Перейти к содержимому


Фотография

печка от 469-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:15

Поскольку я задал вопрос первым про печку, расскажу что и как в Проходимце:

Вынул родную 69-ю. Кстати жарила она в купе с М-20 мотором достойно, но .....только при движении авто. Нашел корпус 469-ой и приладил к корпусу два доп. "уха" в нужном месте (см. п.28). Решил поставить турбинку - отказался. Т.к. опытным путем установил, что штатный "карлсон" made in USSR дует значительно мощнее, чем неопознаная турбинка найденная в гараже. Прошу - не ругать меня, я вовсе не навязываю, а рассказываю. Установил новый радиатор, предварит. проклеив его по периметру акустич. паралоном (не знаю правильного названия). Установил. Теперь кончики пальцев жжет при термостате 72 град.  Жене понравилось сушить ногти - удобно черт возьми.   :curtsey:

Кстати, тепло в салоне нужно не только создавать, но и умет удерживать. А с ориг. надставками дверей и аутентич. покрытием на полу (голый металл) - это весьма проблематично.


Сообщение отредактировал Антон: 24 Декабрь 2013 - 07:23

69 - это не ретро, это крутро......


#42 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:38

щас неспешно штурман мой делает подлокотник между сидений с инсталяцией в него половинки печки жигулячей, чтоб сзади тоже было жарко....


Изображение

#43 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:51

 Цитата: "...предварит. проклеив его по периметру акустическим поролоном..."

Тоже за герметизировал чем-то подобным. От простого поролона отказался ввиду его хорошей "влагоприемистости".


Сообщение отредактировал Mr.Fix: 23 Декабрь 2013 - 22:52

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#44 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 23:52



 

. Простой поролон прокатит: в печке  и тепло и проветривает хорошо. Сколько раз печки расковыривал, всегда поролон сухой был. А больше понравилась какая то слегка желтоватая  пенка ( продается как рулонный утеплитель  ) типа туристического коврика, только помягче. Очень плотно сидит.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#45 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 07:22

Я имел ввиду БИТОПЛАСТ (аккустич. паролон) - это че-то такое серое с клейким краем. Сам поролон чем-то пропитан...... 


69 - это не ретро, это крутро......

#46 nomberone469

nomberone469

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:48

Поскольку я задал вопрос первым про печку, расскажу что и как в Проходимце:

....................... Решил поставить турбинку - отказался. Т.к. опытным путем установил, что штатный "карлсон" made in USSR дует значительно мощнее, чем неопознаная турбинка найденная в гараже. Прошу - не ругать меня, я вовсе не навязываю, а рассказываю. 

И это правильно.Т.к дует посильнее...Но...Она дует в одну сторону.В зависимости от направления вращения эл.мотора.Т.е. либо штурман в носках,а пилот в валенках,либо наоборот.

Родную уазовскую крыльчатку нужно перевернуть вверх ногами(чтобы приподнять ее в диффузор печки по максимуму)..Направление вращения двигателя печки выбрать путем изменения полярности.Т.е. поменять местами провода.Будет реально эффективнее дуть.И на стекла,и в ноги.Проверено не раз.На новых машинах сразу так делаем.И + пальцами в лопасти никогда не влезешь.



#47 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 04 Февраль 2014 - 06:46

И это правильно.Т.к дует посильнее...Но...Она дует в одну сторону.В зависимости от направления вращения эл.мотора.Т.е. либо штурман в носках,а пилот в валенках,либо наоборот.

Родную уазовскую крыльчатку нужно перевернуть вверх ногами(чтобы приподнять ее в диффузор печки по максимуму)..Направление вращения двигателя печки выбрать путем изменения полярности.Т.е. поменять местами провода.Будет реально эффективнее дуть.И на стекла,и в ноги.Проверено не раз.На новых машинах сразу так делаем.И + пальцами в лопасти никогда не влезешь.

Кстати, да - пассажиру реально больше тепла достается...... Я недавно поставил термостат на 82 грд. и отопитель старого образца (4-х рядный).  Пассажир, цитирую...."башка заболела, угорел от жары". А на улице было -23 грд.

Попробую твой способ - отопитель же вроде снимать не нужно?


69 - это не ретро, это крутро......

#48 nomberone469

nomberone469

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:48

Кстати, да - пассажиру реально больше тепла достается...... Я недавно поставил термостат на 82 грд. и отопитель старого образца (4-х рядный).  Пассажир, цитирую...."башка заболела, угорел от жары". А на улице было -23 грд.

Попробую твой способ - отопитель же вроде снимать не нужно?

Нет.Снимается моторчик.Через низ.Откручивается стопорный винтик и снимается крыльчатка вентилятора.Затем она переворачивается вверх ногами и надевается на вал моторчика.Т.к.ты ее перевернул,У НЕЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНЯТЬСЯ ПО ВАЛУ ВЫШЕ.Как можно выше поднимаешь и фиксируешь стопорным винтом.Прикручиваешь на место моторчик,меняешь полярность(проводки местами).Что-бы он начал вращаться в обратную сторону.



#49 nomberone469

nomberone469

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:53

Кстати уплотнять печку нужно не паралоном,а уплотнителем двери ВАЗ-ГАЗ.тем,который надевается на отбортовки стоек.Зажимается мЭртво.



#50 samdelay

samdelay

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Интересы:ГАЗ 69А (Умка)

Отправлено 18 Февраль 2014 - 12:24

У меня вот какой вопрос! Если через родную печь 69 дует холодный воздух а на стекло еле тёплый это что получается радиатор забит и его надо промывать?



#51 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 18 Февраль 2014 - 12:48

Если родная полностью (и на ходу в салон дует нормально, или не на ходу радиатор имеет соответствующую температуру), то, как мне кажется - это так происходит из-за её конструкции: под окна отведен небольшой кусок радиатора, и воздух просто нагреться не успевает, хотя и забор из салона. Плюс тройник и разная длина патрубков. А еще родная улитка попросту плохо проталкивает. У меня она была прилажена по-родному на бочину копеечной печки, после её удаления почувствовал разницу. Подсоединил тупо к печке (ВАЗовской) патрубки по-уазовскому (через горлышки от пластиковых канистр), ничего больше не трогал. И теперь даже при незакрытом лючке ног и салона, умудряется нехило в окна дуть. Да так, что аж задвинул планы по модернизации печи на неопределенный срок )) 


Сообщение отредактировал lexx_nk: 18 Февраль 2014 - 12:50

Вертолеты – это души умерших танков

#52 kolirpa

kolirpa

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск

Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:29

Если родная полностью (и на ходу в салон дует нормально, или не на ходу радиатор имеет соответствующую температуру), то, как мне кажется - это так происходит из-за её конструкции: под окна отведен небольшой кусок радиатора, и воздух просто нагреться не успевает, хотя и забор из салона. Плюс тройник и разная длина патрубков. А еще родная улитка попросту плохо проталкивает. У меня она была прилажена по-родному на бочину копеечной печки, после её удаления почувствовал разницу. Подсоединил тупо к печке (ВАЗовской) патрубки по-уазовскому (через горлышки от пластиковых канистр), ничего больше не трогал. И теперь даже при незакрытом лючке ног и салона, умудряется нехило в окна дуть. Да так, что аж задвинул планы по модернизации печи на неопределенный срок )) 

Есть фото установки Ваз печки


9acf254fe07f176b9717099765508e8e.jpg

#53 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:38

 "под окна отведен небольшой кусок радиатора, и воздух просто нагреться не успевает".

 

Извините, но при нормально-рабочем радиаторе и поступлении в радиатор ОЖ рабочей температуры это высказывание (предположение?) - чушь!!! Как использовавший печку "в родне" около 3-х лет могу это сказать. "Камера" (отмечена красным), откуда идет забор "улиткой" охватывает не только боковую стенку радиатора и огревать окно лобовое успевает. Правда в лютые морозы я не ездил.

5105962m.jpg

Если на радиатор (синий обрис) печки подается горячая ОЖ и выходит ОЖ практически такой же температуры (на ощупь) - на боковой крышке (зеленая) внутри отсутствует (сгнила, отвалилась, украли и т.п.) перегородка (коричневая) которая разделяет потоки ОЖ по большому кругу. Соответственно ОЖ, курсируя по малому не греет ничего.

А в остальных случаях - тихо вращается моторчик, слабая входящая температура ОЖ, забит радиатор и ОЖ еле "пробивается" сквозь сам радиатор, и т.д.

Не помню при каком градусе мороза сделано это фото, но задние и боковые окна замерзшие. Обрати внимание на пассажирскую половинку. На водительское я сам "надышал", когда упершись лбом в баранку руля "химичил" с проводкой за панелью на ощупь:

5050666m.jpg

 

 

 

под окна отведен небольшой кусок радиатора, и воздух просто нагреться не успевает,

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 18 Февраль 2014 - 14:07

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#54 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:51

Если то был вопрос, то фото нету. Т.к. снял её, чтобы выкинуть - рассыпалась. Но на помойке другая сама нашлась )) и стало лень новую ваять (тогда б всю изфотал), продырявил бока в ВАЗовской ниже карлсона(для патрубков на окна), и вернул на старое место.
Наверняка, может и тут, есть информация, как её ставят. Довольно частое решение. По сути всё просто: сделана пластина размером со старую печку и с дыркой в размер ВАЗо-печкиной, к ней снизу радиаторная часть ВАЗо-печки прикручена, потом пластина вешается вместо родной печи (прямо на те-же уши при помощи шпилек), а потом снизу ко всей конструкции прищелкивается корпус, на его-же родных защелках. Всё. Только рассчитать, чтоб была по центру салона, и у лючка ног есть выступы в районе петель, если тросик спидометра будет им мешать, то чуть подрезать ножиком выступы эти - лючек сильней станет открываться. В общем - как обычно - всё на глаз и на коленке )


Сообщение отредактировал lexx_nk: 18 Февраль 2014 - 13:54

Вертолеты – это души умерших танков

#55 kolirpa

kolirpa

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск

Отправлено 18 Февраль 2014 - 14:00

Если то был вопрос, то фото нету. Т.к. снял её, чтобы выкинуть - рассыпалась. Но на помойке другая сама нашлась )) и стало лень новую ваять (тогда б всю изфотал), продырявил бока в ВАЗовской ниже карлсона(для патрубков на окна), и вернул на старое место.
Наверняка, может и тут, есть информация, как её ставят. Довольно частое решение. По сути всё просто: сделана пластина размером со старую печку и с дыркой в размер ВАЗо-печкиной, к ней снизу радиаторная часть ВАЗо-печки прикручена, потом пластина вешается вместо родной печи (прямо на те-же уши при помощи шпилек), а потом снизу ко всей конструкции прищелкивается корпус, на его-же родных защелках. Всё. Только рассчитать, чтоб была по центру салона, и у лючка ног есть выступы в районе петель, если тросик спидометра будет им мешать, то чуть подрезать ножиком выступы эти - лючек сильней станет открываться. В общем - как обычно - всё на глаз и на коленке )

спасибо


9acf254fe07f176b9717099765508e8e.jpg

#56 samdelay

samdelay

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Интересы:ГАЗ 69А (Умка)

Отправлено 18 Февраль 2014 - 21:51

Спасибо! Всем) Готовлюсь промывать радиатор) и ставить корпус от 469.



#57 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 18 Февраль 2014 - 22:04

Случилась проблема, радиатор от 469 четырёх рядный не влез в корпус и уперся в ту часть кузова , куда корпус печки пристыковывается. Родной печкин радиатор в корпусе 469 печки болтается. Вопрос- как поступить с родным радиатором?



#58 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 18 Февраль 2014 - 22:24

Я "законопатил" подложкой (которую под ламинат, паркет и т.п. укладывают) радиатор ГАЗ-69 в корпусе печки УАЗ-469 по бокам. Но это что бы холодным воздухом через "забрало" (крышку люка вентиляции) между стенками корпуса и радиатора не тянуло. Но радиатор там и без этого не болтается - там резинки приклеены к корпусу.

 

PS Ни черта не клеится фото форумной приблудой.

5101889m.jpg

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 18 Февраль 2014 - 22:26

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#59 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 18 Февраль 2014 - 23:38

Пенополиэтилен  это называется.,бывает аж  до 50  мм толщины (наверняка и толще есть,не попадалось) и разной плотности.Главное--влагу не поглощает!



#60 domine

domine

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Август 2014 - 06:40

Доброго времени суток! Купил автомобиль, так в нём вообще ничего о наличии отопления не напоминает, только шланг идущий на помпу. Может кто-нибудь выложит фотографии как и где должна быть установлена печка(радиатор охлаждения), ещё бы с размерами. Может кто корпус продаст. Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей