Перейти к содержимому


Фотография

изучаю спрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 oldcar126

oldcar126
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

Отправлено 24 Июль 2011 - 17:35

Добрый день. Изучаю спрос на новодельные кузова газ 67 находимся в Туле. Так же делаем рамки лобового стекла,каркасы сидений и т.д.
кому интересно?

Прикрепленные изображения

  • Изображение 012.jpg
  • Изображение 002.jpg
  • Изображение 003.jpg
  • Изображение 008.jpg



#2 некто

некто
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 24 Июль 2011 - 18:05

Почем?

#3 oldcar126

oldcar126
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

Отправлено 24 Июль 2011 - 18:28

кузов-150т.р.изготовление от3-х месяцев.

#4 некто

некто
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 24 Июль 2011 - 20:09

дороговато, однако....

Сообщение отредактировал некто: 24 Июль 2011 - 20:10


#5 alex2610

alex2610
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:35

А комплект сидений и рамка лобового что будет стоить?

#6 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Июль 2011 - 11:28

чот за кузов ценник совсем не кислый. Жиговские кузова в краске и то столько не стоят. Интересовался как то, другу нужен был. http://www.kuzova-lada.ru/?id=3
А тут с прямого металла набраный свареный, без обработки-грунта-покраски. Голое ржавеющее железо.
Хотя, конечно хозяин-барин <_<

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Июль 2011 - 11:30

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 oldcar126

oldcar126
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

Отправлено 25 Июль 2011 - 17:23

чот за кузов ценник совсем не кислый. Жиговские кузова в краске и то столько не стоят. Интересовался как то, другу нужен был. http://www.kuzova-lada.ru/?id=3
А тут с прямого металла набраный свареный, без обработки-грунта-покраски. Голое ржавеющее железо.
Хотя, конечно хозяин-барин <_<


Так это не жигули ( к сожалению)в магазине не купишь.кто делал с нуля-поймёт.

#8 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Июль 2011 - 18:34

да я не спорю за ручной труд. Сам этим зарабатываю малость. Тут в другом вопрос, в соотношении цена-покупательская способность.
Будут клиенты - да и флаг в руки :) Лучше делать дорого, чем не делать дешево :D

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Июль 2011 - 18:54

У пиндосов проекты множатся именно потому что есть инфра структура. У нас ее нет. Вот и делается проект годами. Вмето того что бы знания и желания эксплуатировались на полную. Цена? Так цена складывается из рынка. Приходит желающий на специализированный форум, и глядит что за машину больше 70 не платят детали стоят копейки, отсюда у него вывод что машина стоит 200. Когда ее реальная цена 500.

Сообщение отредактировал Артём39: 25 Июль 2011 - 18:57

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#10 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Июль 2011 - 21:45

У пиндосов проекты множатся именно потому что есть инфра структура. У нас ее нет. Вот и делается проект годами. Вмето того что бы знания и желания эксплуатировались на полную. Цена? Так цена складывается из рынка. Приходит желающий на специализированный форум, и глядит что за машину больше 70 не платят детали стоят копейки, отсюда у него вывод что машина стоит 200. Когда ее реальная цена 500.


все правильно. спрос рождает предложение.. А вот с платежеспособным спросом в раше плоховато, в отличие от той же америки. вот и держаться цены на "спросовом" уровне. Подозреваю, что за 150 тыр очереди на данный кузов наблюдаться не будет. Пара тройка клиентов может и клюнет, но вряд ли с этого сайта. Подобную работу надо через богатые ретро-гаражи продвигать, где "капустный" клиент ходит. Ретроманам новодел все равно не в жилу. Нет в нем ауры древности. А вот нуворишам "типа ГАЗ-67" на шасси рэнга может стать по нраву. Конечно, если делать кастом под заказ - этот новодел само то. Нет мороки с реставрацией старого (что тоже не дешево), да и лепить дорогой авто на новом железе не в пример легче. Но и стоить этот кастом будет 500+, в зависимости от агрегатов. Эх! Где ж такого клиента у нас нарыть... Занялся бы с радостью..
А у нас то тут в основном сами себе и кузнец и жнец.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 26 Июль 2011 - 00:20

Кто разбирается ,не купит ,слишком много неточностей ,даже без детальных фото . Кто не разбирается ,дороговато.

#12 Region-73

Region-73
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы:ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Отправлено 26 Июль 2011 - 09:31

На сто процентов согласен с изложенным выше, однако бизнес-идеи нет. Кузов за 150 купит очень мало кто. Я считаю, что нужно использовать принцип издательства «ДеАгостини». Журнальчик, а к нему жестянка от кузова. Ну и серию так на номеров 50 растянуть :) А если серьезно, то лучше сделать ценник на входящие комплектующие. Каждый из нас колхозит оснастку на изготовление радиуса на заднем крыле (там где рама проходит), купола под задние аммы, крышки и т.д. Зачем? Сделал- продал и оснастку отбил. На газ-21 жестянки новодельные уже начали делать.

mail: ag.kostin@yandex.ru

Каталог деталей:

https://yadi.sk/d/tkPhAm-H32Hecn

 


#13 oldcar126

oldcar126
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

Отправлено 26 Июль 2011 - 16:28

Кто разбирается ,не купит ,слишком много неточностей ,даже без детальных фото . Кто не разбирается ,дороговато.


Неточностей? В чем? Кузов изготовлен по заводским чертежам. Я согласен,что некоторые штампованные детали прокатывались и сваривались из нескольких частей,но форма и размеры заводские. Вся технология заводская. В чем неточность?

#14 oldcar126

oldcar126
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

Отправлено 26 Июль 2011 - 16:52

все правильно. спрос рождает предложение.. А вот с платежеспособным спросом в раше плоховато, в отличие от той же америки. вот и держаться цены на "спросовом" уровне. Подозреваю, что за 150 тыр очереди на данный кузов наблюдаться не будет. Пара тройка клиентов может и клюнет, но вряд ли с этого сайта. Подобную работу надо через богатые ретро-гаражи продвигать, где "капустный" клиент ходит. Ретроманам новодел все равно не в жилу. Нет в нем ауры древности. А вот нуворишам "типа ГАЗ-67" на шасси рэнга может стать по нраву. Конечно, если делать кастом под заказ - этот новодел само то. Нет мороки с реставрацией старого (что тоже не дешево), да и лепить дорогой авто на новом железе не в пример легче. Но и стоить этот кастом будет 500+, в зависимости от агрегатов. Эх! Где ж такого клиента у нас нарыть... Занялся бы с радостью..
А у нас то тут в основном сами себе и кузнец и жнец.


Согласен по поводу очереди,но это не поточная сборка и штамповать массово во всяком случае я не собираюсь. А по поводу цены делать дешевле смысла нет с учётом стоимости металла, кругов на болгарку,изготовление всего оборудования и приспособлений не считая 3-х месяцев работы вот и получается такой может для кого то грустный ценник. хотя кажется что сделать всё это проще некуда- гни да вари. Отсюда вывод, что дешевле только самому.хотя и не намного. Кстати кузов что на фото-продан (забрала реставрационная мастерская )

#15 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 27 Июль 2011 - 00:07

По вашей просьбе перечислю неточности те ,что бросаются в глаза по двум фото -ошибка в изготовлении короба коробки передач или карданного тунеля ,или обоих вместе в верхней части они не выходят на один уровень.Отсутствие приваренных своевременно крестиков удерживающие квадратные гайки. Не которые гибы имеют по краям малый радиус к середине увеличенный ,что свидетельствует или о слабом кромкогибе ,или работе с киянкой .Следы контактной сварки видны не везде - по всей видимости нарушен порядок сборки .Не все отверстия присутствуют .под которые привариваются крестики с гайками исправить это в некоторых местах уже невозможно.Чашка под амортизатор ,скажем так, если видел оригинал ,не когда не спутаешь с вашей, тоже самое касается и овальных выштамповок под мост и раму по бокам. Этих сообщений не было-бы если кузов был бы сделан для личного потребления,но так как он сделан на продажу и продан ,неточности в изготовлении а ,их предполагаю намного больше ложатся ответственностью полностью на ваши плечи ,по скольку делитанты его купившие ,продали его ещё более не осведомлённому клиенту ,скорее всего как точную копию ,а это уже не хорошо , по скольку реставрационные мастерские ,на которые идёт равнение основной массы ретро владельцев ,должны выдавать или высокого качества продукт или лучше не чего.Тем немение с Уважением к Вам и проделанной работе.

#16 некто

некто
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:19

Тем не менее, по делу: что входит в комплект кузова, толщина используемого металла?

#17 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 27 Июль 2011 - 09:03

Да уж, действительно, в России нет инфраструктуры, это точно.
Просто для сравнения. В США новодельный кузов на TLC BJ40, из алюминия стоит чуть дороже 3000 у.е., и это при их-то среднем уровне зарплат. А тут сталь СТ3, наверняка, и 150000.
Никогда у нас не будет ничего нормально делаться, так как все работы разовые (от сюда и ценник), а люди вынуждены сидеть и думать как бы с голоду не помереть.

При всем при этом, я более чем хорошо понимаю ТС и огромным уважением отношусь к труду подобного рода, пусть и на продажу делается. Удачи в работе! ;)

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#18 oldcar126

oldcar126
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:26

По вашей просьбе перечислю неточности те ,что бросаются в глаза по двум фото -ошибка в изготовлении короба коробки передач или карданного тунеля ,или обоих вместе в верхней части они не выходят на один уровень.Отсутствие приваренных своевременно крестиков удерживающие квадратные гайки. Не которые гибы имеют по краям малый радиус к середине увеличенный ,что свидетельствует или о слабом кромкогибе ,или работе с киянкой .Следы контактной сварки видны не везде - по всей видимости нарушен порядок сборки .Не все отверстия присутствуют .под которые привариваются крестики с гайками исправить это в некоторых местах уже невозможно.Чашка под амортизатор ,скажем так, если видел оригинал ,не когда не спутаешь с вашей, тоже самое касается и овальных выштамповок под мост и раму по бокам. Этих сообщений не было-бы если кузов был бы сделан для личного потребления,но так как он сделан на продажу и продан ,неточности в изготовлении а ,их предполагаю намного больше ложатся ответственностью полностью на ваши плечи ,по скольку делитанты его купившие ,продали его ещё более не осведомлённому клиенту ,скорее всего как точную копию ,а это уже не хорошо , по скольку реставрационные мастерские ,на которые идёт равнение основной массы ретро владельцев ,должны выдавать или высокого качества продукт или лучше не чего.Тем немение с Уважением к Вам и проделанной работе.


Дорогой товарищ, при изготовлении кузова я опирался на заводские чертежи (кстати они есть и на этом сайте-если поискать). Чертежи копии орегиналов если у Вас есть подтверждение ваших слов-просьба выложить здесь чертежи или фотографии подтвердающие ваши слова. А по поводу ответственности за данную работу я полностью отвечаю и человек купивший его получил копию орегинала а не вариацию на тему 67. Да ,и кого интересует металл - сталь формовачная 1.5 мм. С уважением, и жду фото.

#19 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Июль 2011 - 22:57

1) парни из Прибалтики - даавно делом доказали свои познания и " рукастость" в реставрации старых авто ( ну - как " Армяне шьют фартовые сапожки" - типо " национальное ремесло")

2) с другой стороны ( в силу весьма объективных причин ) - двух одинаковых "67" с конвейера не было. Ну - велика доля ручного труда, трудности военного времени, и т. д.....

Ну и " резюма" : коль Пионер поможет устранить топикстартеру замеченные " косячки" - всем только на пользу пойдёт. Да и Таллинская мастерская вряд ли будет Тульской прямым конкурентом ( слишком сильны "пограничные" проблемы, которые весьма недёшево решаемы )


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 28 Июль 2011 - 21:05

Не каких мастерских я не представляю ,и составлять конкуренцию, тем более в планы не входило,просто за то ,что если делаешь на продажу и заявляешь вещь как копию ,то она и должна быть копией ,отличающейся от оригинала разве что только в свежести металла ,а не быть условно похожей.Другое дело делаешь сам и для себя ...скажем так ,старался как мог , но увы не всё получилось и причин этому может быть множество ....и тут уже будут самые положительные ,отзывы .молодец ,стремишься ,но при этом не позиционируешь как точную копию. Ещё раз о вопросе какие подтверждающие схемы Вам требуются ,если вы при постройки и так ими руководствовались ... высота в точке соприкосновения тунеля,короба коробки,должна составлять 106мм ,у вас они не совпадают ,мало того высота коробки слева и права разная.и как дополнение ещё одной неточности ,в районе педального узла ,отсутствует выштамповка в полу для пружин удерживающие педали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей