Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Mr_Orion

Как лучше восстановить резьбу на карбюраторе?

Рекомендуемые сообщения

Mr_Orion    15

Имеем к124д в отверстие под пробку жиклера (под окном поплавковой камеры) сорвана резьба. Намотана лента фум, но это как-то не серьезно. Как восстановить? Пока идея такая - просверлить на часть глубины отверстие большего диаметра и нарезать резьбу. Пробку изготовить путем обрезания подходящего ВИНТА(специально для Федота :) ).

Может есть какие-то другие способы? 

З.Ы лента фум, конечно, бензин не пропускает, но как-то это все хлипко, от вибраций может выкрутится, да и алюминиевую шайбу нормально не прижимает пробка:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наплавить латунью и доработать в необходимый размер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr_Orion    15

наплавить латунью и доработать в необходимый размер

Как-то сложновато. Нечем наплавлять... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сам не можеш ,отдай , пусть наплавят, может и не латунью ,а люминем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

наплавить латунью и доработать в необходимый размер

цинк наплавить латунью? :o

 

 

Имеем к124д в отверстие под пробку жиклера (под окном поплавковой камеры) сорвана резьба. Намотана лента фум, но это как-то не серьезно. Как восстановить? Пока идея такая - просверлить на часть глубины отверстие большего диаметра и нарезать резьбу. Пробку изготовить путем обрезания подходящего ВИНТА(специально для Федота :) ).

Может есть какие-то другие способы? 

З.Ы лента фум, конечно, бензин не пропускает, но как-то это все хлипко, от вибраций может выкрутится, да и алюминиевую шайбу нормально не прижимает пробка :(

нареж резьбу дальше, там по моему М10х1 и вкрути удлиненную пробку, я так делал на К-131

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 652

Тела там маловато. Но перейти на бОльшую резьбу - стоит попробовать.

Только не ограничивать поиск "следующим метрическим размером". Вроде как что-то и из дюймовых резьб ( не трубных! Хотя  почему и не трубная ? ) рядом имеется...

Наплавлять ? - в принципе попробовать и можно. Если силумин. Мог бы и проверить. Но - не буду обещать ( собирать ТИГ пост, откапывать корпус бюрократора "с подвалу" - не до того сейчас. Сезон рабочий ибо)

Как с цинком - не знаю Не пробовал ( удачно не пробовал)

 

Кстати. В ту "дырку" без особых плясок внедряется "узел иглы" от К22.  И ГТЖ можно сделать как на К22 - регулируемым. Интересно получается.

Вот по размерам резьб - не готов сейчас ответить . Давно это было...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    124

Взять дохлый карб и переставить, эта часть из строя не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr_Orion    15

Не понял про дохлый карб... Эта резьба в копусе карба нарезана...

Федот, поподробнее про узел иглы от к22 и что дает эта регулировка?

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта игла будет регулировать подачу топлива в главный топливный жиклёр, можно будет делать смесь более богатую или бедную, таким образом можно экономить горючее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарезать М11х1,возможно коническая К1/8" тоже проканает,но метчики такие поискать придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

1. Пересверлить на больший диаметр, на клей (локтайт эпоксидный) ввернуть пробку из того же!!!!!!! материала, просверлить необходимое отверстие нарезать резьбу.

2. Воспользоваться набором для ремонта резьб. http://www.kc18.ru/news/show/000122.html Весчь замечательная, ввернутая резьбовая вставка сохраняет подвижность, позволяет нагружать в двое больше ниток резьбы чем в традиционном узле. У меня такой имеется в запасах.

3. Найти у кого есть установка Димет http://www.dimet.info/. Напылить слой АЛ, просверлить отверстие и нарезать резьбу. Пользуюсь часто, напыленный АЛ имеет свойства кованного АЛ. На дысь полировал картер от РИГИ, напыленный металл в разы плотнее, сопротивляется да же напильнику. Метал спиливается вокруг, а напыленный упирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 652

Насчёт  Димет VS TIG-сварка - можно спорить  и рассуждать. Но  - наплавить ( в случае неудачи с рассверловкой на бОльший размер) - вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    124

Не понял про дохлый карб... Эта резьба в копусе карба нарезана...

Федот, поподробнее про узел иглы от к22 и что дает эта регулировка?

Я про корпус и говорю,обычно ломается низ с заслонкой, верх с креплением фильтра,а середина-корпус целая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Насчёт  Димет VS TIG-сварка - можно спорить  и рассуждать. Но  - наплавить ( в случае неудачи с рассверловкой на бОльший размер) - вполне возможно.

Спорить нет смысла.Сварка проигрывает. Димет 1000 очков вперед при таких задачах. Температура при сварке 1000С, при напылении 70-80С. Тем  более что материал не АЛ а ЦАМ. Скорость процесса, при сварке 2 сек, при напылении 20-30 сек. Что произойдет за 2 сек? Понять не успеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 652

Стоимость Димет -аппарата ?

А достойный ТИГ ас/дс ( для люминя) - с 20 тыров начинается ( ну- маски, баллоны и протчая плюсом)

Димет - поискать надо. А тиг-сварка - в каждом втором гараже :-) ( утрирую немного, но только немного)

 

Две секунды на самом деле - огромное время. Безусловно - для самостоятельной работы тиг-сваркой , да в столь тонких и ответсвенных местах, как корпус карбюратора - навык иметь наработанный надо. Но - не боги горшки обжигают :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

вот чем мне .тот форум нравица, так это тем, что из простенькой проблемы возникают околонаучные споры с применением космических технологий! )))

 

Вот кажется - куда проще перерезать резьбу на 11мм и пробку новую выточить? ))

А можно сразу пробку сделать, но с конусной резьбой. И закрутится она в остатки сорваной резьбы, и расклинится герметично.

Да и другой корпус такого карба найти пока не большая проблема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr_Orion    15

Нарежу резьбу большего размера:) А так пока на фуме ездит, мне кажется оно так и проездит, если не лазить:)))) Но резьбу нарежу:) Напыление и сварка - очень сложно и по денежным затратам для меня выйдет как еще один карбюратор в сборе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Напыление и сварка - очень сложно и по денежным затратам для меня выйдет как еще один карбюратор в сборе :)

200-300 рэ Это конечно деньги не малые.... 

 

Стоимость Димет -аппарата ?

А достойный ТИГ ас/дс ( для люминя) - с 20 тыров начинается ( ну- маски, баллоны и протчая плюсом)

Димет - поискать надо. А тиг-сварка - в каждом втором гараже :-) ( утрирую немного, но только немного)

 

Две секунды на самом деле - огромное время. Безусловно - для самостоятельной работы тиг-сваркой , да в столь тонких и ответсвенных местах, как корпус карбюратора - навык иметь наработанный надо. Но - не боги горшки обжигают :tease:

При чем здесь стоимость аппарата?? Услуга человеку нужна.

Да же не пытайся сравнивать результат напыления и сварки, на мелочах. Сварка уродует детали, в 99%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr_Orion    15

200-300 рэ Это конечно деньги не малые.... 

Боюсь у нас за это тыщи 2 захотят :) Да и надо найти где это сделают...

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

силумин почти не варится ещё и сама основа изменится что после неизвестно . я вклеил вставку. пересверлил выточили втулку в притир и на обычный супер клей машина работает каждый день пол года,проблем нет. раскручивал раз 5 когда подстраивался к количеству расхода горючки. карбюратор 129б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Боюсь у нас за это тыщи 2 захотят :) Да и надо найти где это сделают...

Позвони в Димет, спроси кто их покупатель в твоем городе. Дело в том что порошки, продает тот же Димет. То есть если кто то работает, точно у них на игле сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×