18 сообщений в этой теме

мужики! Дело такое! как то на работе,шла речь,о том,что один мужик в газон 69-ый воткнул редуктора от газ-21,типо по тайге не ездил,только на работу! и его заз гонять начал далеко за сотню!

вопрос!-реальный это факт или нет! просто я не в курсе про редуктора от 21! уж очень интересно!!!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше ставили редуктора газ 21,вот за сотню валил ли газик после этого незнаю

первый газик у меня был с такими 21-ми перепрессовками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрвствуйте! в faq раздела седьмой вопрос о мостах,если я не ошибаюсь.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики! Дело такое! как то на работе,шла речь,о том,что один мужик в газон 69-ый воткнул редуктора от газ-21,типо по тайге не ездил,только на работу! и его заз гонять начал далеко за сотню!

вопрос!-реальный это факт или нет! просто я не в курсе про редуктора от 21! уж очень интересно!!!))))

с родным мотором - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 3,9 от 24 воткнуть то вообще чуть ли не все 150 побежит, но это в теории. А на практике, даже у 24 мотора силенок мало, все таки газон это не волга, тут и потери в трансмиссии выше и сопротивление воздуха намного больше.

 

А вообще если хочется сделать газика побыстрее, то думаю нацеливаться стоит на 80-90, не больше.

Что бы было понятнее о чем я, он и при всем родном 80 едет, но как? Ревет, тужится. Так вот рассчитать трансмиссию так, что бы при необходимых 90км, обороты мотора были приемлемыми, около 2500-3000. Тогда и расход будет адекватный и комфорт. А для этого и мотор бы поменять надо и трансмиссию.

 

Я себе закончил переделку, 24 мотор, кпп уаз полусинхра, РК родная, мосты 24 3,9. По трассе 70-75км для меня самый смак, шума мало, скорость приемлемая, расход топлива тоже.

 

Кстати про практику, по ощущениям, мотор в горку тянет уже не так охотно как раньше, на подъемах нередко приходится на третью переходить

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,мне описывали,на словах,что все родное было и ракета получилась!!! Шутник дед оказался!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у деда чисто по ощущениям максималка больше стала. Но за 100 навряд ли он ездил.

А газик с движком "соткой" и на редукторах от 21-й не напрягаясь идет 100 и больше

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже гелик не всякий больше 120 бежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у деда чисто по ощущениям максималка больше стала. Но за 100 навряд ли он ездил.

А газик с движком "соткой" и на редукторах от 21-й не напрягаясь идет 100 и больше

мой вариант такой же, только кпп от пекина, 100 легко идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ви чо тут все - окуэли?

Чувачку, не умеющему читать  - десяток постов ответов накидали ???

 

ТС - а ФАК раздела "трансмиссия" - религия не велит осилить ??? Не говоря про весь раздел ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим! А не помнишь, кто говорил:
 

_ _ _ _принял решение восстановить максимально до оригинала!


Оно конечно... неродные редуктора мостов... не каждый разглядит ( это ж надо под машину лезть...), но настоящего ГАЗ-69 - ОРИГИНАЛА у тебя уже не будет! И ты сам будешь знать об этом... даже если остальные не видят.
"Колхоз" всегда с малого начинается: эх, скорость бы побольше ( редуктора ); да тормоза бы получше - с усилителем ( а то ведь скорость возросла!), сиденья бы поудобней - а то эти куцые какие-то ( и не регулируются...).
Ну а потом ставится современный движок... и   понеслась душа в рай !
Ты уж определись, что тебе хочется: ОРИГИНАЛ или колхоз РЕПЛИКУ.

 
P.S. Федот68 говорил ( когда и где - не помню...): единственное, что можно не считать "колхозом" для ГАЗ-69... это полнопоточный  масляный фильтр, ибо не меняя характеристик автомобиля, он продлевает жизнь движку вдвое ( а то и втрое!).

Изменено пользователем Амиго69
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим! А не помнишь, кто говорил:

 

Оно конечно... неродные редуктора мостов... не каждый разглядит ( это ж надо под машину лезть...), но настоящего ГАЗ-69 - ОРИГИНАЛА у тебя уже не будет! И ты сам будешь знать об этом... даже если остальные не видят.

"Колхоз" всегда с малого начинается: эх, скорость бы побольше ( редуктора ); да тормоза бы получше - с усилителем ( а то ведь скорость возросла!), сиденья бы поудобней - а то эти куцые какие-то ( и не регулируются...).

Ну а потом ставится современный движок... и   понеслась душа в рай !

Ты уж определись, что тебе хочется: ОРИГИНАЛ или колхоз РЕПЛИКУ.

 

 

P.S. Федот68 говорил ( когда и где - не помню...): единственное, что можно не считать "колхозом" для ГАЗ-69... это полнопоточный  масляный фильтр, ибо не меняя характеристик автомобиля, он продлевает жизнь движку вдвое ( а то и втрое!).

амиго,а я и не собираюсь изобретать велик,это так,интерес,просто вспомнил разговор старика! )))) Я на своем гонять не собираюсь!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ви чо тут все - окуэли?

Чувачку, не умеющему читать  - десяток постов ответов накидали ???

 

ТС - а ФАК раздела "трансмиссия" - религия не велит осилить ??? Не говоря про весь раздел ????

я вообще то поинтересовался-во первых! А во вторых-уж точно не просил комментировать что то подобное!

кто посчитает нужным-ответят,а нет промолчат!

P.S- Извиняюсь ежели чего!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим... а на Федота вообще не обижайся... это он еще ласково сказал  :nomention:

Он если чего по технике говорит - читай, а ругань просто пропускай... ну не может он без нее... такой человек.

Он если и помогает кому-то советом... - то все равно... с лебедюлями    :punish:

 

 А про "колхоз" и "оригинал"... ты пойми: ничего плохого в построении РЕПЛИКИ нет!

Оригинал трудно сделать, еще трудней его содержать, а ездить на нем... ну вообще не удобно ( в большом городе особенно ).

Реплика сделанная на современных узлах и агрегатах... в эксплуатации гораздо комфортней и... безопасней !

А "колхоз" - это кривая реплика, вызывающая неприязнь уже своим видом ( обычно и ездит так же: криво ).

 

А концепцию построения авто - можно и поменять. Делал оригинал... стал делать реплику.

Ну захотелось тебе слегка заколхозить модернизировать свой авто - ради бога! Твоя машина...

Но чето мне кажется, что родной движок и КПП с РК... будут плохо ехать на скоростных мостах, особенно в грязи ( движок слабоват и оборотов не любит - для того там и мосты тяговитые, чтоб на малых оборотах ползать ). Если хочешь скорости добавить ( без ущерба для проходимости ) - надо движок менять ( а потом уже и мосты, если опять мало будет...).

 

Успехов! Удачи!

"колхозник"  Амиго69 :hi:   

Изменено пользователем Амиго69
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо мужики за совет! А на федота обижаться и не думал! Что грамотный мужик,я понял это давно!!! но все,же-я придерживаюсь оригинала! амиго,ты приа-даже на родных сиденьях расстояние в 100 км-ад!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волгины редуктора значительно крепче родных.(нет "игрушечного подшипничка" в конструкции))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что ВСЕ нюансы по Волгоредукторам  - тут обсосаны уже до мелочей.

Кстати - в Волгоредуктор ( лучше уж - "от 24") вполне впибалдемы и все Газелевские ГП. А среди них и 8Х41 присутсвует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил мосты спайсер(хантер—бензинка),подношенный м20 их до 3ей еле раскрутил,ощущение,что трогаешься со 2ой передачи!По передаточному числу спайсеры и 24 вроде ровны!поставил 402мотор+кпп и рк родня,по городу стал как на новом уазе летать,но всё таки первая высоковата(сцепе тяжеловато).по трассе 70км/ч катится,80 катится чуть тяжелее,более не жгу–жалко!плюсом от спайсеров передние дисковые тормоза-хороши!у 21 и 24 гиппоид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти