Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Golder

Газ 69, 1965 г.

Рекомендуемые сообщения

Golder    2

Доброго времени суток!

Друзья-товарищи Газоноводы!

Эх, как я надеялся на то что вновь к вам вернусь!

 

Очень сожалею о великой глупости которую совершил, а это продажа моего первого Газона.

http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=965

 

Продал по глупости. Терпения чуть чуть не хватило.

По сути единственный автомобиль о продаже которого я жалею.

После него были Ваз 2101, VW Пассат В3, Ауди 80 В2.

Первая по сути есть и сейчас.

Еще ко мне прям таки лезут 21е Волги.

Но видимо не дорос пока. Не моё.

Подробности тут.

http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22855

 

Однако все познается в сравнении. По Газону тосковать начал почти сразу после продажи.

Поэтому где то в глубине души была надежда что будет у меня такой аппарат.

И тут совершенно случайно увидел объявление.

Короче поехал смотреть...

Далее по шаблону.

 

 

1. Автомобиль Газ 69 , 1965 года выпуска. Изрядно переделан.

Состояние среднее.

 

2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.

 

МОТОР/ ТРАНСМИССИЯ.

Двигатель Уаз , УМЗ 417.

КПП-раздатка - Уаз 469.

Мосты вроде родные, но якобы с главной парой Газ 21.

 

ПОДВЕСКА

Подвеска перед переделан на плавающие рессоры от Уаз Буханка.

Зад сток. Аморты по кругу Волга 24.

 

САЛОН

Салон если таковым можно его назвать в ужасном состоянии.

Печка 2101, сидения от ПАЗ , обшит внутри чем то наподобие дермантина.

Состояние убитое.

 

КУЗОВ

Кузов изрядно переделан очень давно.

И переделан грамотно. По сути тоже самое воплощал с нуля на первом 69.

 

Двери Газ 66, тент+утеплитель+фанера.

Местами гнилой, но не смертельно.

Главное рама целая и усиленная.

 

 

СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО

Автомобиль для 65 года весьма бодрый.

Переделывался старым немцем в 1989 году.

Тогда машина была куплена нынешним хозяином за деньги равные по стоимости 4х комнатного коттеджа.

Ездила до 2008 года. Далее стояла на улице.

 

 

ФОТО

Первая фотка.

Это он еще у старого хозяина.

i-910.jpg

 

Также во дворе уже 19 лет гниет грузовик Газ 53.

По словам хозяина заехал новым. О чем свидетельствует новая резина по кругу.

Врос в землю так как не двигался с места с тех пор.

Помимо этого там при мне резали в металл микроавтобус Ераз.

Тоже гниющий на месте лет 10.

i-921.jpg

 

i-920.jpg

 

 

Далее фото машины уже у меня.

i-911.jpg

i-912.jpg

i-913.jpg

i-914.jpg

i-915.jpg

i-916.jpg

 

Главный цилиндр тормоза-сцепления интегрирован от Газ 21.

i-917.jpg

i-918.jpg

i-919.jpg

 

 

ПЛАНЫ

В планах привести автомобиль в нормальный вид.

Для каждодневной езды.

Работы по нему конечно много , но постепенно сделаю.

И уж точно не продам.

 

Р.S.

Сколько машин покупал ,а счастлив и рад по настоящему лишь второй раз! :ya_hoo_oo:

Не смотря на то что купил в глазах нормального человека -утиль.))

Ах да, цена вопроса 700 $

Пока тащил до дома ,а это почти 20 км изрядно понервничал. Тащил служебным Уазом.

У машины нет тормозов.

На скорую руку из швеллера соорудил жесткую сцепку.

У Газика люфт руля градусов 45. Из за этого танцевал он за мной так, что шарахались все.)

Но всё обошлось. Добрались без происшествий.

 

 

Строго не судите.)

Примете вновь в свои дружные ряды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Конечно примем!Удачи и терпения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

газик - это болезнь :)

а судя по фото мосты действительно перечулкованные волговские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Спасибо большое !

 

А где это заметно что перечулкованые?

На первом моем были видны швы.

 

Короче буду считать число ГП на досуге.

 

Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ?

Реально ли его оставить или на Уазовское менять?

 

И еще вопрос.

Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21?

Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 896

День сурка :) вливайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Спасибо большое !

 

А где это заметно что перечулкованые?

На первом моем были видны швы.

 

Короче буду считать число ГП на досуге.

 

Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ?

Реально ли его оставить или на Уазовское менять?

 

И еще вопрос.

Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21?

Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе?

 

Редуктор от газ-21,а чулки и ступицы уазовские. У меня на старом уазе стоял ГТЦ от 21ой. Все работало нормально.

 

ГП от 21ой даёт скорость и меньший шум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

 

1. А где это заметно что перечулкованые?

На первом моем были видны швы.

 

Короче буду считать число ГП на досуге.

 

2. Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ?

Реально ли его оставить или на Уазовское менять?

 

3. И еще вопрос.

Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21?

Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе?

 

1. У них корпуса редукторов совсем разные. Здесь (правда только на одной фото) четко видно, что редуктор волжский.

 

2. Оставить его конечно реально, если он рабочий. А поменять можно на все что угодно. К чему доступ свободней :)

 

3. Уазовский моноблок в паре с ГП 21 дает большую скорость на трассе, в говнах будет ехать хуже чем с родной трансмиссией. Ну и шумит все это дело поменьше чем на родне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Что ГП по трассе дает это знаю.

Ставил вместо ГП 21 , ГП 24 в первый Газик.

Это понятно что по трассе лучше.

 

А что дает моноблок?

Кроме уменьшения шума.

 

4 ступка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

моноблок дает:

1. большую ремонтопригодность, т.к. запчастей полно во всех магазинах

2. 4 ступени - лучше можно распоряжаться тягой в говнах

3. бОльшую скорость где-то на 10%, т.к. в раздатке есть прямая и пониженная в отличии от газовской раздатки.

4. меньшее передаточное отношение на пониженной в отличии от газовской (1,98 против 2,78) - что есть минус.

 

Ну и снимать/ставить его загрмажешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне :D

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

моноблок дает:

 

 

Ну и снимать/ставить его загрмажешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне :D

 

Да моноблок весит ого-го!. Удобнее снимать "черепаху".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Спасибо.

Мой первый по трассе шел 80 без напряга.

Правда раздатка была уставшая.

И шум надоедал.

 

Тут думаю ориентируясь на Уазик что шума будет меньше.

 

ДА и Умз 417 как мне кажется выгоднее ЗМЗ 24.

 

Ну и снимать/ставить его загрмажешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне

А это я знаю)))

Я ставил моноблок зимой на Фермера.

По моему Газон по сравнению с ним это цветочки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 633

 

 

ДА и Умз 417 как мне кажется выгоднее ЗМЗ 24.

 

 

 

 

Неправильно кажется.

 

 

У "24" семейства только один недостаток - "свободностоящие" гильзы = несколько более высокая требовательность к тщательности установки гильз в блок ( по высоте) . затяжке ГБЦ , и соответсвенно - повышенная чувствительность к перегреву ( последствия "кипячения" мотора наступают быстрее и "надёжнее", чем у "21" блоков)

 

Но блок 4022 - лишён и этого недостатка ( но требует некоторой пляски при поиске гильз/подгонки гильз "21" семейства)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 458

Строго не судите.)

Примете вновь в свои дружные ряды? :)

Назовем это длительной командировкой, без исключения из списков части B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Федот68, приветствую.

Спасибо за ответ.

 

Назовем это длительной командировкой, без исключения из списков части

спасибо большое. Теперь то уж точно с части никуда не денусь.))

 

Так а чем плох 417й?

Из 21ой линейки как мне кажется наиболее выгоден.

Если 24 не учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 633

Федот68, приветствую.

Спасибо за ответ.

 

 

спасибо большое. Теперь то уж точно с части никуда не денусь.))

 

Так а чем плох 417й?

Из 21ой линейки как мне кажется наиболее выгоден.

Если 24 не учитывать.

 

Тогда уж - 420 :D

 

 

( это - "4178 - 2000" ( "максимально апгрейденный" - с нижней помпой и сальником коленвала) , да " на сдачу" ещё и инжектор B))

 

417 плох тем, что он "21" - то есть недостаточная жёсткость блока в районе постелей коленвала = повышенная требовательность к балансировке коленвала.( и всего "вокруг"). Да помноженная на " качество" запчастей "от УМЗ" ( "вихляющий" маховик - мягко говоря - не редкость на моторах от УМЗ. Молчу про соосность "шкивных" узлов - шкив коленвала , шкив помпы и шкив генератора редко на каком моторе УМЗ " с завода" находятся в одной плоскости...)

 

Если на ЗМЗ моторы собирают ногами - то на УМЗ - ещё и в немытых сапогах....(с) ( народная мудрость)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Понятно.

Про сапоги знаю.)

 

Сегодня немного покрутил мотор.

По словам хозяина 3 года назад на нем сделали КР и поставили на прикол.

Двиг стартером крутится,но туговато как то.

Взял рукоятку, - тоже крутится очень тяжело.

Залил в цилиндры немного бензина. Стало полегче крутиться.

Но всё равно туго. Хотя компрессия чувствуется. Без свечей тоже туго.

 

Проверил совпадение меток и положение бегунка. Все верно стоит.

Искра есть, бензин идет.

Но чихает в карб. Обнаружил что ВВ провода стоят по схеме 1342.

Переставил 1243.

Все равно чихает , пои разных положениях трамблера чихает по разному.

Иногда в карбе возникает пламя.

иногда просто смесь выкидывает.

 

Не пойму в чем дело. Думаю проверить конденсатор.

остальное все в норме.

Какая может быть еще причина ума не приложу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было на газели с мотором умз так, поставили при метках бегунок в сторону 4 цилиндра, а не первого-стало о*кей, первый раз такое встречал, до этого два дня трахались поменяли все что можно на другое , заведомо исправное. Снимали с рядом стоящей машины.

 

Не ну жигули не в счет, хотя мысль от них пришла

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

скорее всего такт сжатия не поймали.

В.М.Т. поршень проходит 2 раза за цикл. И вы поймали не тот случай.

Попробуйте еще раз все по меткам выставить, и чтобы в первом цилиндре был именно такт сжатия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего такт сжатия не поймали.

В.М.Т. поршень проходит 2 раза за цикл. И вы поймали не тот случай.

Попробуйте еще раз все по меткам выставить, и чтобы в первом цилиндре был именно такт сжатия

 

Проверил совпадение меток и положение бегунка. Все верно стоит

Если это верно, и привод установлен правильно,то будет обязательно такт сжатия.

Как вариант неисправности - катушка зажигания.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Тоесть ВМТ поймать так чтобы коромысла обоих клапанов первого цилиндра имели люфт?

И бегунок должен быть на первый электрод.

 

Катушка не причем.

Там стоит КСЗ и БСЗ.

Две катушки.

Штекер перетыкаешь и провод на катушку.

 

Стреляет и чихает при обоих системах. Значит обе работают. Искра есть.

 

Рядом стоит 21 Волга с таким же мотором и служебный Уаз.

Бегаю туда смотреть и сравнивать.)

 

Беспокоит вот что.

КВ с рукоятки крутится очень туго.

Из за чего это? Коряво собрали двиг?

 

Еще и обнаружил что сцепления нет.

При любом положении раздатки и любой передачи КВ кручу, а машина не двигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Если это верно, и привод установлен правильно,то будет обязательно такт сжатия.

Как вариант неисправности - катушка зажигания.

 

Так в том-то и дело, что возможно привод воткнули неправильно. Человек же не знает кто там до него что ковырял. У меня было такое на Уазе.

Не едет и все. Когда купил кое-как доехал до дома. Машина не тянет и движок неустойчиво работал. Все перепробовал, от замены катушки, до карба другого. Пришлось потом снимать привод и выставлять все заново по меткам.

Нужно все-таки проверить сжатие или нет. Легко же делается

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что возможно привод воткнули неправильно. Человек же не знает кто там до него что ковырял. У меня было такое на Уазе.

Не едет и все. Когда купил кое-как доехал до дома. Машина не тянет и движок неустойчиво работал. Все перепробовал, от замены катушки, до карба другого. Пришлось потом снимать привод и выставлять все заново по меткам.

Нужно все-таки проверить сжатие или нет. Легко же делается

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Да это понятно ,проверю.

 

Беспокоит другое. Со стартера я так его и не заведу никогда.

Потому что два аккума в параллель довольно слабо крутят и сдыхают быстро.

Причем попадается момент , когда КВ подклинивает. И стартер сорвать не может.

Тогда прокручиваю рукояткой.

 

Что то мне кажется двиг придется снимать.(

По ходу вопрос:

Двиг без снятия моноблока реально выдернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 633

Да это понятно ,проверю.

 

Беспокоит другое. Со стартера я так его и не заведу никогда.

Потому что два аккума в параллель довольно слабо крутят и сдыхают быстро.

Причем попадается момент , когда КВ подклинивает. И стартер сорвать не может.

Тогда прокручиваю рукояткой.

 

Что то мне кажется двиг придется снимать.(

По ходу вопрос:

Двиг без снятия моноблока реально выдернуть?

 

Причём - снятие двигателя на УАЗе - более простая операция. чем снятие моноблока. ( несмотря даже на снятие радиатора при этом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

То есть двиг выдергивается просто вперед и все?

Подушки снять при этом.

 

Снимал двиг на Ауди и Жигулях. Там просто в общем то. Но там и масса другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×