Перейти к содержимому


Фотография

Разные прокладки под голову М20 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 михаил11w

михаил11w

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранов ичи

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:31

Почему разные прокладки под голову М20 . Верхняя под 88 мм ? (фото слева )

Прикрепленные изображения

  • IMG_4592.JPG
  • IMG_4591.JPG

Сообщение отредактировал михаил11w: 11 Февраль 2013 - 18:32

Дебет-слева, кредит-справа!


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:50

Сам ответил на свой вопрос))

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 михаил11w

михаил11w

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранов ичи

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:52

Спасибо!
Теперь убедился :)
Дебет-слева, кредит-справа!

#4 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:53

В 1965 году была произведена модернизация двигателя М 20, был увеличен размер поршней с 82 до 88 мм.

#5 михаил11w

михаил11w

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баранов ичи

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:56

Про модернизацию не знаю ))) . А то , что шли на УАЗ-450 и Газ21(1 вып) знаю .
Дебет-слева, кредит-справа!

#6 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:57

На ГАЗ 69 тоже шли, но вроде только на экспорт

#7 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:14

В 1965 году была произведена модернизация двигателя М 20, был увеличен размер поршней с 82 до 88 мм.

У вас не верная информация. Двигатель 21Б начали устанавливать на часть выпускавшихся ГАЗ-69 начиная с 1959 года. Действительно в основном на экспортные авто. Кроме того было 2 варианта. Стандартный (21Б)- степень сжатия 6,7, мощностью 62-65 л.с. и форсированный(21В)- степень сжатия 7,4 мощностью 66-70 л.с. Отличались только головой. Что касается стандартного двигателя ГАЗ-69 (М-20) - степень сжатия 6,5, мощностью 52-55 л.с., то он устанавливался на большинство выпускаемых Газонов в течение всего времени выпуска, вплоть до 1972г.
Линейка двигателей 21Б(В) ничего общего с Волгой ГАЗ-21 не имеет.

Сообщение отредактировал ODI72: 11 Февраль 2013 - 20:36


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:31

Линейка двигателей 21Б(В) ничего общего с Волгой ГАЗ-21 не имеет.


Неправда ваша.
На Волгу до 1957 года - именно 21Б(Г) ставился.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:41

Воля ваша, но мне больше нравится, когда применительно к ГАЗ-69 говорят "двигатель ГАЗ-69",
а применительно к ГАЗ-69М - "двигатели ГАЗ-69Б и ГАЗ-69ВЮ".

#10 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Февраль 2013 - 23:12

Возможно у одного нашего Калининградского товарища, не известного здесь, но достаточно близкого нам, есть интерес к этой прокладке.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#11 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Февраль 2013 - 06:07

Неправда ваша.
На Волгу до 1957 года - именно 21Б(Г) ставился.....

У меня такой инфы нет. Можно ссылку или указание источника информации.

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:09

У меня такой инфы нет. Можно ссылку или указание источника информации.


Самое простое - макнуться в "Вики" :
Постановка в производство

Первые условно серийные «Волги» были собраны 10 октября 1956 года, они уже имели оформление передка «со звездой» — три экземпляра. Всего в партии было пять автомобилей.

Осенью и зимой 1956 года восемь «Волг» (опытные 1954-55 годов и машины из опытно-промышленной серии 1956 года) прошли 29 тысяч километров по дорогам России, Прибалтики, Украины, Белоруссии и Кавказа[26].

Несколько позднее (уже в 1957 году) была выпущена более крупная партия, а конвейер заработал ближе к концу года. Первые серийные автомобили в качестве временной меры снабжались двигателем от экспортного варианта ГАЗ-69, представлявшим собой расточенную и форсированную версию двигателя «Победы» (развивал 65 л.с.). Этот двигатель агрегировался только с механической коробкой передач. В 1958 году с определённого момента на «Волги» стали ставить собственный двигатель модели ЗМЗ-21 и, на часть выпуска, автоматическую коробку передач.
отсюда :http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-21


Более авторитетные ссылки сейчас искать и лень и некогда.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:46

Вплоне достаточно

#14 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:49

Википедия - это не авторитет.
Туда может внести любые данные любой человек. И не факт, что эти данные не ошибочны.
Нужно руководствоваться более серьезными источниками
Полный привод - полная жизнь!

#15 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:52

"справочная книга автомобилиста" 1967г.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130212_113632.jpg
  • IMG_20130212_113809.jpg


#16 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:04

Почему разные прокладки под голову М20 . Верхняя под 88 мм ? (фото слева )

наверное были форсированые двиглы,под чё-нибудь,под спец машину какую-либо.

#17 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:33

"справочная книга автомобилиста" 1967г.

Вот это уже документ. Спасибо за инфу.

#18 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:35

наверное были форсированые двиглы,под чё-нибудь,под спец машину какую-либо.

Такое впечатление, что вы просто поленились прочитать тему от начала и до конца. Прочитав ваше высказывание, приходишь только к такому выводу.

#19 svamimas

svamimas

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar

Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:54

Ищу такую прокладку на 88мм (на самом деле около 90мм),Есть у кого на продажу или обмен?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей