Перейти к содержимому


Фотография

Как лучше восстановить резьбу на карбюраторе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 29 Май 2014 - 15:29

Имеем к124д в отверстие под пробку жиклера (под окном поплавковой камеры) сорвана резьба. Намотана лента фум, но это как-то не серьезно. Как восстановить? Пока идея такая - просверлить на часть глубины отверстие большего диаметра и нарезать резьбу. Пробку изготовить путем обрезания подходящего ВИНТА(специально для Федота :) ).

Может есть какие-то другие способы? 

З.Ы лента фум, конечно, бензин не пропускает, но как-то это все хлипко, от вибраций может выкрутится, да и алюминиевую шайбу нормально не прижимает пробка:(




#2 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Май 2014 - 15:40

наплавить латунью и доработать в необходимый размер



#3 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 29 Май 2014 - 15:41

наплавить латунью и доработать в необходимый размер

Как-то сложновато. Нечем наплавлять... 



#4 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Май 2014 - 15:43

если сам не можеш ,отдай , пусть наплавят, может и не латунью ,а люминем



#5 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 29 Май 2014 - 16:07

наплавить латунью и доработать в необходимый размер

цинк наплавить латунью? :o
 
 

Имеем к124д в отверстие под пробку жиклера (под окном поплавковой камеры) сорвана резьба. Намотана лента фум, но это как-то не серьезно. Как восстановить? Пока идея такая - просверлить на часть глубины отверстие большего диаметра и нарезать резьбу. Пробку изготовить путем обрезания подходящего ВИНТА(специально для Федота :) ).
Может есть какие-то другие способы? 
З.Ы лента фум, конечно, бензин не пропускает, но как-то это все хлипко, от вибраций может выкрутится, да и алюминиевую шайбу нормально не прижимает пробка :(

нареж резьбу дальше, там по моему М10х1 и вкрути удлиненную пробку, я так делал на К-131

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Май 2014 - 17:01

Тела там маловато. Но перейти на бОльшую резьбу - стоит попробовать.

Только не ограничивать поиск "следующим метрическим размером". Вроде как что-то и из дюймовых резьб ( не трубных! Хотя  почему и не трубная ? ) рядом имеется...

Наплавлять ? - в принципе попробовать и можно. Если силумин. Мог бы и проверить. Но - не буду обещать ( собирать ТИГ пост, откапывать корпус бюрократора "с подвалу" - не до того сейчас. Сезон рабочий ибо)

Как с цинком - не знаю Не пробовал ( удачно не пробовал)

 

Кстати. В ту "дырку" без особых плясок внедряется "узел иглы" от К22.  И ГТЖ можно сделать как на К22 - регулируемым. Интересно получается.

Вот по размерам резьб - не готов сейчас ответить . Давно это было...


Сообщение отредактировал Федот68: 29 Май 2014 - 17:06

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 29 Май 2014 - 18:59

Взять дохлый карб и переставить, эта часть из строя не выходит.

#8 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 29 Май 2014 - 19:36

Не понял про дохлый карб... Эта резьба в копусе карба нарезана...

Федот, поподробнее про узел иглы от к22 и что дает эта регулировка?


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 29 Май 2014 - 19:37


#9 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Май 2014 - 19:48

Эта игла будет регулировать подачу топлива в главный топливный жиклёр, можно будет делать смесь более богатую или бедную, таким образом можно экономить горючее



#10 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 30 Май 2014 - 01:19

Нарезать М11х1,возможно коническая К1/8" тоже проканает,но метчики такие поискать придётся.


Изображение

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Май 2014 - 01:36

1. Пересверлить на больший диаметр, на клей (локтайт эпоксидный) ввернуть пробку из того же!!!!!!! материала, просверлить необходимое отверстие нарезать резьбу.

2. Воспользоваться набором для ремонта резьб. http://www.kc18.ru/n...how/000122.html Весчь замечательная, ввернутая резьбовая вставка сохраняет подвижность, позволяет нагружать в двое больше ниток резьбы чем в традиционном узле. У меня такой имеется в запасах.

3. Найти у кого есть установка Димет http://www.dimet.info/. Напылить слой АЛ, просверлить отверстие и нарезать резьбу. Пользуюсь часто, напыленный АЛ имеет свойства кованного АЛ. На дысь полировал картер от РИГИ, напыленный металл в разы плотнее, сопротивляется да же напильнику. Метал спиливается вокруг, а напыленный упирается.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Май 2014 - 05:44

Насчёт  Димет VS TIG-сварка - можно спорить  и рассуждать. Но  - наплавить ( в случае неудачи с рассверловкой на бОльший размер) - вполне возможно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Май 2014 - 06:38

Не понял про дохлый карб... Эта резьба в копусе карба нарезана...
Федот, поподробнее про узел иглы от к22 и что дает эта регулировка?

Я про корпус и говорю,обычно ломается низ с заслонкой, верх с креплением фильтра,а середина-корпус целая.

#14 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Май 2014 - 08:06

Насчёт  Димет VS TIG-сварка - можно спорить  и рассуждать. Но  - наплавить ( в случае неудачи с рассверловкой на бОльший размер) - вполне возможно.

Спорить нет смысла.Сварка проигрывает. Димет 1000 очков вперед при таких задачах. Температура при сварке 1000С, при напылении 70-80С. Тем  более что материал не АЛ а ЦАМ. Скорость процесса, при сварке 2 сек, при напылении 20-30 сек. Что произойдет за 2 сек? Понять не успеешь.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Май 2014 - 09:06

Стоимость Димет -аппарата ?

А достойный ТИГ ас/дс ( для люминя) - с 20 тыров начинается ( ну- маски, баллоны и протчая плюсом)

Димет - поискать надо. А тиг-сварка - в каждом втором гараже :-) ( утрирую немного, но только немного)

 

Две секунды на самом деле - огромное время. Безусловно - для самостоятельной работы тиг-сваркой , да в столь тонких и ответсвенных местах, как корпус карбюратора - навык иметь наработанный надо. Но - не боги горшки обжигают :tease:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Май 2014 - 10:16

вот чем мне .тот форум нравица, так это тем, что из простенькой проблемы возникают околонаучные споры с применением космических технологий! )))

 

Вот кажется - куда проще перерезать резьбу на 11мм и пробку новую выточить? ))

А можно сразу пробку сделать, но с конусной резьбой. И закрутится она в остатки сорваной резьбы, и расклинится герметично.

Да и другой корпус такого карба найти пока не большая проблема)


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 30 Май 2014 - 11:36

Нарежу резьбу большего размера:) А так пока на фуме ездит, мне кажется оно так и проездит, если не лазить:)))) Но резьбу нарежу:) Напыление и сварка - очень сложно и по денежным затратам для меня выйдет как еще один карбюратор в сборе:)



#18 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Май 2014 - 12:02

Напыление и сварка - очень сложно и по денежным затратам для меня выйдет как еще один карбюратор в сборе :)

200-300 рэ Это конечно деньги не малые.... 

 

Стоимость Димет -аппарата ?

А достойный ТИГ ас/дс ( для люминя) - с 20 тыров начинается ( ну- маски, баллоны и протчая плюсом)

Димет - поискать надо. А тиг-сварка - в каждом втором гараже :-) ( утрирую немного, но только немного)

 

Две секунды на самом деле - огромное время. Безусловно - для самостоятельной работы тиг-сваркой , да в столь тонких и ответсвенных местах, как корпус карбюратора - навык иметь наработанный надо. Но - не боги горшки обжигают :tease:

При чем здесь стоимость аппарата?? Услуга человеку нужна.

Да же не пытайся сравнивать результат напыления и сварки, на мелочах. Сварка уродует детали, в 99%


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#19 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 30 Май 2014 - 12:11

200-300 рэ Это конечно деньги не малые.... 

Боюсь у нас за это тыщи 2 захотят :) Да и надо найти где это сделают...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 30 Май 2014 - 12:11


#20 mixail-grawer

mixail-grawer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:челябинская обл. златоуст 89617861978

Отправлено 30 Май 2014 - 14:13

силумин почти не варится ещё и сама основа изменится что после неизвестно . я вклеил вставку. пересверлил выточили втулку в притир и на обычный супер клей машина работает каждый день пол года,проблем нет. раскручивал раз 5 когда подстраивался к количеству расхода горючки. карбюратор 129б.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей