Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Вот такая фигня случилась.Ездил на газике всё лето и осень без проблем,а начались морозы и вот ОНО случилось.С утра выехал нормально,заглушил возле магазина,а лампочка выключения зажигания не гаснет.пощелкал ключом,не гаснет,решил завести,стартер сработал нормально,двигатель запустился лампочка как ей и положено погасла.Ну подумал что может в замке что под заело а сейчас прошло(замок старый поношенный),ан хренушки.На следующей остановке с выключением двигателя,лампочка опять не погасла,ну тут уже и стартер двигатель запускать отказался.при включении стартера,лампочка тухла и амперметра стрелка падала как при замыкании.До дома доехать надо,завёл кривым стартером(ручкой)и ходу домой.Слава богам доехал.Теперь ковыряюсь и не могу найти причину.Сначала грешил на стартер,снял проверил,пятаки зачистил,поставил,ан не он виноват.Полез по проводам и нашел что провода идущие от генератора в одном месте слиплись,заменил.По ходу дела заменил замок зажигания на аналогичный но новый из советских запасов.Лампочка перестала гореть при не включённом зажигании после того как заменил слипшиеся провода.Один шёл от генератора на амперметр,а второй тоже через амперметр( другая клемма) на стартер и затем аккумулятор.До генератора ток доходит и на этом всё.Включаю зажигание,лампочка не горит,ток до генератора есть(контрольной лампочкой проверял).Генератор снял,щётки проверил,интегралку заменил и никаких положительных результатов.Живу в деревне где спецов электриков нет,по этому лазию сам.Но на этом мой энтузиазм затормозил.Я в прострации и прошу совета.Может генератор накрылся или ещё что то я пропустил?От генератора никаких релюшек кроме той что на самом гене не обнаружено.Да вот ещё,двигатель так же как и генератор с 24й волги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Так в чом итоговая проблема то? От ключа не заводица и по амперметру перегруз дает?

Тогда смотри провод (или цепь, если с релюхой система) от замка зажигания на клемму стартера, что втягивающим рулит. Видимо там где то коротыш сидит. Сними со стартера запускающий проводок и на прямую на клемму стартера плюс подай. Если втягивающее сработает и начнет крутить - значит в проводах от замка до стартера проблема. Если крутить не начнет, а будет здорово искрить и провод греться - лезь по новой в стартер. Значит он "на массу" где то замыкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Заводить кривым, нормальная практика, на прогретом особенно. Только ручку большим пальцем не обхватывай, может резко обратно крутнуть и травмировать. А так я пару раз на полностью разряженном аккумуляторе заводил, вал вообще не проворачивался. Так что это еще одна способность, ну погонять кого можно, неудобно правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой то ответы не про то.Поясняю,стартер включается от ключа когда снимаю с генератора провода и перемыкаю между собой.Но при этом даже при выключенном зажигании горит лампочка вкл зажигания она же масляного датчика.Цепляю провода опять на генератор,картина маслом-зажигания нет,лампочка не горит и стартер соответственно не реагирует на ключ.Подозреваю что что то накрылось в генераторе,в его нутре,поскольку щётки заменил и на контакт проверил,интегралку тоже заменил,то есть дело видимо не в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 767

Похоже закоротило обмотку возбуждения. Есть где рабочий ген снять?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Чтой то ответы не про то.Поясняю,стартер включается от ключа когда снимаю с генератора провода и перемыкаю между собой.Но при этом даже при выключенном зажигании горит лампочка вкл зажигания она же масляного датчика.Цепляю провода опять на генератор,картина маслом-зажигания нет,лампочка не горит и стартер соответственно не реагирует на ключ.Подозреваю что что то накрылось в генераторе,в его нутре,поскольку щётки заменил и на контакт проверил,интегралку тоже заменил,то есть дело видимо не в них.

Проверь плюс на замке зажигания. Похоже там напруги нет. Когда перемыкаешь провода на гене - просто подаешь плюс в цепь с обратной стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 767

...а если вообще подать плюс от акума к бобине и подать плюс на втягивающее минуя замок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

А, когда движек работает, что показывает амперметр? Зарядка идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Я в таких случаях ( спеклась проводка) - выкидываю наф по максимуму ВСЮ старую проводку (в данном случае - "моторный" жгут) и собираю по новой её "с нуля".

 

Это и проще и надёжнее поисков "чёрной кошки в тёмной комнате".

 

Разобраться же в схеме электрики простого авто - не сложнее, чем в журнале "Мурзилка" решить задачку типа :"определи-ка , дружок, какой котёнок какой клубок ниток размотал"....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Согласен с предыдущим оратором. Если есть спекание проводки то коротило где-то, это где-то можно год искать и не обнаружить. Тебе собственно посоветовали уже, заменяй агрегаты и смотри или меняй проводку по одному проводу, чтобы не потеряться. В самом крайнем случае расплетай жгут и изолентой обматывай по одному проводку. Других вариантов я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Было у меня что-то отдаленно похожее, (объяснения путанные немного), все поразбирал, холод...я. Потом взял генератор, отнес в УАЗомастерскую и за 200 рублей его почистили. И усе, жизнь наладилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра привезу другой генератор( рабочий) и проверю,в нём ли было дело.Спасибо за подсказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    898

Завтра привезу другой генератор( рабочий) и проверю,в нём ли было дело.Спасибо за подсказки.

 

Прежде чем подключить новый генератор проверь или замени проводку, иначе попадешь в ситуацию с "лягушкой" - вытащила нос, завяз хвост!

вытащила хвост, завяз нос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

+500 о замене проводов, ну если сомнения есть собери демо-версию проводки и замка другого в навес, временно, это подтвердит работоспособность электрики. Всегда так делаю - упрощает поиски и устранение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

А... Датчик масляный не мог от попадания + сгореть и на массу коротить? - на 2103 у меня было - вспомнил - замену датчика на заведомо рабочий временно попробуй еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16

Если б масляный датчик коротил на массу, то лампа горела бы при включенном зажигании всегда, независимо от того работает двиг или нет.

На мой взгляд в цепи возбуждения генератора плюс откуда то взялся постоянный. Может ли быть причиной сам генератор не могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Всем времени суток.Отписываюсь в чём была причина.Сегодня заехал знакомый электрик,сел в кабину моего газика,собрался прозванивать проводку.Без смеха не вспомнишь.Рядом с замком зажигания,под панелью вдруг обнаружился тепловой предохранитель,который я когда приобрёл газик,долго искал и не нашёл,ну и решил что он отсутствует.В общем нажал на кнопку и всё заработало.Когда коротнуло провода на генератор,предохранитель как ему и положено выключился.Коротнуло кстати из за интегралки.Её я заменил и провода новые кинул,а старые почему то из коротких обрезков были собраны.В общем вот такая комедия.Всех с прошедшими и наступающими праздниками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Это не комедия а нормальные пляски на старой проводке. Скажи спасибо что все уже закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой закончилось ли...,пока весь не вылижешь и под себя не сделаешь,вряд ли оно закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×