Перейти к содержимому


Фотография

про термостат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:49

А у топикстартера - мотор 421. И чё ты со своей древностью влез ???

Не сердись, Федот. Так покалякать....


Изображение


#22 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:07

Именно. А у меня стоит левый. Мотор 451.

....а что это за мотор такой 451-й?


69 - это не ретро, это крутро......

#23 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:09

Аналог ГАЗ-21 :) с квадратным коллектором, и с полнопоточным фильтром на блоке.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#24 nomberone469

nomberone469

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:20

Слав, вот фото. Левый - 70 градусов, правый - 82.

attachicon.gifP2034287.jpg

Кстати на левый можно напаять с нашей вазо-классики.На старом(417-м)так делал.Брал корпус термостата уаз и на него напаивал т/стат с ваз01-07.Работает уверенно.Температура стабильна и зимой и летом.Правда систему охлаждения делал замкнутую.Как на Газелях и Патриотах.

Сейчас езжу на уазе с 421-м.Т/стат для 402го мотора.Марку не выбирал.На шар.Работает хорошо.



#25 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:23

Кстати на левый можно напаять с нашей вазо-классики.На старом(417-м)так делал.Брал корпус термостата уаз и на него напаивал т/стат с ваз01-07.Работает уверенно.Температура стабильна и зимой и летом.....

+1 тоже слышал про такую модернизацию. Говорят нивовский терм-т впаивали еще. Работало нормально.


69 - это не ретро, это крутро......

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:34

Аналог ГАЗ-21 :) с квадратным коллектором, и с полнопоточным фильтром на блоке.

Не факт.

Даже некоторые 451М имели недофильтр "с ручечкой" ( у меня есть такой).

Главное отличие 451М от 451 и 21 А- коленвал 24 модели ( другое расположение маслоотбойной шайбы)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:02

Кстати на левый можно напаять с нашей вазо-классики.На старом(417-м)так делал.Брал корпус термостата уаз и на него напаивал т/стат с ваз01-07.Работает уверенно.Температура стабильна и зимой и летом.Правда систему охлаждения делал замкнутую.Как на Газелях и Патриотах.

Сейчас езжу на уазе с 421-м.Т/стат для 402го мотора.Марку не выбирал.На шар.Работает хорошо.

да не обязательно что-то напаивать, есть термостаты типа ТС-108 на 80гр


Сообщение отредактировал -vovan-: 04 Февраль 2014 - 13:04


#28 nomberone469

nomberone469

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:36

да не обязательно что-то напаивать, есть термостаты типа ТС-108 на 80гр

но с тазовским работает на порядок лучше.Пробовал ездить на 402-м т/стате в 417-м моторе.По трассе при морозе не догревается.65-70....И бас холас.С тазовским+ один эл. винт круглый год.И зима,и лето.Пробки и лес.Все одно.85-87.



#29 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:34

Не факт.
Даже некоторые 451М имели недофильтр "с ручечкой" ( у меня есть такой).
Главное отличие 451М от 451 и 21 А- коленвал 24 модели ( другое расположение маслоотбойной шайбы)

Однако мне всречались двигатели 21 с коленчатым от 24 волги ,только не помню модель ,но не 451 м .На моём газ стоит 451М с "ручечкой"

Сообщение отредактировал jankel: 04 Февраль 2014 - 22:37


#30 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 05 Февраль 2014 - 05:07

Я на свой ГАЗ с двиглом 451 поставил термостат от Шеви Нивы. Результатом доволен. Прогревается быстро,температура стоит стабильная (как на иномарке). В жару в грязи на 33 Сильверах не греется и зимой с жигулевской печкой с тентом тепло.

1-радиатор

2-термостат

3-помпа

4-радиатор печки

5-тройник

6-кран (нижний с радиатора) для сброса воздуха.

Прикрепленные изображения

  • термостат.jpg
  • схема2.JPG

Сообщение отредактировал triker: 05 Февраль 2014 - 06:13

  • jankel это нравится
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#31 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:42

Интересный вариант решения .

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:15

Я на свой ГАЗ с двиглом 451 поставил термостат от Шеви Нивы. Результатом доволен. Прогревается быстро,температура стоит стабильная (как на иномарке). В жару в грязи на 33 Сильверах не греется и зимой с жигулевской печкой с тентом тепло.

1-радиатор

2-термостат

3-помпа

4-радиатор печки

5-тройник

6-кран (нижний с радиатора) для сброса воздуха.

Намудрил ты с расключкой шлангов....

Сильно удивлюсь , коль у тебя при такой схеме печка работает. Против всех законов физики....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:34

Отьездил с такой конструкцией три сезона.Печка работает отлично! Зимой ноги обжигает а летом кроссовки за 5 минут сушит. Как то в жару 33 градуса тащил УАЗ с соревнований на галстуке а у самого ни одной лопасти на вентиляторе. А у нас сопки...Электровентилятор не включал.Правда ноги чуть не облезли))) А самое главное - стрелка на механическом датчике тепературы стоит на одном месте, как на иномарке. Хоть с горы  хоть в гору...Моему примеру последовали все наши клубари,у кого такой мотор стоит ( два ГАЗ-69, Пекин и Виллис) Довольны все!


Сообщение отредактировал triker: 05 Февраль 2014 - 13:38

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#34 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:28

Я сегодня купил два родных термостата на 80 гр ,один себе ,другой есаулу ,если кому надо попросите Есаула ,думаю он не откажется помочь ,я тоже могу ,но,признаюсь ,что ленивый.Термостат родной на двигатели 417 451 451М

#35 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:31

Я сегодня купил два родных термостата на 80 гр ,один себе ,другой есаулу ,если кому надо попросите Есаула ,думаю он не откажется помочь ,я тоже могу ,но,признаюсь ,что ленивый.Термостат родной на двигатели 417 451 451М

А что разве великая проблема найти термостат на это двигло ???

подойдет практически любой "безкорпусной-одноклапанный" ! более того, методом "напильнинга" туда можно адаптировать процентов 80-90 существующих В МИРЕ термостатов !! 


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 05 Февраль 2014 - 22:31

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#36 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 06 Февраль 2014 - 06:53

А что разве великая проблема найти термостат на это двигло ???

подойдет практически любой "безкорпусной-одноклапанный" ! более того, методом "напильнинга" туда можно адаптировать процентов 80-90 существующих В МИРЕ термостатов !! 

+1  отошли от начальной темы

Вот еще вопрос:

что за медный клапанок 1мм сбоку закреплен? Его функции какие?


69 - это не ретро, это крутро......

#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:07

На большинстве моделей там "просто дырка" Диаметром около 2 мм.

Нужна для вытеснения воздуха при заправке системы ОЖ. На работу такого диаметра дырочка не  влияет сколько-нибудь заметно....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:36

Подскажите, какой термос подойдет для м20 в штатное место (на сколько понял, ставится в хобот, торчащий из бошки) без переделок? И самое главное, где его раздобыть :)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 06 Февраль 2014 - 16:37


#39 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Февраль 2014 - 17:31

В магазине сельхоз-запчастей, спрашивай термостат старого образца МТЗ-80, подходит как родной.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#40 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:13

Подскажите, какой термос подойдет для м20 в штатное место (на сколько понял, ставится в хобот, торчащий из бошки) без переделок? И самое главное, где его раздобыть :)

ТС-109

017715_2.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей