cubic

громкий стук трансмиссии

30 сообщений в этой теме

Здравствуйте .помогите разобраться с проблемой.при движении авто из под днища предположительно сзади раздается стук,удары примерно один удар на 3, 4 оборота колеса.стук громкий.машины не дергается не шумит.прошу помощи с диагнозом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан открутился и держится на одном болту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залезал под машину ,крутил рукой кардан ,слушал задний мост.поднимал задок,включал двигатель,передачу.вхолостую стука нет.получается при движении.метров 5 едет потом удар быстрее едиш быстрее стучит.непонятна частота кардан крутит быстрее.может ли мост так стучать при ломаном зубе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте .помогите разобраться с проблемой.при движении авто из под днища предположительно сзади раздается стук,удары примерно один удар на 3, 4 оборота колеса.стук громкий.машины не дергается не шумит.прошу помощи с диагнозом .

Смотри ГП заднего моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РК какая ?

в УАЗиной - 100% похожий стук говорит о кончине подшипников вала привода заднего моста... ( развалился сепаратор, шарики собрались "в кучу" и гремят вдвое медленнее оборотов кардана....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рк родная.на вокзал ехал стука небыло ,назад поехал появился .если это редуктор моста то по какому пути ремонта пойти.искать гп и перебирать.искать мост и менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рк родная.на вокзал ехал стука небыло ,назад поехал появился .если это редуктор моста то по какому пути ремонта пойти.искать гп и перебирать.искать мост и менять.

Если диагноз уважаемого Федота не подтвердится( про подшипник РК), то начинай с ручника и иди к ГП. Крестовины пощупай, они родные иногда такого клина дают. что мост на дыбы встает.

Ну , а в мосту,- операционный стол покажет чего искать и менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего мост. Зуб ГП или подшипники. Или - то и другое. У меня, когда зуб ГП отломился, был громкий скрежет и рывки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.на днях займусь ремонтом отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резельтаты вскрытия.кардан впорядке.ведущая шестерня болталась в подшипниках.при сливеве масла обнаружились мелкие чешуйки стружки.через сливное заливное отверстие увидел что один зуб на ведомой шестерне обломан.все собрал залил масло проехал. стук остался.до кучи разобрал ступицы для профилактики.в правой в наружном подшипнике не хватает  4 роликов .странно.все смазал собрал как есть.вопрос где и как в спб купить гп и подшипники ступицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

В УАЗолабазах не пробовал ?

попробуй.

Подшипники - в подшипниколабазах ( там - дешевле)

 

Да.

Обломанный ( даже частично) зуб на ВЕДОМОЙ шестерне ЛЮБОГО редуктора - достаточный показатель к НЕМЕДЛЕННОЦ выбраковке.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только подсчитай, скока зубьев на шестерне. Если на переднем и заднем мосту будет разное число  -  не здорово. И - не покупай ГП, если на ней присутствуют метки краской - некондиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только подсчитай, скока зубьев на шестерне. Если на переднем и заднем мосту будет разное число  -  не здорово. И - не покупай ГП, если на ней присутствуют метки краской - некондиция.

Не понял. Это как,- не здорово. Т.е. ты хочешь сказать ,что 41 и 37  на одной машине ,-это нормально!?

Р.S.Для чибиса: как считать количество зубьев в ГП на форуме все разжевано. ГП в переднем и заднем мостах должны быть одинаковыми, иначе при включенном ПМ порвешь то, что слабже(мост, РК, или КПП.) В говнах может и пролезет. а на  твердом нет.  Гнездо под опорный не отрвало?, посмотри внимательно.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Это как,- не здорово. Т.е. ты хочешь сказать ,что 41 и 37  на одной машине ,-это нормально!?

 

Об этом и сказал. "Не здорово" - значит - ненормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом и сказал. "Не здорово" - значит - ненормально.

Ну тогда, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до разбора заднего моста.Вскрытие показало отсутствие зуба на ведомой шестерне,двух зубов на ведомой,осколками покоцало диф и корпус редуктора.Будем все собирать по новому.Подшипник на конце ведущей шестерни при постановке немного люфтит. Это нормально или нужно лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты купил ГП с просаженным посадочным местом на ведущей шестерне под "морковкин" подшипник - верни взад продавцу. Именно В ЗАД.

 

Ну и прочти ( а лучше- выучи наизусть)  главу "Задний мост" книжки "Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" ( её " в бумаге" проще найти) .

Можешь порыться на сайте в разделе "Документация"...

Научись читать, ага ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в морковке а в посадочном отверстии в корпусе редуктора,куда эта морковка с подшипником вставляется.Читать много научили давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в морковке а в посадочном отверстии в корпусе редуктора,куда эта морковка с подшипником вставляется.Читать много научили давно.

Осевой люфт ( скользящая посадка) - заложен конструктивно.

Радиальный ... Коль"только ощущается", но "без стука"  - то терпимо. Придирчиво осмотри "ухо кольца" на предмет трещин ( после тщательной мойки) Если обнаружишь трещину - проще поменять чулок .Ибо  "просто заварить" - бессмысленно. Лечить можно. Но - только расточкой и запрессовкой втулки. ( с последующей фрезеровкой или "болгарингом" лишнего).

С диагнозом как у тебя - ломаные зубья на обеих шестернях ГП - треснутое "морковкино кольцо" - обычное явление...

 

Про "научили читать много и давно" - незаметно со стороны ну ниразу. По характеру задаваемых вопросов.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в морковке а в посадочном отверстии в корпусе редуктора,куда эта морковка с подшипником вставляется.Читать много научили давно.

Посадочное отверстие лучше не трогать, поставить ремонтную втулку -дорого, и неизвестно найдёш ли мастера. Я ставил 4 точки сваркой на обойму подшипника и дорабатывал в необходимый размер-  но это временное решение,  лучше как сказал Федот новый чулок поставить.  Однако здесь может поджидать засада (если это передний мост)  чулки газ 69 и буханочный ,имеют разный кастор , и площадки под рессоры приварены с разницей в 5 градусов (недавно сэтим столкнулся) .Передний мост газ 69 и буханочный не одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить заводской чулок с гнездом не проблема. Гильзовать . как это делали на ремзаводах, не сильно дешевле будет, да и станков с мастером у которого руки правильно растут сейчас не найти.

P.S. Для правильной установки площадок есть болгарин и сварка, а вот угол наклона хвостовика изменить не получится. Он у газика и уазика .- разный. И еще. Федот правильно сказал, что при таком диагнозе ГП гнездо под 102304 явно лопнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадочное отверстие лучше не трогать, поставить ремонтную втулку -дорого, и неизвестно найдёш ли мастера. Я ставил 4 точки сваркой на обойму подшипника и дорабатывал в необходимый размер-  но это временное решение,  лучше как сказал Федот новый чулок поставить.  Однако здесь может поджидать засада (если это передний мост)  чулки газ 69 и буханочный ,имеют разный кастор , и площадки под рессоры приварены с разницей в 5 градусов (недавно сэтим столкнулся) .Передний мост газ 69 и буханочный не одно и тоже

 

Позволю себе уточнение :

По данным ОАО УАЗ ( ещё "просто" УАЗ") - книжки- Библии УАЗовода под редакцией Главного Конструктора УАЗ Варченко ( 1985 год издания) :

 

Кастор ВСЕХ мостов УАЗ  одинаков ( размер не помню)

Угол подъёма хвостовика мостов ГАЗ69 ( включая 69-68) и УАЗ452 ОДИНАКОВ. и равен 0* 30.

Угол подъёма хвостовика моста УАЗ469Б равен 6* 30 "....

То есть - "половинки" чулков ГАЗ69 и УАЗ452 - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ без ограничений.

А ГАЗ69 ( 452) и УАЗ469Б - НЕТ !!! 

 

Другой момент : пользуя чулок УАЗ469Б на ГАЗ69/452 - легко увеличить кастор.

Переваркой подушек или просто подкладкой клиновых проставок мех рессорами и мостом - дело вкуса.

Главное - не допустить касания поперечной рулевой тяги с рессорами в любых положениях моста ( максимальное диагональное вывешивание)

 

З.Ы. С задними мостами - похожая шняга. Никто разве не встречал мост с  отличающимся расположением правого и левого тормозного цилиндра ?

 Другого объяснения в тупую голову ( после третьего стакана, правда ) - не приходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, мне впустую трындеть некчему, реально купил 2 чулка - длинный буханочный ,короткий газ 69 .Соединил вместе и оказалось плошадки приварены под разным углом и крепёжные отверстия шаровой опоры также просверлены по -разному ,разница где-то 5 градусов сегодня попытаюсь сделать фото (для тех ,кто сильно верит ОАО уаз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверенный, что купил 452 чулок а не 469Б ?

А ты уверенный, что крышка - именно от 69 моста ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти