vano5

Гонит масло в воздушный фильтр

21 сообщение в этой теме

Помогите с советом гонит масло в воздушный фильтр .Двигатель М20 родной. После капиталки. Капиталился два года тому / провелнулись вкладыши/ до меня /Обкатка холодная / выкрутил свечи протянули на передаче 5-10 км. После этого проехал км 200 в прошлом году счал решил покататся докатался.
Масло в двигателе верхняя метка фильтр новый /родной/
Проехав 20км на щупе ноль потеря мощности. Открываю воздушный фильтр полный масла через резиновое соединение фильтр - трубка вентиляции картера гонит и стекает на колектор. После остановки стартером не проворачивался ручкой проворачивал довольно тяжело. Притянули в дворе завел с толкача сразу заглушил .
Спецы подскажите в чем может быть проблема.
Читал похожие темы в них гонит со всех дыр у меня только в воздухан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло ? ( В смысле и марка и тип ).

Не "из запасов дедушки Кузи" случайно ? Какая-нибудь индустриальная минералка без антипенных присадок ???

Пока больше ничего в голову не идёт

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло ? ( В смысле и марка и тип ).

Не "из запасов дедушки Кузи" случайно ? Какая-нибудь индустриальная минералка без антипенных присадок ???

Пока больше ничего в голову не идёт

Масло минералка 10/40 на банке пишет для низко оборотных двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая штука началась из-за большого давления 6 кг/см2. Начал замечать, что расход толива возрос и из глушителя выходит сизый дым. Поменял пружину в маслянном насосе давление стало нормальным 4-4,5 кг/см2, но в фильтр все равно попадало масло и из под трубки вентиляционной (где она соединятся с клапанной крышкой) текло масло. Значит под трубку вырезал прокладку, снял клапанную крышку, прочистил ее и каналы около клапанов, все собрал и все нормально стало.

Изменено пользователем GAZ 69AM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление такое, как через прокладку ГБЦ прям в масляный канал содит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление такое, как через прокладку ГБЦ прям в масляный канал содит.

Почему только на высоких оборотах. Прогрев на холостых  до 80 утечки не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько масла в двигателе ? может щщуп врет и ты налил туда литров 10 !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали ответ на украинском форуме. Зажат был воздушный фильтр. Карб создавал втягйуещее давление небыло откуда брать воздух потянул масло. Последствия в карб попадало вместо воздуха масло упадок тяги засореность свечей увеличение компресии тяжело прокручивать двигатель.

Страху полные штаны / переборка двигателя /

Меры в поршня по 50 гр керосина / сутки/, замена масла, замена свечей, с воздушным фильтром буду думать/ отсутствие железной трубки воздушный фильтр - горловина заливки масла/

 

Может есть предложения поправки дополнения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали ответ на украинском форуме. Зажат был воздушный фильтр. Карб создавал втягйуещее давление небыло откуда брать воздух потянул масло. Последствия в карб попадало вместо воздуха масло упадок тяги засореность свечей увеличение компресии тяжело прокручивать двигатель.

Страху полные штаны / переборка двигателя /

Меры в поршня по 50 гр керосина / сутки/, замена масла, замена свечей, с воздушным фильтром буду думать/ отсутствие железной трубки воздушный фильтр - горловина заливки масла/

 

Может есть предложения поправки дополнения .

Хохлам респект. Шутка из серии,- сходи с ведром за компрессией. Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз стартером не проворачивается, получается в цилинлре_(ах)масло под самую ГБЦ, а после кривого постепенно выдавливается.

А так, с чего так туго, если до этого все в норме.Тогда получается, что блок имеет лопину аккурат в маслянный канал. Тогда понятно почему все масло в воздушном фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня, тока масло гнало из всех щелей, снял крышку маслозаливной горловины и ВСЁ, теперь езжу не доливая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня, тока масло гнало из всех щелей, снял крышку маслозаливной горловины и ВСЁ, теперь езжу не доливая.

Отличное решение! Вместо того, что бы прочистить и наладить работоспособность системы вентиляции двигателя, открыли в него прямой доступ не очищенного воздуха вместе с пылью, грязью, и др. дерьмом. Далее логично снять совсем воздухан. Газик ещё лучше попрет.

При таком отношении ресурс мотора сниж.  в разы.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если залито было слишком до..уха масла , да к тому же - "минералки для низкооборотных моторов" ( без антипенных присадок значит) - то уровень мог быть повышен вплоть до касания коленвалом зеркала масла. При работе тогда - 100% масло вспенивается и пена прёт так, шо не остановишь...

Этот вариант развития событий - вполне объясняет все симптомы. Почти все.

Ибо коль со стартера плохо проворачивался мотор - действительно из-за дикого количества в цилиндрах масла такое вероятно.

Но как же тогда обошлось без гидроудара ???

Что сказали Валера и Автовалера ?( коль про бывший сайт коллеги Штольца мы говорим)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное решение! Вместо того, что бы прочистить и наладить работоспособность системы вентиляции двигателя, открыли в него прямой доступ не очищенного воздуха вместе с пылью, грязью, и др. дерьмом. Далее логично снять совсем воздухан. Газик ещё лучше попрет.

При таком отношении ресурс мотора сниж.  в разы.

да мне ресурс и  не нужен, собираюсь к весне на полный капремонт всего газика, может и движку сменю заодно. если гайцы не разрешат перевести из цельнометаллического в тентованный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятен сей ход. Временное вынужденное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К акаято ерунда-какая капиталка ,такой и движок .Замерьте давление масла в двигателе на заведённом на холостых и на оборотах и ПОВЕРЕННЫМ манометром! после этого размышляйте ! Можете всё проделать в помещении и без фильтра(воздушного) ,Проанализируйте ,что происходит.Разберите вновь двигатель(снимите Гбц и по цилиндрами по прокладке опять анализ. И так далее вариантов много.В конце концов доверьтесь опытному мотористу.

Помогите с советом гонит масло в воздушный фильтр .Двигатель М20 родной. После капиталки. Капиталился два года тому / провелнулись вкладыши/ до меня /Обкатка холодная / выкрутил свечи протянули на передаче 5-10 км. После этого проехал км 200 в прошлом году счал решил покататся докатался.
Масло в двигателе верхняя метка фильтр новый /родной/
Проехав 20км на щупе ноль потеря мощности. Открываю воздушный фильтр полный масла через резиновое соединение фильтр - трубка вентиляции картера гонит и стекает на колектор. После остановки стартером не проворачивался ручкой проворачивал довольно тяжело. Притянули в дворе завел с толкача сразу заглушил .
Спецы подскажите в чем может быть проблема.
Читал похожие темы в них гонит со всех дыр у меня только в воздухан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зажаты уступы на ВФ,то эта хрень вся и происходит.

post-23455-0-21050300-1402715978_thumb.jpg

post-23455-0-57133500-1402716030_thumb.jpg

post-23455-0-18323600-1402716082_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зажаты уступы на ВФ,то эта хрень вся и происходит.

объяснять думаю не надо,малой кровью можешь не обойтись,большой нагар на клапанах,залегают масло съёмные кольца,используй вот этот фильтр или будь внимателен с уступами.

post-23455-0-41561400-1402716585_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю к месту ли совет, но у меня стоит воздухан от ГАЗ-24  а обе трубки через куски шланга выведены вниз и усе. никакой вентиляции не надо, все нормально бегало до меня и сейчас. Срузу видно что куда течет. Был еще случай когда в маслянном насосе в перепускном клапане кусочек металла, крупинка, заклинил клапан в открытом положении, давление было минимальным пока не задрало шейки. Насчет уровня полезно когда снят поддон налить масла по меткам и замерять количество, посмотреть на  щуп, возможно сделать свои метки, там все просто пересказывать не буду. Соглашусь что двигатель вещь серьезная, доверьтесь хорошему мастеру и будет все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати повторюсь еще раз. Когда задрало вкладыши приноровился, (как бывший токарь), подобрал шлифшкурку и подшлифовывал слегка задранный вал, (определяется просто двигател глохнет, горячий очень тяжело проворачивается после остывания заводится и при трогании характерно брякает). Затем сдирал поддон и менял вкладыши. Ситуация была, без машины никак, так вот машина осторожно проходит несколько сотен километров, замену вклыдышей по времени довел до 4 часов. Делал так раз пять. Конечно жесть, но в крайнем случае может очень хорошо выручить. Любой согласится, так приятно когда после тяжкого залета машина хоть с напрягом но плавно едет к дому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда вкладыш задрало,оставил машину в ближайшем населённом пункте,до дома оставалось 45 км,достал авиационного масла МС21,потихоничку доехал удивлён был,давление масла прыгало временами с 3 до 1.5,до нуля не разу не упало,но самое интересное стук пропал,температура высоекая около сотки,держалась.При вскрытии оказалось,вкладыш задрало но непровернуло,колено пришлось шлифовать сразу на второй ремонтный 05,вот такие-то дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти