plotny69

Просветите насчёт печки!

16 сообщений в этой теме

Сегодня забрал из транспортной компании печку,она обычная,как у всех.Вытащил ту,что у меня была и решил сравнить:

0_795be_1b1bb421_L.jpg

Как несложно заметить,они разные:

0_795bf_af32f227_L.jpg

Чёрную прислали,а светло-серая стояла на моей машине:

0_795c0_f74eb56b_L.jpg

Машина 1962 года,кузов светло-зелёный,перекрашенный в светло-серый.Печку тоже красили,хотя на ней я светло-зелёной краски не обнаружил.

0_795c1_4ce8cc4b_L.jpg

Вопрос.Были ли такие печки на машинах,уж больно аккуратно сделано,не смотря на гниль?Или мне просто повезло получить то,над чем некоторые работают,как над дополнительной опцией,а именно - два дополнительных вентилятора для обдува салона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло.

Только идея гонять через двигатели вентилятора горячий воздух вызывает некоторые сомнения...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с машиной такая-же досталась.Валялась в багажнике,видимо хотели ставить вместо родной.Утверждать не буду,со слов знакомого это отопитель салона c автомобиля NYSA.

Нет,ошибочка вышла,не с Нюськи.

Изменено пользователем Die Hard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с машиной такая-же досталась.Валялась в багажнике,видимо хотели ставить вместо родной.Утверждать не буду,со слов знакомого это отопитель салона c автомобиля NYSA.

Мне тоже кажется,что она заводская,но вот откуда?

 

 

Повезло.

Только идея гонять через двигатели вентилятора горячий воздух вызывает некоторые сомнения...

Ну,если вентиляторы металлические,то что им будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется,что она заводская,но вот откуда?

 

 

Ну,если вентиляторы металлические,то что им будет?

Крыльчаткам ничего не будет, а вот для двигателей тепловой режим имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльчаткам ничего не будет, а вот для двигателей тепловой режим имеет значение.

Надеюсь,они понадобятся только во время стоянки!Хотя,если будет холодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор греется. Так то он тянет прохладный воздух через себя, а в твоём случае холодный воздух проходит через печку им горячим протягивается через моторчики. Я думаю они быстрее кончатся, чем обдуваемые и вентиляторы здесь непричём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор греется. Так то он тянет прохладный воздух через себя, а в твоём случае холодный воздух проходит через печку им горячим протягивается через моторчики. Я думаю они быстрее кончатся, чем обдуваемые и вентиляторы здесь непричём.

Они кончатся,если будут всё время работать,но в движении это ведь не обязательно!На стоянке погрел,поехал - выключил! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если родная печка исправна - при движении тепло. Причем ,что характерно - чем быстрее едешь, тем теплее. Принудительный обдув нужен только в случае остановки, например - в пробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен-родной печки хватает.Переделывал одному дядьке печку на 69й,поставили улитку от шишиги вместо штатной(вот такая http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120658-raznye-melochi-gaz-66/)получилось два управляемых воздуховода от одной "улитки" : один на стёкла второй по желани-в руки-в ноги.Себе тоже надо переделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если внимательно узел крепления улитки к печке изучить, то можно понять - самопал, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделал вот такpost-5014-0-82270400-1370534431_thumb.jpgpost-5014-0-39255800-1370534468_thumb.jpgpost-5014-0-89939500-1370534499_thumb.jpgpost-5014-0-15533500-1370534535_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если родная печка исправна - при движении тепло. Причем ,что характерно - чем быстрее едешь, тем теплее. Принудительный обдув нужен только в случае остановки, например - в пробке.

У нас есть ещё крутой подъём на трассе недалеко от города, там тоже такая функция может пригодиться!

Согласен-родной печки хватает. Переделывал одному дядьке печку на 69й,поставили улитку от шишиги вместо штатной(вот такая http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120658-raznye-melochi-gaz-66/)получилось два управляемых воздуховода от одной "улитки" : один на стёкла второй по желани-в руки-в ноги. Себе тоже надо переделать.

в общем, я начинаю склоняться к тому, чтоб отремонтировать эту печку, вырезать гниль, заварить дыры и проверить работу моторов,а родную печку оставить на другую машину (которая и ближе к оригиналу!)

Думаю, если внимательно узел крепления улитки к печке изучить, то можно понять - самопал, или нет.

Моторы, которые стоят в трубах, крепежом очень похожи на Нысу 522,я нашёл фотографии ремонта такой машины, там мотор на таких же трёх кронштейнах, а вот если открутить мотор для обдува стёкол, возможно и вскроется что-то новое!

Я себе сделал вот такattachicon.gifDSCF2828.JPGattachicon.gifDSCF2829.JPGattachicon.gifDSCF2841.JPGattachicon.gifDSCF2842.JPG

Надо посмотреть, возможно ли перевернуть печку моторами вверх, войдут ли они в шахту печки, если да, то всё будет стоять по фэншую!(Косвенно мою догадку подтверждает перевёрнутая улитка) И целых два мотора на обдув! ;) Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутно помню из детства ... вроде как два размера печек были на ГАЗ-69.

Отец менял. Полностью заменяемы, только одна чуть не вдвое шире.

Примерно в 1976 году это было. Может от буханки старой.

Нашёл у себя печку в сборе с длинной радиатора 520мм.

Это родная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутно помню из детства ... вроде как два размера печек были на ГАЗ-69.

Отец менял. Полностью заменяемы, только одна чуть не вдвое шире.

Примерно в 1976 году это было. Может от буханки старой.

Нашёл у себя печку в сборе с длинной радиатора 520мм.

Это родная?

есть от буханки очень похожая, только короче почти вдвое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутно помню из детства ... вроде как два размера печек были на ГАЗ-69.

Отец менял. Полностью заменяемы, только одна чуть не вдвое шире.

Примерно в 1976 году это было. Может от буханки старой.

Нашёл у себя печку в сборе с длинной радиатора 520мм.

Это родная?

Зайди на  мою страницу :как строил машину для охоты в конструкторском бюро, там описан танец с бубном по замене родного радиатора печки на радиатор печки уаз-469.Длина родного радиатора печки-530мм.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти