Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alex1985

как правильно снять движок

Рекомендованные сообщения

Подскажите как правильно снять двигатель м20 ? Снята вся морда, навесное, откручены передние подушки, задняя подушка. а вот дальше растерялся откручивать крепление коробки и вынать вместе с колоколом или можно как нибудь отсоединить колокол сцепления и выдернуть без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы не никакой. Если снята вся морда, вынимай хоть с КПП, хоть без. Колокол маховика по инструкции отсоединять от блока не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в снятии колокола? Либо двигатель с колоколом, либо двигатель с колоколом и коробкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы не никакой. Если снята вся морда, вынимай хоть с КПП, хоть без. Колокол маховика по инструкции отсоединять от блока не рекомендуется.

Более того, колокол смысла снимать НЕТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - можно на месте и коленвал поменять :derisive: ( правда - не отстёгивая КПП как сие сделать - не предстваляю)

 

Порядок работы - как на абсолюьтном большинстве авто ( кроме УАЗа с моноблоком) : снимаем КПП. А затем вынимаем мотор.

( на УАЗе проще мотор снимать не трогая моноблока. Так , кстати - и в мануале прописано заводском...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - можно на месте и коленвал поменять :derisive: ( правда - не отстёгивая КПП как сие сделать - не предстваляю)

 

Порядок работы - как на абсолюьтном большинстве авто ( кроме УАЗа с моноблоком) : снимаем КПП. А затем вынимаем мотор.

( на УАЗе проще мотор снимать не трогая моноблока. Так , кстати - и в мануале прописано заводском...)

все понял, спасибо форумчанам! снимаю коробку, вынимаю двиган!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП луче отстегнуть, иначе мона поиметь тремор с выниманием через траверсу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП луче отстегнуть, иначе мона поиметь тремор с выниманием через траверсу...

Или через поперечину рамы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или через поперечину рамы? :)

 

Это Гипопотам

А может это БЕГЕМОТ???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вытаскивал вместе с КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или через поперечину рамы? :)

На раме продольные балки называются лонжеронами, а поперечные траверсами.

Вообще КПП лучше сразу отстегнуть, без нее мотор вытаскивать проще и вставлять тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На раме продольные балки называются лонжеронами, а поперечные траверсами.

"Рама автомобиля - штампованная, из листовой стали. Она состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой шестью поперечинами." - Н.А. Куняев, Автомобиль ГАЗ-69, Издательство ДОСААФ, Москва, 1956г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 1907 году автомобили называли самоходными экипажами, а еще раньше - самобеглыми колясками. Логику прослеживаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 1907 году автомобили называли самоходными экипажами, а еще раньше - самобеглыми колясками. Логику прослеживаеш?

Автомобили с течением времени становились всё современнее, изменялась конструкция, технические характеристик и т.д... А рама 69го она была и останется рамой 69го, будь сейчас хоть 1960 год, хоть 2012, хоть будет 2112.. И та часть рамы называлась, называется, и будет называться поперечиной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменялись не только конструкции, но и названия конструктивных элементов. Рама 69-го отстанецо рамой 69-го, но названия конструктивных элементов подвергаются временным изменениям. Я вапче не вижу в чем суть данных препирательств.

В принципе Про Бегемота и Гиппопотама я тебе уже говорил. или Потроллить на эту тему решил? Прекращай флуд, иначе перейдеш в режим усиленного чтения на ближайшие сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траверса и поперечина это те же яйца тока вид в профиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов мы снимали мотор. Конечно сражались с закисшим крепежом и сначала пытались снять мотор без колокола.. Но часа два съекономили бы если бы сразу начали снимать целиком силовую установку. Ещё жаль что гуся не было, цепной талью через крюк в потолке.

Кто потому будет читать - снимайте лучше сразу с КПП)  Да грилль надо снять, но зато просто взяли и выкатили.

 

ыцкроуцкро.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне дак, на газике коробку с мотора проще открутить/снять, чем на уазике, к гайкам легче подобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2023 в 11:49, Гога68 сказал:

по мне дак, на газике коробку с мотора проще открутить/снять, чем на уазике, к гайкам легче подобраться.

И в одни руки. А вот, колокол снимать категорически не рекомендуется, ибо он центруется на заводе. Колокол меняется, только если он поврежден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, esaul1 сказал:

, колокол снимать категорически не рекомендуется, ибо он центруется на заводе

Чё, установочных штифтов нету, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, БИМ сказал:

Чё, установочных штифтов нету, что ли?

Есть. Посмотри наставление по войсковому ремонту.

Лично прошел - лопнул колокол справа внизу, между болтами крышки картера сцепления. Поставил б/у, на штифтах. Лопнул в том же месте. Поставил еще один - пока держится (5-й год). Правда, перестраховался - по правому краю крышки лежит пластина 2 мм, болты крепления закручиваю через нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, esaul1 сказал:

Есть. Посмотри наставление по войсковому ремонту.

Лично прошел - лопнул колокол справа внизу, между болтами крышки картера сцепления. Поставил б/у, на штифтах. Лопнул в том же месте. Поставил еще один - пока держится (5-й год). Правда, перестраховался - по правому краю крышки лежит пластина 2 мм, болты крепления закручиваю через нее.

Обычно рвет не колокол, а передню крышку стартера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, esaul1 сказал:

Посмотри наставление по войсковому ремонту.

Сам смотри.

 

22.07.2023 в 21:31, esaul1 сказал:

снимать категорически не рекомендуется

И учись понимать русские слова.

Снимать- ставить можешь, хоть до посинения.  Если меняешь,  то есть ставишь с другого мотора или из З\Ч , то выполни центровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, БИМ сказал:

Сам смотри.

 

И учись понимать русские слова.

Снимать- ставить можешь, хоть до посинения.  Если меняешь,  то есть ставишь с другого мотора или из З\Ч , то выполни центровку.

Хорошо, уговорил.... Скубаться не буду и хамить тоже.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...