Перейти к содержимому


Фотография

Ахтунх! Военмост! Тюнинх!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 14:53

Мосты готовлю для ГАЗ 46, но они заслуживают отдельной темы.(в назидание потомкам) :)

 

В этой теме ничего не продается.

 

Итак, что можно сотворить с военмостами, для улучшения качеств и чтобы руки занять!?

 

1. Установка дисковых тормозов;

2. Установка принудительных блокировок диференциала;

3. Установка шрусов типа Бирфильд

4. Установка шкворней на конусных подшипниках

5. Вывод сапунов в шноркель

6. Изменение кастора

7. Установка рулевых наконечников с нормальной пылезащитой.

8. Установка усиленных рулевых тяг.

9. установка усиленных полуосей/четверть осей (грибков) - пока делать не буду

10. Система подкачки колес  - пока делать не буду

11. Система подогрева масла (для арктических зон)  - пока делать не буду

 

Вроде все тюнинги, которые без изменения чулка моста. перечислил. (если нет - добавьте).

 

1. Установка дисковых тормозов.

Все комплекты для установки дисковых тормозов, имеющиеся в продаже, мне не понравились. Мало того, что на вид сопливо, так еще имеют ряд недостатков:

- При установке нужно заменить ступицы на колхозные

  Получается мы расширяем колею (для амфибии не допустимо), и уменьшаем с 12 до 6    количество болтов на крышке ступицы.

- Под цапфу нужно подкладывать дополнительное кольцо.

  Выходит шлиц в зацеплении "грибок-крышка ступицы" уменьшается (почти на 7 мм)

- тормозной суппорт (Газель) нужно обтачивать в районе задней стенки цилиндра (с 8 мм до 2 мм)

 

Поэтому были разработаны и сделаны новые крышки колесного редуктора, которые имеют три уха для крепления тормозного суппорта (на левую и ли правую сторону)

 

При этом кроме этих крышек ничего менять не надо. Ступицы, сальники, подшипники остаются прежними.

Правда,... выборку в корпусе колесного редуктора, под ход суппорта, все же пришлось болгаркой делать. Но это не глобально.

 

Продолжение следует....

Прикрепленные изображения

  • P1000830.JPG
  • P1000831.JPG
  • P1000840.JPG
  • P1000841.JPG
  • P1000842.JPG

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!


#2 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:01

Браво!!! ждем :)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#3 сергей 747 спб

сергей 747 спб

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:17

Сегодня был в ВОЯЖЕ купил тоже шкворня на конусных подшипниках,сальники хвостовиков,и наборы прокладок на перед и зад воен мосты и для коробки,(завтра планирую разобрать коробку-потом к тебе) только вот прокладки в наборе половина бумажных, половина паранитовых - это так идолжно быть? Да мосты на выходе будут на твердую 5+ и как всегда оригинальны - амфибия думаю будет довольна...

#4 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:44

:good: Красивая техника - и воюет красиво! (старая армейская мудрость) :)

 


 

1. Установка дисковых тормозов.

Все комплекты для установки дисковых тормозов, имеющиеся в продаже, мне не понравились. Мало того, что на вид сопливо, так еще имеют ряд недостатков:

- При установке нужно заменить ступицы на колхозные

  Получается мы расширяем колею (для амфибии не допустимо), и уменьшаем с 12 до 6    количество болтов на крышке ступицы.

 

Серег, там по 10 болтов а не 12.

И колхозные ступицы тоже сейчас все продаются под 10 болтов ;)


Полный привод - полная жизнь!

#5 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:19

Да, ступицы счас все по 10 болтов. Ждем пункта 2 и 3!
Сергей, а штатные шприцуемые рулевые наконечники чем плохи? они ж вечные, знай шприцуй почаще :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#6 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:58

:good: там по 10 болтов а не 12. ;)


А! Да! 10 конечно и 2 для демонтажа.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#7 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:01

а штатные шприцуемые рулевые наконечники чем плохи? :)

Тут сколько людей - столько мнений. Но мне показалось, что на подшипниках, вместо шкворней, руль крутиться гораздо легче.

Извиняюсь, не дочитал. Речь-то про наконечники.
На обычных военмостах они без резинового пыльника, в моем случае (то в воду, то на сушу) они одноразовые.

Сообщение отредактировал трубогиб: 30 Январь 2014 - 17:11

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#8 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:13

Ну - мы тоже плаваем порой в лужах и бродах - шприцуем, вроде ничего, живут :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:38

имею непокобелимое мнение - на вояках в шкворни ТОЛЬКО ВТУЛКИ

 

Втулка имеет наилучшую прочность и распределение усилия. Дело в том, что у редукторных мостов просто конский вылет относительно оси поворота. Отсюда намного большие нагрузки на шкворневой узел. Ролики конечно снижают усилие руления, но нагрузка на контакт ролик-обойма более точечная и напряженная.

Грамотные, осаженые и развернутые втулки ходят ну очень хорошо при регулярном шприцевании.

+ втулка, даже если залюфтила - на ней еще можно проехать до фуа. Ролики могут кердыкнуться от люфта за одну поездку. Этому есть личные подтверждения.


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 30 Январь 2014 - 18:58

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:43

кстати - мысля в догонку - конусные втулки. При наличии токарки сделать не сложно. Ходимость как у ровных, но при постепенном износе можно "подтягивать". Щас картинку рисану.

 

вот:

5XIri4xa.jpg

шкворень поджимается прокладками.

Конусную только верхнюю - нижние обычно ходят дольше, на нее кулак опирается - условий для сдвига меньше.


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 30 Январь 2014 - 18:55

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:34

Подшипники вместо шкворней стоят на портальных мостах. Там консольность еще больше чем на обычных вояках. Юзаю второй год в экстримальном режиме - замечаний нет.
Поэтому подшипники!

Но, с конусной втулкой идея не дурна! Хотя, тогда шар сильно изменять нужно.

Сообщение отредактировал трубогиб: 30 Январь 2014 - 22:59

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#12 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:51

Серега амфибию на Ладогу готовишь? По воде срезать решил? ))



#13 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:53

Ну - мы тоже плаваем порой в лужах и бродах - шприцуем, вроде ничего, живут :)


Мало того, что наконечники обязательно с пыльниками, так еще и смазку CASTROL LMX. Она лучше всего под водой держиться, любую другую вымывает. (все это относиться, большей частью, к амфибии)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#14 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:00

Серега амфибию на Ладогу готовишь? По воде срезать решил? ))

А круто было бы! Но на Ладоге его жалко убивать.
А вот вход в воду и выход из воды, на заболоченном берегу - проблема! Поэтому и такой подход к мостам.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#15 kimmi202

kimmi202

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:23

Работа супер .Вопрос где такие крышки делают



#16 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:34

Работа супер .Вопрос где такие крышки делают


Все же написано! (пост N1). Прилетели на комете, выловили в озере Чеборкуль, ровно 4 штуки! :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#17 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:54

Серег, а на Барсовских мостах как передние дисковые тормоза реализованы? У них тоже крышки с ушами под суппорты?
Полный привод - полная жизнь!

#18 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:02

В стандартных барсовских мостах, такие же барабанные тормоза, как на обычных вояках. Там только колея расширена и передняя подвеска пружинная.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#19 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 02:19

bars.jpg

 

Мосты БАРС



#20 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 02:21

Спайсер передний ac8992ced4088eb69d46fc5928d5a6aa.jpg

 

Спайсер с дисковыми 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей