Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Антон    560

парни, возможно ли и есть ли смысл установить печку от 469-го старого образца?

вот такую    http://www.uazbuka.info/?model=37&group=33

весь прикол конечно в корпусе и вентиляторе.......

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

У тебя печки вообще нет что ли? Если есть, то небольшой" танец с бубнами" вокруг родной печки и ... не надо никаких других....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

У тебя печки вообще нет что ли? Если есть, то небольшой" танец с бубнами" вокруг родной печки и ... не надо никаких других....

печка есть - родная. Думаю, чтоб с бубнами не танцевать - поставить 469-ю с/о и в ноги нормальное направление, и эл.вентилятор есть, ивнешн. вид "в тему"

Но я всё же прошу совета у ФОРУМА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Печка старого образца - это года вентилятор в моторном отсеке .  Ставилась до 85г.Если есть УАЗовская печка и не стремишься к аутентичности поставь и будет то,что хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

А вроде на рисунке по ссылке нифига не старого образца....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    99

поставил себе такую же - переделок на 5 минут, встал туда родной радиатор, зато теперь ногам тепло, стекло обдувает так что дворники оттаивают с наружи, а салон обдувает до самого заднего борта.

ставь - сколько не танцуй с бубном и родной печкой - такого эффекта всеравно не получишь

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

тоже приходит конец печке (стоит от копейки, производительности хватает, но пластмассовая, разваливается уже). покрутил в руках уазовскую - понравилась, но великовата с виду, хочу укортить ейный короб под радиатор, да и поставить. еще есть от старого 412-го, тоже примерить думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

поставил себе такую же - переделок на 5 минут, встал туда родной радиатор, зато теперь ногам тепло, стекло обдувает так что дворники оттаивают с наружи, а салон обдувает до самого заднего борта.

ставь - сколько не танцуй с бубном и родной печкой - такого эффекта всеравно не получишь

а че там из переделок? Все подручными средствами?

У этих печек еще и радиатор 4-х рядный говорят.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Антон, все встает на родные места. 69-й радиатор туда встает  как родной!

Единственное, она немного подлиннее. И со стороны пассажира родной винт с барашком не достает до места крепления. Я просто продолжил крепление приварив пластину нужной длины. Делов там на самом деле на полчаса! Печка эта побольше по габаритам, и рычаг "ручника" в отжатом положении в нее почти упирается.

Также еще посоветую сразу поменять вентилятор этой печки на "турбинку". С ней будет гораздо теплее! ;)

 

gallery_6266_17511_279228.jpg

 

gallery_6266_17511_77138.jpg

Изменено пользователем speedoff
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

Ну и ладненько тогда - будем искать....

Есть у кого в гаражике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

Я делал печку из... родного корпуса 69, патрубков от печки 469 и начинки ( турбинка + радиатор ) от ВАЗ 08

Если интересно - выложу фото...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

ради любопытсва, конечно, давай глянем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    535

 А это что такое?

...на "турбинку"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

 А это что такое?

 

Вот такую хрень

 

1.jpeg

 

Меняем на вот такую хрень

 

33953.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dominator    26

a828326a0009.jpg

Вот она "турбинка". С таким деваисом , отопитель гораздо лучше работает . Себе на ниву 21213 такую же ставил, только от "зубилы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    535

"Вон он что, Михалыч!" (С) :-)

Получается, в моторчике родной печки турбинка стоит. По крайней мере у меня в улитке.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня четыре года стояла печка от 469-го. По дурости в спешке врезал кран от 2109 в сливной шланг и однажды радиатор печки просто лопнул! Сейчас стоит печка от 3307 ( две турбины),поток воздуха обалденный,но с 469 было теплее,объём намного больше. :gamer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dominator    26

Еще "ташкент" в салоне зависит от радиатора отопителя , термостата и помпы . У меня "печка" стоит от москвича 412, радиатор 3-х рядный , помпа и термостат новые , в машине реально жарко , но у меня газон цельно металлический и хорошо утеплен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KTG    0

А вот у меня с печкой проблемы, вроде и турбинка стоит, но поток воздуха меленький Правда это на стоячей машине, на ходу еще не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

Перед тем как модернизировать печку, поднял температуру двигателя с 700С  до 800С.(установил термостат от ВАЗ-2121 - желающие найдут эту тему в разделе ДВИГАТЕЛЬ)

Потом "поиздевался" над печкой, вот что получилось:

Корпус родной печки + радиатор и турбинка от ВАЗ 08 + самодельная передняя крышка ( патрубки от УАЗпечки, решетка от динамика ВАЗ-классика).

 

post-23704-0-97888100-1364934309_thumb.jpg

 

post-23704-0-05243800-1364934395_thumb.jpg

 

post-23704-0-47898200-1364934447_thumb.jpg

 

post-23704-0-67177700-1364934556_thumb.jpg

 

post-23704-0-11743100-1364934623_thumb.jpg

 

Устройство печки ( схема). При работе турбинка гонит почти весь воздух вниз (из нижних патрубков и решетки греет хорошо), а из верхних патрубков ( на обдув лобового стекла) напор воздуха был слабоват( при сильных морозах стекло медленно отогревалось). В конструкцию была добавлена спец. отклоняющая пластина ("крыло"), с помощью которой часть потока воздуха после турбинки направляется на верхнюю часть радиатора... и соответственно на лобовое стекло. Несмотря на маленький( по сравнению с родным ГАЗовским...) размер радиатора в машине тепло ( сказалось большая температура охл. жидкости и очень эффективная турбинка).

 

 

post-23704-0-55522800-1364934688_thumb.jpg

 

Так все выглядит на машине:

Расстояние от печки до "ручника" примерно 8см.

 

post-23704-0-07195300-1364935416_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dominator    26

bc9e5d8dae62.jpg

От 41 москвича бы поставить , чтобы с заслонками и в ноги и на стекла и в салон , только боюсь места не хватит . У меня до армии был 41 масик , всю зиму в футболке откасался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

В гараже откопал пару радиаторов, они типа родных, только сантиметров на 15-20 короче. Дед видать из них печку колхозил (родной радиатор прохудился). Интересно, от чего эти радиаторы? Может в курсе кто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kia    28

Взглянуть-бы на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Вот он. Один из двух целый оказался. Стоял внутри корпуса, что тоже на фото. Выдавлено ШААЗ 6-82 и краской контроль ОТК, больше нет обозначений. Откопал всё это хозяйство, т.к. 412-я печка не понравилась по компоновке; хоть в руках повертеть, а может и установить с доделками.

post-5405-0-83552200-1365525238_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×