Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Jaguar52    1

Раньше была такая проблема, что довольно часто разряжался аккум, а тросик подсоса очень сильно грелся(резинового кольца у меня нет в месте выхода его под капот, поэтому он свободно контактирует с кузовом) почистил косичку от двига на кузов-не помогло, поставил еще одну косичку под капотом, вроде стало по-лучше, но после длительного стояния аккум все равно просаживается. еще очень плохо крутил стартер, когда индикатор на аккуме зеленый, т е заряжен. это я к чему, может ли быть проблема в выключателе массы? у меня стоит кнопочный вк 318, если не ошибаюсь. читал на другом ресурсе-были у людей проблемы с похожими симптомами, и после замены выключателя все решалось. и да, есть ли смысл мне ставить дистанционный выключатель от газели или камаза(никаких доп потребителей нет, двигатель 24д) Помогите пожалуйста, или дайте ссылку на тему, если это где-нибудь уже обсуждалось. Заранее Спасибо)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Думаю, что не в выключателе дело. Там где тросик проходит через кузов, рядом проложена проводка на эл. мотор печки, может там и бьёт на массу? Или около ручки тросика, там где проводка идет на включатель плафона пассажира и двухпозиционный переключатель той же печки? Вообще, приборчик бы подключить и найти где потеря.

Изменено пользователем TIGER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
knn    9

 Попробуйте соединить массу мимо выключателя, если работа стартера улучшится, то наверное все-таки в нем плохой контакт при включении, а  выключения полного, скорее всего, тоже нет, иначе нормальный аккумулятор разряжаться не должен.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

А начни - выключи массу и соедини пробником клемму "+" аккумулятора на корпус. Горит - выключатель. Не горит - ищи коротыш дальше.

П.С. Землячек, а где апарат у тебя стоит?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    124

Проводка на корпус коротит, причем здесь масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Проводка на корпус коротит, причем здесь масса.

Если у него  работает выключатель массы, и исправен минусовой провод до выключателя, то при выключенной массе проводка никуда не может коротить - цепь разомкнута. Поэтому, сначала проверяется контакт при выключенной массе. Потом, в случае, если напруга между плюсом аккума и корпусом есть - минусовой провод. Если он исправен и исправен выключатель, пробник напруги не покажет. В этом случае проверять всю электрику по схеме. 

Хотя... Jaguar52, он у тебя на стоянке разряжается, или при движении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    233

Возник вопрос по массе:

Фара и габарит устанавливаются в переднее крыло, массу получают через крепежные элементы, само крыло непосредственно к кузову привернуто двумя болтами снизу (к боковинке), а также через морду посредством жабры (брызговик не беру - он на раму крепится, а на раме масса посредственная). Так вот суть вопроса - все эти кузовные элементы окрашены (ну что-то сковырнет гровер), опять же закладные гайки не приварены, под крылом обычно грязь, влага и ржа - откуда масса берется нормальная для фары и габарита? Или для газика хватает такой?

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108
В 03.09.2017 в 00:11, gaz69-68 сказал:

 

 - откуда масса берется нормальная для фары и габарита? Или для газика хватает такой?

Нет там нормальной массы. Лучше всего провести дополнительный массовый провод к фонарям и фарам. Или зачищать до металла пару мест крепления крыла к кузову и крепления фар и габаритов, но это даст недолгий эффект (пока на заржавеет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Проводка на массу в фарах штатная - за 8 лет ежедневной всесезонной езды проблем не было. Габариты колхозные, про них не говорю, хотя и там - на крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    233

У меня на ВАЗе была плохая масса, так фары в полсилы горели. А тут заведомо плохая...

И кстати, как у нас движок с массой связан? Что-то нигде на фото не видел штатной плетенки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Если не забуду - завтра сфоткаю. А насчет "заведомо плохой" массы - это неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    324

Согласен с Есаулом. Зубчатые и гроверные шайбы, предусмотренные конструкцией, как и своевременная протяжка крепежа, предусмотренная ТО, решают все проблемы с массой.  Доп. провода (в просторечии - сопли) - это в лучшем случае времянка доехать.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108
2 часа назад, ODI72 сказал:

. Зубчатые и гроверные шайбы, предусмотренные конструкцией, как и своевременная протяжка крепежа, предусмотренная ТО, решают все проблемы с массой.  

Это все хорошо, пока все новое. если машина стоит в основном, чистая, в сухом гараже, служит для редких выездов, то нормально.

При частой или периодической грязевой эксплуатации, со временем, возникают проблемы. На Уазах  от 469 до Хантера тоже самое.

А доп провода, можно, конечно слепить и сопли, а можно сделать по уму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    233

Шайба гровер и зубчатая шайба это хорошо, все портит закладная гайка или гайка под развальцовку, которые как ни крути хуже приваренных. Жаль я не прихватил их сваркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246
В 05.09.2017 в 08:31, Август сказал:

Это все хорошо, пока все новое. если машина стоит в основном, чистая, в сухом гараже, служит для редких выездов, то нормально.

При частой или периодической грязевой эксплуатации, со временем, возникают проблемы.....................

Повторюсь:

В 04.09.2017 в 14:13, esaul1 сказал:

........................ за 8 лет ежедневной всесезонной езды проблем не было. ............................

8 лет летом, зимой, весной осенью ежедневно - не срок? На асфальте и за его пределами? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×