Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

Зарядное устройство

Рекомендуемые сообщения

Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Была у меня зарядка, на дысь сдохла. Помогите с выборов хорошего аппарата.Кто чего юзает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230

юзаю аппарат выпускавшийся малой партией у нас на еродроме :)

 

ещё есть беспонтовый Бош, который папа купил где-то в Ашане на распродаже...но он ваще ни о чём :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

..........а то 3 аккума стоят.Надо чего то покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Пользуюсь дубовым трансформатором с нихромовым регулятором. Плюс в том, что можно "поднять" практически нулевой акум, который автомтические зарядки даже не видят. Мне хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Пользую Сонар ( вроде как Питерский) при заявленной " моще" до 55 А аккума - и 132 заряжал им успешно.

 

Самый главный плюс " автомата" - включил и забыл. То есть аккум " на зарядке" хоть месяц пусть стоит. Нихрена страшного.

 

Недостаток - зарядка небыстрая ( в плане качества зарядки это хорошо, но иногда хочется побыстрее..) Ну и "доп" функций нет ( ни тебе лампочку , ни автомагнитолку запитать).

 

Зато весит ерунду и весьма компактная игрушка .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож Питерский, только Орион. один из самых простых (265й кажется), но автомат. есть реостат начального тока и показометр

 

сломался один раз - подключи к аккуму наоборот - ремонт заключался в замене диода на выходе устройства (поставили цилиндрический диод из диодного моста генератора 2109-2110).

 

справляется с 12ти вольтовым шуруповёртом без проблем.

 

 

 

сайт производителя

 

 

 

 

выглядит так

 

1.jpg

 

 

 

 

есть варианты поинтересней - с переключателем "заряд/пуск" - позволяет в ускоренном режиме поднять аккум, если срочно надо.

Изменено пользователем TiTo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Можно использовать блок питания от системного блока компьютера. При минимальной переделке, вкорячевается регулировка тока зарядки, и получаетсмя легкий, компактный зарядник, который при достижении установленного напряжения зарядки поддерживает его и компенсирует заморазряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

У брата вот такой зарядник. Тож ничо так работает. Но до полного заряжает долго. И разряженый в ноль акум не видит, хоть в рекламе и написано, что должен.

PW160in.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Пользуюсь такой. Хорошая,трансформаторная

http://trassa.by/forum/download/file.php?id=54&mode=view

Для подзарядки собрал постую схему.Рекомендую. Причем,счетчик на нее не реагирует.

http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/car-charger3.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать блок питания от системного блока компьютера. При минимальной переделке, вкорячевается регулировка тока зарядки, и получаетсмя легкий, компактный зарядник, который при достижении установленного напряжения зарядки поддерживает его и компенсирует заморазряд.

а зарядка страйвер как раз и есть блок питания от компа, только через ногу микросхемы добавлена регулировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    124

У меня Электроника ЗП-01 пуско-зарядное. Зверь машина, работает с затертых годов. Недостаток нет автоматического регулирования тока зарядки, приходится когда аккумулятор закипит уменьшать вручную силу тока. Присматриваюсь к Автоэлектрика типа 1017.

Есть еще простое трансформаторное советское зарядное, надежно работает уже лет 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую Сонар ( вроде как Питерский) при заявленной " моще" до 55 А аккума - и 132 заряжал

У меня зарядные этой фирмы,сначала автомат маленький купил для мотобатарейки,понравилось,взял и для машины.Я зимой не езжу,все АКБ в подполе стоят,раз в месяц поочерёдно достал,подключил,ничего крутить не надо,очень удобно.

А для заводки есть пускозарядное кондовое начала 90-х и мой сварочник "ТерминаТОР" функцию запуска тоже имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Надыть зарядку,чтоб аккумы до 110ач заряжали.

 

Вот мобыть:http://akbauto.ru/index.php?productID=4850

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

Надыть зарядку,чтоб аккумы до 110ач заряжали.

 

Вот мобыть:http://akbauto.ru/index.php?productID=4850

если не надо "очень быстро" заряжать, то практически любая автозарядка зарядит акк 110ач. Если заряжалка даёт ток 5А. то для акк 55ач надо 11часов от пустого до полного акк. для 110ач соответственно будет надо не 11 а 22часа. Зарядный ток меньше чем 0,1 от емкости можно, больше - нежелательно, то есть при большом токе постоянно контролировать температуру акк и его закипание. Заряжать можно от 12вольт и -5В (или подкрутить регулировку напряжения 12В) от компьютерного блока питания через лампочку фары как сопротивление. Окончание зарядки - напряжение на акк 13,6...14В после отключении зарядного тока. Впрочем если жаба не давит можно купить готовую зарядку-автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×