LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Где-то что-то коротит. Надо с лягушки провода скинуть. Так думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) "..И насчет "40 и выключить" тоже, честно говоря, скажем аккуратно "частное мнение" .." всегда так. не навязываю. взрослым людям. однако "..Что-то не замечал, уже 6 лет катаюсь.." тож не тянет на аксиому. каждое вживление, весьма сложного узла ( чем новее по дате пр-ва , тем паче..) - очень и весьма "частный случай"(кажда установка - шедевр). тут и пригодица отключалка(и на старуху бывает проруха) не дай бох. 1)после "сорок" - усилие падает. 2)авто - отнюдь не дамское(никакого шовинизма)). 3) при неисправности гены(в малонас. местностях) ЭУР сожрёт АКБ враз(газуаз не тоёта, требует "подруливаний", да и дороги - тож не японские))..а до дома доехать надо..эт главная аксиома. из неё и растёт опыт шоферской. пы.сы. на пневме КрАЗовской стоял кран "вкл.- выкл.", никому не мешал Изменено 28 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Да я вот то же думаю, что у инсталляторов ЭУР на видео - кривые руки. Чтобы нажатый тормоз почти полностью отрубал ЭУР? Я и ездил по дорогам, и попадали в ремонт авто с ЭУР, которые нужно было загонять-выгонять из боксов. Никогда не отмечал, что руль становился тяжелее при нажатом торомозе. Сейчас заканчиваю себе делать силовую часть проводки. Сразу заложил сечения проводов и нужную коммутацию под ЭУР. С выбором ЭУР еще не определился. Приора? Однажды кем то установленный от Тойоты Короллы, и посему многожды повторенный по УАЗам (с моей точки зрения - дплеко не оучший вариант). Ниссан-Кашкай? В общем, буду думать. Газонщик? А на кой - выключатель? Предохранитель из колодки вытащить проще простого. Зачем лишняя коммутация? И какой это будет рубильник, отрубающий "силу", пиковая нагрузка на которой достигает 50 А, пусть и кратковременно. Нет, конечно можно и коммутировать обмотку реле ЭУРа, но на кой, на кой?? А вот это вот - "выключать на трассе, чтобы экономить (нагрузку, жизнь ЭУР) " - это уже из какого то мракобесия. Изменено 28 февраля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) "Газонщик? А на кой - выключатель? Предохранитель из колодки вытащить проще простого. Зачем лишняя коммутация? И какой это будет рубильник, отрубающий "силу", пиковая нагрузка на которой достигает 50 А, пусть и кратковременно." насчёт "простоты извлечения предохранителя" - по нынешним временам - баушка надвое, тебе - просто, "хто то" - мама дарагая))..опыт работы с "профи"(маршручики)) да и общая картина техграмотности - не радуга..далеко. зачем рубильник?? размыкай цепь управления сил. реле. Изменено 28 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Не хочу я ничего размыкать. Я не Газель строю. А нормальный автомобиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Не хочу я ничего размыкать. Я не Газель строю. А нормальный автомобиль. Угу. Ещё скажи - стопроцентный внедорожник. С реечной рулевой. Кто не посмеётся - поржёт всласть..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Не хочу я ничего размыкать. Я не Газель строю. А нормальный автомобиль. https://youtu.be/WnER2H7u6W8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Круто, Газонщик! Федот, когда мне нужно будет построить 100% внедорожник - я его построю. И не буду вещать из "буханки-бухмобиля", о контакторах к ЭУРу, да рейках. Вы сделайте что нибудь стоящее. Народу покажите. А потом вещайте. Напомню, что эта тема про ЭУР. Или Федоту необходимо для самоутверждения отметиться в каждой теме? Изменено 1 марта 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) "Вы сделайте что нибудь стоящее. Народу покажите. А потом вещайте..." поразмысли , прежде вещания. верь , не верь, сделано немало(не токмо для своего авто, да не токмо, для авто). картинок нет(не до них, иной раз)) про ЭУР - отключалка необходима(для подавл. большинства пользователей). для снижения нагрузки на АКБ при отказе системы зарядки(для газоуазов - не редкость) особливо, при эксплуатации вне дорог . иначе вытянет "до нуля" махом и "приехал"..не дай бох (вытянуть предохранитель - тож способ..однако, с некоторых пор, далеко не для каждого)) Изменено 2 марта 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Отключалка... Для повседневного использования, блин? Нет зарядки? Варианты: - вытащи предохранитель ЭУР - или вытащи из колодки реле ЭУР - или, суцко, нагнись под рулевую, и вытащи силовой разъем из блока управления ЭУР Давайте добавим еще четвертый вариант, а именно: на*уй никому не нужный выключатель ЭУР Не, конечно, для тех, у кого зарядка пропадает каждый день - это вещь! Можно еще добавить выключатель прикуривателя (а, млять вдруг?!), выключатель поворотов (блин, лампочка же замкнуть может!!!), выключатель освещения заднего номера ( поинт вы меня установите!), и Главный Выключатель ВСЕХ Выключателей... (Последний обязательно устанавливать ДО выключателя массы...) Если вы снабдили вашу систему сложной интеллектуальной электронной системой защиты от короткого замыкания и перегрузки, то: при коротком замыкании сначала сгорит интеллектуальная электронная защита, затем сгорит ваша система. Зато останется целым ценный плавкий предохранитель. Один из законов Мэрфи. Изменено 2 марта 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) закон танкостроения "самый надёжный механизм - отсутствующий". потому (при установке "механэлектрогидро. помогалок") предусматривают (при наличии незатрудн. способа) возможность "отключения - включения"(отсутствие - присутствие)) без применения демонтажно - монтажных работ. пы.сы. сей (отечественный)) закон проверен и работает независимо от оценок и пристрастий)) Изменено 3 марта 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ewgen 72 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) Отключалка... Для повседневного использования, блин? Нет зарядки? Варианты: - вытащи предохранитель ЭУР - или вытащи из колодки реле ЭУР - или, суцко, нагнись под рулевую, и вытащи силовой разъем из блока управления ЭУР Давайте добавим еще четвертый вариант, а именно: на*уй никому не нужный выключатель ЭУР Не, конечно, для тех, у кого зарядка пропадает каждый день - это вещь! Можно еще добавить выключатель прикуривателя (а, млять вдруг?!), выключатель поворотов (блин, лампочка же замкнуть может!!!), выключатель освещения заднего номера ( поинт вы меня установите!), и Главный Выключатель ВСЕХ Выключателей... (Последний обязательно устанавливать ДО выключателя массы...) Если вы снабдили вашу систему сложной интеллектуальной электронной системой защиты от короткого замыкания и перегрузки, то: при коротком замыкании сначала сгорит интеллектуальная электронная защита, затем сгорит ваша система. Зато останется целым ценный плавкий предохранитель. Один из законов Мэрфи. закон танкостроения "самый надёжный механизм - отсутствующий". потому (при установке "механэлектрогидро. помогалок") предусматривают (при наличии незатрудн. способа) возможность "отключения - включения"(отсутствие - присутствие)) без применения демонтажно - монтажных работ. пы.сы. сей (отечественный)) закон проверен и работает независимо от оценок и пристрастий)) Отключалка... Для повседневного использования, блин? Нет зарядки? Варианты: - вытащи предохранитель ЭУР - или вытащи из колодки реле ЭУР - или, суцко, нагнись под рулевую, и вытащи силовой разъем из блока управления ЭУР Давайте добавим еще четвертый вариант, а именно: на*уй никому не нужный выключатель ЭУР Не, конечно, для тех, у кого зарядка пропадает каждый день - это вещь! Можно еще добавить выключатель прикуривателя (а, млять вдруг?!), выключатель поворотов (блин, лампочка же замкнуть может!!!), выключатель освещения заднего номера ( поинт вы меня установите!), и Главный Выключатель ВСЕХ Выключателей... (Последний обязательно устанавливать ДО выключателя массы...) Если вы снабдили вашу систему сложной интеллектуальной электронной системой защиты от короткого замыкания и перегрузки, то: при коротком замыкании сначала сгорит интеллектуальная электронная защита, затем сгорит ваша система. Зато останется целым ценный плавкий предохранитель. Один из законов Мэрфи. я на буханку знакомому эур от тойоты ставил после того как спалили два блока управления эур , чтобы третий не покупать .подсоединял по аварийной схеме через лампочку зарядки .плюсом получилось нет зарядки ,нет эур .два года полет нормальный.гур рядом не поставить. Изменено 7 марта 2017 пользователем ewgen 72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) нет зарядки ,нет эур С моей точки зрения - эта "автоматика от лампочки зарядки" - очень тухлая и небезопасная идея. Никогда не сделаю себе такого, и никому не рекомендую. Обосную. Зарядка может пропасть в любой удобный ей момент. На крутом повороте, спуске, глинистом подъеме. И совершенно неожиданно для водителя, руль станет колом, как на стоковом авто. Кроме того, одна из самых изнашиваемых и уязвимых деталей генератора - щеточный узел. При износе щеток, всем известно что лампа зарядки начинает мигать, гаснуть, вновь загораться хаотическим образом. И что? Как при этом поведет себя ЭУР? Да так же, как и лампочка. Руль будет выкидывать чудеса. Забавно, коли это случиться в городском потоке или на трассе. А вводить в регламент обслуживания (ха-ха) ЭУР периодическую замену щеток и проверку состояния генератора - нонсенс. Изменено 17 марта 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 Начал установку ЭУРа. Часть сведений будет в теме по моему ГАЗу, тут. Но полная версия всех поисков и решений, так как будет многабукф и фото, будет в пополняемой теме на моем сайте. Там я могу что то добавлять или убавлять, корректировать, дополнять. Ну и писать о нужном немногим - а именно доводке всего "в идеал", играми с шиной CAN. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 Алексей,тема интересная,но как на такую переделку наше славное ГИБДД посмотрит?Вроде внесение изменений в рулевое управление запрещено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) Есть два пути. Официально оформить через НАМИ. Заплатить - и все. И пускай ГАИ смотрит. Второй путь боле прост и жизненен. На переделки смотрят лишь при оформлении. В редком случае - при остановке на посту. Наташа, вам наверняка известно, что в современных реалиях является основным аргументом в решении подобных вопросов. Ну а вообще, ситуация с "допами", обсуждается в разделе "Эксплуатация". Ситуация вообще странна и не понятна. За много лет меня ни разу ни остановили и не задали вопроса, а почему на моей "Делике" прикручен кенгурин, шноркель, серьезная "люстра" и задний силовик. Кстати, возвращаясь к вопросу любви некоторых пользователей к всяким "тумблерам отключения". ЭУР, который я устанавливаю, снабжен собственным встроенным в ECU реле безопасности. И оно само отключает ЭУР в случае долговременного снижения напряжения в бортовой сети от номинального. Изменено 25 марта 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Пока я делаю комплект для установки ЭУРа одному из наших форумчан... * Электрусилитель кота * 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 ЭУР в версии Алексея прошел очень серьёзные испытания... Полуоси в хлам. Рулевой редуктор развалился на три составляющих а Усилитель выжил. Лиз слегка поставил провода соединяющие мозги и мотор. Если б ещё предохранитель стоял на 50а а не на 110 наверное и этого не произошло бы. Алексей пи ал что работает над эмулятором. Интересно как успехи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2021 28.02.2017 в 18:47, Region-73 сказал: Два условия важных: --"трещотка" Где-бы про подключение электрики почитать подробно, коллеги . Для чайников, электрических. Что ещё надо, кроме самогу ЭУР, и блока управления?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2021 4 часа назад, алекса сказал: про подключение электрики почитать подробно Самое подробное это схема электрическая прнципиальная. Силовое питание мотора. Сигнал об оборотах КВ. Сигнал с ДСА. Контрольная лампа. К-линия диагностики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах