21 сообщение в этой теме

Всем доброго дня!!!

проблема большого  люфта  на  оси рычагов.

Ранее  выскакивал рычаг  блокировки переднего  моста из паза на  штоке но   вчера непонятным  образом выскочил рычаг понижения/повышения. в данный момент оба болтаются на оси. Залезал под  машину - вставлял, но  в процессе   эксплуатации  ситуация повторяется.

Кто-нибудь  сталкивался с подобным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ,на мой взгляд проблема в гнутых рычагах и в люфте на оси их поворота . Вылечил так :по диаметру  штоков подобрал трубки ,вних сделал прорези для прохода рычагов и плотно насадил на штоки ,работает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ,на мой взгляд проблема в гнутых рычагах и в люфте на оси их поворота . Вылечил так :по диаметру  штоков подобрал трубки ,вних сделал прорези для прохода рычагов и плотно насадил на штоки ,работает..

я так понимаю что  для этого  нужно  рычаги снимать - верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не снимал ,принял за аксиому что они ровные ,виноват люфт,вылечил как говорил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно,правильный совет, я лечил так же, только там где на трубках прорезЪ ставил хомут(а то со временем трубка разбалтывается,правда трубку ставил медную) работает на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я шайбочки подложил выбрав люфт. Вообще разобрать то несложно, на все провсе у меня полчаса ушло. Заодно и смазал хорошенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я шайбочки подложил выбрав люфт. Вообще разобрать то несложно, на все провсе у меня полчаса ушло. Заодно и смазал хорошенько.

подскажите  как разобрать ? я внимательно  осмотрел ось на которой рычаги деражаться, но подумал что она  запрессована.

Сегодня попробовал трубки внедрить. С рычагом блокировки передка все  хорошо  получилось. А со  вторым - плохо. У него  короче рабочая часть и трубка плохо дердится и на  10-12  раз слетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно говоря не понимаю зачем там трубка. Выкручиваем стопорный болтик, вынимаем ось (аккуратно выпадают шайбы. А если не вылазит стучим молоточком), чистим, собираем насухо проверяем люфт, подкладываем если надо шайбы, затем все смазываем и собираем. И все, на самом деле когда разберешь все просто. Как впрочем и многие другие узлы.

Я тоже часто не знаю как оно разбирается, а потом начинаешь разбирать, там покрутишь, тут стукнешь и в итоге становится понятно как оно устроено. Газик создалвся с усетом того, что его будут чинить дуболомы (читай солдаты), а значит и мы разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стопорный болтик на оси видмо  где то  с торца ? я из под машины смотрел  не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм.. я вот так уже н помню, мне кажется он ближе к верху, снимите крышку, я сверху делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм.. я вот так уже н помню, мне кажется он ближе к верху, снимите крышку, я сверху делал.

спасибр буду завтра  внимательно  осматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибр буду завтра  внимательно  осматривать

Стопорный болт(шпилька) с контрящей гайкой расположен на левом ухе картера штоков РК. Смотрит вперед( на двигатель). Выбивается ось в сторону маслёнки (вправо). Будете выбивать позаботьтесь об опоре с обр. стороны уха. Сломаете ухо ( что бывает оч. часто), картер  на замену.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей раздатке  ( на снятой) заменил ось рычагов полностью, увеличив ее в диаметре примерно на 2 мм, , токарка + термичка, сохранив канал для смазки и место для пресс- масленки. поскольку вместо оси стоял простой болт, который разбил отверстия в рычагах и картере штоков вилок переключения шестерен РК .      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил пару шайб между рычагами, все смазал, закрепил болтиком и оляяяяяя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели уже эти рычаги ... ось рычагов изнашивается от вибрации ... решил вопрос кардинально и навсегда!

Я их заварил.

post-30329-0-25796700-1435173356_thumb.jpg

Варил "по вишне" ... микротрещин быть не должно ... не сломаются ... а контактные пятачки ещё и подкалил. Прутик от транспортёра КТН-2 ... он из правильной стали, износостойкой. Между рычагами ...  из листового фторопласта шайбочки изготовил.

 Не очень аутентично ... зато дёшево, надёжно и практично! А ещё ... мой отец на рычаги ... в салоне ... натягивал кольцо из велосипедной камеры ...чтобы не болтались.

    Может кому пригодится мой способ..

Изменено пользователем Муж Долговой
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены...

А пружинки ( пластинчатые...) на оси рычагов раздатки у вас стоят?

У Муж Долговой  на фото я их что-то не вижу....

Когда они стоят ( ...ну и люфты по миниму, есстесственно ) никуда рычаги не вылетают... 

 

Это... как бы штатный ( и самый правильный!) способ решения проблемы.   :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены...

А пружинки ( пластинчатые...) на оси рычагов раздатки у вас стоят?

У Муж Долговой  на фото я их что-то не вижу....

Когда они стоят ( ...ну и люфты по миниму, есстесственно ) никуда рычаги не вылетают... 

 

Это... как бы штатный ( и самый правильный!) способ решения проблемы.   :hi:

Это понятно ... когда всё близкое к новому ... тогда конечно ... лучше по изготовителю комплектовать и чинить.

По контексту поста ... автор спрашивает как на изношенном ездить.

Не у каждого есть возможности и настроение восстанавливать все параллельности и перпендикулярности ... да я и не настаиваю ... поделился как сам сделал. Единственно ... опасаюсь как бы Федот не увидел ... стыдно за свои сварные швы.

 ***

Почему все пишут, что эта корпусная деталь, где передний мост и рычаги, чугунная?

У меня отлита из стали Сталь 20Л. 

Изменено пользователем Муж Долговой
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно ... когда всё близкое к новому ... тогда конечно ... лучше по изготовителю комплектовать и чинить.

По контексту поста ... автор спрашивает как на изношенном ездить.

Не у каждого есть возможности и настроение восстанавливать все параллельности и перпендикулярности ... да я и не настаиваю ... поделился как сам сделал. Единственно ... опасаюсь как бы Федот не увидел ... стыдно за свои сварные швы.

 ***

Почему все пишут, что эта корпусная деталь, где передний мост и рычаги, чугунная?

У меня отлита из стали Сталь 20Л.

Идея конечно остроумная...  :derisive:  - но, если задачу  свою выполняет, значит  имеет право на жизнь! И уже красота швов - дело десятое...

 

Ну раз со сваркой дружишь... то почему бы и не восстановить до штатного состояния ( наплавить и обработать болгаркой именно те места, что износились ) ?

Другое дело, пружинки эти - дефицит... а без них штатная схема не работает ( при малейшем люфте ). Вот народ и изобретает... всякое разное.

 

P.S. Кстати: валяются где-то  у меня пружинки эти... размеры выложить? Для особо "рукастых"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея конечно остроумная...  :derisive:  - но, если задачу  свою выполняет, значит  имеет право на жизнь! И уже красота швов - дело десятое...

 

Ну раз со сваркой дружишь... то почему бы и не восстановить до штатного состояния ( наплавить и обработать болгаркой именно те места, что износились ) ?

Другое дело, пружинки эти - дефицит... а без них штатная схема не работает ( при малейшем люфте ). Вот народ и изобретает... всякое разное.

 

P.S. Кстати: валяются где-то  у меня пружинки эти... размеры выложить? Для особо "рукастых"...

Да есть у меня эти пружинки. Да и сделать их легко (из разлуки, например, можно нарубить). Только я им не верю. Не надолго это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ,на мой взгляд проблема в гнутых рычагах и в люфте на оси их поворота . Вылечил так :по диаметру  штоков подобрал трубки ,вних сделал прорези для прохода рычагов и плотно насадил на штоки ,работает..

 

 

Совершенно верно,правильный совет, я лечил так же, только там где на трубках прорезЪ ставил хомут(а то со временем трубка разбалтывается,правда трубку ставил медную) работает на ура.

  не инженер я совсем ,  поделитесь фоткой или рисунком , какую куда трубку , 

 

 

и какой диаметр вала?  думаю стопорных шайб на него насадить между рычагами чтоб и там люфт убрать

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти