Murat Shahanov

Течь масла из редуктора переднего моста!

11 сообщений в этой теме

Народ помогите советом.При включенных хабах сразу начинает течь масло из флянца переднего редуктора,уже два раза поменял сальник,но безрезультатно.Когда передний кардан не крутится течи нет,стоит его включить течет не по детски,в чем может быть причина???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапун нормальный? Не забитый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) люфт хвостовика. ( причин много. не всегда лечатся утяжкой)

2) более простой вариант - дикий износ пары  "сальник/фланец".

Лечится заменой обоих ингредиентов пары.

 

Иногда проще смириться и просто доливать маззло раз в неделю ( иль чаще)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфта замечено не было,а сапун не проверял,надо посмотреть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пару  сальник- флянец. Посмотри на беговой дорожке какой износ, если критический, то можно сальник оправкой чуток притопить и до покупки нового флянца поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосгонное кольцо стоит внутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между  флянцем и наружным  57707 , аккурат за сальником. У тебя может его нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник применяй "уазкин" на нём маслосгонные насечки "туда- сюда" нарезаны. сам по привычке ставил "волгогазелины" и, до поры, удивлялся малому сроку службы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за дождей не могу залезть и посмотреть,сапун успел почистить.На счет маслосгонного кольца незнаю,надо будет посмотреть.А сальники я ставил "уазкины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет наверное не к месту, но все-таки, гайки крепления по кругу стоит потянуть, иногда про них забывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни нашел я причину,оказывается я не туда повернул вот этот пазик)))Сегодня собрал как надо,проехал под дождем километров 10,немного побуксовал и вроде все норма,течи нет.Всем спасибо за ответы и удачи!!!!

post-24324-0-66331400-1401813007_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти