Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

triker    434

Почему так не справедлив мир? На военном тягаче и бездорожнике ГАЗ-69 хвостовик главной пары,по сравнению с хвостовиком легкового ГАЗ-21,стоит просто немощный и детский. Как такое могло случиться?

post-11938-0-31646100-1355747637_thumb.jpg

Изменено пользователем triker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так не справедлив мир? На военном тягаче и бездорожнике ГАЗ-69 хвостовик главной пары,по сравнению с хвостовиком легкового ГАЗ-21,стоит просто немощный и детский. Как такое могло случиться?

Мой близкий друг,механик с высшим образованием,говорил то же самое-хвостовик Г-21 как кулак,а у бобика-как фига?Также спрашивал:"прицеп к УАЗу-меньше жигулевского-кто проектировал??"И мне интересно,зачем проектировали ГАЗ-69А-почему нельзя было просто поставить заднее сиденье поперек на ГАЗ-69?Кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotny69    476

Мой близкий друг,механик с высшим образованием,говорил то же самое-хвостовик Г-21 как кулак,а у бобика-как фига?Также спрашивал:"прицеп к УАЗу-меньше жигулевского-кто проектировал??"И мне интересно,зачем проектировали ГАЗ-69А-почему нельзя было просто поставить заднее сиденье поперек на ГАЗ-69?Кто знает...

Люди просто любили красивые цифры!ГАЗ-69 - кузов 76,а ГАЗ69А - кузов 77;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Конструктивно всё правильно. 21-я передача гипоидная(хвостовик стоит ниже оси ГП), а 69 по центру, тут таких нагрузок нет. В этом и различие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

да было бы оно еще из стали нормальной.... а то и конструкция кошмарная с этим малым подшипником, еще и железо пластилиновое... Блин, с каким удовольствием поставил бы вечные 21-е пары. Но мне ПЧ 5.125 самое оно.. Волгино будет высоковато..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

раз в этой теме затронуты мосты ГАЗ-21, то решусь спросить. У меня как раз перепрессованные мосты. Есть желание поставить самоблок. Брать УАЗовский? Только пожалуйста не отправляйте в поиск )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

раз в этой теме затронуты мосты ГАЗ-21, то решусь спросить. У меня как раз перепрессованные мосты. Есть желание поставить самоблок. Брать УАЗовский? Только пожалуйста не отправляйте в поиск )

насчет сомоблокирующихся дифов не скажу, но знаю точно что волгодиф и УАЗовский имеют разницу, вот на фото видно -

post-7960-0-22288300-1356067043_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

да было бы оно еще из стали нормальной.... а то и конструкция кошмарная с этим малым подшипником, еще и железо пластилиновое... Блин, с каким удовольствием поставил бы вечные 21-е пары. Но мне ПЧ 5.125 самое оно.. Волгино будет высоковато..

 

В Годзиллиной гамме - есть ГП 8Х41. При желании - вполне впибалдемая в "24" редуктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

В Годзиллиной гамме - есть ГП 8Х41. При желании - вполне впибалдемая в "24" редуктор.

 

А вот об этом я даже не догадывался ((( Ну чтож. Теперь поздновато.. Передний мост перечулкован справа налево, все на раме.. На будущее буду иметь в виду, когда эти укатаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

честно говоря так и не понял. В уазолабазе есть самоблоки на колхозные мосты. встанут ли они в мои перепрессованные? на уазбуке вроде пишут, что ставили от БТРа в такие же мосты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Привет, Саня. Вставить можно. Но, скорее всего, нужна будет токарная обработка плоскости под крепление ведомой шестерни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

сложно-то все как! Наверное откажусь от этой идеи - не спортсмен, а для себя и так всегда хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    79

с 21-й ГП диф БТР должен подойти без доработок, а если и придется точить, то лучше торец, куда упирается подшипник, а фланец шестерни не трогать, т.к после такой проточки наверняка будет биение самой шестерни. по уму, там надо сначала проточить с припуском, а потом шлифовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

с 21-й ГП диф БТР должен подойти без доработок, а если и придется точить, то лучше торец, куда упирается подшипник, а фланец шестерни не трогать, т.к после такой проточки наверняка будет биение самой шестерни. по уму, там надо сначала проточить с припуском, а потом шлифовать.

 

Там и точить-то особо нечего. Ибо половинится сей чудный дифф аккурат посреди этого фланца.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно всё правильно. 21-я передача гипоидная(хвостовик стоит ниже оси ГП), а 69 по центру, тут таких нагрузок нет. В этом и различие.

Тем не менее Г-21,по-моему,крепче.Ни разу не слышал,чтобы его порвали.УАЗовский-лично два раза(за 12 лет)рвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T    10

Почему так не справедлив мир? На военном тягаче и бездорожнике ГАЗ-69 хвостовик главной пары,по сравнению с хвостовиком легкового ГАЗ-21,стоит просто немощный и детский. Как такое могло случиться?

Ключевые слова ВОЕННЫЙ тягач газ 69 и ЛЕГКОВОЙ автомобиль газ 21.

Волговская пара гипоидного зацепления.

плюсы:

1 плавность работы,

2 менее шумная,

3 в зацеплении находится большая площадь зубьев в 2,5 раза по сравнению с конической, за счёт этого более надёжная.

4 для легкового автомобиля хвостовик ниже, соответственно тоннель для кардана меньше

минусы:

1 дороже в производстве,

2 требует более дорогого масла, что для армии не хорошо.

Про коническую передачу 69 писать не буду т.к. для момента двигателя М-20 двух мостов было за глаза.

Так что ошибок в проектировании не было, каждый автомобиль создавался для определённых целей.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×