Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

protector    1 040

Камрады!На М-4 застыла моя Газель,не смотря на "двойной ресурс".Развалился подвесной подшипник, за рулём молодой,рукастый парень,но он один..Какие у кого соображения? Координаты N54 16,759 Е38 09,594

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

снять кардан, и к грузовой на веревку до поближе к москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

Про "рукастый" - не смеши народ.

 

Ну а для "молодого" - Артём дело сказал.

 

Поиском - не смог найти ни в яндехе, ни в гугле, ни в рамблере "по координатам".

 

Замена кардана - плёвое дело. Новый стоит - неконских денег ( всяк дешевле простоя годзиллы в рейсе перед НГ) . Коль есть возможность оставить машину (на посту ГАИ, иль на заправке. за денюшку "за присмотр", ессно) - то на такси мотнуться до ночного автозапцацкиного лабаза и привезти искомое - нивапрос.( у нас в деревне - есть таких лабазов).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Камрады, а у меня носки нестиранные, какие будут соображения. Рукастого парня в шею если не может копеечную проблему решить, а самому переквалифицироваться в заводчика хомяков. Шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Фу, ребята, полный незачот за ответы. Только Артем что-то по делу ответил.

Не на трассе же кидать машину и бежать за карданом? а если денег нет?

А ваши ответы напоминают ответы из серии форумных "кури поиск", носки еще какие-то прицепили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 040

Про "рукастый" - не смеши народ.

 

Ну а для "молодого" - Артём дело сказал.

 

Поиском - не смог найти ни в яндехе, ни в гугле, ни в рамблере "по координатам".

 

Замена кардана - плёвое дело. Новый стоит - неконских денег ( всяк дешевле простоя годзиллы в рейсе перед НГ) . Коль есть возможность оставить машину (на посту ГАИ, иль на заправке. за денюшку "за присмотр", ессно) - то на такси мотнуться до ночного автозапцацкиного лабаза и привезти искомое - нивапрос.( у нас в деревне - есть таких лабазов).

От Федота,если честно,я другого и не ожидал..

Что, для народа, смешного в том, это именно этот рукастый парень делал ,со мной ,эту машину(и все остальные тоже),отвёз её в Москву и на обратном пути,ночью, в поле у него развалился подвесной?

P.S.

Огромное спасибо Сергею(ЧЕЧЕН797),за то что подвёз на трассу подвесной и крестовину и помог моему водителю!!!

post-6766-1325140087,8289_thumb.jpg

post-6766-1325140108,3658_thumb.jpg

post-6766-1325140120,5625_thumb.jpg

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 040

Камрады, а у меня носки нестиранные, какие будут соображения. Рукастого парня в шею если не может копеечную проблему решить, а самому переквалифицироваться в заводчика хомяков. Шутка.

Этот парень многим,здесь, большую фору даст и по рукастости, и по юмору ,и по всему остальному, тоже видать...

А свои, нестиранные ,носки можно засунуть в воздуховод обдува ветрового стекла.

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Чего-то я не понял похвалили или обматерили. Совет по моему дельный, есть такое понятие в авиации поисково-спасательное обеспечение. Это значит что любая поездка ЗАРАНЕЕ организуется с учетом возможных проблем. Поэтому надо вначале понять что кататься по городу это одно, (звонок, эвакуатор или веревка), а встать на незнакомой трассе это другое. Нужна иная квалификация. То-есть без аварийных денег например нечего рукастых парней никуда посылать. Кроме того имей возможность приехать на место на легковой, или закинуть человека как сторожа, (оставлять не советую). Две-три машины в рейсе хороший выход. Где можно оставить машину Федот сказал, но тут есть проблема, можно и у ГАИ и у дальнобойщиков и в деревне. Проблема только в том на кого попадешь, предьявить ничего невозможно. Далее определяют этот ремонт можно в дороге провести или только эвакуация, факторов всегда много выбирают по месту и времени конкретно. Если ремонт то запчасти и монтера на недвижимость, (хороший водила всегда берет с собой целый набор всего, помогают придорожные, деревенские сервисы), если только транспортировка то выбирают варианты подешевле но и надежнее тоже, (деревенские, проезжие, знакомые и др). У меня было пару раз когда поехав на веревке убеждался что водила тягача конченный идиот и могут быть проблемы. Это конечно потрясение вначале когда все едет и работает а потом вдруг хрясть и усе. Рекомендую вспоминать две трагедии в нашем краю произошедшие, мороз градусов 40, корешок модный на трасе в туфельках в окрестностях встал, так вот все мимо ехали, пальчики на ножках пришлось из-за обморожения ампутировать. Семья с детьми сдуру поехала в деревню и встала, водила перед смертью уже и бак пробил и кресла зажигал, все замерзли насмерть. Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман254    110

Чего-то я не понял похвалили или обматерили. Совет по моему дельный, есть такое понятие в авиации поисково-спасательное обеспечение. Это значит что любая поездка ЗАРАНЕЕ организуется с учетом возможных проблем. Поэтому надо вначале понять что кататься по городу это одно, (звонок, эвакуатор или веревка), а встать на незнакомой трассе это другое. Нужна иная квалификация. То-есть без аварийных денег например нечего рукастых парней никуда посылать. Кроме того имей возможность приехать на место на легковой, или закинуть человека как сторожа, (оставлять не советую). Две-три машины в рейсе хороший выход. Где можно оставить машину Федот сказал, но тут есть проблема, можно и у ГАИ и у дальнобойщиков и в деревне. Проблема только в том на кого попадешь, предьявить ничего невозможно. Далее определяют этот ремонт можно в дороге провести или только эвакуация, факторов всегда много выбирают по месту и времени конкретно. Если ремонт то запчасти и монтера на недвижимость, (хороший водила всегда берет с собой целый набор всего, помогают придорожные, деревенские сервисы), если только транспортировка то выбирают варианты подешевле но и надежнее тоже, (деревенские, проезжие, знакомые и др). У меня было пару раз когда поехав на веревке убеждался что водила тягача конченный идиот и могут быть проблемы. Это конечно потрясение вначале когда все едет и работает а потом вдруг хрясть и усе. Рекомендую вспоминать две трагедии в нашем краю произошедшие, мороз градусов 40, корешок модный на трасе в туфельках в окрестностях встал, так вот все мимо ехали, пальчики на ножках пришлось из-за обморожения ампутировать. Семья с детьми сдуру поехала в деревню и встала, водила перед смертью уже и бак пробил и кресла зажигал, все замерзли насмерть. Вот такие дела.

извините, но вставлю свои 5 копеек: человек попросил конкретной помощи, вместо этого он получает "сто"советов как возможно было бы бла-бла-бла.... избежать сложившейся ситуации и кучу страшилок от бывалых.Пока длилась вся эта переписка и советы человек приехал и помог (Чечен 97).Какая разница что привело к данной ситуевине, нужна была конкретная помощь и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Рома, я бы приехал из Иркутска конечно, но это сложно будет, посмотри на глобус. А насчет бла-бла я писал о своем опыте, самое главное это заранее подумать. Есть такая категория людей которым помощь нужна падающая сверху на голову, другой они не признают и своими руками ничего делать не хотят и не будут. Да и проблему я не понял, ну крякнул кардан, ну поставь другой, сообрази что и как, в чем тут конкретно проблема? Сайт он и предполагает советы в пространство, извини что тебе не понравился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    912

Поздно заметил, Юра личку почисти к тебе сообщения не лезут

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман254    110

Рома, я бы приехал из Иркутска конечно, но это сложно будет, посмотри на глобус. А насчет бла-бла я писал о своем опыте, самое главное это заранее подумать. Есть такая категория людей которым помощь нужна падающая сверху на голову, другой они не признают и своими руками ничего делать не хотят и не будут. Да и проблему я не понял, ну крякнул кардан, ну поставь другой, сообрази что и как, в чем тут конкретно проблема? Сайт он и предполагает советы в пространство, извини что тебе не понравился. :D

 

Насчет Иркутска знаю,брат в Забайкалье всю жизнь невестка из Иркутска родом. Далековато конечно но места замечательные. Насчет остального, не думаю что, мой земляк Протектор из тех людей, которым нужна помощь с неба, ситуации разные бывают.Я сам как то по глупости решил "судьбу нае.." дорогу срезать, влез так, что мама не горюй и помог мне без всякого нравоучительства, мужик из Челябинска(по рации связались, хотя я сам себя на тот момент считал "тертым калачом".Все бывает, ну растерялся парень или деньга на карточке, а до банкомата километров 100.Плюс никто в наше время не останавливается.Извинятся тебе не за что, каждый вправе свое мнение высказать и я и ты. : :D

Изменено пользователем роман254

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Сергею(ЧЕЧЕН797),за то что подвёз на трассу подвесной и крестовину и помог моему водителю!!!

 

 

ВДВ своих не бросает! Ни когда и ни где! А Саша(тот самый парень-водитель)просто чисто физически не мог найти ночью в чистом поле подвесной(кстати, нового образца). А так, он молодчина, держался бодряком. Меняли при -10 и сильном ветре. Вот и делайте выводы.

Изменено пользователем ЧЕЧЕН797

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Чего-то я не понял похвалили или обматерили. Совет по моему дельный, есть такое понятие в авиации поисково-спасательное обеспечение. Это значит что любая поездка ЗАРАНЕЕ организуется с учетом возможных проблем. Поэтому надо вначале понять что кататься по городу это одно, (звонок, эвакуатор или веревка), а встать на незнакомой трассе это другое. Нужна иная квалификация. То-есть без аварийных денег например нечего рукастых парней никуда посылать. Кроме того имей возможность приехать на место на легковой, или закинуть человека как сторожа, (оставлять не советую). Две-три машины в рейсе хороший выход. Где можно оставить машину Федот сказал, но тут есть проблема, можно и у ГАИ и у дальнобойщиков и в деревне. Проблема только в том на кого попадешь, предьявить ничего невозможно. Далее определяют этот ремонт можно в дороге провести или только эвакуация, факторов всегда много выбирают по месту и времени конкретно. Если ремонт то запчасти и монтера на недвижимость, (хороший водила всегда берет с собой целый набор всего, помогают придорожные, деревенские сервисы), если только транспортировка то выбирают варианты подешевле но и надежнее тоже, (деревенские, проезжие, знакомые и др). У меня было пару раз когда поехав на веревке убеждался что водила тягача конченный идиот и могут быть проблемы. Это конечно потрясение вначале когда все едет и работает а потом вдруг хрясть и усе. Рекомендую вспоминать две трагедии в нашем краю произошедшие, мороз градусов 40, корешок модный на трасе в туфельках в окрестностях встал, так вот все мимо ехали, пальчики на ножках пришлось из-за обморожения ампутировать. Семья с детьми сдуру поехала в деревню и встала, водила перед смертью уже и бак пробил и кресла зажигал, все замерзли насмерть. Вот такие дела.

 

И не лень писать было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 254

ЧЕЧЕН797 Молодца! Никто, кроме нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Сергею(ЧЕЧЕН797),за то что подвёз на трассу подвесной и крестовину и помог моему водителю!!!

 

 

ВДВ своих не бросает! Ни когда и ни где! А Саша(тот самый парень-водитель)просто чисто физически не мог найти ночью в чистом поле подвесной(кстати, нового образца). А так, он молодчина, держался бодряком. Меняли при -10 и сильном ветре. Вот и делайте выводы.

Ты просто молодец!! Сказать больше нечего. Удачи и всего хорошего тебе и близким!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

Ещё раз!.

 

Сколько стоит кардан "всборе" ? - максимум тыров пять.Неужели у водилы, уехавшего за тыщу вёрст от дома аварийного "пятака" нет с собой ??? ( могу уточнить по "нашей деревне" ценник на кардан. Но - не раньше , чем завтра). Открутить кардан и "голоснуть" до ближайшего нормального пункта стоянки - не проблема ( четыре болтика и верёвка - подвязать его). Купить новый , а не перепрессовывать "на улице" старый - тоже не проблема ( 100км от Москвы - это где-то под Каширой. Неужели там запцацки не найти?). Поменять кардан "всборе" - это ещё пара болтиков.( от моста кардан уже откручен) Ну а "старый" - тупо " в запас".

 

Чечену - рахмат огромный. Но моя хоть и не в Иркутске - но до Каширы тож неблизко( около 150-180 километров, через Серпухов) . тем паче - когда увидел тему - уже "под пивом "был.( посмотри время моей мессаги).

 

Коль реально - мог бы и поднять продаванов, шоп лабаз открыли ( есть у мну пара их знакомых) , но -"под пивом". За двести км - не поеду.

 

Так я написал - как сам поступаю в подобных ситуёвинах.

 

З.Ы.

 

А для хозяина авто ( Протектора) - мой телефон в профиле имеется. Он - гораздо оперативнее мессаги в личку ( ну не лажу я по тырнету с телефона и компы дома оба). И вчера в пол одиннадцатого ещё в мастерной был.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти слова хороши дома, на диване с пивком. Давайте закроем эту тему. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 258

kedr, Вы конченый фантаст, других слов не нахожу...

 

а Федоту следовало бы другой раз не лезть в тырнет под пивом

 

Чечену - РЕСПЕКТ!

 

тему в подвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

Не могу не согласиться с Алексом.

 

напомню страждущим ( правда - в реальной,ессно - доступности. согласно "тяжести" типо) - телефоны - В ПРОФИЛЕ !!!!.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

kedr, не фантаст.

 

Меня учили давно. Советы давали старики. А я их, слушал, с уважением и удовольствием.

 

Ящик инструментальный, у меня в машинах, литров 30. Сейчас таких пластиковых полно. Содержит в себе, кучу "ненужностей". И кусочки шланго-патрубков, и хомутики б\у, и подшипник на ступицу, и колодки б\у, проводки и провода, клеммы, катушку, крышку трамблера, ремень, проволоку, веревочку, и многое другое. В машине постоянную прописку имеют, куртка и сапоги. Что то, что бы было на что лечь на слякоть.

 

Конечно этот перечень из ГАЗели, и Москвича, которые были рабочие. Конечно это было давно. Только выручало не раз и не два, и не только меня.

 

Трагедия была когда украли этот ящик. Копилось то все с годами. Стал закупаться, так о го го вышло.

 

Как сейчас помню. Год так 1989-1990. Еду я себе на такси (за рулем), из Домодедово. Ночь, -25, Каширка, паренек в белой балоньевой курточке на одном слое синтипона. А делов то, ремешок порвался на его 130ом. И ремешок у него есть, и инструмент, а вот ручки уже не слушаются. Сильно ему по душе моя телогрейка из багажника пришлась. Посидел у меня в машине, пока я на его ремешок менял, отогрелся.

 

С дачи из Дорохово, всегда ездил в ночи. В месяц притаскивал до Москвы пару-тройку, Москвичей или Зюзиков. Вроде старички за рулем, а веревки банальной, не имеют. Стоят кукуют часов по 6 на шоссе. Мимо едет нечисть гламурная, так ведь не берут на буксир да же. Совсем народ повыродился.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 258

kedr, не фантаст.

 

а кто тогда? медиум наверно...как можно организовать поездку "с учетом возможных проблем"?

масло в чайнике не закипит? ;)

только наш лучезарный имеет возможность путешействовать на трёх машинах, ну там мало ли чего, таз всёж...

 

это чтож тогда, с каждой машиной уходящей в рейс ещё и техничку посылать???

афигенный бизнес :lol:

потому и фантаст

 

у меня, в своё время, водилы с Урала до мск доезжали без копья на кармане, х/з обворовали их или пробухали, смысл в том, что доезжали

потому что есть на земле ещё ПОРЯДОЧНЫЕ люди и Чечен тому пример!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

 

 

у меня, в своё время, водилы с Урала до мск доезжали без копья на кармане, х/з обворовали их или пробухали, смысл в том, что доезжали

потому что есть на земле ещё ПОРЯДОЧНЫЕ люди и Чечен тому пример!

1) ЧЕЧЕН - молодчага. Тут спору быть не может.

 

 

Давай только уточним :

 

а) как быстро он был уведомлён Протектором ?? ( время. Способ - тоже имеет значение)

 

б) насколько он близко был " к цели".

 

И ОСОБОГО преклонения он заслуживает ТОЛЬКО в том случае, когда те, кто " отвечает" за трассу- - тупо "проспали" просьбу о помощи, а он - выручил

 

тебе рассказать балладу о моей поездке на КАМАЗе и Колхиде ( оба - с полуприцепами) в 1992 годе из Калуги в Шарью и обратно , зимой ( реал - -35* С официально) , да без денег и талонов на топливо, но с мешком женских трусов ??? ( плечо 1200 км)( я был " старшим автопоезда")

 

Как я по лету там же,только получив "права",( 1993 год) в Ярославле, на обратном пути, на авто ГАЗ-53 фургон , буквально на посту ГАИ ( на "аллейке", кто знает) - потерял пару задних колёс.Через сутки оттуда своим ходом уехал... ( перерыл ВСЕ окрестные помойки - их тогда на окраинах автобаз было немало. Да и дело было в воскресенье - иначе нужных железяк ( футорки с гайками. да левой резьбы) - мне в любой автобазе "насыпали "бы скока нада. ( сам пару недель таким горемыкам из Липецка на КАМАЗоприцепе дышло лечил...)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 258

1) ЧЕЧЕН - молодчага. Тут спору быть не может.

 

 

Давай только уточним :

 

а) как быстро он был уведомлён Протектором ?? ( время. Способ - тоже имеет значение)

 

б) насколько он близко был " к цели".

 

И ОСОБОГО преклонения он заслуживает ТОЛЬКО в том случае, когда те, кто " отвечает" за трассу- - тупо "проспали" просьбу о помощи, а он - выручил

 

тебе рассказать балладу о моей поездке на КАМАЗе и Колхиде ( оба - с полуприцепами) в 1992 годе из Калуги в Шарью и обратно , зимой ( реал - -35* С официально) , да без денег и талонов на топливо, но с мешком женских трусов ??? ( плечо 1200 км)( я был " старшим автопоезда")

 

Как я по лету там же,только получив "права",( 1993 год) в Ярославле, на обратном пути, на авто ГАЗ-53 фургон , буквально на посту ГАИ ( на "аллейке", кто знает) - потерял пару задних колёс.Через сутки оттуда своим ходом уехал... ( перерыл ВСЕ окрестные помойки - их тогда на окраинах автобаз было немало. Да и дело было в воскресенье - иначе нужных железяк ( футорки с гайками. да левой резьбы) - мне в любой автобазе "насыпали "бы скока нада. ( сам пару недель таким горемыкам из Липецка на КАМАЗоприцепе дышло лечил...)

 

какое преклонение...о чём это?

 

всё уже НЕВАЖНО! ;)

как и где это случилось

 

а рассказов у самого тож есть))

но не сегодня и не тут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 523

Вставлю...европейские перевозчики очень ценят русских водителей за то, что при поломке, они будут с машиной до конца, забугорный водитель вызовет техничку, и поедет в белой рубашке в теплую гостиницу ждать когда отремонтируют, за счет хозяина конторы. Наши - мелкие поломки устраняют на месте, единственный минус с бухлом проблемы, надеюсь это не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×