30 сообщений в этой теме

Камрады!На М-4 застыла моя Газель,не смотря на "двойной ресурс".Развалился подвесной подшипник, за рулём молодой,рукастый парень,но он один..Какие у кого соображения? Координаты N54 16,759 Е38 09,594

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять кардан, и к грузовой на веревку до поближе к москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "рукастый" - не смеши народ.

 

Ну а для "молодого" - Артём дело сказал.

 

Поиском - не смог найти ни в яндехе, ни в гугле, ни в рамблере "по координатам".

 

Замена кардана - плёвое дело. Новый стоит - неконских денег ( всяк дешевле простоя годзиллы в рейсе перед НГ) . Коль есть возможность оставить машину (на посту ГАИ, иль на заправке. за денюшку "за присмотр", ессно) - то на такси мотнуться до ночного автозапцацкиного лабаза и привезти искомое - нивапрос.( у нас в деревне - есть таких лабазов).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а у меня носки нестиранные, какие будут соображения. Рукастого парня в шею если не может копеечную проблему решить, а самому переквалифицироваться в заводчика хомяков. Шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, ребята, полный незачот за ответы. Только Артем что-то по делу ответил.

Не на трассе же кидать машину и бежать за карданом? а если денег нет?

А ваши ответы напоминают ответы из серии форумных "кури поиск", носки еще какие-то прицепили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "рукастый" - не смеши народ.

 

Ну а для "молодого" - Артём дело сказал.

 

Поиском - не смог найти ни в яндехе, ни в гугле, ни в рамблере "по координатам".

 

Замена кардана - плёвое дело. Новый стоит - неконских денег ( всяк дешевле простоя годзиллы в рейсе перед НГ) . Коль есть возможность оставить машину (на посту ГАИ, иль на заправке. за денюшку "за присмотр", ессно) - то на такси мотнуться до ночного автозапцацкиного лабаза и привезти искомое - нивапрос.( у нас в деревне - есть таких лабазов).

От Федота,если честно,я другого и не ожидал..

Что, для народа, смешного в том, это именно этот рукастый парень делал ,со мной ,эту машину(и все остальные тоже),отвёз её в Москву и на обратном пути,ночью, в поле у него развалился подвесной?

P.S.

Огромное спасибо Сергею(ЧЕЧЕН797),за то что подвёз на трассу подвесной и крестовину и помог моему водителю!!!

post-6766-1325140087,8289_thumb.jpg

post-6766-1325140108,3658_thumb.jpg

post-6766-1325140120,5625_thumb.jpg

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а у меня носки нестиранные, какие будут соображения. Рукастого парня в шею если не может копеечную проблему решить, а самому переквалифицироваться в заводчика хомяков. Шутка.

Этот парень многим,здесь, большую фору даст и по рукастости, и по юмору ,и по всему остальному, тоже видать...

А свои, нестиранные ,носки можно засунуть в воздуховод обдува ветрового стекла.

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял похвалили или обматерили. Совет по моему дельный, есть такое понятие в авиации поисково-спасательное обеспечение. Это значит что любая поездка ЗАРАНЕЕ организуется с учетом возможных проблем. Поэтому надо вначале понять что кататься по городу это одно, (звонок, эвакуатор или веревка), а встать на незнакомой трассе это другое. Нужна иная квалификация. То-есть без аварийных денег например нечего рукастых парней никуда посылать. Кроме того имей возможность приехать на место на легковой, или закинуть человека как сторожа, (оставлять не советую). Две-три машины в рейсе хороший выход. Где можно оставить машину Федот сказал, но тут есть проблема, можно и у ГАИ и у дальнобойщиков и в деревне. Проблема только в том на кого попадешь, предьявить ничего невозможно. Далее определяют этот ремонт можно в дороге провести или только эвакуация, факторов всегда много выбирают по месту и времени конкретно. Если ремонт то запчасти и монтера на недвижимость, (хороший водила всегда берет с собой целый набор всего, помогают придорожные, деревенские сервисы), если только транспортировка то выбирают варианты подешевле но и надежнее тоже, (деревенские, проезжие, знакомые и др). У меня было пару раз когда поехав на веревке убеждался что водила тягача конченный идиот и могут быть проблемы. Это конечно потрясение вначале когда все едет и работает а потом вдруг хрясть и усе. Рекомендую вспоминать две трагедии в нашем краю произошедшие, мороз градусов 40, корешок модный на трасе в туфельках в окрестностях встал, так вот все мимо ехали, пальчики на ножках пришлось из-за обморожения ампутировать. Семья с детьми сдуру поехала в деревню и встала, водила перед смертью уже и бак пробил и кресла зажигал, все замерзли насмерть. Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял похвалили или обматерили. Совет по моему дельный, есть такое понятие в авиации поисково-спасательное обеспечение. Это значит что любая поездка ЗАРАНЕЕ организуется с учетом возможных проблем. Поэтому надо вначале понять что кататься по городу это одно, (звонок, эвакуатор или веревка), а встать на незнакомой трассе это другое. Нужна иная квалификация. То-есть без аварийных денег например нечего рукастых парней никуда посылать. Кроме того имей возможность приехать на место на легковой, или закинуть человека как сторожа, (оставлять не советую). Две-три машины в рейсе хороший выход. Где можно оставить машину Федот сказал, но тут есть проблема, можно и у ГАИ и у дальнобойщиков и в деревне. Проблема только в том на кого попадешь, предьявить ничего невозможно. Далее определяют этот ремонт можно в дороге провести или только эвакуация, факторов всегда много выбирают по месту и времени конкретно. Если ремонт то запчасти и монтера на недвижимость, (хороший водила всегда берет с собой целый набор всего, помогают придорожные, деревенские сервисы), если только транспортировка то выбирают варианты подешевле но и надежнее тоже, (деревенские, проезжие, знакомые и др). У меня было пару раз когда поехав на веревке убеждался что водила тягача конченный идиот и могут быть проблемы. Это конечно потрясение вначале когда все едет и работает а потом вдруг хрясть и усе. Рекомендую вспоминать две трагедии в нашем краю произошедшие, мороз градусов 40, корешок модный на трасе в туфельках в окрестностях встал, так вот все мимо ехали, пальчики на ножках пришлось из-за обморожения ампутировать. Семья с детьми сдуру поехала в деревню и встала, водила перед смертью уже и бак пробил и кресла зажигал, все замерзли насмерть. Вот такие дела.

извините, но вставлю свои 5 копеек: человек попросил конкретной помощи, вместо этого он получает "сто"советов как возможно было бы бла-бла-бла.... избежать сложившейся ситуации и кучу страшилок от бывалых.Пока длилась вся эта переписка и советы человек приехал и помог (Чечен 97).Какая разница что привело к данной ситуевине, нужна была конкретная помощь и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, я бы приехал из Иркутска конечно, но это сложно будет, посмотри на глобус. А насчет бла-бла я писал о своем опыте, самое главное это заранее подумать. Есть такая категория людей которым помощь нужна падающая сверху на голову, другой они не признают и своими руками ничего делать не хотят и не будут. Да и проблему я не понял, ну крякнул кардан, ну поставь другой, сообрази что и как, в чем тут конкретно проблема? Сайт он и предполагает советы в пространство, извини что тебе не понравился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно заметил, Юра личку почисти к тебе сообщения не лезут

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, я бы приехал из Иркутска конечно, но это сложно будет, посмотри на глобус. А насчет бла-бла я писал о своем опыте, самое главное это заранее подумать. Есть такая категория людей которым помощь нужна падающая сверху на голову, другой они не признают и своими руками ничего делать не хотят и не будут. Да и проблему я не понял, ну крякнул кардан, ну поставь другой, сообрази что и как, в чем тут конкретно проблема? Сайт он и предполагает советы в пространство, извини что тебе не понравился. :D

 

Насчет Иркутска знаю,брат в Забайкалье всю жизнь невестка из Иркутска родом. Далековато конечно но места замечательные. Насчет остального, не думаю что, мой земляк Протектор из тех людей, которым нужна помощь с неба, ситуации разные бывают.Я сам как то по глупости решил "судьбу нае.." дорогу срезать, влез так, что мама не горюй и помог мне без всякого нравоучительства, мужик из Челябинска(по рации связались, хотя я сам себя на тот момент считал "тертым калачом".Все бывает, ну растерялся парень или деньга на карточке, а до банкомата километров 100.Плюс никто в наше время не останавливается.Извинятся тебе не за что, каждый вправе свое мнение высказать и я и ты. : :D

Изменено пользователем роман254

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Сергею(ЧЕЧЕН797),за то что подвёз на трассу подвесной и крестовину и помог моему водителю!!!

 

 

ВДВ своих не бросает! Ни когда и ни где! А Саша(тот самый парень-водитель)просто чисто физически не мог найти ночью в чистом поле подвесной(кстати, нового образца). А так, он молодчина, держался бодряком. Меняли при -10 и сильном ветре. Вот и делайте выводы.

Изменено пользователем ЧЕЧЕН797

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял похвалили или обматерили. Совет по моему дельный, есть такое понятие в авиации поисково-спасательное обеспечение. Это значит что любая поездка ЗАРАНЕЕ организуется с учетом возможных проблем. Поэтому надо вначале понять что кататься по городу это одно, (звонок, эвакуатор или веревка), а встать на незнакомой трассе это другое. Нужна иная квалификация. То-есть без аварийных денег например нечего рукастых парней никуда посылать. Кроме того имей возможность приехать на место на легковой, или закинуть человека как сторожа, (оставлять не советую). Две-три машины в рейсе хороший выход. Где можно оставить машину Федот сказал, но тут есть проблема, можно и у ГАИ и у дальнобойщиков и в деревне. Проблема только в том на кого попадешь, предьявить ничего невозможно. Далее определяют этот ремонт можно в дороге провести или только эвакуация, факторов всегда много выбирают по месту и времени конкретно. Если ремонт то запчасти и монтера на недвижимость, (хороший водила всегда берет с собой целый набор всего, помогают придорожные, деревенские сервисы), если только транспортировка то выбирают варианты подешевле но и надежнее тоже, (деревенские, проезжие, знакомые и др). У меня было пару раз когда поехав на веревке убеждался что водила тягача конченный идиот и могут быть проблемы. Это конечно потрясение вначале когда все едет и работает а потом вдруг хрясть и усе. Рекомендую вспоминать две трагедии в нашем краю произошедшие, мороз градусов 40, корешок модный на трасе в туфельках в окрестностях встал, так вот все мимо ехали, пальчики на ножках пришлось из-за обморожения ампутировать. Семья с детьми сдуру поехала в деревню и встала, водила перед смертью уже и бак пробил и кресла зажигал, все замерзли насмерть. Вот такие дела.

 

И не лень писать было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕЧЕН797 Молодца! Никто, кроме нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Сергею(ЧЕЧЕН797),за то что подвёз на трассу подвесной и крестовину и помог моему водителю!!!

 

 

ВДВ своих не бросает! Ни когда и ни где! А Саша(тот самый парень-водитель)просто чисто физически не мог найти ночью в чистом поле подвесной(кстати, нового образца). А так, он молодчина, держался бодряком. Меняли при -10 и сильном ветре. Вот и делайте выводы.

Ты просто молодец!! Сказать больше нечего. Удачи и всего хорошего тебе и близким!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз!.

 

Сколько стоит кардан "всборе" ? - максимум тыров пять.Неужели у водилы, уехавшего за тыщу вёрст от дома аварийного "пятака" нет с собой ??? ( могу уточнить по "нашей деревне" ценник на кардан. Но - не раньше , чем завтра). Открутить кардан и "голоснуть" до ближайшего нормального пункта стоянки - не проблема ( четыре болтика и верёвка - подвязать его). Купить новый , а не перепрессовывать "на улице" старый - тоже не проблема ( 100км от Москвы - это где-то под Каширой. Неужели там запцацки не найти?). Поменять кардан "всборе" - это ещё пара болтиков.( от моста кардан уже откручен) Ну а "старый" - тупо " в запас".

 

Чечену - рахмат огромный. Но моя хоть и не в Иркутске - но до Каширы тож неблизко( около 150-180 километров, через Серпухов) . тем паче - когда увидел тему - уже "под пивом "был.( посмотри время моей мессаги).

 

Коль реально - мог бы и поднять продаванов, шоп лабаз открыли ( есть у мну пара их знакомых) , но -"под пивом". За двести км - не поеду.

 

Так я написал - как сам поступаю в подобных ситуёвинах.

 

З.Ы.

 

А для хозяина авто ( Протектора) - мой телефон в профиле имеется. Он - гораздо оперативнее мессаги в личку ( ну не лажу я по тырнету с телефона и компы дома оба). И вчера в пол одиннадцатого ещё в мастерной был.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти слова хороши дома, на диване с пивком. Давайте закроем эту тему. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kedr, Вы конченый фантаст, других слов не нахожу...

 

а Федоту следовало бы другой раз не лезть в тырнет под пивом

 

Чечену - РЕСПЕКТ!

 

тему в подвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не согласиться с Алексом.

 

напомню страждущим ( правда - в реальной,ессно - доступности. согласно "тяжести" типо) - телефоны - В ПРОФИЛЕ !!!!.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kedr, не фантаст.

 

Меня учили давно. Советы давали старики. А я их, слушал, с уважением и удовольствием.

 

Ящик инструментальный, у меня в машинах, литров 30. Сейчас таких пластиковых полно. Содержит в себе, кучу "ненужностей". И кусочки шланго-патрубков, и хомутики б\у, и подшипник на ступицу, и колодки б\у, проводки и провода, клеммы, катушку, крышку трамблера, ремень, проволоку, веревочку, и многое другое. В машине постоянную прописку имеют, куртка и сапоги. Что то, что бы было на что лечь на слякоть.

 

Конечно этот перечень из ГАЗели, и Москвича, которые были рабочие. Конечно это было давно. Только выручало не раз и не два, и не только меня.

 

Трагедия была когда украли этот ящик. Копилось то все с годами. Стал закупаться, так о го го вышло.

 

Как сейчас помню. Год так 1989-1990. Еду я себе на такси (за рулем), из Домодедово. Ночь, -25, Каширка, паренек в белой балоньевой курточке на одном слое синтипона. А делов то, ремешок порвался на его 130ом. И ремешок у него есть, и инструмент, а вот ручки уже не слушаются. Сильно ему по душе моя телогрейка из багажника пришлась. Посидел у меня в машине, пока я на его ремешок менял, отогрелся.

 

С дачи из Дорохово, всегда ездил в ночи. В месяц притаскивал до Москвы пару-тройку, Москвичей или Зюзиков. Вроде старички за рулем, а веревки банальной, не имеют. Стоят кукуют часов по 6 на шоссе. Мимо едет нечисть гламурная, так ведь не берут на буксир да же. Совсем народ повыродился.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kedr, не фантаст.

 

а кто тогда? медиум наверно...как можно организовать поездку "с учетом возможных проблем"?

масло в чайнике не закипит? ;)

только наш лучезарный имеет возможность путешействовать на трёх машинах, ну там мало ли чего, таз всёж...

 

это чтож тогда, с каждой машиной уходящей в рейс ещё и техничку посылать???

афигенный бизнес :lol:

потому и фантаст

 

у меня, в своё время, водилы с Урала до мск доезжали без копья на кармане, х/з обворовали их или пробухали, смысл в том, что доезжали

потому что есть на земле ещё ПОРЯДОЧНЫЕ люди и Чечен тому пример!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

у меня, в своё время, водилы с Урала до мск доезжали без копья на кармане, х/з обворовали их или пробухали, смысл в том, что доезжали

потому что есть на земле ещё ПОРЯДОЧНЫЕ люди и Чечен тому пример!

1) ЧЕЧЕН - молодчага. Тут спору быть не может.

 

 

Давай только уточним :

 

а) как быстро он был уведомлён Протектором ?? ( время. Способ - тоже имеет значение)

 

б) насколько он близко был " к цели".

 

И ОСОБОГО преклонения он заслуживает ТОЛЬКО в том случае, когда те, кто " отвечает" за трассу- - тупо "проспали" просьбу о помощи, а он - выручил

 

тебе рассказать балладу о моей поездке на КАМАЗе и Колхиде ( оба - с полуприцепами) в 1992 годе из Калуги в Шарью и обратно , зимой ( реал - -35* С официально) , да без денег и талонов на топливо, но с мешком женских трусов ??? ( плечо 1200 км)( я был " старшим автопоезда")

 

Как я по лету там же,только получив "права",( 1993 год) в Ярославле, на обратном пути, на авто ГАЗ-53 фургон , буквально на посту ГАИ ( на "аллейке", кто знает) - потерял пару задних колёс.Через сутки оттуда своим ходом уехал... ( перерыл ВСЕ окрестные помойки - их тогда на окраинах автобаз было немало. Да и дело было в воскресенье - иначе нужных железяк ( футорки с гайками. да левой резьбы) - мне в любой автобазе "насыпали "бы скока нада. ( сам пару недель таким горемыкам из Липецка на КАМАЗоприцепе дышло лечил...)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ЧЕЧЕН - молодчага. Тут спору быть не может.

 

 

Давай только уточним :

 

а) как быстро он был уведомлён Протектором ?? ( время. Способ - тоже имеет значение)

 

б) насколько он близко был " к цели".

 

И ОСОБОГО преклонения он заслуживает ТОЛЬКО в том случае, когда те, кто " отвечает" за трассу- - тупо "проспали" просьбу о помощи, а он - выручил

 

тебе рассказать балладу о моей поездке на КАМАЗе и Колхиде ( оба - с полуприцепами) в 1992 годе из Калуги в Шарью и обратно , зимой ( реал - -35* С официально) , да без денег и талонов на топливо, но с мешком женских трусов ??? ( плечо 1200 км)( я был " старшим автопоезда")

 

Как я по лету там же,только получив "права",( 1993 год) в Ярославле, на обратном пути, на авто ГАЗ-53 фургон , буквально на посту ГАИ ( на "аллейке", кто знает) - потерял пару задних колёс.Через сутки оттуда своим ходом уехал... ( перерыл ВСЕ окрестные помойки - их тогда на окраинах автобаз было немало. Да и дело было в воскресенье - иначе нужных железяк ( футорки с гайками. да левой резьбы) - мне в любой автобазе "насыпали "бы скока нада. ( сам пару недель таким горемыкам из Липецка на КАМАЗоприцепе дышло лечил...)

 

какое преклонение...о чём это?

 

всё уже НЕВАЖНО! ;)

как и где это случилось

 

а рассказов у самого тож есть))

но не сегодня и не тут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю...европейские перевозчики очень ценят русских водителей за то, что при поломке, они будут с машиной до конца, забугорный водитель вызовет техничку, и поедет в белой рубашке в теплую гостиницу ждать когда отремонтируют, за счет хозяина конторы. Наши - мелкие поломки устраняют на месте, единственный минус с бухлом проблемы, надеюсь это не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.