Golder

Газ 69, 1965 г.

48 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

Друзья-товарищи Газоноводы!

Эх, как я надеялся на то что вновь к вам вернусь!

 

Очень сожалею о великой глупости которую совершил, а это продажа моего первого Газона.

http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=965

 

Продал по глупости. Терпения чуть чуть не хватило.

По сути единственный автомобиль о продаже которого я жалею.

После него были Ваз 2101, VW Пассат В3, Ауди 80 В2.

Первая по сути есть и сейчас.

Еще ко мне прям таки лезут 21е Волги.

Но видимо не дорос пока. Не моё.

Подробности тут.

http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22855

 

Однако все познается в сравнении. По Газону тосковать начал почти сразу после продажи.

Поэтому где то в глубине души была надежда что будет у меня такой аппарат.

И тут совершенно случайно увидел объявление.

Короче поехал смотреть...

Далее по шаблону.

 

 

1. Автомобиль Газ 69 , 1965 года выпуска. Изрядно переделан.

Состояние среднее.

 

2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.

 

МОТОР/ ТРАНСМИССИЯ.

Двигатель Уаз , УМЗ 417.

КПП-раздатка - Уаз 469.

Мосты вроде родные, но якобы с главной парой Газ 21.

 

ПОДВЕСКА

Подвеска перед переделан на плавающие рессоры от Уаз Буханка.

Зад сток. Аморты по кругу Волга 24.

 

САЛОН

Салон если таковым можно его назвать в ужасном состоянии.

Печка 2101, сидения от ПАЗ , обшит внутри чем то наподобие дермантина.

Состояние убитое.

 

КУЗОВ

Кузов изрядно переделан очень давно.

И переделан грамотно. По сути тоже самое воплощал с нуля на первом 69.

 

Двери Газ 66, тент+утеплитель+фанера.

Местами гнилой, но не смертельно.

Главное рама целая и усиленная.

 

 

СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО

Автомобиль для 65 года весьма бодрый.

Переделывался старым немцем в 1989 году.

Тогда машина была куплена нынешним хозяином за деньги равные по стоимости 4х комнатного коттеджа.

Ездила до 2008 года. Далее стояла на улице.

 

 

ФОТО

Первая фотка.

Это он еще у старого хозяина.

i-910.jpg

 

Также во дворе уже 19 лет гниет грузовик Газ 53.

По словам хозяина заехал новым. О чем свидетельствует новая резина по кругу.

Врос в землю так как не двигался с места с тех пор.

Помимо этого там при мне резали в металл микроавтобус Ераз.

Тоже гниющий на месте лет 10.

i-921.jpg

 

i-920.jpg

 

 

Далее фото машины уже у меня.

i-911.jpg

i-912.jpg

i-913.jpg

i-914.jpg

i-915.jpg

i-916.jpg

 

Главный цилиндр тормоза-сцепления интегрирован от Газ 21.

i-917.jpg

i-918.jpg

i-919.jpg

 

 

ПЛАНЫ

В планах привести автомобиль в нормальный вид.

Для каждодневной езды.

Работы по нему конечно много , но постепенно сделаю.

И уж точно не продам.

 

Р.S.

Сколько машин покупал ,а счастлив и рад по настоящему лишь второй раз! :ya_hoo_oo:

Не смотря на то что купил в глазах нормального человека -утиль.))

Ах да, цена вопроса 700 $

Пока тащил до дома ,а это почти 20 км изрядно понервничал. Тащил служебным Уазом.

У машины нет тормозов.

На скорую руку из швеллера соорудил жесткую сцепку.

У Газика люфт руля градусов 45. Из за этого танцевал он за мной так, что шарахались все.)

Но всё обошлось. Добрались без происшествий.

 

 

Строго не судите.)

Примете вновь в свои дружные ряды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газик - это болезнь :)

а судя по фото мосты действительно перечулкованные волговские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое !

 

А где это заметно что перечулкованые?

На первом моем были видны швы.

 

Короче буду считать число ГП на досуге.

 

Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ?

Реально ли его оставить или на Уазовское менять?

 

И еще вопрос.

Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21?

Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День сурка :) вливайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое !

 

А где это заметно что перечулкованые?

На первом моем были видны швы.

 

Короче буду считать число ГП на досуге.

 

Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ?

Реально ли его оставить или на Уазовское менять?

 

И еще вопрос.

Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21?

Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе?

 

Редуктор от газ-21,а чулки и ступицы уазовские. У меня на старом уазе стоял ГТЦ от 21ой. Все работало нормально.

 

ГП от 21ой даёт скорость и меньший шум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. А где это заметно что перечулкованые?

На первом моем были видны швы.

 

Короче буду считать число ГП на досуге.

 

2. Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ?

Реально ли его оставить или на Уазовское менять?

 

3. И еще вопрос.

Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21?

Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе?

 

1. У них корпуса редукторов совсем разные. Здесь (правда только на одной фото) четко видно, что редуктор волжский.

 

2. Оставить его конечно реально, если он рабочий. А поменять можно на все что угодно. К чему доступ свободней :)

 

3. Уазовский моноблок в паре с ГП 21 дает большую скорость на трассе, в говнах будет ехать хуже чем с родной трансмиссией. Ну и шумит все это дело поменьше чем на родне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ГП по трассе дает это знаю.

Ставил вместо ГП 21 , ГП 24 в первый Газик.

Это понятно что по трассе лучше.

 

А что дает моноблок?

Кроме уменьшения шума.

 

4 ступка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моноблок дает:

1. большую ремонтопригодность, т.к. запчастей полно во всех магазинах

2. 4 ступени - лучше можно распоряжаться тягой в говнах

3. бОльшую скорость где-то на 10%, т.к. в раздатке есть прямая и пониженная в отличии от газовской раздатки.

4. меньшее передаточное отношение на пониженной в отличии от газовской (1,98 против 2,78) - что есть минус.

 

Ну и снимать/ставить его загрмажешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне :D

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моноблок дает:

 

 

Ну и снимать/ставить его загрмажешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне :D

 

Да моноблок весит ого-го!. Удобнее снимать "черепаху".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Мой первый по трассе шел 80 без напряга.

Правда раздатка была уставшая.

И шум надоедал.

 

Тут думаю ориентируясь на Уазик что шума будет меньше.

 

ДА и Умз 417 как мне кажется выгоднее ЗМЗ 24.

 

Ну и снимать/ставить его загрмажешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне

А это я знаю)))

Я ставил моноблок зимой на Фермера.

По моему Газон по сравнению с ним это цветочки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ДА и Умз 417 как мне кажется выгоднее ЗМЗ 24.

 

 

 

 

Неправильно кажется.

 

 

У "24" семейства только один недостаток - "свободностоящие" гильзы = несколько более высокая требовательность к тщательности установки гильз в блок ( по высоте) . затяжке ГБЦ , и соответсвенно - повышенная чувствительность к перегреву ( последствия "кипячения" мотора наступают быстрее и "надёжнее", чем у "21" блоков)

 

Но блок 4022 - лишён и этого недостатка ( но требует некоторой пляски при поиске гильз/подгонки гильз "21" семейства)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго не судите.)

Примете вновь в свои дружные ряды? :)

Назовем это длительной командировкой, без исключения из списков части B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, приветствую.

Спасибо за ответ.

 

Назовем это длительной командировкой, без исключения из списков части

спасибо большое. Теперь то уж точно с части никуда не денусь.))

 

Так а чем плох 417й?

Из 21ой линейки как мне кажется наиболее выгоден.

Если 24 не учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, приветствую.

Спасибо за ответ.

 

 

спасибо большое. Теперь то уж точно с части никуда не денусь.))

 

Так а чем плох 417й?

Из 21ой линейки как мне кажется наиболее выгоден.

Если 24 не учитывать.

 

Тогда уж - 420 :D

 

 

( это - "4178 - 2000" ( "максимально апгрейденный" - с нижней помпой и сальником коленвала) , да " на сдачу" ещё и инжектор B))

 

417 плох тем, что он "21" - то есть недостаточная жёсткость блока в районе постелей коленвала = повышенная требовательность к балансировке коленвала.( и всего "вокруг"). Да помноженная на " качество" запчастей "от УМЗ" ( "вихляющий" маховик - мягко говоря - не редкость на моторах от УМЗ. Молчу про соосность "шкивных" узлов - шкив коленвала , шкив помпы и шкив генератора редко на каком моторе УМЗ " с завода" находятся в одной плоскости...)

 

Если на ЗМЗ моторы собирают ногами - то на УМЗ - ещё и в немытых сапогах....(с) ( народная мудрость)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Про сапоги знаю.)

 

Сегодня немного покрутил мотор.

По словам хозяина 3 года назад на нем сделали КР и поставили на прикол.

Двиг стартером крутится,но туговато как то.

Взял рукоятку, - тоже крутится очень тяжело.

Залил в цилиндры немного бензина. Стало полегче крутиться.

Но всё равно туго. Хотя компрессия чувствуется. Без свечей тоже туго.

 

Проверил совпадение меток и положение бегунка. Все верно стоит.

Искра есть, бензин идет.

Но чихает в карб. Обнаружил что ВВ провода стоят по схеме 1342.

Переставил 1243.

Все равно чихает , пои разных положениях трамблера чихает по разному.

Иногда в карбе возникает пламя.

иногда просто смесь выкидывает.

 

Не пойму в чем дело. Думаю проверить конденсатор.

остальное все в норме.

Какая может быть еще причина ума не приложу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было на газели с мотором умз так, поставили при метках бегунок в сторону 4 цилиндра, а не первого-стало о*кей, первый раз такое встречал, до этого два дня трахались поменяли все что можно на другое , заведомо исправное. Снимали с рядом стоящей машины.

 

Не ну жигули не в счет, хотя мысль от них пришла

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего такт сжатия не поймали.

В.М.Т. поршень проходит 2 раза за цикл. И вы поймали не тот случай.

Попробуйте еще раз все по меткам выставить, и чтобы в первом цилиндре был именно такт сжатия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего такт сжатия не поймали.

В.М.Т. поршень проходит 2 раза за цикл. И вы поймали не тот случай.

Попробуйте еще раз все по меткам выставить, и чтобы в первом цилиндре был именно такт сжатия

 

Проверил совпадение меток и положение бегунка. Все верно стоит

Если это верно, и привод установлен правильно,то будет обязательно такт сжатия.

Как вариант неисправности - катушка зажигания.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ВМТ поймать так чтобы коромысла обоих клапанов первого цилиндра имели люфт?

И бегунок должен быть на первый электрод.

 

Катушка не причем.

Там стоит КСЗ и БСЗ.

Две катушки.

Штекер перетыкаешь и провод на катушку.

 

Стреляет и чихает при обоих системах. Значит обе работают. Искра есть.

 

Рядом стоит 21 Волга с таким же мотором и служебный Уаз.

Бегаю туда смотреть и сравнивать.)

 

Беспокоит вот что.

КВ с рукоятки крутится очень туго.

Из за чего это? Коряво собрали двиг?

 

Еще и обнаружил что сцепления нет.

При любом положении раздатки и любой передачи КВ кручу, а машина не двигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это верно, и привод установлен правильно,то будет обязательно такт сжатия.

Как вариант неисправности - катушка зажигания.

 

Так в том-то и дело, что возможно привод воткнули неправильно. Человек же не знает кто там до него что ковырял. У меня было такое на Уазе.

Не едет и все. Когда купил кое-как доехал до дома. Машина не тянет и движок неустойчиво работал. Все перепробовал, от замены катушки, до карба другого. Пришлось потом снимать привод и выставлять все заново по меткам.

Нужно все-таки проверить сжатие или нет. Легко же делается

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что возможно привод воткнули неправильно. Человек же не знает кто там до него что ковырял. У меня было такое на Уазе.

Не едет и все. Когда купил кое-как доехал до дома. Машина не тянет и движок неустойчиво работал. Все перепробовал, от замены катушки, до карба другого. Пришлось потом снимать привод и выставлять все заново по меткам.

Нужно все-таки проверить сжатие или нет. Легко же делается

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно ,проверю.

 

Беспокоит другое. Со стартера я так его и не заведу никогда.

Потому что два аккума в параллель довольно слабо крутят и сдыхают быстро.

Причем попадается момент , когда КВ подклинивает. И стартер сорвать не может.

Тогда прокручиваю рукояткой.

 

Что то мне кажется двиг придется снимать.(

По ходу вопрос:

Двиг без снятия моноблока реально выдернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно ,проверю.

 

Беспокоит другое. Со стартера я так его и не заведу никогда.

Потому что два аккума в параллель довольно слабо крутят и сдыхают быстро.

Причем попадается момент , когда КВ подклинивает. И стартер сорвать не может.

Тогда прокручиваю рукояткой.

 

Что то мне кажется двиг придется снимать.(

По ходу вопрос:

Двиг без снятия моноблока реально выдернуть?

 

Причём - снятие двигателя на УАЗе - более простая операция. чем снятие моноблока. ( несмотря даже на снятие радиатора при этом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть двиг выдергивается просто вперед и все?

Подушки снять при этом.

 

Снимал двиг на Ауди и Жигулях. Там просто в общем то. Но там и масса другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти