михаил11w

Разные прокладки под голову М20 ?

19 сообщений в этой теме

Почему разные прокладки под голову М20 . Верхняя под 88 мм ? (фото слева )

post-8889-0-25920800-1360593072_thumb.jpg

post-8889-0-77759000-1360593087_thumb.jpg

Изменено пользователем михаил11w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ответил на свой вопрос))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1965 году была произведена модернизация двигателя М 20, был увеличен размер поршней с 82 до 88 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про модернизацию не знаю ))) . А то , что шли на УАЗ-450 и Газ21(1 вып) знаю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ 69 тоже шли, но вроде только на экспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1965 году была произведена модернизация двигателя М 20, был увеличен размер поршней с 82 до 88 мм.

У вас не верная информация. Двигатель 21Б начали устанавливать на часть выпускавшихся ГАЗ-69 начиная с 1959 года. Действительно в основном на экспортные авто. Кроме того было 2 варианта. Стандартный (21Б)- степень сжатия 6,7, мощностью 62-65 л.с. и форсированный(21В)- степень сжатия 7,4 мощностью 66-70 л.с. Отличались только головой. Что касается стандартного двигателя ГАЗ-69 (М-20) - степень сжатия 6,5, мощностью 52-55 л.с., то он устанавливался на большинство выпускаемых Газонов в течение всего времени выпуска, вплоть до 1972г.

Линейка двигателей 21Б(В) ничего общего с Волгой ГАЗ-21 не имеет.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Линейка двигателей 21Б(В) ничего общего с Волгой ГАЗ-21 не имеет.

 

Неправда ваша.

На Волгу до 1957 года - именно 21Б(Г) ставился.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воля ваша, но мне больше нравится, когда применительно к ГАЗ-69 говорят "двигатель ГАЗ-69",

а применительно к ГАЗ-69М - "двигатели ГАЗ-69Б и ГАЗ-69ВЮ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у одного нашего Калининградского товарища, не известного здесь, но достаточно близкого нам, есть интерес к этой прокладке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда ваша.

На Волгу до 1957 года - именно 21Б(Г) ставился.....

У меня такой инфы нет. Можно ссылку или указание источника информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой инфы нет. Можно ссылку или указание источника информации.

 

Самое простое - макнуться в "Вики" :

Постановка в производство

 

Первые условно серийные «Волги» были собраны 10 октября 1956 года, они уже имели оформление передка «со звездой» — три экземпляра. Всего в партии было пять автомобилей.

 

Осенью и зимой 1956 года восемь «Волг» (опытные 1954-55 годов и машины из опытно-промышленной серии 1956 года) прошли 29 тысяч километров по дорогам России, Прибалтики, Украины, Белоруссии и Кавказа[26].

 

Несколько позднее (уже в 1957 году) была выпущена более крупная партия, а конвейер заработал ближе к концу года. Первые серийные автомобили в качестве временной меры снабжались двигателем от экспортного варианта ГАЗ-69, представлявшим собой расточенную и форсированную версию двигателя «Победы» (развивал 65 л.с.). Этот двигатель агрегировался только с механической коробкой передач. В 1958 году с определённого момента на «Волги» стали ставить собственный двигатель модели ЗМЗ-21 и, на часть выпуска, автоматическую коробку передач.

отсюда :http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-21

 

 

Более авторитетные ссылки сейчас искать и лень и некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вплоне достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Википедия - это не авторитет.

Туда может внести любые данные любой человек. И не факт, что эти данные не ошибочны.

Нужно руководствоваться более серьезными источниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"справочная книга автомобилиста" 1967г.

post-12458-0-11321800-1360655507_thumb.jpg

post-12458-0-65304000-1360655518_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему разные прокладки под голову М20 . Верхняя под 88 мм ? (фото слева )

наверное были форсированые двиглы,под чё-нибудь,под спец машину какую-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"справочная книга автомобилиста" 1967г.

Вот это уже документ. Спасибо за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное были форсированые двиглы,под чё-нибудь,под спец машину какую-либо.

Такое впечатление, что вы просто поленились прочитать тему от начала и до конца. Прочитав ваше высказывание, приходишь только к такому выводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу такую прокладку на 88мм (на самом деле около 90мм),Есть у кого на продажу или обмен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти