Murat Shahanov

помогите по проводке

13 сообщений в этой теме

Подскажите как найти провод который коротит на массу? Из инструмента имею контрольную лампу и тестер))) Передние габариты горели слабо,потом стало норма,теперь пропал свет и не горят габариты,тепловой предохранитель греется и выбивает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобных случаях проще выкинуть наф старую проводку полностью.

И собрать новую. Из заведомо нормальных проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "Документация" в сводном списке есть бесподобная книга  Таненгольца Л.Я.

 

Там пошагово описано как найти К.З.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобных случаях проще выкинуть наф старую проводку полностью.

И собрать новую. Из заведомо нормальных проводов.

+1000 Коротыш плохо лечится.....Проще сваять новую проводку "под себя" + добавить релюхи на силовые потребители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "Документация" в сводном списке есть бесподобная книга  Таненгольца Л.Я.

 

Там пошагово описано как найти К.З.

Спасибо,сейчас гляну книжку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется к электрику смотаться,просто хотел сам научиться пользовать тестер,знания ведь не будут лишние? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставляешь тестер перед теплухой в разрыв(на тестере ставишь штурки на измерене 10 А и переводишь крутилку в это положение), потом включаешь массу и смотришь потребляемый ток. Потом поочередно отключаешь потребители из этой цепи как можно ближе  к теплухе и смотришь показания. после отключения цепи с коротышом -они сильно уменьшатся, а уж проследить один проводок как-нибудь сможешь визуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Благодаря книжке Таненгольца Л.Я.разобрался за 15 минут,оказывается левая габаритка массировала,теперь все горит))))Теперь бы разобраться с лампочками на панели приборов. Справа у меня красная,слева синяя,которая за что отвечает?Левая горит при включении зажигания,а правая вообще не горит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется к электрику смотаться,просто хотел сам научиться пользовать тестер,знания ведь не будут лишние? :)

 Чтобы разбиратся, нужно самому проводку по каждому потребителю разнести самому, интернет и мануалы тебе в помощь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 "Справа у меня красная,слева синяя,которая за что отвечает?Левая горит при включении зажигания,а правая вообще не горит))"

это значит, что проводку сильно кто-то заколхозил, в первозданном виде лампочки расположены иначе.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания ОБЫЧНО горит контролька давления масла. Она гаснет после заводки двигателя, если с приборами и давлением все в норме.  Что у тебя за синяя лампочка - никому не ведомо. Проследи по проводу, откуда у нее ноги растут - узнаешь.

П.С. ты вопрос-то корректно задавай, начальные условия определи. Заводская проводка ГАЗика сейчас редко встречается.....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания ОБЫЧНО горит контролька давления масла. Она гаснет после заводки двигателя, если с приборами и давлением все в норме.  Что у тебя за синяя лампочка - никому не ведомо. Проследи по проводу, откуда у нее ноги растут - узнаешь.

П.С. ты вопрос-то корректно задавай, начальные условия определи. Заводская проводка ГАЗика сейчас редко встречается.....

Эта синяя лампочка слева внизу,проследил провод от нее,он идет к датчику температуры воды и теперь она уже не горит)))Кажется потихоньку начинаю разбираться))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта синяя лампочка слева внизу,проследил провод от нее,он идет к датчику температуры воды и теперь она уже не горит)))Кажется потихоньку начинаю разбираться))))

Если это контрольная лампа контроля температуры жидкости в радиаторе, то она горит в двух случаях. Если температура жидкости критичная, или замыкает сам датчик. На холодном движке - либо датчик, либо замыкание провода на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти