Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Аким

Эл двигателю новую функцию

Рекомендуемые сообщения

Аким    90

Имеем эл двигатель. Вал со шпонкой. Хоца поставить полировальный круг. Как это делаеццо по-уму? Спс.

post-3543-0-24658700-1388755071_thumb.jpgpost-3543-0-82706200-1388755090_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

Полировальный круг как фиксировать будешь? Резьбы нет никакой, а круг зажать не мешало бы, полировать начнешь, нагрузку даш, он и провернется... Видится мне, не пойдет сей двиг на помощь народному хозяйству... Можно заморочиться, двиг снять, якорь к токарю, проточить резьбу ( для точила шпонка не самое главное ), шайбы, гайку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 763

Точишь переходную муфту, внутренний под шпонку,наружний под посадку камня,круга или чего там ставить будешь. ...и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    79

Точишь переходную муфту, внутренний под шпонку,наружный под посадку камня,круга или чего там ставить будешь. ...и всё.

Все правильно, и резьбу на увеличение(конус), по диаметру, круг сам будет держаться, войлочный или тряпичный.

Изменено пользователем Gadji

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

Всем спасибо, Славику - приз моих симпатий!

Бум искать где точить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

поумничаю напоследок :prankster:

я на такие валы обычно точил втулку с внутренним диаметром под "горячую посадку" и с резьбой на конце, противной нужным оборотам. Если планируется движок по часовой крутить - резьба левая. Против часовой - правая. Это для самозажима приспособ. Втулка, посаженая по "горячему" даже в фиксации не нуждается. Захочешь - не снимешь.

Как то так..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 763

поумничаю напоследок :prankster:

 Втулка, посаженая по "горячему" даже в фиксации не нуждается. Захочешь - не снимешь.

 

Ээ, нет!...напоследок...а расчёт квалитеты?! ...а материал втулки и температурный режим?!:)....а хде такого токаря сыскать, при нонешной общей демобилизации?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Ээ, нет!...напоследок...а расчёт квалитеты?! ...

ты с кем это сейчас разговаривал?? :picknose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

Про левую резьбу - эт я уже априори согласен. А вот втулку под горячую посадку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 763

Пару соток "недотачиваешь" и в кипяток её...я бы сразу привязал проволокой к палке чтобы уже разогретую накинуть на вал...и через деревяшечку в два удара...не пристукивая только, а РРаз-два. Точить лучше из любого дюраля...он вязкий и расширяется хорошо, лёгкий к тому же. Жопку двига придётся снять, чтобы упереть вал в твёрдое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Пару соток "недотачиваешь" и в кипяток её...я бы сразу привязал проволокой к палке чтобы уже разогретую накинуть на вал...и через деревяшечку в два удара...не пристукивая только, а РРаз-два. Точить лучше из любого дюраля...он вязкий и расширяется хорошо, лёгкий к тому же. Жопку двига придётся снять, чтобы упереть вал в твёрдое.

Пару соток, от чертежа или размера вала?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 763

И то верно...я то в голове уже муфту на вал напресовал!:)....а ты сам то как думаешь?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

И то верно...я то в голове уже муфту на вал напресовал! :)....а ты сам то как думаешь?! :)

Таблицы единой системы допусков и посадок под рукой нет. Работаем в системе отверстие. Сверлим отверстие во втулке потом подгоняем вал под горячую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 763

Зная коэффициент линейного расширение алюминия, можно сразу точить  в размер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Зная коэффициент линейного расширение алюминия, можно сразу точить  в размер. 

Ты опять не туда. Если работаем в системе отверстие, вал должен быть с гарантированным натягом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 763

Именно так, сопряжение можно рассчитать, взяв вал за константу бо он нормирован.

Я не хочу развёрткой дрюкать, сразу в размер и температурой сыграть....стрелять что ли с этого мотора?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    328

В центре вала сверлим отверстие и режем резьбу(М8, к примеру), из данного шкива точим одну половинку ступици для круга, вторую из чего под рукой лежит. Соединяем болтом в вал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 763

:) типа-всё равно двигатель разбирать?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

Партизанский метод:

Подбираем левую плашку под посадочный размер полировального круга, 2 плоских левых гайки, размечаем тот диск, что сидит на валу.

Крепим двигатель, запускаем. А резец с упора пошел по разметке, отрезая ненужную часть диска (дюралька). Доводим напильничком, режем резьбу и колхоз "Заре навстречу" радуется производственным подвигам!

Как вам? Не, я очень "за" горячую посадку, уважаю сопромать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 763

Если ДВЕ гайки, то можно и просто резьбой обойтись....размеры гаек, судя по толщине вала будут гиганские, а посему двумя разводными, навстречу друг другу стянуть камень-круг...и всё.

 

P.S. "уважаю сопромать"....это "Детали машин" :)

P.S.S. Взять "2 плоских левых гайки"  просто так не удастся...простую то с мелкой резьбой обыщешься...но у того же токаря можно попросить её (гайку) выточить и разрезать пополам.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

Слав, а если "правые" гайки - улетит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Шкив стандартный. Просверли пару отверсий поперек тела. Поставь на мотор, включи его, и ножевкой распили шкив на две части. У токаря проще будет. Установи круг, и притяни отпавшим блином через отверстия.

помни про угловую скрость войлочного круга на внешнем диаметре. Не убей себя.

Кондер нужен один. Старт таким приблудам дается рукой. В какую сторону пустишь. Туда и будет вращаться.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

Артем, не въехал про отверстия поперек тела - нафига - типа крепежа блин+войлок+блин?... Про ножовку и пополам - это тема... Только толщину и высоту шкива осталось померить - между блинами надо уместить круг (по-моему хрен уместится, еще протачивать и отрезать придется).

Про кондер в курсе - подобрал. Действительно вращается куда толкнешь.

А скорость регулировать - надо реостат спецовый найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко портить хорошую вещь (в смысле ломать имеющийся шкив). Кто-то наоборот думает как установить, а тут всё готово.

Не лучше ли оставить всё как есть и сделать ременную передачу на вал со шкивом. Ну а на вал хоть наждак, хоть полировальный, хоть циркулярку. А движку, с готовым установленным шкивом, потом можно и другое применение найти, допустим, бетономешалку соорудить, или ещё чего. Опять же, полировальный на  валу, и доступность лучше и безопасность. 

Ссылка что-то не вставляется, но на авито их много, наберите "вал для циркулярки".

Изменено пользователем Большевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

Мысль в принципе верная - начиналось с того, чтобы ничего не ломать, а снять-поставить... Только в моих гаражных условиях что-то наукоемкое городить проблематично. Поэтому и дошли до ножовки и распила шкива пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×