Перейти к содержимому


Фотография

Рама новодел

Удивительное рядом...

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 28 Май 2013 - 00:03

Ездил смотрел Газик, обнаружил ,  что   рама полностью сварена из уголка, взамен старой.

Прикрепленные изображения

  • P4210095.JPG
  • P4210099.JPG
  • P4210100.JPG
  • P4210103.JPG
  • P4210104.JPG

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий


#2 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 28 Май 2013 - 00:25

Если нет на... ЭТО ( новодельную раму) никаких документов( сертификата НАМИ, или паспорта на изделие  какого нибудь  ремзавода....   а скорее всего - ничего нет ) не брать ни в коем случае! Геморрой с ГИБДД обеспечен!

Если вы увидели, что рама - самоделка, то гайцы  такое за километр увидят....

А рама - один из "номерных" ( основных ) частей машины... пусть она у многих и  Б/Н, но должна быть заводского изготовления.

У нас одно время даже ремонтировать(варить) рамы запрещали... на работе покупали новую раму для Газели ( на старой при ТехОсмотре  гайцы  нашли заплатки поверх заваренных трещин ). 

 

P.S. Как человек, варивший и резавший не одну "родную" раму ГАЗ-69, могу сказать: рама из строительных профилей ( уголок, швеллер и т.д. ) будет на порядок тяжелее "родной", а по прочности... как повезет - не факт что прочнее ( зависит от сварщика и конструкции...)


Сообщение отредактировал Амиго69: 28 Май 2013 - 00:34


#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Май 2013 - 00:56

Пожал бы человеку сделавшему это руку. Обалдеть.
Сам тоже думал об этом в юности, когда родная рама была абсолютно гнилая, а денег не было :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 28 Май 2013 - 01:29

Пожал бы человеку сделавшему это руку. Обалдеть.
Сам тоже думал об этом в юности, когда родная рама была абсолютно гнилая, а денег не было :)

Не разделяю вашего оптимизма, уголок, вернее металл, из которого он сделан, полное г... . У меня на раме была небольшая вмятина на диагональном усилителе фаркопа, так пришлось раз пятнадцать молотком приложится чтобы выпрямить. Молоток от рамы отскакивал, а когда по уголку бъешь, он как пластилин плющится. Так что рама из него функционально нулевая и при эксплуатации развалится или завернется винтом.



#5 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Май 2013 - 11:08

Заводские рамы имеют определённую степень свободы в плане кручения без остаточной деформации. Рама же из прокатного профиля совершенно жесткая. Это не правильно.



#6 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 28 Май 2013 - 12:47

Видимо когда-то, для кого-то это был единственный способ остаться на колёсах. Сварили из того, что было. Получилось! Машина (судя по всему) отъездила своё. Молодцы те кто это сделал! Но сейчас... эксплуатировать авто - на такой раме = самоубийство...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#7 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 28 Май 2013 - 14:10

Машина на хорошем ходу, с доками и номерами, раму варили в заводских условиях, то ли ремзавод, то ли в армии, хозяин хотел поменять ее на другое авто, двигатель м 20, уколхожен кенгурятником, но без сварки, поэтому снять его проблем нет, поместил тему в этом разделе для тех кто хорошо владеет сварочным аппаратом и как другой вариант рамы.


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#8 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 28 Май 2013 - 15:42

Машина на хорошем ходу, с доками и номерами, раму варили в заводских условиях, то ли ремзавод, то ли в армии, хозяин хотел поменять ее на другое авто, двигатель м 20, уколхожен кенгурятником, но без сварки, поэтому снять его проблем нет, поместил тему в этом разделе для тех кто хорошо владеет сварочным аппаратом и как другой вариант рамы.

 

Главное что-бы ещё и кузов не был приварен к этой раме...


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 28 Май 2013 - 15:45

  • U57 это нравится

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#9 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 28 Май 2013 - 21:22

Пожал бы человеку сделавшему это руку. Обалдеть.

Аналогично. Респект Кулибину!



#10 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 28 Май 2013 - 22:29

Машина на хорошем ходу, с доками и номерами, раму варили в заводских условиях, то ли ремзавод, то ли в армии, хозяин хотел поменять ее на другое авто, двигатель м 20, уколхожен кенгурятником, но без сварки, поэтому снять его проблем нет, поместил тему в этом разделе для тех кто хорошо владеет сварочным аппаратом и как другой вариант рамы.

Алексей , зачем ты мою машину рекламируешь без согласования?



#11 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:39

конечно рама такая это не торт и всяко хуже заводской. Но сама работа достойна уважения



#12 сундукъ

сундукъ

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:57

Доброго вечера всем.

Интересуюсь темой постройки ГАЗика. Есть на примете аппарат, дрова полные но ездит. Вот задался вопросом, а почему не сварить новую раму?  Я не спец, так что хотелось бы услышать конструктив от монстров ГАЗоностроения по поводу такой затеи. Вот к примеру рамы которые строят для хотродов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мне кажется вполне технологичные изделия для гаражного воспроизводства квалифицированными руками. 

Прикрепленные изображения

  • 0903kc_04_z+1933_ford_factory_five_racing_coupe+chassis.jpg
  • hrframe-694x413.jpg
  • Beetle_chassis01.jpg

Сообщение отредактировал сундукъ: 04 Июль 2013 - 14:47


#13 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 04 Июль 2013 - 18:33

Какой смысл этой затеи? Если строить хотрод - то можно попробовать. Если делать ГАЗ-69.... то стоит поискать "живую" раму от 69го, или переделать от 469. Гораздо меньше трудозатрат! Даже если машина в более-менее пристойном виде, хлопот с ней очень много! (Это если делать её, что бы ездила и не подводила!!!)

А если денег и времени очень много - то можно сделать и летающий ГАЗ-69!  -)))


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#14 сундукъ

сундукъ

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 04 Июль 2013 - 22:31

Какой смысл этой затеи? Если строить хотрод - то можно попробовать. Если делать ГАЗ-69.... то стоит поискать "живую" раму от 69го, или переделать от 469. Гораздо меньше трудозатрат! Даже если машина в более-менее пристойном виде, хлопот с ней очень много! (Это если делать её, что бы ездила и не подводила!!!)

А если денег и времени очень много - то можно сделать и летающий ГАЗ-69!  -)))

Смысл? Родных, живых рам как я понял не очень много предлагается, даже если найдётся, где гарантия что она в скором времени не начнёт прогрессивно умирать, возраст как никак. УАЗкина рама? Как я понял покурив форум, весь цинус внедорожных свойств 69-го, в сбалансированности шасси и трансмиссии. Мне показалось что повторить геометрию рамы 69-го, из прямоугольных, подходящих труб, по типу как на фото, вполне технологично и относительно бюджетно должно быть. Но я пока теоретик-дилетант в этом вопросе, поэтому поднял эту тему, в надежде на аргументированную критику от ув.ГАЗоностроителей и реаниматоров :)


Сообщение отредактировал сундукъ: 04 Июль 2013 - 22:33


#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июль 2013 - 03:34


 Но я пока теоретик-дилетант в этом вопросе, 

 

 

И не только в этом.... :rabbi:

 

Цимес - это такая вкусненькая молоденькая морковка.

 

Не знаешь значение слова - не пытайся его употреблять.

Тем более - коверкая до неузнаваемости.

 

И до ТЕОРЕТИКА Вам , молодой человек - как до Луны пешком. Ну - не ближе, чем до Пекина в известной позе....

 

Теориеподобноразмышляющий баклан ? - может и подойдёт сие Вам определение. :girlcrazy:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 05 Июль 2013 - 12:42


Ну что, уважаемый Сундукъ, получили "аргументированную критику" ?   К сожалению, на нашем форуме иногда имеет место... к сожалению.
 
Вопрос по изготовлению новой рамы неизбежно будет подниматься, у многих она не в блестящем состоянии. Боюсь, что технологично и недорого из труб не получится - как минимум стапель необходим, гибочные приспособления, да и в холодном гараже ... То есть это задача для предприятия.  Оригинальные рамы делались отнюдь не из кровельного железа, а в широком доступе  современные трубы из примерно Ст.3.  Учитывая  в том числе и правовые последствия, изготавливать, думаю, следует раму, максимально соответствующую оригиналу. В конце концов, сам Ульяновский автозавод  времен выпуска 69 мало отличался от большой колхозной мастерской, отсюда простота , незатейливость и технологичность выпускаемого продукта. 
 
Резюмирую: - изготовление новой рамы вполне реальная задача, но их надо выпускать не один десяток в год и стоимость многим покажется неадекватной. 
 
Ну не я придумал базарную экономику!

Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#17 сундукъ

сундукъ

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 05 Июль 2013 - 13:53

 Но я пока теоретик-дилетант в этом вопросе, 

 

 

И не только в этом.... :rabbi:

 

Цимес - это такая вкусненькая молоденькая морковка.

 

Не знаешь значение слова - не пытайся его употреблять.

Тем более - коверкая до неузнаваемости.

 

И до ТЕОРЕТИКА Вам , молодой человек - как до Луны пешком. Ну - не ближе, чем до Пекина в известной позе....

 

Теориеподобноразмышляющий баклан ? - может и подойдёт сие Вам определение. :girlcrazy:

Не дядя, баклан это ты...немотивированно агрессивный, читай ущербный.

З.Ы: Очень не хотелось начинать знакомство с форумом со срача :-(


 

Ну что, уважаемый Сундукъ, получили "аргументированную критику" ?   К сожалению, на нашем форуме иногда имеет место... к сожалению.
 
Вопрос по изготовлению новой рамы неизбежно будет подниматься, у многих она не в блестящем состоянии. Боюсь, что технологично и недорого из труб не получится - как минимум стапель необходим, гибочные приспособления, да и в холодном гараже ... То есть это задача для предприятия.  Оригинальные рамы делались отнюдь не из кровельного железа, а в широком доступе  современные трубы из примерно Ст.3.  Учитывая  в том числе и правовые последствия, изготавливать, думаю, следует раму, максимально соответствующую оригиналу. В конце концов, сам Ульяновский автозавод  времен выпуска 69 мало отличался от большой колхозной мастерской, отсюда простота , незатейливость и технологичность выпускаемого продукта. 
 
Резюмирую: - изготовление новой рамы вполне реальная задача, но их надо выпускать не один десяток в год и стоимость многим покажется неадекватной. 
 
Ну не я придумал базарную экономику!

 

хауптман,

спасибо за поддержку и вменяемый ответ.



#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июль 2013 - 17:02

В сети висит видео "лабораторной работы" ПТУшников из Америки.

Изготовление "из листа" рамы для "жестянки Лиззи" - Форд -Т.

Рекомендую найти и посмотреть

А идиотские предложения сварить "раму" из кусочков профильных труб - только подобную моей реакцию могут вызывать у хоть сколько-нибудь грамотного человека.

 

И ещё.

Всё же повторю свою рекомендацию:

Прежде чем пользовать слова - потрудитесь-ка, молодой человек, их значение ( в том числе и применительно к контексту и жаргонные значения в том числе) узнать.

Как-то понятнее будет, ага ?

 

З.Ы. КАЖДУЮ букву в КАЖДОМ своём сообщении готов аргументировать и доказать.

Так что "аргументированная критика"  абсолютно зря  тут взята в кавычки. :bye:


Сообщение отредактировал Федот68: 05 Июль 2013 - 17:15

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 сундукъ

сундукъ

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:01

В сети висит видео "лабораторной работы" ПТУшников из Америки.

Изготовление "из листа" рамы для "жестянки Лиззи" - Форд -Т.

Рекомендую найти и посмотреть

А идиотские предложения сварить "раму" из кусочков профильных труб - только подобную моей реакцию могут вызывать у хоть сколько-нибудь грамотного человека.

 

И ещё.

Всё же повторю свою рекомендацию:

Прежде чем пользовать слова - потрудитесь-ка, молодой человек, их значение ( в том числе и применительно к контексту и жаргонные значения в том числе) узнать.

Как-то понятнее будет, ага ?

 

З.Ы. КАЖДУЮ букву в КАЖДОМ своём сообщении готов аргументировать и доказать.

Так что "аргументированная критика"  абсолютно зря  тут взята в кавычки. :bye:

Сколь нибудь грамотные, а главное воспитанные люди, не стесняются отвечать даже на идиотские вопросы, если они заданны корректно. А пальцы гнуть о своей великой грамотности, рекомендую об батарею. Дальнейшее общение с тобой мил человек прекращаю, несмотря на свою молодость (42 года), пиписьками мерится я уже давно перестал. Так шо кури бамбук, и поливай свой цимес :fuck:



#20 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:12

+ 100 так его






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей