6 сообщений в этой теме

Раньше была такая проблема, что довольно часто разряжался аккум, а тросик подсоса очень сильно грелся(резинового кольца у меня нет в месте выхода его под капот, поэтому он свободно контактирует с кузовом) почистил косичку от двига на кузов-не помогло, поставил еще одну косичку под капотом, вроде стало по-лучше, но после длительного стояния аккум все равно просаживается. еще очень плохо крутил стартер, когда индикатор на аккуме зеленый, т е заряжен. это я к чему, может ли быть проблема в выключателе массы? у меня стоит кнопочный вк 318, если не ошибаюсь. читал на другом ресурсе-были у людей проблемы с похожими симптомами, и после замены выключателя все решалось. и да, есть ли смысл мне ставить дистанционный выключатель от газели или камаза(никаких доп потребителей нет, двигатель 24д) Помогите пожалуйста, или дайте ссылку на тему, если это где-нибудь уже обсуждалось. Заранее Спасибо)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не в выключателе дело. Там где тросик проходит через кузов, рядом проложена проводка на эл. мотор печки, может там и бьёт на массу? Или около ручки тросика, там где проводка идет на включатель плафона пассажира и двухпозиционный переключатель той же печки? Вообще, приборчик бы подключить и найти где потеря.

Изменено пользователем TIGER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Попробуйте соединить массу мимо выключателя, если работа стартера улучшится, то наверное все-таки в нем плохой контакт при включении, а  выключения полного, скорее всего, тоже нет, иначе нормальный аккумулятор разряжаться не должен.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А начни - выключи массу и соедини пробником клемму "+" аккумулятора на корпус. Горит - выключатель. Не горит - ищи коротыш дальше.

П.С. Землячек, а где апарат у тебя стоит?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка на корпус коротит, причем здесь масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка на корпус коротит, причем здесь масса.

Если у него  работает выключатель массы, и исправен минусовой провод до выключателя, то при выключенной массе проводка никуда не может коротить - цепь разомкнута. Поэтому, сначала проверяется контакт при выключенной массе. Потом, в случае, если напруга между плюсом аккума и корпусом есть - минусовой провод. Если он исправен и исправен выключатель, пробник напруги не покажет. В этом случае проверять всю электрику по схеме. 

Хотя... Jaguar52, он у тебя на стоянке разряжается, или при движении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти