alligatorus

Перепрессовка мостов

37 сообщений в этой теме

Здравствуйте товарищи.

Задумал я мосты поменять на волговские, нашел мужичка который готов мне помочь с перепрессовкой, но он предложил мне свой вариант этого действа.

По его словам сами чулки из редукторов не вынимаются, с 69 моста срезаются крепления рюмки (по его словам это кольцо напресованное на трубу-чулок и с внутренней стороны обваренное, стачиваем сварку и сбиваем это кольцо), волговские чулки режутся в размер, на них надеваются срезанные с 69 моста кольца и привариваются. Ну и конечно же крепления рессор перевариваются.

Говорит делал так и этот метод проще и быстрее. Действительно? Я никогда о таком не слыхал, да и где то видал инфу о том, что газовские чулки с этим кольцом единая деталь и даже фотку заготовки видал.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чулок и флянец - единая деталь, может конечно и были такие как говорит тот мужик, но я очень сильно сомневаюсь, это против логики....

и еще две вещи -

1. волгочулок чуть больше в диаметре и тонкостенный, протачивать а значит ослабить его не есть хорошо.

2. поскольку "горшок" УАЗомоста смещен на одну сторону, одного из волговских чулков наверно не хватит по длине.

 

я когда себе делал, перепресовывал только одну сторону - редукторную, крышку оставил УАЗовскую, сравни эти две детали волгину и УАЗ, последняя сделано намного "грамотнее" (в смысле прочности).

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мил человек, мужичек слышал звон да не знает где он. Без перепрессовки можно обойтись имея две половинки ,-волговскую и уазовскую. Чулок волговский режется примерно по середине расстояния между редутором и площадкой под рессору. Уазовский примерно также но на 5см с припуском, который протачивают и запрессовывают в чулок волговский, т. е. редукторный чулок волги, а с площадкой под рессору ,-уазкин.Перед запрессовкой на торцах снимается фаска под 45* для наложения сварочного шва. Для усиления места соединения на чулок одевали гильзу, которую после проточки(зачистки) шва ставили на место соединения и также проваривали электросваркой.

Вот как-то так, практически на пальцах. Но суть кажется понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1707 да, суть понятна спасибо. Думаю это уже ближе к реальности. Такая конструкция надежна? Хотя думается мне по объему работ не шибко лучше обычной, классической перепрессовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1707 да, суть понятна спасибо. Думаю это уже ближе к реальности. Такая конструкция надежна? Хотя думается мне по объему работ не шибко лучше обычной, классической перепрессовки?

Ну если пеньки мостами выворачивать не будешь, то в принципе ходимость обеспечена. А как исполнять, снимать картер и перепрессовывать или таким макаром это уж воля ваша.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО конечно, но лучше сделать как положено, чтоб потом в процессе экспл-ции сомнений не было...

 

я делал все сам(кроме токарки), поначалу кажется сложно, когда не знаеш...

долго мучился пытаясь высверлить электрозаклепки, на обоих картерах и на УАЗкином и на Волгином мне это так и не удалось.

вот как было -

1.УАЗкин картер, разрезал с двух сторон болгаркой и двумя ударами молотка освободил чулок (картер в чермет)

2.На Волгином картере прожег электрозаклепки(мощной электросваркой) и выбил чулок (чулок в чермет)

3.Наварил электросваркой место проточки УАЗочулка (диаметр в волгокартере немного больше, поэтому это необходимо)

4.проточил его у токаря под размер(нормальный токарь должен знать все допуски и пр.)

5.Запресовал, вернее заколотил кувалдой чулок в картер(через проставку ессно), предварительно нагрев последний.

Все!!

переварить рессорные площадки это семечки, еще попутно изменил кастор, но это уже другая история )))

как говорил выше, крышку картера не перепресовывал, оставил родную, пересверлив в ней отверстия.

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО конечно, но лучше сделать как положено, чтоб потом в процессе экспл-ции сомнений не было...

 

я делал все сам(кроме токарки), поначалу кажется сложно, когда не знаеш...

долго мучился пытаясь высверлить электрозаклепки, на обоих картерах и на УАЗкином и на Волгином мне это так и не удалось.

вот как было -

1.УАЗкин картер, разрезал с двух сторон болгаркой и двумя ударами молотка освободил чулок (картер в чермет)

2.На Волгином картере прожег электрозаклепки и выбил чулок (чулок в чермет)

3.Наварил электросваркой место проточки УАЗочулка (диаметр в волгокартере немного больше, поэтому это необходимо)

4.проточил его у токаря под размер(нормальный токарь должен знать все допуски и пр.)

5.Запресовал, вернее заколотил кувалдой чулок в картер(через проставку ессно), предварительно нагрев последний.

Все!!

переварить рессорные площадки это семечки, еще попутно изменил кастор, но это уже другая история )))

как говорил выше, крышку картера не перепресовывал, оставил родную, пересверлив в ней отверстия.

Даа! Попотел изрядно. Что для газика не сделаешь, ну,и понятно, трохи для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа! Попотел изрядно. Что для газика не сделаешь, ну,и понятно, трохи для себя.

Особенно попотел, выполняя п.5., одну кувалду сломал, больше так делать не буду, надо замутить пресс.

кстати задний мост так и не сделал, время никак не выкрою((( летом езжу на заднем мосту, зимой на переднем :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ни есть хорошо.В хороших снежных заносах порвешь нахрен передок, без подмоги с заду тяжко ему.У вас снег есть? У нас до нового года пыль столбом была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода уже езжу на одном переднем,пока жив,но стараюсь не рвать.Проходимость намного хуже,чем на заднем--кузов самодельный и "хвост" намного тяжелее.Есть Донор 2000 г.в.,да времени на замену нет... :dontknow: Зато потом мосты будут 4,6.

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gen19-04-06

 

спасибо, я вообще тоже склоняюсь к обычной перепрессовке хоть и боюсь, но эксперементировать тоже боюсь. Газик эксплуатируется в горах, где если че сломается топать за подмогой порой сотню километров придется, а уж если мост сломается так вообще я не представляю как его оттуда выковыривать %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос, получается если я заменю одну сторону (крышку) волгиного картера на на 69 то регулировать что нибудь надо? Или на этой стороне никаких регулировок не требуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос, получается если я заменю одну сторону (крышку) волгиного картера на на 69 то регулировать что нибудь надо? Или на этой стороне никаких регулировок не требуется?

Я регулировал только натяг подшипников дифа, подбором стальных шайб под внутреннее кольцо подшипника, со стороны крышки(с другой стороны нельзя поскольку изменится зацеп.ГП), у меня мост-донор был в идеале я в нем ничего не менял.

Если же требуется замена подшипников или дифа, то это попадалово на полный круг регулировок, хотя при наличии необходимых приспособ и инструмента не так страшно, просто нудновато(ну это кому как).

 

думаю нелишним будет прочесть вот это - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перепрессовка с неразъемным мостом от ГАЗ-3110 проканает?В дифере полуосевые шестерни поставить с крупным шлицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перепрессовка с неразъемным мостом от ГАЗ-3110 проканает?В дифере полуосевые шестерни поставить с крупным шлицом.

Думаю такое возможно !

только вот ГП 3,9 слишком "шустрая" , надо что-то помедленнее ставить, по неподтвержденным данным ГП от соболе-газелей туда подходит, да и 21-я и 24-я по идее должна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думаю такое возможно !

только вот ГП 3,9 слишком "шустрая" , надо что-то помедленнее ставить, по неподтвержденным данным ГП от соболе-газелей туда подходит, да и 21-я и 24-я по идее должна...

"старый" Годзилломост - именно "Чайкин". Да и передний ведущий мост на Годзиллах и Соболях4Х4 - такой же.

В Годзиллиной гамме есть ГП даже 8Х41. Дерзайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"старый" Годзилломост - именно "Чайкин". Да и передний ведущий мост на Годзиллах и Соболях4Х4 - такой же.

В Годзиллиной гамме есть ГП даже 8Х41. Дерзайте!

Ну 8х41 это для любителей больших колес, я бы выбрал 9х41, или 10х43, говорят появилась такая вместе с "бизнесами".

кстати Федот, ты не в курсе чем отличается ГП21 от Соболиной ? походу это одно и то-же !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 8х41 это для любителей больших колес, я бы выбрал 9х41, или 10х43, говорят появилась такая вместе с "бизнесами".

кстати Федот, ты не в курсе чем отличается ГП21 от Соболиной ? походу это одно и то-же !?

у Соболиной ведомой шестерни толщина сильно отличается от 21-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собрался я было ехать на разборы за мостами как вдруг вовремя мне попалась фотка полуоси волгиного 24 моста и на фотке этой шлицы с нашими ну никак не совпадают, мелкие. Полез я в инет и что же я вижу, вроде как все 24 мосты с такими вот мелкими шлицами и что бы вставить нашу полуось надо половинить редуктор и менять шестерни полуосевые.

Но что то сколько я не читал разных тем по перепрессовке нигде об этом ничего не было.

Обрадуйте меня и скажите, что совсем старые 24 волги таки имели наши шлицы

То ли я дурак, то ли лыжи не едут?

 

А еще вот в faq написано

 

В: Волговские мосты на 69 – это как?
О: Это значит, что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где передаточное число = 4,55 а передача гипоидная. Первое приводит к большей скорости, второе – к большей износостойкости. Для гиппоидных передач используется только специальное масло. Мосты ГАЗ-21 и ГАЗ-24 конструктивно почти одинаковы, но имеют разное передаточное число - Газ-24- 4,1, ГАЗ-2410 - 3,9. Шлицы под полуоси идентичны газо-уазовским.

Но по фоткам то шлицы мелкие, что то я совсем запутался, как так.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял шестерни, в чем проблема то? располовинил, заменил и назад собрал.

Хотя попадались мосты и с "нашими" шлицами, наверное зависит от г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на уазбуке про перепресовку мостов угол наклона горловины картера рекомендуют выставлять по расстоянию от обреза горловины до касательной проходящей по нижнему отверстию (под болт стягивающий половинки картера),причем касательная паралельна площадки крепления рессоры,для уаз 469 на передний мост это расстояние 80 мм на задний 70 мм (для буханки другие размеры) Вопрос а для газ 69 Подскажите кто делал плиз,подготовил картер и чулок и не как не решусь пресовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геометрия расположения мостов и агрегатов на ГАЗ69 наиболее близка к бухлобусам.

По крайней мере - углы наклона хвостовика ГАз69 и УАЗ452 - полностью совпадают.

Может - поможет данная инфа отцу демократии ?

Справедливо сие, правда - для штатного состояния подвески и при родной раме.. Коль лифтовать по рессорам/подкладкам на мост будешь - тут меряй /вычисляй сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот большое спасибо ,лифта нет рессоры рама родные двиг 24д а мосты колхозы 5.125, короче на бухановские размеры ореентироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насколько это к теме перепресссовки, но давно хотел показать, что сделал Петруха на своем ГАЗ 67.... Мосты на нем и движек не родные, передний мост в размер , не выпирает, подозреваю, что от москвича полнопрвидного, а вот задний от 69-го, и торчал с одной стороны сантимов на 10... Легких путей Петруха у нас не ищет, тупо отрезал от 69-го моста 10 сантиметров, сварил все , а полуось тоже отрезал... Петро трудится на ТРЗ, оборудования - море, на конец полуоси наплавили метал и профрезеровали новые шлицы.... - встала на место - как там и была...

 

post-6059-0-36768600-1420816021_thumb.jpgpost-6059-0-46364200-1420816158_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи.

Задумал я мосты поменять на волговские, нашел мужичка который готов мне помочь с перепрессовкой, но он предложил мне свой вариант этого действа.

По его словам сами чулки из редукторов не вынимаются, с 69 моста срезаются крепления рюмки (по его словам это кольцо напресованное на трубу-чулок и с внутренней стороны обваренное, стачиваем сварку и сбиваем это кольцо), волговские чулки режутся в размер, на них надеваются срезанные с 69 моста кольца и привариваются. Ну и конечно же крепления рессор перевариваются.

Говорит делал так и этот метод проще и быстрее. Действительно? Я никогда о таком не слыхал, да и где то видал инфу о том, что газовские чулки с этим кольцом единая деталь и даже фотку заготовки видал.

Может,проще главные пары поменять в родных мостах?Поставить 37Х8 и будет тебе счастье!Я сам заморочился с 24 мостами.Сначала случайно нашёл передний перечулкованный мост,стоявший до этого на буханке,задний был недочулкован,причём недоделана именно левая сторона.Нашёл задний мост ГАЗ-24 в сборе,хотел уже ставить,как есть,с проставками,но тут неожиданно подвернулся перечулкованный задний мост,продаван думал,что он 21,но он оказался 24.На заднем мосту хвостовик был уже задран,как положено,а вот на переднем стоял ровно и кардану не хватало угла(рессоры я отковал).После того,как я приподнял хвостовик на переднем мосту,пришлось менять кастор и пересверливать отверстия в рюмках(то ещё развлечение!)Сегодня поставил задний мост,впиндюрил кардан и что-то смущает меня угол.Рессоры,как я говорил,отбухтованы,раздатка отлифтована на три см для того,чтобы не резать колокол на 24 двиге и сохранить нижние шпильки под пятиступку.Завтра ещё буду смотреть,хватит ли угла для работы кардану,когда просядут рессоры.И,собственно,повторяю вопрос,а оно тебе надо,такие перепрессовки?Не проще ли поменять главные пары,они и ходят 200 тыс,в отличии от старых,которые рассчитаны на 80?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти