Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Ок. Номера скину.

Гараж необычно пуст). Кузов еще не вернулся. Завтра поеду смотреть на цвет подобранной краски.

Рама завтра только начинает пескоструится - два дня там у них лежала просто так...

 

А я пока занимаюсь с движкой : отмыл, открыл поддон - полюбовался. Внутри все очень даже ок.

Заменил сальники: передний в движке, вторичного вала в коробке. Набивку не трогал - понравилась)

 

Но есть и проблема - сильная коррозия в водяной рубашке. Промыл внутри все проточной водой из шланга - много шелухи выскочило, но чтото явно осталось... Коррозия повредила изнутри патрубки - вроде не смертельно, но один придется подваривать.

 

Помпу тоже убила коррозия - разобрать не удается...

 

Снял с двигла все навесное, зашкурил - чтобы облить тело серебрянкой. Сегодня успел покрасить только снизу, пока двигло висело на гусе. Пользовался body. Хорошая, но коллектор красить нельзя ей. Завтра привезу более подходящую и закончу окраску тела движка.

 

Да: на борту двигла обнаружилась буква "Э" написанная желтой краской.

 

Разобрал колеса - завтра отвезу в пескоструй и окраску диски, и разную мелочь и фурнитуру отправлю в желтый цинк.

Если все пойдет ок - в четверг начинается обратная сборка!!!

Про столик и крепление кастрюли только сейчас вспомнил - завтра обязуюсь померять и выложить)

post-28732-0-70611900-1404685240_thumb.jpg

post-28732-0-99575000-1404685279_thumb.jpg

post-28732-0-13987000-1404685314_thumb.jpg

post-28732-0-47870800-1404685425_thumb.jpg

post-28732-0-22316100-1404685478_thumb.jpg

post-28732-0-98440900-1404685516_thumb.jpg

post-28732-0-81851500-1404685630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Ахмату за желание выслать пальцы стойки амортизатора! А то я тут этой детали вообще нигде не нахожу...

И еще вопрос. А внутрянка помпы на м20 и газ21 - одинаковая? А то я нашел новую 21 помпу. Собираюсь сделать из двух - одну))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая краска даже термостойкая на коллекторе обгорит, так что можно красить любой, но лучше конечно термостойкой разбавив лаком ,историческая справедливость хромает, но внешний вид совершенно другой  .Нижний патрубок котла лучше заменить на кран ,а верхний на пробку (если не будите ставить котёл)  помпа если не течёт то лучше не трогать,хотя внутренности её уаза за исключением одного подшипника ,на вашей помпе тяжело снять крыльчатку не повредив корпус (хотя возможно) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебрянка с канцелярским клеем не обгорит!:)....тока надо перед прогревом мазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая краска даже термостойкая на коллекторе обгорит, так что можно красить любой, но лучше конечно термостойкой разбавив лаком ,историческая справедливость хромает, но внешний вид совершенно другой  .Нижний патрубок котла лучше заменить на кран ,а верхний на пробку (если не будите ставить котёл)  помпа если не течёт то лучше не трогать,хотя внутренности её уаза за исключением одного подшипника ,на вашей помпе тяжело снять крыльчатку не повредив корпус (хотя возможно) .

Спасибо за совет по помпе по подшибникам и втулкам разобрался - правда почти все одинаковое). Помпа естественно течет - поэтому собираю тут из двух одну.

 

Про пробку и краник в блоке заместо котла - это меня реально шокировало)). Это же экспонат. Естественно буду ставить на место котел! А кончик фланца просто отрежем и приварим заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про серебрянку с клеем и термокраску - понял. Буду соображать.

Сегодня полдня бегал с дисками колес - чтобы прокатать перед пескоструем. С трудом нашел шинку, где взялись.

В итоге прокатал и сдал их на порошок (вместе с котлом и прочими черными штуками из под капота и из салона.

Мелочь сдал в цинкование.

 

Маляр, хоть и хороший знакомый, явно срывает сроки по покраске - сегодня была промывка мозгов.

Раму отпескоструили плохо. Хорошо, что заскочил к ним до того как успели загрунтовать - завтра снова песочим раму)

И вообще: еще и основная работа слегка мешает заниматься делом)).

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термокраску нельзя трогать до прогрева, а в сборе поди ж покрась!....серебрянка с клеем тоже не особо "трогательны", но и наносятся кисточкой....ничего в округе не засрёшь.....заводишь, а оно всё краше и краше:)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термокраску нельзя трогать до прогрева, а в сборе поди ж покрась!....серебрянка с клеем тоже не особо "трогательны", но и наносятся кисточкой....ничего в округе не засрёшь.....заводишь, а оно всё краше и краше:)

Угу. Ну да и ладно - не буду мудрить - покрашу термокраской, а там уж слезет так слезет. Это вполне в рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, не слезет...просто когда красишь отдельно. руками при установке залапывается и после уже не блестит...есть ещё чёрная краска, но тоже всё вокруг газетами обёртывать надобно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу свою я разобрал по-злому. С помощью болгарина. Так как крыльчатка и вал есть новые. Но все равно - от коррозии пострадал даже сам фланец, где скользит графитовое кольцо. Притру. Но может потечь... А новой помпы на м20 в сборе вообще не нахожу...

post-28732-0-89947700-1404773805_thumb.jpg

post-28732-0-33833200-1404773845_thumb.jpg

post-28732-0-38399600-1404773866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото столика с пассажирской двери и кронштейна кастрюли. Забыл замерить - докину размеры в это сообщение.

post-28732-0-67794900-1404774097_thumb.jpg

post-28732-0-85156800-1404774119_thumb.jpg

post-28732-0-53474300-1404774141_thumb.jpg

post-28732-0-19347300-1404774162_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, не слезет...просто когда красишь отдельно. руками при установке залапывается и после уже не блестит...есть ещё чёрная краска, но тоже всё вокруг газетами обёртывать надобно....

Спасибо учту! Но снимать коллектора не входит в план работ. Поэтому пес с этой краской - раньше красили серебрянкой и все облезало. Пускай будет аутентично)

Движка полностью подготовлено к завершению окраски серебром - держит только отсутствие помпы. Завтра это уже решится. А после я просто верну на двигатель все навесное (окрашенное черным или оцинкованное заново).

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпу может здесь взять? http://www.bazashop.ru/product_1294232.html чем со старой возится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото столика с пассажирской двери и кронштейна кастрюли. Забыл замерить - докину размеры в это сообщение.

спасибо,жду размеры! и толщину фанеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу свою я разобрал по-злому. С помощью болгарина. Так как крыльчатка и вал есть новые. Но все равно - от коррозии пострадал даже сам фланец, где скользит графитовое кольцо. Притру. Но может потечь... А новой помпы на м20 в сборе вообще не нахожу...

Помпу новую в Барахолке поищи или объяву "Куплю" сделай - дефицита особого нет. Перебирать старую - скучно и нерентабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новую помпу купил в Балткаме от ГАЗ 52, две с чем-то т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы по помпе. Но вроде ее уже закончил... Хотя если есть у кого новая- куплю с удовольствием). Та помпа, что предлагает Ахмат - конечно технично и удобно, но абсолютно не в тему: она явно не из того времени)

 

Тем временем наконец закончена окраска рамы: к вечеру привез ее на место вместе с отпесоченым железом мостов и рессор - их будем красить по старинке.

По покраске порошком рамы хочу сказать: получилось нарядное, но достаточно хрупкое покрытие. Для моих целей - все круто: блеск и ощущение новой вещи. Приятно прикасаться! Но для реальной езды (особенно по бездорожью) я бы не советовал порошок. Правда была написана уже - коррозя полезет из стыков и под самой краской. И ремонт покрытия из порошка затруднителен.

А вот пескоструйщики и маляры из Малого Карлино - реально напрягли: абсолютно равнодушное отношение к работе. Приходилось контролировать каждый этап и указывать на недоделки...

Для понятия атмосферы в этой конторе даю картинку местной кают-компании...

 

Завтра займусь окончательной сборкой колес - из порошка выходят диски.

Осталось дождаться пятницы, когда будет готов оцинкованный крепеж - и можно собирать!)

Я новую помпу купил в Балткаме от ГАЗ 52, две с чем-то т.р.

А где это? И помпа реально та или уже новой конструкции, без масленки?

post-28732-0-82434000-1404941241_thumb.jpg

post-28732-0-43770700-1404941255_thumb.jpg

post-28732-0-89735400-1404941265_thumb.jpg

post-28732-0-36331100-1404941276_thumb.jpg

post-28732-0-91837900-1404941296_thumb.jpg

post-28732-0-79830100-1404941320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще имею вопрос к Знающим: технологические пробки водяной рубашки (в блоке) на м20 - где найти? Может тоже от Газ52 подходят? Или еще от чего? А то у меня одна под подозрением ходит...)

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще имею вопрос к Знающим: технологические пробки водяной рубашки (в блоке) на м20 - где найти? Может тоже от Газ52 подходят? Или еще от чего? А то у меня одна под подозрением ходит...)

Пробки изготовить можно самому. Принцип следующий. Допустим отверстие 30мм. Токарь точит плоскую заглушку 30,2мм толщина 1...1,5мм  Берёшь эту шайбу и шар. Ложишь шайбу на головку допустим, через шар ударами молотка придаешь ей выпукло-вогнутую форму....Готово - наружн. диаметр уже менее 30мм, т.е. легко войдет в отверстие в блоке.   Дальше догадываешься как быть?  правильно - в обратной последовательности, но только в блоке и на герметик.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки изготовить можно самому. Принцип следующий. Допустим отверстие 30мм. Токарь точит плоскую заглушку 30,2мм толщина 1...1,5мм  Берёшь эту шайбу и шар. Ложишь шайбу на головку допустим, через шар ударами молотка придаешь ей выпукло-вогнутую форму....Готово - наружн. диаметр уже менее 30мм, т.е. легко войдет в отверстие в блоке.   Дальше догадываешься как быть?  правильно - в обратной последовательности, но только в блоке и на герметик.

 

Ну не фига себе!!!) Пробка там 42 мм. Ну мысль понял - если не найду настоящую, то попробую так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не фига себе!!!) Пробка там 42 мм. Ну мысль понял - если не найду настоящую, то попробую так.

Получится с первого раза - весьма не слажная процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще имею вопрос к Знающим: технологические пробки водяной рубашки (в блоке) на м20 - где найти? Может тоже от Газ52 подходят? Или еще от чего? А то у меня одна под подозрением ходит...)

заглушка делается из заглушки распредвала для УМЗ/ЗМЗ, она уже выгнута по сфере, только обточить по диаметру

 

так какой радиатор на вашем авто, вы не ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушка делается из заглушки распредвала для УМЗ/ЗМЗ, она уже выгнута по сфере, только обточить по диаметру

 

так какой радиатор на вашем авто, вы не ответили

Спасибо огромное за инфу! То, что нужно. А с какого конкретно мотора распред? Со старого или с нового, двухвального?

 

Забыл ответить про радиатор, извинения... Радиатор с большой пробкой и чугунными патрубками.

post-28732-0-98288100-1405028025_thumb.jpg

post-28732-0-52958900-1405028149_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще сегодняшний день оказался затолкнут в задницу... Ничего не успел - завтра буду наверстывать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за инфу! То, что нужно. А с какого конкретно мотора распред? Со старого или с нового, двухвального?

 

Забыл ответить про радиатор, извинения... Радиатор с большой пробкой и чугунными патрубками.

заглушка 296997-П29

 

спасибо за инфу про радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...