трубогиб

Ахтунх! Военмост! Тюнинх!

63 сообщения в этой теме

Мосты готовлю для ГАЗ 46, но они заслуживают отдельной темы.(в назидание потомкам) :)

 

В этой теме ничего не продается.

 

Итак, что можно сотворить с военмостами, для улучшения качеств и чтобы руки занять!?

 

1. Установка дисковых тормозов;

2. Установка принудительных блокировок диференциала;

3. Установка шрусов типа Бирфильд

4. Установка шкворней на конусных подшипниках

5. Вывод сапунов в шноркель

6. Изменение кастора

7. Установка рулевых наконечников с нормальной пылезащитой.

8. Установка усиленных рулевых тяг.

9. установка усиленных полуосей/четверть осей (грибков) - пока делать не буду

10. Система подкачки колес  - пока делать не буду

11. Система подогрева масла (для арктических зон)  - пока делать не буду

 

Вроде все тюнинги, которые без изменения чулка моста. перечислил. (если нет - добавьте).

 

1. Установка дисковых тормозов.

Все комплекты для установки дисковых тормозов, имеющиеся в продаже, мне не понравились. Мало того, что на вид сопливо, так еще имеют ряд недостатков:

- При установке нужно заменить ступицы на колхозные

  Получается мы расширяем колею (для амфибии не допустимо), и уменьшаем с 12 до 6    количество болтов на крышке ступицы.

- Под цапфу нужно подкладывать дополнительное кольцо.

  Выходит шлиц в зацеплении "грибок-крышка ступицы" уменьшается (почти на 7 мм)

- тормозной суппорт (Газель) нужно обтачивать в районе задней стенки цилиндра (с 8 мм до 2 мм)

 

Поэтому были разработаны и сделаны новые крышки колесного редуктора, которые имеют три уха для крепления тормозного суппорта (на левую и ли правую сторону)

 

При этом кроме этих крышек ничего менять не надо. Ступицы, сальники, подшипники остаются прежними.

Правда,... выборку в корпусе колесного редуктора, под ход суппорта, все же пришлось болгаркой делать. Но это не глобально.

 

Продолжение следует....

post-5004-0-79152700-1391079164_thumb.jpg

post-5004-0-65507800-1391079176_thumb.jpg

post-5004-0-59446500-1391079185_thumb.jpg

post-5004-0-09494600-1391079194_thumb.jpg

post-5004-0-91425200-1391079202_thumb.jpg

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво!!! ждем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в ВОЯЖЕ купил тоже шкворня на конусных подшипниках,сальники хвостовиков,и наборы прокладок на перед и зад воен мосты и для коробки,(завтра планирую разобрать коробку-потом к тебе) только вот прокладки в наборе половина бумажных, половина паранитовых - это так идолжно быть? Да мосты на выходе будут на твердую 5+ и как всегда оригинальны - амфибия думаю будет довольна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Красивая техника - и воюет красиво! (старая армейская мудрость) :)

 


 

1. Установка дисковых тормозов.

Все комплекты для установки дисковых тормозов, имеющиеся в продаже, мне не понравились. Мало того, что на вид сопливо, так еще имеют ряд недостатков:

- При установке нужно заменить ступицы на колхозные

  Получается мы расширяем колею (для амфибии не допустимо), и уменьшаем с 12 до 6    количество болтов на крышке ступицы.

 

Серег, там по 10 болтов а не 12.

И колхозные ступицы тоже сейчас все продаются под 10 болтов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ступицы счас все по 10 болтов. Ждем пункта 2 и 3!

Сергей, а штатные шприцуемые рулевые наконечники чем плохи? они ж вечные, знай шприцуй почаще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: там по 10 болтов а не 12. ;)

А! Да! 10 конечно и 2 для демонтажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а штатные шприцуемые рулевые наконечники чем плохи? :)

Тут сколько людей - столько мнений. Но мне показалось, что на подшипниках, вместо шкворней, руль крутиться гораздо легче.

 

Извиняюсь, не дочитал. Речь-то про наконечники.

На обычных военмостах они без резинового пыльника, в моем случае (то в воду, то на сушу) они одноразовые.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - мы тоже плаваем порой в лужах и бродах - шприцуем, вроде ничего, живут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею непокобелимое мнение - на вояках в шкворни ТОЛЬКО ВТУЛКИ

 

Втулка имеет наилучшую прочность и распределение усилия. Дело в том, что у редукторных мостов просто конский вылет относительно оси поворота. Отсюда намного большие нагрузки на шкворневой узел. Ролики конечно снижают усилие руления, но нагрузка на контакт ролик-обойма более точечная и напряженная.

Грамотные, осаженые и развернутые втулки ходят ну очень хорошо при регулярном шприцевании.

+ втулка, даже если залюфтила - на ней еще можно проехать до фуа. Ролики могут кердыкнуться от люфта за одну поездку. Этому есть личные подтверждения.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати - мысля в догонку - конусные втулки. При наличии токарки сделать не сложно. Ходимость как у ровных, но при постепенном износе можно "подтягивать". Щас картинку рисану.

 

вот:

5XIri4xa.jpg

шкворень поджимается прокладками.

Конусную только верхнюю - нижние обычно ходят дольше, на нее кулак опирается - условий для сдвига меньше.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники вместо шкворней стоят на портальных мостах. Там консольность еще больше чем на обычных вояках. Юзаю второй год в экстримальном режиме - замечаний нет.

Поэтому подшипники!

 

Но, с конусной втулкой идея не дурна! Хотя, тогда шар сильно изменять нужно.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега амфибию на Ладогу готовишь? По воде срезать решил? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - мы тоже плаваем порой в лужах и бродах - шприцуем, вроде ничего, живут :)

Мало того, что наконечники обязательно с пыльниками, так еще и смазку CASTROL LMX. Она лучше всего под водой держиться, любую другую вымывает. (все это относиться, большей частью, к амфибии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега амфибию на Ладогу готовишь? По воде срезать решил? ))

А круто было бы! Но на Ладоге его жалко убивать.

А вот вход в воду и выход из воды, на заболоченном берегу - проблема! Поэтому и такой подход к мостам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа супер .Вопрос где такие крышки делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа супер .Вопрос где такие крышки делают

Все же написано! (пост N1). Прилетели на комете, выловили в озере Чеборкуль, ровно 4 штуки! :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, а на Барсовских мостах как передние дисковые тормоза реализованы? У них тоже крышки с ушами под суппорты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стандартных барсовских мостах, такие же барабанные тормоза, как на обычных вояках. Там только колея расширена и передняя подвеска пружинная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайсер передний ac8992ced4088eb69d46fc5928d5a6aa.jpg

 

Спайсер с дисковыми 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bars.jpg

 

Мосты БАРС

Хрена себе! Мои 3D модели!

Уже на сайте каком-то висят?!

Небось за деньги качнуть предлогают???

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои твои. Где дисковые тормоза 3д?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За усиленными "грибками" я первый в очереди) видел я всё это у тебя - красиво... где ты был семь лет назад, когда я шайбы для дисковых тормозов аж из Москвы тащил...

Кстати - хабы на перёд будешь ставить винтовые? Или сразу заглушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Итак, что можно сотворить с военмостами, для улучшения качеств и чтобы руки занять!?

 

 

3. Установка шрусов типа Бирфильд

 

 

Вот этот момент интересен. Остальное все у меня реализовано (кроме подкачки), а вот замены родным шрусам не удалось найти.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Вот этот момент интересен. Остальное все у меня реализовано (кроме подкачки), а вот замены родным шрусам не удалось найти.

 

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3462

 

И это только начало плэй-листа в Яндехе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти