Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор ДААЗ 2107

установка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:50

Приветствую коллеги,загорелся установкой карбюратора ДААЗ 2107 на ГАЗик,так как ранее установленный К 126Г отказывается нормально работать((,но не могу смастерить тягу для него,подскажите у кого как и желательно с фотками этих тяг




#2 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:24

На мой взгляд,  Карбюратор ДААЗ 2107, брать как базовый для 69 - не самое логичное решение,  в виду различных факторов. Правильнее было бы поставить доработанный карбюратор, на базе СОЛЕКСа, который по ТТХ, не уступит, а даже превзойдет любой ДААЗ. В данном случае было бы не лишним вообще все тяги выкинуть нахрен :)    - в пользу установки тросика  2108 (с ним ездить поприятнее), укороченного на несколько сантиметров (по месту), кроме того, и педаль газа можно поставить поудобнее (например я взял за базовую 2108, изменил профиль и изменил передаточное число - нажатие на педаль\открытие дросселя, тем самым сделал мЕньший ход педали и более чувствительный газ) Вот как то так.

 

 

Здесь можно посмотреть и про карбюратор, и про педаль газа, и про тросик, и очень много другой информации по тематике ГАЗ-69.

https://www.youtube....SCustoms/videos



#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Апрель 2014 - 17:02

Я поставил вместо К-129 новенький К-131А.  Работает как швейцарские часы.



#4 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 17:25

Я поставил вместо К-129 новенький К-131А.  Работает как швейцарские часы.

можно и новый найти К126Г,но вот хочу испробовать 2107 может получше будет



#5 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 17:31

можно и новый найти К126Г,но вот хочу испробовать 2107 может получше будет

стандартный ДААЗ 2107 лучше не будет. Необходимы доработки.



#6 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:17

лучше смотря в каком смысле,но видны первые улучшения:заводится лучше,двигатель на холостых идеально работает,смесь качественная.Про тягу знаю что пропадёт при нагрузках.Сейчас думаю как внедрить родную педаль газа жиговскую



стандартный ДААЗ 2107 лучше не будет. Необходимы доработки.



#7 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:26

 

лучше смотря в каком смысле,но видны первые улучшения:заводится лучше,двигатель на холостых идеально работает,смесь качественная.Про тягу знаю что пропадёт при нагрузках.Сейчас думаю как внедрить родную педаль газа жиговскую



стандартный ДААЗ 2107 лучше не будет. Необходимы доработки.

 

Тяговые характеристики лучше не будут :)

Педаль вроде как можно ГАЗелину еще попробовать, она ближе всего (ктото-когда-то мне говорил) подходит для ГАЗона без изменений конструкции. Там считай уже и под тросик.



#8 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:26

газелькина педаль подходит, даже смотреться будет красивше ,только в магазинах временно у нас нет её :banghead:


Сообщение отредактировал Денис 68: 04 Апрель 2014 - 10:33


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Апрель 2014 - 02:48

Мотор какой ? Коль М20 - может и хватить 07 бюрократора.... С натяжкой.

Буквально сегодня пытался чуваку объяснить - почему его "Хунтер" с мотором 4218 и карбюратором, ВАЗ2107, поставленным предыдущим владельцем жрёт не меньше двадцати литров. .... Правда мотор - "под 76 бенз".  высота ГБЦ- 98 мм...

Ты ещё от "Оки", иль мопеда какого попробуй карбюратор на мотор 2-2,5-2,9 литра рабочего объёма приколхозить....


  • Smile2 это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:12

Мотор какой ? Коль М20 - может и хватить 07 бюрократора.... С натяжкой.

Буквально сегодня пытался чуваку объяснить - почему его "Хунтер" с мотором 4218 и карбюратором, ВАЗ2107, поставленным предыдущим владельцем жрёт не меньше двадцати литров. .... Правда мотор - "под 76 бенз".  высота ГБЦ- 98 мм...

Ты ещё от "Оки", иль мопеда какого попробуй карбюратор на мотор 2-2,5-2,9 литра рабочего объёма приколхозить....

мотор умз 451м,головка блока 421



#11 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:53

Мотор какой ? Коль М20 - может и хватить 07 бюрократора.... С натяжкой.

Буквально сегодня пытался чуваку объяснить - почему его "Хунтер" с мотором 4218 и карбюратором, ВАЗ2107, поставленным предыдущим владельцем жрёт не меньше двадцати литров. .... Правда мотор - "под 76 бенз".  высота ГБЦ- 98 мм...

Ты ещё от "Оки", иль мопеда какого попробуй карбюратор на мотор 2-2,5-2,9 литра рабочего объёма приколхозить....

Полностью согласен .На заводе работают далеко не глупые инженеры, но почему то они не устанавливают карбюраторы от малолитражек  на уазик .Лично моё мнение, если не нравится расход топлива на уаз, газ мобилях может в пору задуматься о покупке легкового авто или велосипеда.



#12 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:09

мотор умз 451м,головка блока 421

Представь что ты двигатель и ты бежишь, чем быстрее ты бежишь тем больше ты расходуешь кислорода ,а он нам нужен как двигателю бензин.А теперь ты одел на голову противогаз, то есть препятствуешь потреблению кислорода, ну да ты всё ещё можешь бежать но как? Так же точно ты поступаешь и с двигателем хочешь накормить почти 100 лошадей,кормом предназначенным для 60 лошадок к тому же ещё и приготовленном не в тех пропорциях.Чего ты ждёшь от него?



#13 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:13

Представь что ты двигатель и ты бежишь, чем быстрее ты бежишь тем больше ты расходуешь кислорода ,а он нам нужен как двигателю бензин.А теперь ты одел на голову противогаз, то есть препятствуешь потреблению кислорода, ну да ты всё ещё можешь бежать но как? Так же точно ты поступаешь и с двигателем хочешь накормить почти 100 лошадей,кормом предназначенным для 60 лошадок к тому же ещё и приготовленном не в тех пропорциях.Чего ты ждёшь от него?

К126Г (не регулируется никак уже) который на нём ща,имеет аппетит далеко не уазовский ((,выехать из гаража и заехать лопает 1л бензина,полторашка подцеплена и всё видно 



#14 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 05 Апрель 2014 - 23:16

К126Г (не регулируется никак уже) который на нём ща,имеет аппетит далеко не уазовский ((,выехать из гаража и заехать лопает 1л бензина,полторашка подцеплена и всё видно

лучше поставьте 126 новый ну или к151(у меня стоит очень даже радует)
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#15 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:30

ну так поставь тогда новый, зачем извращаться с заведомо неподходящими карбами?

Я на свой 24д воткнул новый к151с и уже третий год езжу и не парюсь, все, что регулировал это только ХХ, больше ничего не требует. Ключевое слово здесь НОВЫЙ, не какой нибудь лежалый, не какой нибудь перебранный умельцем, а именно новый.



#16 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:55

не какой нибудь перебранный умельцем, а именно новый.

Ключевое здесь слово ХОРОШИМ умельцем перебранный карбюратор, будет работать НЕ ХУЖЕ, А ПОРОЙ ДАЖЕ ЛУЧШЕ нового. :) Вот такой вот парадокс.



#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:05

+1

Вот только одно но - ДААЗ, можно из хлама оживить и будет не хуже нового, а вот ЛКЗ, только на помойку ибо корпуса у них обычно гнутые(126,129,124 и пр.)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:29

Недавно 129 с помощью напильника к жизни вернул. А по 126 много инфы например http://forum.allgaz....?t=16534&page=3



#19 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:53

Новое есть новое,но на данный момент кроме исправного дааза 2107 ничего не имею,пообещали тут новый к 126 где-то через недельку.

В жизни карбюратора настаёт такое время когда ему приходит пора на помойку(он не настраивается как ни крути). Что касается перебрать старый и настроить можно не хуже нового,но заведомо нужно иметь ещё несколько таких (доноров) одной марки и из всей кучи собрать один



#20 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Апрель 2014 - 12:27

Новое есть новое,но на данный момент кроме исправного дааза 2107 ничего не имею,пообещали тут новый к 126 где-то через недельку.

В жизни карбюратора настаёт такое время когда ему приходит пора на помойку(он не настраивается как ни крути). Что касается перебрать старый и настроить можно не хуже нового,но заведомо нужно иметь ещё несколько таких (доноров) одной марки и из всей кучи собрать один

Неисправности  (хорошо поработавшего))  карбюратора - нарушение геометрии привал. плоскостей, люфт оси дроссельных заслонок, и целый сонм неисправностей, который вылечиваеца "промывкой-продувкой" и заменой недорогих деталек. Не вижу ничего трудно преодолимого.    Теперь новый. Канешна хорошо...Новый же)) Тока его неисправности НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ)) Например..."недосверлённость и пересверлённость" частенько вылечиваеца тока возвратом денех продаваном покупцу)) Но. Основной вопрос - кадры)) Умеешь перебрать - будет щастье. Не умеешь - будет лотерея(стар. или нов. не суть важно)) Сам езжу на пропане, но "гаражные заезд , запуск и выезд"-тока на бензине. ТБ и ОТ панимаешь ли)) да и  карб. проверяеца на работоспособность на бензине.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Апрель 2014 - 14:19






Темы с аналогичным тегами установка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей