Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал 69-й в Питере. Бывшая радиомашина.

69 реставрация газ питер восстановление оригинал козел в идеале раритет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

#301 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 18 Август 2014 - 02:48

Есть генератор экранированный и фильтры и вся низковольтная проводка в экране. На картинках сегодняшних видно.
Вообще - сегодня только проводкой и занимался. Вылечил перегибы и мелкие проблемы. Поставил и подключил всю электрику в кабине и под капотом. Осталась только оптика не подключенной.
Приборку оставил полностью родную - не красил. Благо состояние неплохое. Конечно можно было и ее порошком жахнуть - но оставил ее как единственную нетронутую деталь. Занятно, что обратная сторона лопухов над лампочками подсветки выкрашена белым: чтоб лучше отражали свет)
Удивил переключатель режимов освещения (золотистый цилиндр на фото): эта фигня при включении, как я понял, просто добавляет сопротивление в цепь, и лампы светятся в пол накала.
Много возни с предохранителями - непросто добится, чтобы был уверенный контакт!
Вариатор оказался сгоревшим - просто замкнул его внутри корпуса.
Хотел замкнуть напрямую и цепи фильтра радиопомех, но не стал. Решил попробовать с ним.
Максимально стараюсь собрать, запустить и настроить все до сборки морды и дверей. Завтра будет пробный пуск и проверка систем.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 18 Август 2014 - 03:27

Или хорошо, или ничего. )


#302 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 18 Август 2014 - 03:02

[quote name="МММ" post="428207" timestamp="1408253683"]Да, у меня на РХ остатки экранированной проводки, РР по другому выглядит...
Да уж! РР другой совсем. А зачем четвертый провод?!
Или хорошо, или ничего. )

#303 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 18 Август 2014 - 05:42

Разные варианты эканировки были на Газиках. Разные пары генератор-РР., Доп. генераторы тож. разные, вплоть до авиационных. Если интересно, обратитесь к Алексею CARS.

Кстати, на вашем движке не вижу гасящего сопротивления на ТМ-101. На ММ-9 тож. вроде обойму видно, а кондера нет. Экран должен быть комплектен, а иначе в чем смысл?


Сообщение отредактировал ODI72: 18 Август 2014 - 11:02


#304 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 18 Август 2014 - 07:58

Мне кажется уплотнитель рулевой колонки (фото №9) по-другому должен стоять. Гуру, поправьте меня, если я не прав.


Сообщение отредактировал Антон: 18 Август 2014 - 07:58

69 - это не ретро, это крутро......

#305 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 18 Август 2014 - 10:09

Разные варианты эканировки были на Газиках. Разные пары генератор-РР., Доп. генераторы тож. разные, вплоть до авиационных. Если интересно, обратитесь к Алексею CARS.
Кстати, на вашем движке не вижу гасящего сопротивления на ТМ-101. На ТМ-9 тож. вроде обойму видно, а кондера нет. Экран должен быть комплектен, а иначе в чем смысл?


Точно. На датчиках температуры ничего нет. Только на давлении масла стоит кондер.
На самом деле - нужно найти. Но пока что не встречал. Если у кого есть ети самые гасящие сопротивления на датчики - куплю с благодарностью.
Или хорошо, или ничего. )

#306 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 18 Август 2014 - 10:19

Мне кажется уплотнитель рулевой колонки (фото №9) по-другому должен стоять. Гуру, поправьте меня, если я не прав.


Спасибо за внимательность. Ставили так, как стояло раньше. Возможно и вправду что-то не так.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#307 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 18 Август 2014 - 11:05

Чехол рулевой колонки стоит правильно, т.е. воронкой внутрь кузова.

Конденсаторы стандартные от трамблёра, старого образца (длинный цилиндр). Проблема только найти кронштейны крепления. Их всего два.  На датчике давления масла и датчике температуры воды.

Прикрепленные изображения

  • gallery_5978_18325_543765.jpg
  • gallery_5978_18325_696152.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 18 Август 2014 - 11:13


#308 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 18 Август 2014 - 11:56

Вариатор оказался сгоревшим - просто замкнул его внутри корпуса.
.

так делать не надо, сожгёте  катушку, а она ведь родная

купите новое добавочное сопротивление и для сохранения аутентичности, переставьте потроха в свой корпус


Сообщение отредактировал -vovan-: 18 Август 2014 - 11:58


#309 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 18 Август 2014 - 12:45

Чехол рулевой колонки стоит правильно, т.е. воронкой внутрь кузова............

Ну всё....как говорится "базаров нет".  На Проходимца заказал у Бодиера - буду ставить "правильно".


69 - это не ретро, это крутро......

#310 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 19 Август 2014 - 01:54

Сегодня занимался только салоном. Как-то все медленно идет).
- подключил и собрал педали. Из войлока вырезал новый уплотнитель (старый съели жуки. Вообще: жуков и муравьев в этой машине перебор. Жили и в задних лавках; и в рундуках - в вещах; и в педальном узле) после сборки и настройки выяснилось - что крнштейн педали не касается отбойника на кузове. Я думал, что должен... Может что не так собрано? Подскажите!
- отмыл и покрасил из балона доп бак. Установил и подключил. Отверстие в кузове под сливную пробку и кран уплотняются резиной. Пришлось повозиться с краном на баке - его нужно вкрутить так, чтобы выход на трубку смотрел строго в нужную сторону. И получается недотяг. вкрутил его на краску, чтобы не тек.
- пыльники ручника и раздатки оставил родные - с ними все ок после мойки. Приклепал их к черепахам заклепками для дисков сцепления ВАЗ - наиболее похоже на оригинал из того, что нашел. Современным заклепочником стараюсь не пользоваться на видных местах.
- резинку уплотнения рычага КПП поставил новодел от Бодиара. Резинка эта ставится только в определенном положении - чтобы совпадала с углом наклона рычага. У новодельной резины есть серьезный минус - резина слишком толстая и поэтому дубовая. Не выдернула бы саморезы... Оригинал был намного мягче.
- установил обе черепахи через родные резиновые прокладки на машину. Постарался соблюсти места установки шайб - широкие стоят сбоку в ногах водителя, остальные - малые шайбы. А заодно привинтил и все остальные лючки пола.
- установлены каркасы сидений. Каркасы окрашены порошком. Пока пружинная фурнитура не установлена - аккамулятор легко устанавливается на штатное место - сквозь водительское сидение.
- установил задние фонари и световозвращатели (их корпуса тоже окрашены порошком)

Вообще - сильно удивил путь троса спидометра. Я сохранил то, что видел при разборе. Более безумной прокладки тросика трудно представить - но по другому не ложится. Не хватает длины самого троса. Насколько это верно сейчас собрано?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#311 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 19 Август 2014 - 01:58

Чехол рулевой колонки стоит правильно, т.е. воронкой внутрь кузова.
Конденсаторы стандартные от трамблёра, старого образца (длинный цилиндр). Проблема только найти кронштейны крепления. Их всего два.  На датчике давления масла и датчике температуры воды.

Спасибо за инфу. Вроде есть такой кронштейн на датчик температуры у меня - в привезенном хламе валается. Будем рыться.

так делать не надо, сожгёте  катушку, а она ведь родная
купите новое добавочное сопротивление и для сохранения аутентичности, переставьте потроха в свой корпус

Может и прав... Хотя в свое время отъездил на Москвиче 2140 с вечно перемкнутым добавочным... И даже не задумывался обо всем этом.
Или хорошо, или ничего. )

#312 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 19 Август 2014 - 02:16

Изгиб троса крутоват , будет тереть, он проходит по всей длине подставки  на крышке РК, а вот накладку на трос увидел впервые ,но моя специализация более поздние газоны.



#313 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 19 Август 2014 - 02:23

Изгиб троса крутоват , будет тереть, он проходит по всей длине подставки  на крышке РК, а вот накладку на трос увидел впервые ,но моя специализация более поздние газоны.


Тоже так хотел - провести трос по всем трем зажимам подставки.. Но тогда не хватает длины троса. А накладка получается слишком длинной... Фигня какая-то.
Или хорошо, или ничего. )

#314 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 19 Август 2014 - 02:24

Отбойники могут и не касаться педалей , а герметизировать  можно и водопроводной лентой( современной).



#315 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 19 Август 2014 - 02:28

Тоже так хотел - провести трос по всем трем зажимам подставки.. Но тогда не хватает длины троса. А накладка получается слишком длинной... Фигня какая-то.

Без накладки получится, либо резать( что не хотелось)



#316 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 19 Август 2014 - 02:37

И ещё чтоб душа не болела , под доп бак антикором помазать  и в дырку заглушку поставить и не только там , нет пружины на крючке  пас  .сидения.



#317 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 19 Август 2014 - 02:38

Без накладки получится, либо резать( что не хотелось)

Тут дело даже не в накладке - трос еще укорачивается при этом и начинает почти что ручника касаться, если его по всей этой горке провести как нужно. Похоже, что трос почему-то поставили коротковатый. Но он родной. Был под пломбами.
Ладно. Пускай стоит так. Посмотрю повнимательнее на это место в других машинах...

А вот так это место выглядело до моей разборки:

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 19 Август 2014 - 02:47

Или хорошо, или ничего. )

#318 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 19 Август 2014 - 02:50

И ещё чтоб душа не болела , под доп бак антикором помазать  и в дырку заглушку поставить и не только там , нет пружины на крючке  пас  .сидения.


Антикором может и надо было. Но уже лень)). Да и не ездить ему по-жизни ведь.

А пружины все сняты. Порошок...) потом поставлю.

Взгляни предидущее сообщение - дополнил фотами троса спидометра "до разборки"
Или хорошо, или ничего. )

#319 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 19 Август 2014 - 05:39

Трос стоит правильно. Он изначально так и проложен с перекрытием угла черепахи. Накладку, думаю. нужно просто перевернуть и изгиб повторит горку крепления.

По педалям. Нужно просто заменить пружину.


Сообщение отредактировал ODI72: 19 Август 2014 - 05:40


#320 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 19 Август 2014 - 09:24

По моему мнению накладка троса это колхоз.Конструкторы не дураки,не зря сделали направляющую("горку"),она повторяет естественный изгиб троса.Ведь видно ,что накладка эта очень длинная.Да и смысл её вообще?Такой перегиб троса не добавит ему жизни.Кстати,а в каталогах она есть?Я не нашел.







Темы с аналогичным тегами 69, реставрация, газ, питер, восстановление, оригинал, козел, в идеале, раритет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей