28 сообщений в этой теме

Добрый день камрады!Проблема такая: полетела пара заднего моста 41:8,нашел новую такую же из старых запасов,купил все прокладки,подшипник,нашел СТО где есть мастер по УАЗам,он согласился собрать но загнул цену в 5-6 тыс рублей)))Пришел домой,почитал мануал и решил собрать сам,но наткнулся на одно обстоятельство,размеры посадочных мест подшипников на ведущей шестерне(новой) отличаются от старой в среднем на пол миллиметра и не вижу возможности надеть подшипник.Пара такая же 41:8,может это быть заводским браком????

post-24324-0-79094200-1403675707_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, т.к. в запчасти брака много шло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, т.к. в запчасти брака много шло

Теперь искать новую,или шлифовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь искать новую,или шлифовать?

Шлифануть все же проще... тонкой шкуркой.

А ты уверен, что размер не тот? Там подшипник не надевается... а садится с натягом, то есть напрессовывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь искать новую,или шлифовать?

попробовать шлифануть аккуратно и подойдёт всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифануть все же проще... тонкой шкуркой.

А ты уверен, что размер не тот? Там подшипник не надевается... а садится с натягом, то есть напрессовывается.

Просто я измерил посадочные места на старом и новом хвостовике и разница большая,в верху где маленький пошипник разница почти 0.9 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я измерил посадочные места на старом и новом хвостовике и разница большая,в верху где маленький пошипник разница почти 0.9 мм.

Померял на старом... так там же изношено все! Даже на фото видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй посадку подшипников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померял на старом... так там же изношено все! Даже на фото видно.

Просто мне интересно,кто нибудь сталкивался с такой проблемой,и как они выходили из этого положения)))Надо собрать мост и не знаю как надеть подшипники))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне интересно,кто нибудь сталкивался с такой проблемой,и как они выходили из этого положения)))Надо собрать мост и не знаю как надеть подшипники))))))

Посадочное место подшипника имеет свои допуски. Берешь новый подшипник, меряешь, несешь хвостовик токарю, подгоняешь под посадку с натягом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадочное место подшипника имеет свои допуски. Берешь новый подшипник, меряешь, несешь хвостовик токарю, подгоняешь под посадку с натягом.

Так там штатно уже посадка с натягом. Он еще не пробовал подшипник натянуть... а уже паникует!

Купи новые подшипники, прикинь посадку.

Просто мне интересно,кто нибудь сталкивался с такой проблемой,и как они выходили из этого положения)))Надо собрать мост и не знаю как надеть подшипники))))))

Как подшипники одеть... м-да! неразрешимая задача! Мануал читать не пробовал?

 

P.S. А то, что ГП моста меняется  комплектом...  не забыл?

То есть: не только ведущая шестерня ( "хвостовик" по-твоему...) меняется, но и ведомая ( та, что к дифу привернута ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго69, а они вообще одинаковы? Когда разглядывал фото вот что бросилось в глаза:

1. Верхняя часть шестерни (посадочное под мелкий подшипник) немного деформирована вправо.

2. Общая длина различна.

3. Шлицы в средней части новой шестерни по длине больше.

 

Возможно и ошибаюсь, у меня просто так на фото отобразилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все одинаково... новая шестерня лежит со сдвигом вниз. На старой - закатаны ( провернуты ) места установки подшипников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там штатно уже посадка с натягом. Он еще не пробовал подшипник натянуть... а уже паникует!

Купи новые подшипники, прикинь посадку.

Как подшипники одеть... м-да! неразрешимая задача! Мануал читать не пробовал?

 

P.S. А то, что ГП моста меняется  комплектом...  не забыл?

То есть: не только ведущая шестерня ( "хвостовик" по-твоему...) меняется, но и ведомая ( та, что к дифу привернута ).

Все я пробовал,на это ума хватило))Купил новые подшипники не смог надеть,отвез одному челу он промерил,оказывается разница размера НОВОГО подшипника и посадочного места 0.9мм))) А ГП я меняю тоже комплектом,так как в курсе,что они с завода идут парой))Но проблему только что решил поездкой к хорошему токарю,теперь все норма.Мануал я читал,но ни где не встретил инфу про допустимые размеры.С ув.

Все одинаково... новая шестерня лежит со сдвигом вниз. На старой - закатаны ( провернуты ) места установки подшипников.

 

Все одинаково... новая шестерня лежит со сдвигом вниз. На старой - закатаны ( провернуты ) места установки подшипников.

Да,так и есть.

Изменено пользователем Murat Shahanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... разобрался.

Теперь померяй ( можешь сразу подшипник попробовать ) посадочные места под подшипники в корпусе редуктора моста - после таких "катаклизмов" они могут быть разбиты - подшипники будут болтаться...

 

Допуски и размеры этих мест я найду... в гараже есть старый мануал - там точно они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... разобрался.

Теперь померяй ( можешь сразу подшипник попробовать ) посадочные места под подшипники в корпусе редуктора моста - после таких "катаклизмов" они могут быть разбиты - подшипники будут болтаться...

 

Допуски и размеры этих мест я найду... в гараже есть старый мануал - там точно они есть.

Да,вроде разобрался.Картер моста сегодня оставил у сварщика по чугуну,там надо укрепить место малого подшипника хвостовика,как заберу промеряю размеры пригодятся.Буду благодарен за инфу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел... по размерам и допускам:

 

post-23704-0-36764600-1403724831_thumb.jpg post-23704-0-55179800-1403724867_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,вроде разобрался.Картер моста сегодня оставил у сварщика по чугуну,там надо укрепить место малого подшипника хвостовика,как заберу промеряю размеры пригодятся.Буду благодарен за инфу)))

ни разу не ВИДЕЛ удачно заваренной обоймы. хочешь достаточной надёжности - меняй чулок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня стоит 5 год уже задний мост, который собирался на чуть-чуть поездить. Суть истории: с газиком отдали шесть новых шестерен, но без хвостиков. Когда я порвал третий и последний запасной задний мост, а замены не было. но нужно было срочно ездить-собрал мост на основе старого хвостика и новой шестерни, отрегулировал как полагается, первые км 50 был небольшой вой на 3 передаче, потом пропал-а дальше-нет ничего более постоянного, чем временное! из недостатков, за 1000 км расслабляются болты крепления левой полуоси, просто подтягиваю, хотя понимаю, что надо ступицей заняться, да подшипники заменить, да шпильки поставить-но отсутствие времени и присутствие лени ......

так же на классическом жигодвижке менял кольца просто на номинал стоявших- хватает на 60-100 т.км пробега - хотя все это не по мануалу и вроде не богово. но.... опыт. говорит сам за себя.

опора под задний подшипник хвостика стоит точеная стальная. приваривали на ремзаводе михайловского гока, стоит до сих пор-тоже думал долго не продержится.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня стоит 5 год уже задний мост, который собирался на чуть-чуть поездить. Суть истории: с газиком отдали шесть новых шестерен, но без хвостиков. Когда я порвал третий и последний запасной задний мост, а замены не было. но нужно было срочно ездить-собрал мост на основе старого хвостика и новой шестерни, отрегулировал как полагается, первые км 50 был небольшой вой на 3 передаче, потом пропал-а дальше-нет ничего более постоянного, чем временное! из недостатков, за 1000 км расслабляются болты крепления левой полуоси, просто подтягиваю, хотя понимаю, что надо ступицей заняться, да подшипники заменить, да шпильки поставить-но отсутствие времени и присутствие лени ......

так же на классическом жигодвижке менял кольца просто на номинал стоявших- хватает на 60-100 т.км пробега - хотя все это не по мануалу и вроде не богово. но.... опыт. говорит сам за себя.

опора под задний подшипник хвостика стоит точеная стальная. приваривали на ремзаводе михайловского гока, стоит до сих пор-тоже думал долго не продержится.

...ну, молодец, чего сказать!

Если знаешь "косячные места" своей машины - то конечно, надо эти места контролировать, ослабшие места - подтягивать, да и вообще машинку беречь ( небось в соревнованиях и всяких там ТРОФИ... не участвуешь ).

Хозяин обязан знать все слабые места своего авто... на то он и хозяин.

У меня вот набивка движка подкапывает ( и не слабо так...) - не хватило опыта правильно ее установить. Движок разбирать? Не... не буду. Доливаю масло ( а ведь буржуйское, полусинтетика!).

 

 Но! Если уж советовать :   как делать ( да на полностью разобранном узле!) - то надо все по уму, по мануалу, ПО ПРАВИЛЬНОМУ собирать!

А то... этак вся машина из "соплей" и "косяков" будет. И вспоминай потом: где очередного сюрприза ожидать.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи б/у мост, укреплять места посадки подшипника бред. Мост можно купить в хорошем состоянии от 1000 руб. 

Изменено пользователем Михайло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи б/у мост, укреплять места посадки подшипника бред. Мост можно купить в хорошем состоянии от 1000 руб. 

У нас очень дорого,дешевле 4-5 тыс не нашел пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас очень дорого,дешевле 4-5 тыс не нашел пока

Поройся на форумах местных типа УАЗБУКИ, обычно при смене мостов на военные, уазоводы избавляются от колхозов по 1,5рубля за шт. Я сам так за 3рубля купил пару колхозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поройся на форумах местных типа УАЗБУКИ, обычно при смене мостов на военные, уазоводы избавляются от колхозов по 1,5рубля за шт. Я сам так за 3рубля купил пару колхозов.

Спасибо за совет,гляну)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас очень дорого,дешевле 4-5 тыс не нашел пока

обычно по такой цене на пункте чермета предлагают, но там можно кота в мешке приобрести !

могу предложить оч. хороший мост, приезжай, 400км. всего ! (в личку)

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти