Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Антон    564

Коллеги, подскажите какой термостат (по качеству и температуре) поставить на Проходимца. Двиг.421 - карб.

А то в наших лобазах выбор не богат - только польские в синей коробочке.

Может от иномарки какой-нибудь "как родной" встанет?

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Коллеги, подскажите какой термостат (по качеству и температуре) поставить на Проходимца. Двиг.421 - карб.

А то в наших лобазах выбор не богат - только польские в синей коробочке.

Может от иномарки какой-нибудь "как родной" встанет?

[/quote

Зайди на мою страницу в конструкторское бюро, строим внедорожник,- тема- как строил машину для охоты. Там все расписано и с фото. Пользую уже несколько сезонов и доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Термостат старого образца (90 градусов) на двигатели 21, 451. Интересно - могу к вечеру маркировку глянуть на запасном. Продаются у нас свободно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%81108-1306100-03&img_url=http%3A%2F%2Fconcern.pramo.ru%2F%21upload%2Fccb5106309a971a141323632a3d33b5d.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=47&noreask=1&source=wiz

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Термостат старого образца (90 градусов) на двигатели 21, 451. Интересно - могу к вечеру маркировку глянуть на запасном. Продаются у нас свободно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%81108-1306100-03&img_url=http%3A%2F%2Fconcern.pramo.ru%2F%21upload%2Fccb5106309a971a141323632a3d33b5d.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=47&noreask=1&source=wiz

 

Хотелось бы посмотреть - как это термостат от 21/451 ( или 417) мотора впихнёшь  в корпус 421 термостата.

А ,главное - как он будет там вообще работать ??? Не перекрывая малый круг....

 

Искомый термостат ( рабочий элемент) - пользуется как минимум ещё в моторах КамАЗА. В 740 и 7406 - точно ( там их два параллельно)

Вот в каких буржуемашинках ещё элемент с точно такой геометрией - не помню. Что-то из японического, да и Германского - точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Температура двиг. - штука серьезная...шуток не любит. Поэтом кулибничать не хотелось бы. Какой-нибудь японческий оригинал подобрать.....было бы супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Термостат старого образца (90 градусов) на двигатели 21, 451. Интересно - могу к вечеру маркировку глянуть на запасном. Продаются у нас свободно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%81108-1306100-03&img_url=http%3A%2F%2Fconcern.pramo.ru%2F%21upload%2Fccb5106309a971a141323632a3d33b5d.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=47&noreask=1&source=wiz

Согласен с Федотом - этот терм-т малый круг не перекроет. Перегрев обеспечен.

 

Коллеги, подскажите какой термостат (по качеству и температуре) поставить на Проходимца. Двиг.421 - карб.

А то в наших лобазах выбор не богат - только польские в синей коробочке.

Может от иномарки какой-нибудь "как родной" встанет?

[/quote

Зайди на мою страницу в конструкторское бюро, строим внедорожник,- тема- как строил машину для охоты. Там все расписано и с фото. Пользую уже несколько сезонов и доволен.

 

На твоей странице конкретики не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

http://www.luzar.ru/katalog/LT+03025.html#prettyPhoto

Luzar попробую поставить - личный опыт эксплуатации на ВАЗах показал хорошее качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Спорить не буду - не хватает опыта. Однако, у меня стоит такой и перегрева не замечалось. Мотор 451м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Антон! Ты не внимательно читал. В родном корпусе удаляешь рабочий элемет и в паеваешь рабочий элемент от Митцубиси Галант. Придумано не мной Пользую не один сезон. Все нормально. Если будешь это делать, то имей ввиду, опаивать нужно так, что бы рабочий элемент был в воде. Механический клапанок (грибок) откуси пассатижами.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Штатный термостат: маркировка ТС108-1306100-03 70 градусов, FENOX TS027 352A. У меня стоит такой на 451-м моторе. У нас продаются, если надо - могу купить и выслать. Цену могу уточнить в понедельник. Если надо - стучись в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Ребят это все не то !

Читайте внимательно, у ТС 421-й двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Ребят это все не то !

Читайте внимательно, у ТС 421-й двиг.

Может, и не то. Но - работает, и неплохо. Что еще надо?

П.С. У меня мотор 451, примерно то же самое. Помпа на ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    750

Алексей привет !Сейчас в гараже у меня наглядный пример , на тележке лежит твой 21А и рядом буханка 421 двигатель Помпы и термостаты разные есть возможность посмотреть в живую .А на зиму надо будет поставить на твой автомобиль термостат погорячее на 83,а твой оставить на лето !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Евгений, было б неплохо, только по посадочному месту погорячее вряд ли подойдет. Форма другая, помпу придется переставлять, а это лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 810

Лёх, за температуру открытия отвечает наполнитель термостата (объём), но не его форма...на твой мотор есть "87-ые" термики...это то, что нужно по зиме...летом можно вернуть родной на 70 гр.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Лёх, за температуру открытия отвечает наполнитель термостата (объём), но не его форма...на твой мотор есть "87-ые" термики...это то, что нужно по зиме...летом можно вернуть родной на 70 гр.

Слав ,"форма" - имел в виду посадочные места. Пробовал взять в УАЗолабазе поновее - не встал патрубок. Сегодня вечером попробую его найти, где-то в гараже закинул, сфотаю оба вместе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Слав, вот фото. Левый - 70 градусов, правый - 82.

post-7684-0-28316400-1391490823_thumb.jpg post-7684-0-54673500-1391490834_thumb.jpg post-7684-0-70617500-1391490841_thumb.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Слав, вот фото. Левый - 70 градусов, правый - 82.

attachicon.gifP2034287.jpg attachicon.gifP2034290.jpg attachicon.gifP2034291.jpg

Дак это совершенно разные термостаты. И отличие не только в температуре. У меня на 421-й двиг. ставится тот, что справа (желтый). Второй - не будет перекрывать малый круг и перегрев обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Дак это совершенно разные термостаты. И отличие не только в температуре. У меня на 421-й двиг. ставится тот, что справа (желтый). Второй - не будет перекрывать малый круг и перегрев обеспечен.

Именно. А у меня стоит левый. Мотор 451.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

А у топикстартера - мотор 421. И чё ты со своей древностью влез ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

А у топикстартера - мотор 421. И чё ты со своей древностью влез ???

Не сердись, Федот. Так покалякать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Именно. А у меня стоит левый. Мотор 451.

....а что это за мотор такой 451-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Аналог ГАЗ-21 :) с квадратным коллектором, и с полнопоточным фильтром на блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, вот фото. Левый - 70 градусов, правый - 82.

attachicon.gifP2034287.jpg

Кстати на левый можно напаять с нашей вазо-классики.На старом(417-м)так делал.Брал корпус термостата уаз и на него напаивал т/стат с ваз01-07.Работает уверенно.Температура стабильна и зимой и летом.Правда систему охлаждения делал замкнутую.Как на Газелях и Патриотах.

Сейчас езжу на уазе с 421-м.Т/стат для 402го мотора.Марку не выбирал.На шар.Работает хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Кстати на левый можно напаять с нашей вазо-классики.На старом(417-м)так делал.Брал корпус термостата уаз и на него напаивал т/стат с ваз01-07.Работает уверенно.Температура стабильна и зимой и летом.....

+1 тоже слышал про такую модернизацию. Говорят нивовский терм-т впаивали еще. Работало нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×