52 сообщения в этой теме

сегодня снял ступицу  с донорского моста  газ 21 переприс.и обнаружил , что между сальником и падшибником стоит кольцо а на другой ступици моста г 69 небыла  кольца  и сальник стоял за подлицо . 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вопрос-то какой?

или каждый сам догадаться должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа, кольцо - это чтобы подшипник о сальник не терся. Оно есть в каталоге. На них просто забивают и не ставят, но кольцо должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой толщины должна быть прокладка между правой и левой частью моста.   И является ли она регулировочной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снял ступицу  с донорского моста  газ 21 переприс.и обнаружил , что между сальником и падшибником стоит кольцо а на другой ступици моста г 69 небыла  кольца  и сальник стоял за подлицо . 

Ещё раз.

И по русски, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, ты что это по закоулкам архивов шаришься, пыль старинную стряхиваешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снял ступицу  с донорского моста  газ 21 переприс.и обнаружил , что между сальником и падшибником стоит кольцо а на другой ступици моста г 69 небыла  кольца  и сальник стоял за подлицо . 

Надо ставить на обе ступицы. Продаются в магазинах УАЗ, как упорные кольца ступичного подшипника. Наборы прокладок на мосты там же продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой толщины должна быть прокладка между правой и левой частью моста.   И является ли она регулировочной?

Начну с конца вопроса:

Как бы и нет, и как бы да.

Прокладка по штату - обычно два-три слоя прокладочного тонкого картона ( каждый где-то по 0,2-0,3 мм толщины)

При ревизии моста после больших пробегов - невредно часть прокладок тупо выкинуть. Несколько компенсируя этим износ подшипников дифференциала. Метод колхозный. Но - работает. Позволяет малой кровью убрать лишние люфты/болтанки/шумы... Остальные регулировки при этом -не нарушаются.( некоторое поджатие ведомой шестерни к хвостовику при этом - всего лишь компенсация износа ГП к тому времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я купил от уаза завотцкую прокладку думаю что нужно   что то потолще . а тему поднял есть время делаю нет забросил . 

Изменено пользователем Вова 93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет время, подтяни русский, а то сразу сложно прочитать о чём пишешь.

7 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На компе есть программа, если пишешь с ошибками, то красненьким подчеркивает.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программа походу уже согласилась с русским языком и ничего не выделяет красным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бы не плодить тему, пока топикстартер подучивает русский язык :), спрошу тут.

На днях активно отработал "газ-тормоз" при езде по городу в час пик. По приезду домой констатировал дымящиеся тормозные колодки заднего моста, чего раньше не наблюдал. Вечером снова поездка по городу. По приезду домой обнаружил пятно протекшего масла на месте, где стояла машина до этого. Сразу глянул под машину и обнаружил следующее:

7144382m.jpg

В каком месте протекло? Если не трудно, рекомендацию по "лечению".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала снимите колесо и тормозной барабан, и увидите может быть потек тормозной цилиндр, если нет то сальник ступицы, для этого надо снять полуось и снять ступицу, и с обратной стороны ступицы увидите сальник вот его и надо заменить, ничего сложного если есть время.

 
выглядеть все будет примерно так
post-6142-0-35538800-1433100729_thumb.jpg
 
а вот тут сидит сальник 
post-6142-0-36475400-1433100693_thumb.jpg
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для начала снимите колесо и тормозной барабан, и увидите может быть потек тормозной цилиндр, если нет то сальник ступицы, для этого надо снять полуось и снять ступицу, и с обратной стороны ступицы увидите сальник вот его и надо заменить, ничего сложного если есть время.

 

Ничего снимать что бы узнать, не нужно. Что бы узнать, нужно понюхать. А вот потом уже станет ясно, что чинить и как.

Теперь про сальник. Масло не должно попадать на колодки, а должно собираться в улавливателе, и через отверстие в фланце моста, дренироваться наружу. Так что на колодки может попадать только жидкость. Если жидкость горит, то дым белый-белый.

Короче важно уметь понюхать.

Изменено пользователем Артём39
6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если улавливатель ( такую жестяную ненужную детальку) забыли при сборке узла поставить - весьма похожая картина на фото Мистера Фикса и получится.

Насколько могу судить - на фото всё же скорее потёки трансмиссионки, нежели тормозухи....

кирдык тогда сальнику. ( что маловероятно - кольцо, по которому он ходит слезло с посадки).

А просто так кирдык сальнику не приходит. Значит - к таковому привела болтанка ступицы на оси. = либо просто разрегулированы ( прослаблены) подшипники, либо они просадили свои посадки в сутпице и вылетели упорные кольца .... Проще в таком случае поменять ступицу...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего снимать что бы узнать, не нужно. Что бы узнать, нужно понюхать. А вот потом уже станет ясно, что чинить и как.

Теперь про сальник. Масло не должно попадать на колодки, а должно собираться в улавливателе, и через отверстие в фланце моста, дренироваться наружу. Так что на колодки может попадать только жидкость. Если жидкость горит, то дым белый-белый.

Короче важно уметь понюхать.

 

Ну а если человек не знает как пахнет тормозуха? )) И не всегда дренажное чисто, бывает и забито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отозвавшимся. Наверное прибется менять ступицу. Тем более сорваны две резьбы шпилек крепления полуоси.

P.S. Я же написал "пятно протекшего масла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется добавить - авто простояло после этого двое суток - новых подтеков нет. Но все равно ступицы буду поменять. Спасибо еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется добавить - авто простояло после этого двое суток - новых подтеков нет. Но все равно ступицы буду поменять. Спасибо еще раз.

"ежели с уаза не тичот масло - кончилось"...и по серьёзке - проверь сапунчик. не тока на забитость, но и работоспособность ("новые образцы" страдают прилипанием)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ежели с уаза не тичот масло - кончилось"...и по серьёзке - проверь сапунчик. не тока на забитость, но и работоспособность ("новые образцы" страдают прилипанием)

А ещё лучше - вместо сапуна поставь штуцер  ( говорят - от пароотводящего шланга системы охлаждения Газелей подходит по резьбе, я - просто старый сапун рассверлил и к нему трубочку наварил), на штуцер - шланжик.

А шланжик - либо под капот протяни, либо хотя бы повыше ( над рамой) повесь, чтобы воду не сосал только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется добавить - авто простояло после этого двое суток - новых подтеков нет. Но все равно ступицы буду поменять. Спасибо еще раз.

А лишним масло в ступице бывает только когда машинка "на боку" едет - с большим боковым уклоном.

лишнее вытекло - и теперь течь просто нечему.....

Да и при езде с таким уклоном, коль подшипники расслаблены - и появляется перекос ступицы относительно чулка, а коль сальник уже старый и задубевший - он и не справляется....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... - проверь сапунчик...

Он проверенный при смене рессор недавно.

 

А лишним масло в ступице бывает только когда машинка "на боку" едет - с большим боковым уклоном.

лишнее вытекло - и теперь течь просто нечему.....

Да и при езде с таким уклоном, коль подшипники расслаблены - и появляется перекос ступицы относительно чулка, а коль сальник уже старый и задубевший - он и не справляется....

 

Вскрытие показало, что сальник мертвый.

7192313m.jpg

 

 

....И не всегда дренажное чисто, бывает и забито.

 

Хотя если улавливатель ( такую жестяную ненужную детальку) забыли при сборке узла поставить - весьма похожая картина на фото Мистера Фикса и получится...

Улавливатели стоят, да только прежние хозяЕва при сборке не удосужились совместить эти позиции:

7200507m.jpg

Масло отражательное кольцо с одной стороны было и вовсе сокращено.

 

А я, в силу своей чудовищной некомпетентности, ещё и барабаны тормозные устанавливаю как попало, игнорируя это отверстие...

 

 

В общем, собрал левую сторону, на ступицах нарезал резьбу Мх12 и установил шпильки переходные Мх10 - Мх12 (от "Волги" кажись), доделываю правую и вижу:

7151355m.jpg

 

Ну грзабавнный Конотоп! Оказалось тормозуха. Вскрыл по-новой барабан, глянул в РЦ тормозной, оба-на:

7170810m.jpg

Он пластмассовый!!! Не ожидал. Вероятно, при перегреве колодки, расплавился и толкатель пластиковый, а при манипуляциях со ступицей я его потревожил. Попадос.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... Тормозной цилиндр - пластмассовый... или поршень? И ...такое бывает?

Ну, дожили... японский ( иль китайский? ) бог!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти