17 сообщений в этой теме

Ребят, подскажите, плиз. Новая коробка, вставила рычаг от старой коробки. Передачи не довключаются. В чем может быть причина?

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, девушка, а можно ваше фото? :)

Хотел бы пожать вам руку /сама делать ГАЗик это респект и уважуха, нет гламуру!!!!/

 

Возможно на рычаге старой коробки слишком большая выработка на рабочей поверхности штока, который вставляется в ползуны.

Грубо говоря - сносились волны на штоке, он прямой и не довдвигает ползун. Там их две, под верхний и нижний ползуны с вилками.

Изменено пользователем LND_Inquisitor
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, эт все понятно. Но шток в хорошем состоянии. Причина замены старой коробки в том, что вылетала вторая передача на малых оборотах и износ зубьев шестерен первой передачи, иначе говоря, двигаясь на первой передаче, звук вращения этих шестерен напоминал звук шарманки папы Карло))))) эти дефекты мне не понравились, решила не мучаться и поставила новую коробку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е счас вообще ничего не включается? Даже на заглушенном двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заглушенном двигателе включаю передачу, вращаю вал, он практически не проворачивается. на заведенном двигателе выжимаю сцепление, включаю любую передачу, отпускаю сцепление, хвостовик не вращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли взаимозаменяемые рычаги, от других автомобилей? а почему же на старой коробке все скорости включались нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если включить передачу на заглушенном, попробовать повращать вал - потом выжать сцепление и завестись? будет хвостовик крутить?

Если на заглушенном все втыкается ок, возможно в сцеплении какая-то проблема, вилка плохо встала.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень трудно одновременно выжимать сцепление и заводить двигатель "кривым стартером"

 

пробавала, такая же история

Изменено пользователем Мария-механик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с обычным стартером что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор не позволяет им пользоваться и втулки надо менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родной коробке 69-го рычаг расположен между штоками вилок переключения,причем к левому штоку 2-ой и 3-й передачи он постоянно прижимается пружиной.Если рычаг вставлен правильно по-любому должна хоть какая-то передача включиться.А вы пружину отгибали,когда вставляли рычаг?Может она и мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема аналогичная:заменил коробку на новую.Задняя,первая и вторая - отлично,а вот третья недовключается.Сцепление на третьей отжимаешь-рыпит.Снимал крышку,пытался вилку как-то подбить,не вылечил.Коробку снял,разобрал.Видно,что всё новое,но сделано халатно.Особенно мелкие вещи - на шестерёнках зубцы,где синхрон ставится.Они должны быть чётко правильной формы.А здесь - задиры,замятины.Думается,что здесь - "после сборки доработать напильником".Сейчас пока в процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень трудно одновременно выжимать сцепление и заводить двигатель "кривым стартером"

Дощечкой, враспор, например к отсеку аккума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заглушенном двигателе включаю передачу, вращаю вал, он практически не проворачивается. на заведенном двигателе выжимаю сцепление, включаю любую передачу, отпускаю сцепление, хвостовик не вращается

А какой вал вращаете,не понял(и как)?А на раздатке не нейтраль,случайно?или раздатка отцеплена?А коробка "рычит",издает звуки,подтверждая,что процесс включения пытается идти или вообще рычаг на месте остается?или перемещается,как должен при включении передачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая проблема, 3 передача не заходит, тоже с 2 коробок собрали 1-ну, раньше на 2 скорости выбивало на больших оборотах, терь после ремонта 2 ск. работает ништяк, а вот 3 пропала тоже при переключении со 2-го на 3-ий хрепят шестерни,

заменил вилки всеравно, заново разобрали дочет что не доделали, все на своих местах, дело в крышке.

Еще один способ на стенках вилок чуть привариваете сварочным и ровно натачиваете, сильно лифитит вилка поэтому до нужных шестерн не толкает.

 

вот и проблема решится а в наши дни новую совсем новую крышку не найти, КОЛХОЗИТЬ надо !!! :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вставлен неправильно рычаг?Типа 2 скорости одновременно включены?

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было так, воткнулось 2 скорости, виноват был сам рычаг , вернее его круглая пипка на конце, замена все решила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти