Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Sveatosha88    0

Привет всем участникам форума,

-Меня интересует вопрос- возможна ли установка одно листовых импортных  рессор на га 69, 

-Имеет ли смысл проведения ряда работ для получения конечного результата,

-Как вариант рессоры от кадди либо форд коннект,

-выдержат ли такие рессоры нагрузки?

--Газик предполагается для езди по городу, а также выездам на природу/дачу-не более... двигатель не родной 1.9td, мосты  родные колхозы,,

Кто слышал, видел либо конкретно сталкивался с подобным вопросом-буду признателен.

post-4716-0-71846300-1372235824_thumb.jpg

post-4716-0-73866400-1372235852_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitt    19

А ради чего весь этот огород городить? С двигателем понятно, но в рессоро строении  ни чего глобально лучшего не придумали. Всё равно Газик не станет ни вагеном ни фордом ))) Зато заработаете себе много лишних забот, потратьте лучше это время и средства на поездки на Газике больше позитива получите)))

Изменено пользователем mitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

Привет всем участникам форума,

1.-Меня интересует вопрос- возможна ли установка одно листовых импортных  рессор на га 69, 

2.-Имеет ли смысл проведения ряда работ для получения конечного результата,

3.-Как вариант рессоры от кадди либо форд коннект,

4.-выдержат ли такие рессоры нагрузки?

5.--Газик предполагается для езди по городу, а также выездам на природу/дачу-не более... двигатель не родной 1.9td, мосты  родные колхозы,,

Кто слышал, видел либо конкретно сталкивался с подобным вопросом-буду признателен.

1. Да, возможна. Требуется качественный промер, разметка, токарка и сварка.

2. Если "конечный результат" Вас устраивает, то Да, смысл был....В поговорке "овчинка выделки не стоит" нет скрытого подтекста.

3.Ну как вариант. 

4. Какие нагрузки ?!

5. Тут Вы не одинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

У такой рессоры есть существенный недостаток(имхо) - если сломается единственный лист(бывает-же), будеш стоять, в то время как на двух-многолистовой, можно смело ехать к месту ремонта при поломке одного или нескольких.

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У такой рессоры есть существенный недостаток(имхо) - если сломается единственный лист(бывает-же), будеш стоять, в то время как на двух-многолистовой, можно смело ехать к месту ремонта при поломке одного или нескольких.

сосед на дукато при поломке заднего конца однолистоой пессоры, подсунул брус на мост под отбойник, приехал ночью за 300 км зимой. но подумав и узнав цены, купил газелью прогрессивную 2-х листовую 2 шт. сходил к кузнецу. чтоб перегнуть задние уши под свой размер. и вот второй год уже ездит счасливый. Разок менял один нижний лист, но до гаража приехал на одном. теперь в запасе возит прямоугольник от шины каматсу 180 тн., вместо деревяшки, чтоб отбойник если что, не угробить. Так что суть такой переделки сводится к истинам:

-когда коту нефиг делать. он я... лижет

и

- мы люди руские. мы любим стоя в гамаке!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Виктор1976
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sveatosha88    0

А ради чего весь этот огород городить? С двигателем понятно, но в рессоро строении  ни чего глобально лучшего не придумали. Всё равно Газик не станет ни вагеном ни фордом ))) Зато заработаете себе много лишних забот, потратьте лучше это время и средства на поездки на Газике больше позитива получите)))

Ради большего комфорта-я бы так сказал, как ни крути всем известно как ведут себя родные рессоры и вообще любые много листовые-они как минимум жестче, одно листовая мягкая хотя номинальные нагрузки те же,

 

1. Да, возможна. Требуется качественный промер, разметка, токарка и сварка.

2. Если "конечный результат" Вас устраивает, то Да, смысл был....В поговорке "овчинка выделки не стоит" нет скрытого подтекста.

3.Ну как вариант. 

4. Какие нагрузки ?!

5. Тут Вы не одинок.

 нагрузки я имел в виду про жесткость-они (в смысле импортные ) хоть и рассчитаны на грузоподьемность в 500-700кг  каждая, будут ли они достаточно упругими,простыми словами не просядут ли они полностью, или же на малейших ухабах будет болтать машиной как попрыгунчиком, и в добавок про нагрузки может имеет смысл ставить такие рессоры совместно с  стабилизатором поперечной устойчивости.

(а грузы возить не собираюсь  масса автомобиля в итоже будет составлять примерно 1600кг+ пассажиры, не более..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sveatosha88    0

У такой рессоры есть существенный недостаток(имхо) - если сломается единственный лист(бывает-же), будеш стоять, в то время как на двух-многолистовой, можно смело ехать к месту ремонта при поломке одного или нескольких.

Согласин с Виктором, у меня похожий случай на транспортере был-торсион лопнул и ничего- в ближайшем поселке нашли резинку жигулевскую от задней стойки-вставил под отбойник и около 170км со скоростью 60 до дому докатил,,, обидно конечно-торсион дорогой, но тема не об этом,

 

Если кто   еще что знает- рад буду советам,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitt    19

Однолиставая прощитовалась для легковых автомобилей которые ездят по ровной гладкой дороге. Газик тут не причем. "Лучшее враг хорошего"  Представительский мерседес всеравно не выйдет, выйдет чтото непотребное совсем, еще хуже чем было)))

А для большего кофорта, тогда уж Макферсона вкрячивать))) Чем Газик Вам не нравится?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sveatosha88    0

даа нет причем тут макферсон!?,

в любом случае будут устанавливаться импортные рессоры  и скорее всего даже однолистовые, впереди от кадилака (vw- caddy) А с зади от коннекта, Была б моя воля я б вообще от транзита всунул-но они длинны очень

думал может кто знает какие лучше, или что к чему и как....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alligatorus    15
, или же на малейших ухабах будет болтать машиной как попрыгунчиком,

для этого есть амотры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54
 Была б моя воля я б вообще от транзита всунул-но они длинны очень

думал может кто знает какие лучше, или что к чему и как....

у рессор есть один главный параметр - жесткость, выражается в кг/мм (нагружаем кг- прогибается на мм). Точных цифр не помню, но родные рессоры газ-69 считаются "мягкими", то есть комфортными. Кроме того с ними получается заявленная грузоподъёмность и ход подвески. Улучшить комфорт с сохранением ходов подвески можно, применяя длинные волговские рессоры (ок 2кг /мм), но надо переделывать крепления. (читайте Монстрохода на уазбуке). Можно увеличить грузоподъёмность, применяя уазовские рессоры (4кг/мм), но тогда "всю душу вытрясет". Короче, если есть желание и возможность поставить длинные рессоры (как родные или длиннее) с жесткостью ок.2 кг на мм, то - ставьте, будет комфортно. Если жёсче - будет "грузовик", если рессоры короткие и мягкие, то не будет ходов подвески - машина для асфальта. Если есть желание много потрудиться для хорошего результата, то ставьте пневматическую подвеску. Да, все цифры по памяти, если надо - могу перепроверить

Изменено пользователем bor_n
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitt    19

Золотые слова!!!!!!!!!!

 

 

- мы люди руские. мы любим стоя в гамаке!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

У вас там что, дороги такие хорошие?
Я наоборот радуюсь что на газике можно валить по колдоебинам не сбавляя скорости, пока там переползают пузотерки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sveatosha88    0

bor_n

спасибо за информацию, еще кое что нарыл в интернете-полезно обязательно прислушаюсь...работать начну только через месяц-полезно узнать как можно больше информации и сделать хороший и правильный выбор.(пока работаю над рамой и движком-еще коробку не нашел,увы.)

 

У вас там что, дороги такие хорошие?

Я наоборот радуюсь что на газике можно валить по колдоебинам не сбавляя скорости, пока там переползают пузотерки)

Дороги,,- да нет паршивые как и везде=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

даа нет причем тут макферсон!?,

в любом случае будут устанавливаться импортные рессоры  и скорее всего даже однолистовые, впереди от кадилака (vw- caddy) А с зади от коннекта, Была б моя воля я б вообще от транзита всунул-но они длинны очень

думал может кто знает какие лучше, или что к чему и как....

... ну не живется человеку спокойно: хочет себе мозг сломать  :comando:  Заняться больше нечем?

Именно однолистовые и именно импортные... - чтоб затрахаться потом их искать... лет через пять, когда просядут?

 

Из личного опыта - ездил на нескольких ГАЗ-69... рессоры были такие:

1) от буханки - жесче родных, ходы подвески меньше, лифт кузова ( получается при установке... никуда не деться)

2) от 469 - жесче родных, ходы подвески... ну не хуже чем с родными (а может и поболее  - рессоры-то длиннее). Жесткость убирал  меняя кол-во листов ( жесткость убрал... вместе с грузоподъемностью :scratchhead: )

3) родные 69 - до сих пор вспоминаю, как лучший вариант! Сначала казались жестковаты... НО! после небольших доработок ( серьги удлиннены на 30мм + газовые амортизаторы) по мягкости и управляемости машина ехала на уровне Жигулей, в поворотах даже скорость не сбрасывал - 60км/ч! ( кто ездил на родных рессорах - поймет...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sveatosha88    0
Амиго69

Я с каждым сообщением в теме все больше убеждаюсь что я не прав в своей теории,но как говорится это всего лишь теория,. ко всему добавлю что касается газика я человек совсем не имеющий опыта,. как купил газик я и поездить то толком не успел-сразу взялся за переделки,

Спасибо за сравнение, приму во внимание выше сказанное, особенно после фразы- когда просядут, лет через пять.... заставляет всерьез задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Тоже раньше игрался с жесткостью рессор,добиваясь компромисса между плавностью хода и энергоемкостью подвески. Самый оптимальный вариант вышел,когда сзади выкинул по 4 листа из родных рессор и поставил газовые Плаза Экстрим. А спереди минус один лист и простые масляные скопинские аморты.

Но грузоподъемность при такой конфигурации была вообще никакой!при грузе салоне в кг 200 подвеску пробивало до отбойников.

Поэтому потом вернулся к стандартному варианту рессор.

У газика при исправных узлах подвески итак мягкий ход по сравнению с тем же Уазом.

А если уж очень хочется комфорта,то советую подумать о полностью пружинной подвеске!Вариантов для творчества масса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Док    6

Из плюсов однолистовой рессоры я вижу только уменьшение массы автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sveatosha88    0

Спасибо всем ребята...

Обязательно прислушаюсь к вашим советам!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexey-oren    228

У моего друга есть уже лет 15 Форд верке (пред Транзита) Он полностью рессорный,перед точно однолистовой, а зад не уверен. Так при своей рессорной подвеске, заднем приводе, впереди просто балка автомобиль очень мягкий, сравним с Волгой,только зад козлит порожником. Так вот этот Форд пашет как проклятый, 1,2т смело на зад и вперед... Сколько он перевозил+практически легковой  автомобиль! Также однолистовая рессора,если не ошибаюсь стоит на американских фурах-тягачах, типа Фредлайнерах и Петербилтах, причём с носатой компоновкой, огромными моторами и высокой грузоподъемностью и ничего-живут даже в России! 

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×