Перейти к содержимому


Фотография

Перепрессовка мостов

Новый вариант?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 19 Январь 2013 - 17:26

Здравствуйте товарищи.
Задумал я мосты поменять на волговские, нашел мужичка который готов мне помочь с перепрессовкой, но он предложил мне свой вариант этого действа.
По его словам сами чулки из редукторов не вынимаются, с 69 моста срезаются крепления рюмки (по его словам это кольцо напресованное на трубу-чулок и с внутренней стороны обваренное, стачиваем сварку и сбиваем это кольцо), волговские чулки режутся в размер, на них надеваются срезанные с 69 моста кольца и привариваются. Ну и конечно же крепления рессор перевариваются.
Говорит делал так и этот метод проще и быстрее. Действительно? Я никогда о таком не слыхал, да и где то видал инфу о том, что газовские чулки с этим кольцом единая деталь и даже фотку заготовки видал.

Сообщение отредактировал alligatorus: 19 Январь 2013 - 17:27



#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Январь 2013 - 17:57

чулок и флянец - единая деталь, может конечно и были такие как говорит тот мужик, но я очень сильно сомневаюсь, это против логики....
и еще две вещи -
1. волгочулок чуть больше в диаметре и тонкостенный, протачивать а значит ослабить его не есть хорошо.
2. поскольку "горшок" УАЗомоста смещен на одну сторону, одного из волговских чулков наверно не хватит по длине.

я когда себе делал, перепресовывал только одну сторону - редукторную, крышку оставил УАЗовскую, сравни эти две детали волгину и УАЗ, последняя сделано намного "грамотнее" (в смысле прочности).

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 19 Январь 2013 - 17:58

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:38

Мил человек, мужичек слышал звон да не знает где он. Без перепрессовки можно обойтись имея две половинки ,-волговскую и уазовскую. Чулок волговский режется примерно по середине расстояния между редутором и площадкой под рессору. Уазовский примерно также но на 5см с припуском, который протачивают и запрессовывают в чулок волговский, т. е. редукторный чулок волги, а с площадкой под рессору ,-уазкин.Перед запрессовкой на торцах снимается фаска под 45* для наложения сварочного шва. Для усиления места соединения на чулок одевали гильзу, которую после проточки(зачистки) шва ставили на место соединения и также проваривали электросваркой.
Вот как-то так, практически на пальцах. Но суть кажется понятна.

#4 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:46

1707 да, суть понятна спасибо. Думаю это уже ближе к реальности. Такая конструкция надежна? Хотя думается мне по объему работ не шибко лучше обычной, классической перепрессовки?

#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:50

1707 да, суть понятна спасибо. Думаю это уже ближе к реальности. Такая конструкция надежна? Хотя думается мне по объему работ не шибко лучше обычной, классической перепрессовки?

Ну если пеньки мостами выворачивать не будешь, то в принципе ходимость обеспечена. А как исполнять, снимать картер и перепрессовывать или таким макаром это уж воля ваша.

Сообщение отредактировал 1707: 19 Январь 2013 - 20:50


#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:49

ИМХО конечно, но лучше сделать как положено, чтоб потом в процессе экспл-ции сомнений не было...

я делал все сам(кроме токарки), поначалу кажется сложно, когда не знаеш...
долго мучился пытаясь высверлить электрозаклепки, на обоих картерах и на УАЗкином и на Волгином мне это так и не удалось.
вот как было -
1.УАЗкин картер, разрезал с двух сторон болгаркой и двумя ударами молотка освободил чулок (картер в чермет)
2.На Волгином картере прожег электрозаклепки(мощной электросваркой) и выбил чулок (чулок в чермет)
3.Наварил электросваркой место проточки УАЗочулка (диаметр в волгокартере немного больше, поэтому это необходимо)
4.проточил его у токаря под размер(нормальный токарь должен знать все допуски и пр.)
5.Запресовал, вернее заколотил кувалдой чулок в картер(через проставку ессно), предварительно нагрев последний.
Все!!
переварить рессорные площадки это семечки, еще попутно изменил кастор, но это уже другая история )))
как говорил выше, крышку картера не перепресовывал, оставил родную, пересверлив в ней отверстия.

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 19 Январь 2013 - 22:27

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:14

ИМХО конечно, но лучше сделать как положено, чтоб потом в процессе экспл-ции сомнений не было...

я делал все сам(кроме токарки), поначалу кажется сложно, когда не знаеш...
долго мучился пытаясь высверлить электрозаклепки, на обоих картерах и на УАЗкином и на Волгином мне это так и не удалось.
вот как было -
1.УАЗкин картер, разрезал с двух сторон болгаркой и двумя ударами молотка освободил чулок (картер в чермет)
2.На Волгином картере прожег электрозаклепки и выбил чулок (чулок в чермет)
3.Наварил электросваркой место проточки УАЗочулка (диаметр в волгокартере немного больше, поэтому это необходимо)
4.проточил его у токаря под размер(нормальный токарь должен знать все допуски и пр.)
5.Запресовал, вернее заколотил кувалдой чулок в картер(через проставку ессно), предварительно нагрев последний.
Все!!
переварить рессорные площадки это семечки, еще попутно изменил кастор, но это уже другая история )))
как говорил выше, крышку картера не перепресовывал, оставил родную, пересверлив в ней отверстия.

Даа! Попотел изрядно. Что для газика не сделаешь, ну,и понятно, трохи для себя.

#8 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:26

Даа! Попотел изрядно. Что для газика не сделаешь, ну,и понятно, трохи для себя.

Особенно попотел, выполняя п.5., одну кувалду сломал, больше так делать не буду, надо замутить пресс.
кстати задний мост так и не сделал, время никак не выкрою((( летом езжу на заднем мосту, зимой на переднем :)))

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:38

Это ни есть хорошо.В хороших снежных заносах порвешь нахрен передок, без подмоги с заду тяжко ему.У вас снег есть? У нас до нового года пыль столбом была.

#10 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 20 Январь 2013 - 00:02

Полгода уже езжу на одном переднем,пока жив,но стараюсь не рвать.Проходимость намного хуже,чем на заднем--кузов самодельный и "хвост" намного тяжелее.Есть Донор 2000 г.в.,да времени на замену нет... :dontknow: Зато потом мосты будут 4,6.

Сообщение отредактировал Олег Иванов: 20 Январь 2013 - 00:03


#11 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 20 Январь 2013 - 08:28

gen19-04-06

спасибо, я вообще тоже склоняюсь к обычной перепрессовке хоть и боюсь, но эксперементировать тоже боюсь. Газик эксплуатируется в горах, где если че сломается топать за подмогой порой сотню километров придется, а уж если мост сломается так вообще я не представляю как его оттуда выковыривать %)

#12 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 20 Январь 2013 - 13:11

А еще вопрос, получается если я заменю одну сторону (крышку) волгиного картера на на 69 то регулировать что нибудь надо? Или на этой стороне никаких регулировок не требуется?

#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Январь 2013 - 16:46

А еще вопрос, получается если я заменю одну сторону (крышку) волгиного картера на на 69 то регулировать что нибудь надо? Или на этой стороне никаких регулировок не требуется?

Я регулировал только натяг подшипников дифа, подбором стальных шайб под внутреннее кольцо подшипника, со стороны крышки(с другой стороны нельзя поскольку изменится зацеп.ГП), у меня мост-донор был в идеале я в нем ничего не менял.
Если же требуется замена подшипников или дифа, то это попадалово на полный круг регулировок, хотя при наличии необходимых приспособ и инструмента не так страшно, просто нудновато(ну это кому как).

думаю нелишним будет прочесть вот это - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176/

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Январь 2013 - 00:02

А перепрессовка с неразъемным мостом от ГАЗ-3110 проканает?В дифере полуосевые шестерни поставить с крупным шлицом.

#15 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Январь 2013 - 01:21

А перепрессовка с неразъемным мостом от ГАЗ-3110 проканает?В дифере полуосевые шестерни поставить с крупным шлицом.

Думаю такое возможно !
только вот ГП 3,9 слишком "шустрая" , надо что-то помедленнее ставить, по неподтвержденным данным ГП от соболе-газелей туда подходит, да и 21-я и 24-я по идее должна...

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Январь 2013 - 01:44

Думаю такое возможно !
только вот ГП 3,9 слишком "шустрая" , надо что-то помедленнее ставить, по неподтвержденным данным ГП от соболе-газелей туда подходит, да и 21-я и 24-я по идее должна...

"старый" Годзилломост - именно "Чайкин". Да и передний ведущий мост на Годзиллах и Соболях4Х4 - такой же.
В Годзиллиной гамме есть ГП даже 8Х41. Дерзайте!
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Январь 2013 - 02:02

"старый" Годзилломост - именно "Чайкин". Да и передний ведущий мост на Годзиллах и Соболях4Х4 - такой же.
В Годзиллиной гамме есть ГП даже 8Х41. Дерзайте!

Ну 8х41 это для любителей больших колес, я бы выбрал 9х41, или 10х43, говорят появилась такая вместе с "бизнесами".
кстати Федот, ты не в курсе чем отличается ГП21 от Соболиной ? походу это одно и то-же !?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 22 Январь 2013 - 03:39

Ну 8х41 это для любителей больших колес, я бы выбрал 9х41, или 10х43, говорят появилась такая вместе с "бизнесами".
кстати Федот, ты не в курсе чем отличается ГП21 от Соболиной ? походу это одно и то-же !?

у Соболиной ведомой шестерни толщина сильно отличается от 21-й

#19 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 27 Июнь 2013 - 12:02

Ну вот собрался я было ехать на разборы за мостами как вдруг вовремя мне попалась фотка полуоси волгиного 24 моста и на фотке этой шлицы с нашими ну никак не совпадают, мелкие. Полез я в инет и что же я вижу, вроде как все 24 мосты с такими вот мелкими шлицами и что бы вставить нашу полуось надо половинить редуктор и менять шестерни полуосевые.

Но что то сколько я не читал разных тем по перепрессовке нигде об этом ничего не было.

Обрадуйте меня и скажите, что совсем старые 24 волги таки имели наши шлицы

То ли я дурак, то ли лыжи не едут?

 

А еще вот в faq написано

 

В: Волговские мосты на 69 – это как?
О: Это значит, что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где передаточное число = 4,55 а передача гипоидная. Первое приводит к большей скорости, второе – к большей износостойкости. Для гиппоидных передач используется только специальное масло. Мосты ГАЗ-21 и ГАЗ-24 конструктивно почти одинаковы, но имеют разное передаточное число - Газ-24- 4,1, ГАЗ-2410 - 3,9. Шлицы под полуоси идентичны газо-уазовским.

Но по фоткам то шлицы мелкие, что то я совсем запутался, как так.


Сообщение отредактировал alligatorus: 27 Июнь 2013 - 12:16


#20 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Июнь 2013 - 08:51

Я менял шестерни, в чем проблема то? располовинил, заменил и назад собрал.

Хотя попадались мосты и с "нашими" шлицами, наверное зависит от г.в.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей