ikurdyukov

Принудительные блокировки

28 сообщений в этой теме

Вновь хочу поднять тему про принудительные блокировки. После изучения форума понял, что принудиловка лучше самоблоков, но ответа на вопрос о том, какая из принудительных лучше, не нашел. По сему прошу совета бывалых, на какой из представленных на рынке принудиловок стоит остановить выбор, какая из них лучшая по соотношению цена/качество?

Изменено пользователем ikurdyukov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь хочу поднять тему про принудительные блокировки. После изучения форума понял, что принудиловка лучше самоблоков, но ответа на вопрос о том, какая из принудительных лучше, не нашел. По сему прошу совета бывалых, на какой из представленных на рынке принудиловок стоит остановить выбор, какая из них лучшая по соотношению цена/качество?

Не получишь ты такого ответа:вот эта самая лучшая.Как и сорта мороженного....кому какое нравится...."каждый кулик свое болото хвалит" (с).....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и насчет принудиловка лучше самоблоков - я бы категорично не стал заявлять. Тут уж кому как...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После изучения форума понял, что принудиловка лучше самоблоков

Это смотря для чего авто будет служить.  Как пример В 66-м самоблоки стоят и никто не думал туда ставить принудиловку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После изучения форума понял, что принудиловка лучше самоблоков

Это смотря для чего авто будет служить.  Как пример В 66-м самоблоки стоят и никто не думал туда ставить принудиловку.

ну и работает она не на сто процентов если сильно прижать одно колесо то второе будет буксовать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использую принудиловки в обеих мостах, нирфовские (мосты гражданские). прохадимость в разы повышается. и без обид)) никакие самоблоки рядом не стояли. с ними есть один несравнимый плюс, не надо давить на газ и ждать когда же начнет подкручивать нужное колесо. включил и поехал.

только естественно они требуют головы, рвать их тем же стилем вождения, что с самоблоками не стоит. первый раз по дурости порвал так на спринте. на трофях скорость не нужна так,что живут нормально.

есть правда минус у меня они с гидроприводом, и после гонок часто газик по 1-2 месяца стоит без дела и ржавеют рабочие цилиндры включения блокировки. думаю при регулярном использовании этого бы не было.

так вообщем весчь классная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блокспорт, не слышал, чтобы не хвалили, ни разу. хоть и дороговато, зато и усиленные полуоси сразу. чуть не поставил однажды, пока мосты отдельно валялись, но жаба задушила )
Кстати, сори за немного флуда (все-таки не про принудилово), но раз уж тема...: я что-то на ДАКах остановил выбор. Лет 5 назад забил на них, когда все плевались, а теперь вроде ничего. С учетом не частой езды и не самой кусачей цены решил - будет в самый раз. Уже собрался заказывать как только лавэ упадут ) , сразу в оба.

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня НИРФИ два года ,8 соревнований 38.5 Боггера. 3 раза боротовые 2 раза шрусы,а она всё стоит :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для участия в соревнованиях, то принудительные предпочтительнее будут (но это целый комплекс работ по мосту и машине в целом). Не для соревнований, я - за ДАК. 80% - при движении в перёд, 100% - при движении на зад. Если вперёд в грязи уже не едет - то назад поедет. И полуосям губительных нагрузок не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, не стал отдельную тему заводить. На снимке БТР-60? Для чего маслосгонная канавка на месте, где должен стоять подшипник?

post-9206-0-35352200-1380698618_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, не стал отдельную тему заводить. На снимке БТР-60? Для чего маслосгонная канавка на месте, где должен стоять подшипник?

 

Низачем. Там  с приличным натягом подшипник сидит и под ним маслосгонные канавки ни нафик не нужны.  Это видимо  неопасный косяк производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низачем. Там  с приличным натягом подшипник сидит и под ним маслосгонные канавки ни нафик не нужны.  Это видимо  неопасный косяк производителя.

 

Неверно.

На фото не хватает одной детали - самого корпуса блокировки. Точнее он есть сзади за рукой, и на нем уже стоят подшипники.

Деталь на которой нарезаны канавки - это стакан, на который сверху устанавливается корпус.

Т.е. получается простой подшипник скольжения. и маслосгонные канавки нужны для его смазки.

 

l.jpg

 

normal_1290305260_2.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно.

На фото не хватает одной детали - самого корпуса блокировки. Точнее он есть сзади за рукой, и на нем уже стоят подшипники.

Деталь на которой нарезаны канавки - это стакан, на который сверху устанавливается корпус.

Т.е. получается простой подшипник скольжения. и маслосгонные канавки нужны для его смазки.

 

l.jpg

 

normal_1290305260_2.jpg

Скажите пожалуйста а в вояки какие блокировки ставят и как проблематично их внедрять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Спидофф - спасибо за подсказку. 2Сах69 - Для вояк сейчас продается все - на Уазбуке полно. Лично у меня спереди - принудилово, на зад сейчас леплю БТР60. Кто-нить знает - какова минимальная толщина стенки корпуса после проточки?(военный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Спидофф - спасибо за подсказку. 2Сах69 - Для вояк сейчас продается все - на Уазбуке полно. Лично у меня спереди - принудилово, на зад сейчас леплю БТР60. Кто-нить знает - какова минимальная толщина стенки корпуса после проточки?(военный)

Спасибо. А БТР 60 самоблок? Что протачивать нужно? Расскажите плиз по подробнее про установку. Принудилово-как это работает?

"Я еще не настоящий сварщик эту маску только сегодня нашел":-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использую принудиловки в обеих мостах, нирфовские (мосты гражданские). прохадимость в разы повышается. и без обид)) никакие самоблоки рядом не стояли. с ними есть один несравнимый плюс, не надо давить на газ и ждать когда же начнет подкручивать нужное колесо. включил и поехал.

только естественно они требуют головы, рвать их тем же стилем вождения, что с самоблоками не стоит. первый раз по дурости порвал так на спринте. на трофях скорость не нужна так,что живут нормально.

есть правда минус у меня они с гидроприводом, и после гонок часто газик по 1-2 месяца стоит без дела и ржавеют рабочие цилиндры включения блокировки. думаю при регулярном использовании этого бы не было.

так вообщем весчь классная

Не на все самоблоки распространяется - давить на газ и ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, немного не в тему, но при установки других дифов, почти всегда, приходится менять подшипники в чулке. Вопрос: существует ли способ снятия наружней обоймы, не повредив ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, немного не в тему, но при установки других дифов, почти всегда, приходится менять подшипники в чулке. Вопрос: существует ли способ снятия наружней обоймы, не повредив ее?

К Артёму постучись,он фото приспособления своего выкладывал.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А БТР 60 самоблок? Что протачивать нужно? Расскажите плиз по подробнее про установку. Принудилово-как это работает?

"Я еще не настоящий сварщик эту маску только сегодня нашел":-)

 

СПАСИБО всем за исчерпывающий ответ. Все ясно и понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил летом пневмо принудилово, на оба моста. сравнивать с самоблоками не могу, (так как не ездил на них) Но результат превзошел все ожидания. Газон идет ВЕЗДЕ ! Все удобно, чпок тумблер, и ВПЕРЕД 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газон идет ВЕЗДЕ !

 

:)

А у меня не везде! Что за хрень?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт ты Серёга не там ездишь! Чёй-то он у тебя застревает.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт ты Серёга не там ездишь! Чёй-то он у тебя застревает....

 

Не-е! Там где штурман проходит - там едет. А так чтоб ВЕЗДЕ?! Болото, например, без ковра; озеро глубже 2 метров; скала отвесная - нифига не едет! ;)

(блокировки, видать, не той системы!)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не! Малость своего Боевого доработай.

Вот мои предложения.

1. Ласты с зади

2. Присоски - с переди

и попрёт!!! где хошь!

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти