Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в этой теме., ГАЗ-69А у меня всего пол года . В сырую погоду и на холоде не включаются фары , а теперь не включается еще и свет в салоне ,подсветка панели, вентилятор печки и фароискатель. Через какое-то время все начинает работать, видимо после прогрева.Машина заводится , ездит, поворотники при этом работают. Помогите разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    596

Возможно причина в центральном переключателе света?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри проволочные предохранители ,возможно проблема там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 152

Мне тоже кажется - предохранители. Потому как свет с печкой не пересекаются, разве что еще в замке зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Давай от "печки". Проводка какая? Новая, старая? Где минус? Что показывает амперметр, когда не включаются приборы? Вопросы можно кидать до бесконечности.....

В общем случае все электричество - наука о Контактах. С Большой буквы "К". Проверяй состояние проводов, соединений и контакты в самих приборах. Конечно, гемор, но оно того стоит. Если проводка старая - выброси и замени. Старая проводка, особенно влажная, может коротить, рано или поздно полыхнет....

П.С. Сам начинал с полной замены всех проводов.....

Изменено пользователем esaul1
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка вся старая. Предохранители и центральный замок почистил. У меня еще провод массы, который с аккумулятора на выключатель идет весь растрескавшийся был, я его заизолировал. Но все-равно какая-то мистика - двигатель заводится, но либо не горят поворотники, , но горят габариты при среднем положении ручки преключателя, либо не горят фары вместе со светом в салоне и печкой, иногда контрольная лампа зеленая на приборной доске не горит, но двигатель все-равно заводится. Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает . Короче, буду менять всю проводку. Вопрос : предохранители старые , в виде проволочек оставить или современные поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка вся старая. Предохранители и центральный замок почистил. У меня еще провод массы, который с аккумулятора на выключатель идет весь растрескавшийся был, я его заизолировал. Но все-равно какая-то мистика - двигатель заводится, но либо не горят поворотники, , но горят габариты при среднем положении ручки преключателя, либо не горят фары вместе со светом в салоне и печкой, иногда контрольная лампа зеленая на приборной доске не горит, но двигатель все-равно заводится. Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает . Короче, буду менять всю проводку. Вопрос : предохранители старые , в виде проволочек оставить или современные поставить?

 

И старые достаточно надежные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    898

А я бы не стал менять всю проводку, электроника это наука о контактах! Смотри переключатели, контакты, шаг за шагом все отревизируешь.

Если решишься менять, то записывай все переделки что бы через год не ломать голову как сделал :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 983

Золотое правило электрика:

пункт 1 - Если схема не работает - ищи плохой контакт.

пункт 2 - если контакт хороший - керово иксал. См. пункт 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

Термопредохранитель ишшо имей в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает .

Ищи неисправность под капотом и приборкой. Проводка влажная, конденсат и пр. - старая изоляция не держит. Подсохнет от тепла двигателя - работает.

Будешь менять - провода бери разного цвета и соответствующего сечения. Предохранители лучше старые и в одном месте все, если будешь ставить дополнительные. Провод пробросил и на схемке нарисовал, указав цвет.

П.С. Когда проводку менял - всю ее в Корале нарисовал, теперь работать с ней комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S_V    70

Посмотри в ветке Документация - есть хорошая книга по электрике и методике поиска неисправностей.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112414/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    332

Давай от "печки". Проводка какая? Новая, старая? Где минус? Что показывает амперметр, когда не включаются приборы? Вопросы можно кидать до бесконечности.....

В общем случае все электричество - наука о Контактах. С Большой буквы "К". Проверяй состояние проводов, соединений и контакты в самих приборах. Конечно, гемор, но оно того стоит. Если проводка старая - выброси и замени. Старая проводка, особенно влажная, может коротить, рано или поздно полыхнет....

П.С. Сам начинал с полной замены всех проводов.....

 

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    405

Я новичок в этой теме., ГАЗ-69А у меня всего пол года . В сырую погоду и на холоде не включаются фары , а теперь не включается еще и свет в салоне ,подсветка панели, вентилятор печки и фароискатель. Через какое-то время все начинает работать, видимо после прогрева.Машина заводится , ездит, поворотники при этом работают. Помогите разобраться.

 

Уважаемый!Пока дело до огнетушителя не дошло, смени проводку. Спать спокойней будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маг37    542

Ищи неисправность под капотом и приборкой. Проводка влажная, конденсат и пр. - старая изоляция не держит. Подсохнет от тепла двигателя - работает.

Будешь менять - провода бери разного цвета и соответствующего сечения. Предохранители лучше старые и в одном месте все, если будешь ставить дополнительные. Провод пробросил и на схемке нарисовал, указав цвет.

Все правильно и еще по новой проводке пара советов-провода бери термостойкие с двойной изоляцией,они продаються в магазинах по электрике,наконечники не поленись припаяй с флюсом канифольным,ни в коем случае не используй кислоту-требует нейтрализации, и в термоусадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×