машину больше 70 не платят детали стоят копейки, отсюда у него вывод что машина стоит 200. Когда ее реальная цена 500.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

У пиндосов проекты множатся именно потому что есть инфра структура. У нас ее нет. Вот и делается проект годами. Вмето того что бы знания и желания эксплуатировались на полную. Цена? Так цена складывается из рынка. Приходит желающий на специализированный форум, и глядит что за машину больше 70 не платят детали стоят копейки, отсюда у него вывод что машина стоит 200. Когда ее реальная цена 500.

 

все правильно. спрос рождает предложение.. А вот с платежеспособным спросом в раше плоховато, в отличие от той же америки. вот и держаться цены на "спросовом" уровне. Подозреваю, что за 150 тыр очереди на данный кузов наблюдаться не будет. Пара тройка клиентов может и клюнет, но вряд ли с этого сайта. Подобную работу надо через богатые ретро-гаражи продвигать, где "капустный" клиент ходит. Ретроманам новодел все равно не в жилу. Нет в нем ауры древности. А вот нуворишам "типа ГАЗ-67" на шасси рэнга может стать по нраву. Конечно, если делать кастом под заказ - этот новодел само то. Нет мороки с реставрацией старого (что тоже не дешево), да и лепить дорогой авто на новом железе не в пример легче. Но и стоить этот кастом будет 500+, в зависимости от агрегатов. Эх! Где ж такого клиента у нас нарыть... Занялся бы с радостью..

А у нас то тут в основном сами себе и кузнец и жнец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    231

Кто разбирается ,не купит ,слишком много неточностей ,даже без детальных фото . Кто не разбирается ,дороговато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    552

На сто процентов согласен с изложенным выше, однако бизнес-идеи нет. Кузов за 150 купит очень мало кто. Я считаю, что нужно использовать принцип издательства «ДеАгостини». Журнальчик, а к нему жестянка от кузова. Ну и серию так на номеров 50 растянуть :) А если серьезно, то лучше сделать ценник на входящие комплектующие. Каждый из нас колхозит оснастку на изготовление радиуса на заднем крыле (там где рама проходит), купола под задние аммы, крышки и т.д. Зачем? Сделал- продал и оснастку отбил. На газ-21 жестянки новодельные уже начали делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldcar126    1

Кто разбирается ,не купит ,слишком много неточностей ,даже без детальных фото . Кто не разбирается ,дороговато.

 

Неточностей? В чем? Кузов изготовлен по заводским чертежам. Я согласен,что некоторые штампованные детали прокатывались и сваривались из нескольких частей,но форма и размеры заводские. Вся технология заводская. В чем неточность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldcar126    1

все правильно. спрос рождает предложение.. А вот с платежеспособным спросом в раше плоховато, в отличие от той же америки. вот и держаться цены на "спросовом" уровне. Подозреваю, что за 150 тыр очереди на данный кузов наблюдаться не будет. Пара тройка клиентов может и клюнет, но вряд ли с этого сайта. Подобную работу надо через богатые ретро-гаражи продвигать, где "капустный" клиент ходит. Ретроманам новодел все равно не в жилу. Нет в нем ауры древности. А вот нуворишам "типа ГАЗ-67" на шасси рэнга может стать по нраву. Конечно, если делать кастом под заказ - этот новодел само то. Нет мороки с реставрацией старого (что тоже не дешево), да и лепить дорогой авто на новом железе не в пример легче. Но и стоить этот кастом будет 500+, в зависимости от агрегатов. Эх! Где ж такого клиента у нас нарыть... Занялся бы с радостью..

А у нас то тут в основном сами себе и кузнец и жнец.

 

Согласен по поводу очереди,но это не поточная сборка и штамповать массово во всяком случае я не собираюсь. А по поводу цены делать дешевле смысла нет с учётом стоимости металла, кругов на болгарку,изготовление всего оборудования и приспособлений не считая 3-х месяцев работы вот и получается такой может для кого то грустный ценник. хотя кажется что сделать всё это проще некуда- гни да вари. Отсюда вывод, что дешевле только самому.хотя и не намного. Кстати кузов что на фото-продан (забрала реставрационная мастерская )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    231

По вашей просьбе перечислю неточности те ,что бросаются в глаза по двум фото -ошибка в изготовлении короба коробки передач или карданного тунеля ,или обоих вместе в верхней части они не выходят на один уровень.Отсутствие приваренных своевременно крестиков удерживающие квадратные гайки. Не которые гибы имеют по краям малый радиус к середине увеличенный ,что свидетельствует или о слабом кромкогибе ,или работе с киянкой .Следы контактной сварки видны не везде - по всей видимости нарушен порядок сборки .Не все отверстия присутствуют .под которые привариваются крестики с гайками исправить это в некоторых местах уже невозможно.Чашка под амортизатор ,скажем так, если видел оригинал ,не когда не спутаешь с вашей, тоже самое касается и овальных выштамповок под мост и раму по бокам. Этих сообщений не было-бы если кузов был бы сделан для личного потребления,но так как он сделан на продажу и продан ,неточности в изготовлении а ,их предполагаю намного больше ложатся ответственностью полностью на ваши плечи ,по скольку делитанты его купившие ,продали его ещё более не осведомлённому клиенту ,скорее всего как точную копию ,а это уже не хорошо , по скольку реставрационные мастерские ,на которые идёт равнение основной массы ретро владельцев ,должны выдавать или высокого качества продукт или лучше не чего.Тем немение с Уважением к Вам и проделанной работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    34

Тем не менее, по делу: что входит в комплект кузова, толщина используемого металла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt    205

Да уж, действительно, в России нет инфраструктуры, это точно.

Просто для сравнения. В США новодельный кузов на TLC BJ40, из алюминия стоит чуть дороже 3000 у.е., и это при их-то среднем уровне зарплат. А тут сталь СТ3, наверняка, и 150000.

Никогда у нас не будет ничего нормально делаться, так как все работы разовые (от сюда и ценник), а люди вынуждены сидеть и думать как бы с голоду не помереть.

 

При всем при этом, я более чем хорошо понимаю ТС и огромным уважением отношусь к труду подобного рода, пусть и на продажу делается. Удачи в работе! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldcar126    1

По вашей просьбе перечислю неточности те ,что бросаются в глаза по двум фото -ошибка в изготовлении короба коробки передач или карданного тунеля ,или обоих вместе в верхней части они не выходят на один уровень.Отсутствие приваренных своевременно крестиков удерживающие квадратные гайки. Не которые гибы имеют по краям малый радиус к середине увеличенный ,что свидетельствует или о слабом кромкогибе ,или работе с киянкой .Следы контактной сварки видны не везде - по всей видимости нарушен порядок сборки .Не все отверстия присутствуют .под которые привариваются крестики с гайками исправить это в некоторых местах уже невозможно.Чашка под амортизатор ,скажем так, если видел оригинал ,не когда не спутаешь с вашей, тоже самое касается и овальных выштамповок под мост и раму по бокам. Этих сообщений не было-бы если кузов был бы сделан для личного потребления,но так как он сделан на продажу и продан ,неточности в изготовлении а ,их предполагаю намного больше ложатся ответственностью полностью на ваши плечи ,по скольку делитанты его купившие ,продали его ещё более не осведомлённому клиенту ,скорее всего как точную копию ,а это уже не хорошо , по скольку реставрационные мастерские ,на которые идёт равнение основной массы ретро владельцев ,должны выдавать или высокого качества продукт или лучше не чего.Тем немение с Уважением к Вам и проделанной работе.

 

Дорогой товарищ, при изготовлении кузова я опирался на заводские чертежи (кстати они есть и на этом сайте-если поискать). Чертежи копии орегиналов если у Вас есть подтверждение ваших слов-просьба выложить здесь чертежи или фотографии подтвердающие ваши слова. А по поводу ответственности за данную работу я полностью отвечаю и человек купивший его получил копию орегинала а не вариацию на тему 67. Да ,и кого интересует металл - сталь формовачная 1.5 мм. С уважением, и жду фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

1) парни из Прибалтики - даавно делом доказали свои познания и " рукастость" в реставрации старых авто ( ну - как " Армяне шьют фартовые сапожки" - типо " национальное ремесло")

 

2) с другой стороны ( в силу весьма объективных причин ) - двух одинаковых "67" с конвейера не было. Ну - велика доля ручного труда, трудности военного времени, и т. д.....

 

Ну и " резюма" : коль Пионер поможет устранить топикстартеру замеченные " косячки" - всем только на пользу пойдёт. Да и Таллинская мастерская вряд ли будет Тульской прямым конкурентом ( слишком сильны "пограничные" проблемы, которые весьма недёшево решаемы )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    231

Не каких мастерских я не представляю ,и составлять конкуренцию, тем более в планы не входило,просто за то ,что если делаешь на продажу и заявляешь вещь как копию ,то она и должна быть копией ,отличающейся от оригинала разве что только в свежести металла ,а не быть условно похожей.Другое дело делаешь сам и для себя ...скажем так ,старался как мог , но увы не всё получилось и причин этому может быть множество ....и тут уже будут самые положительные ,отзывы .молодец ,стремишься ,но при этом не позиционируешь как точную копию. Ещё раз о вопросе какие подтверждающие схемы Вам требуются ,если вы при постройки и так ими руководствовались ... высота в точке соприкосновения тунеля,короба коробки,должна составлять 106мм ,у вас они не совпадают ,мало того высота коробки слева и права разная.и как дополнение ещё одной неточности ,в районе педального узла ,отсутствует выштамповка в полу для пружин удерживающие педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каких мастерских я не представляю ,и составлять конкуренцию, тем более в планы не входило,просто за то ,что если делаешь на продажу и заявляешь вещь как копию ,то она и должна быть копией ,отличающейся от оригинала разве что только в свежести металла ,а не быть условно похожей.Другое дело делаешь сам и для себя ...скажем так ,старался как мог , но увы не всё получилось и причин этому может быть множество ....и тут уже будут самые положительные ,отзывы .молодец ,стремишься ,но при этом не позиционируешь как точную копию. Ещё раз о вопросе какие подтверждающие схемы Вам требуются ,если вы при постройки и так ими руководствовались ... высота в точке соприкосновения тунеля,короба коробки,должна составлять 106мм ,у вас они не совпадают ,мало того высота коробки слева и права разная.и как дополнение ещё одной неточности ,в районе педального узла ,отсутствует выштамповка в полу для пружин удерживающие педали.

Полагаю , что топикстартер знает все эти недочёты и они учтены . В течении года болтался этот кузов на "автобое" за 70 000 руб . ИМХО "Первый блин всегда комом". А теперь и цена другая.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×