Перейти к содержимому


Фотография

Гонит масло в воздушный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 vano5

vano5

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ужгород

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:31

Помогите с советом гонит масло в воздушный фильтр .Двигатель М20 родной. После капиталки. Капиталился два года тому / провелнулись вкладыши/ до меня /Обкатка холодная / выкрутил свечи протянули на передаче 5-10 км. После этого проехал км 200 в прошлом году счал решил покататся докатался.
Масло в двигателе верхняя метка фильтр новый /родной/
Проехав 20км на щупе ноль потеря мощности. Открываю воздушный фильтр полный масла через резиновое соединение фильтр - трубка вентиляции картера гонит и стекает на колектор. После остановки стартером не проворачивался ручкой проворачивал довольно тяжело. Притянули в дворе завел с толкача сразу заглушил .
Спецы подскажите в чем может быть проблема.
Читал похожие темы в них гонит со всех дыр у меня только в воздухан.




#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:56

Какое масло ? ( В смысле и марка и тип ).
Не "из запасов дедушки Кузи" случайно ? Какая-нибудь индустриальная минералка без антипенных присадок ???
Пока больше ничего в голову не идёт

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Октябрь 2013 - 22:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 vano5

vano5

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ужгород

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 23:55

Какое масло ? ( В смысле и марка и тип ).
Не "из запасов дедушки Кузи" случайно ? Какая-нибудь индустриальная минералка без антипенных присадок ???
Пока больше ничего в голову не идёт

Масло минералка 10/40 на банке пишет для низко оборотных двигателей



#4 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 00:40

У меня такая штука началась из-за большого давления 6 кг/см2. Начал замечать, что расход толива возрос и из глушителя выходит сизый дым. Поменял пружину в маслянном насосе давление стало нормальным 4-4,5 кг/см2, но в фильтр все равно попадало масло и из под трубки вентиляционной (где она соединятся с клапанной крышкой) текло масло. Значит под трубку вырезал прокладку, снял клапанную крышку, прочистил ее и каналы около клапанов, все собрал и все нормально стало.


Сообщение отредактировал GAZ 69AM: 14 Октябрь 2013 - 00:40


#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 07:51

Впечатление такое, как через прокладку ГБЦ прям в масляный канал содит.

#6 vano5

vano5

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ужгород

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:21

Впечатление такое, как через прокладку ГБЦ прям в масляный канал содит.

Почему только на высоких оборотах. Прогрев на холостых  до 80 утечки не замечено.



#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:31

Сколько масла в двигателе ? может щщуп врет и ты налил туда литров 10 !?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 vano5

vano5

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ужгород

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:37

Дали ответ на украинском форуме. Зажат был воздушный фильтр. Карб создавал втягйуещее давление небыло откуда брать воздух потянул масло. Последствия в карб попадало вместо воздуха масло упадок тяги засореность свечей увеличение компресии тяжело прокручивать двигатель.

Страху полные штаны / переборка двигателя /

Меры в поршня по 50 гр керосина / сутки/, замена масла, замена свечей, с воздушным фильтром буду думать/ отсутствие железной трубки воздушный фильтр - горловина заливки масла/

 

Может есть предложения поправки дополнения .



#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:10

Дали ответ на украинском форуме. Зажат был воздушный фильтр. Карб создавал втягйуещее давление небыло откуда брать воздух потянул масло. Последствия в карб попадало вместо воздуха масло упадок тяги засореность свечей увеличение компресии тяжело прокручивать двигатель.
Страху полные штаны / переборка двигателя /
Меры в поршня по 50 гр керосина / сутки/, замена масла, замена свечей, с воздушным фильтром буду думать/ отсутствие железной трубки воздушный фильтр - горловина заливки масла/
 
Может есть предложения поправки дополнения .

Хохлам респект. Шутка из серии,- сходи с ведром за компрессией.

Сообщение отредактировал 1707: 14 Октябрь 2013 - 15:11


#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:20

Раз стартером не проворачивается, получается в цилинлре_(ах)масло под самую ГБЦ, а после кривого постепенно выдавливается.
А так, с чего так туго, если до этого все в норме.Тогда получается, что блок имеет лопину аккурат в маслянный канал. Тогда понятно почему все масло в воздушном фильтре.

#11 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:20

та же фигня, тока масло гнало из всех щелей, снял крышку маслозаливной горловины и ВСЁ, теперь езжу не доливая.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#12 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 19:13

та же фигня, тока масло гнало из всех щелей, снял крышку маслозаливной горловины и ВСЁ, теперь езжу не доливая.

Отличное решение! Вместо того, что бы прочистить и наладить работоспособность системы вентиляции двигателя, открыли в него прямой доступ не очищенного воздуха вместе с пылью, грязью, и др. дерьмом. Далее логично снять совсем воздухан. Газик ещё лучше попрет.

При таком отношении ресурс мотора сниж.  в разы.


Сообщение отредактировал ODI72: 14 Октябрь 2013 - 19:14


#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:09

Если залито было слишком до..уха масла , да к тому же - "минералки для низкооборотных моторов" ( без антипенных присадок значит) - то уровень мог быть повышен вплоть до касания коленвалом зеркала масла. При работе тогда - 100% масло вспенивается и пена прёт так, шо не остановишь...
Этот вариант развития событий - вполне объясняет все симптомы. Почти все.
Ибо коль со стартера плохо проворачивался мотор - действительно из-за дикого количества в цилиндрах масла такое вероятно.
Но как же тогда обошлось без гидроудара ???
Что сказали Валера и Автовалера ?( коль про бывший сайт коллеги Штольца мы говорим)

Сообщение отредактировал Федот68: 14 Октябрь 2013 - 21:11

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:46

Отличное решение! Вместо того, что бы прочистить и наладить работоспособность системы вентиляции двигателя, открыли в него прямой доступ не очищенного воздуха вместе с пылью, грязью, и др. дерьмом. Далее логично снять совсем воздухан. Газик ещё лучше попрет.

При таком отношении ресурс мотора сниж.  в разы.

да мне ресурс и  не нужен, собираюсь к весне на полный капремонт всего газика, может и движку сменю заодно. если гайцы не разрешат перевести из цельнометаллического в тентованный


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#15 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 17:57

Тогда понятен сей ход. Временное вынужденное решение



#16 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:42

К акаято ерунда-какая капиталка ,такой и движок .Замерьте давление масла в двигателе на заведённом на холостых и на оборотах и ПОВЕРЕННЫМ манометром! после этого размышляйте ! Можете всё проделать в помещении и без фильтра(воздушного) ,Проанализируйте ,что происходит.Разберите вновь двигатель(снимите Гбц и по цилиндрами по прокладке опять анализ. И так далее вариантов много.В конце концов доверьтесь опытному мотористу.

Помогите с советом гонит масло в воздушный фильтр .Двигатель М20 родной. После капиталки. Капиталился два года тому / провелнулись вкладыши/ до меня /Обкатка холодная / выкрутил свечи протянули на передаче 5-10 км. После этого проехал км 200 в прошлом году счал решил покататся докатался.
Масло в двигателе верхняя метка фильтр новый /родной/
Проехав 20км на щупе ноль потеря мощности. Открываю воздушный фильтр полный масла через резиновое соединение фильтр - трубка вентиляции картера гонит и стекает на колектор. После остановки стартером не проворачивался ручкой проворачивал довольно тяжело. Притянули в дворе завел с толкача сразу заглушил .
Спецы подскажите в чем может быть проблема.
Читал похожие темы в них гонит со всех дыр у меня только в воздухан.



#17 sergei.gora62

sergei.gora62

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Арсеньев

Отправлено 14 Июнь 2014 - 07:24

Если зажаты уступы на ВФ,то эта хрень вся и происходит.

Прикрепленные изображения

  • зажатый фильтр.JPG
  • согнутые уступы на ВФ.JPG
  • согнутые уступы на ВФ2.JPG


#18 sergei.gora62

sergei.gora62

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Арсеньев

Отправлено 14 Июнь 2014 - 07:29

Если зажаты уступы на ВФ,то эта хрень вся и происходит.

объяснять думаю не надо,малой кровью можешь не обойтись,большой нагар на клапанах,залегают масло съёмные кольца,используй вот этот фильтр или будь внимателен с уступами.

Прикрепленные изображения

  • воздушный фильтр М20.jpg


#19 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 14 Июнь 2014 - 17:29

Не знаю к месту ли совет, но у меня стоит воздухан от ГАЗ-24  а обе трубки через куски шланга выведены вниз и усе. никакой вентиляции не надо, все нормально бегало до меня и сейчас. Срузу видно что куда течет. Был еще случай когда в маслянном насосе в перепускном клапане кусочек металла, крупинка, заклинил клапан в открытом положении, давление было минимальным пока не задрало шейки. Насчет уровня полезно когда снят поддон налить масла по меткам и замерять количество, посмотреть на  щуп, возможно сделать свои метки, там все просто пересказывать не буду. Соглашусь что двигатель вещь серьезная, доверьтесь хорошему мастеру и будет все нормально.



#20 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 14 Июнь 2014 - 17:35

Кстати повторюсь еще раз. Когда задрало вкладыши приноровился, (как бывший токарь), подобрал шлифшкурку и подшлифовывал слегка задранный вал, (определяется просто двигател глохнет, горячий очень тяжело проворачивается после остывания заводится и при трогании характерно брякает). Затем сдирал поддон и менял вкладыши. Ситуация была, без машины никак, так вот машина осторожно проходит несколько сотен километров, замену вклыдышей по времени довел до 4 часов. Делал так раз пять. Конечно жесть, но в крайнем случае может очень хорошо выручить. Любой согласится, так приятно когда после тяжкого залета машина хоть с напрягом но плавно едет к дому.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей