Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал 69-й в Питере. Бывшая радиомашина.

69 реставрация газ питер восстановление оригинал козел в идеале раритет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

#381 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 10:50

Приветствую!
Ободки фар на радийках должны быть коричневыми, во в яком случае у меня такие, знаю еще несколько машин на укрофоруме с коричневыми ободками. Цвет как у отражателя основной фары, почему коричневые не знаю, какой-то внятной инфы по этой теме не нашел.
Цвет машины очень нравиться, если еще тент светло-бежевый будет то вообще....
Спасибо за наглядное пособие по сборке.

Спасибо!
Коричневые? А можно фото ? Пока что видел только черные или хром. Иногда самое неожиданное мнение оказывается верным. И в тоже время все проверять нужно... Я вот тут специально рассматриваю фотки из разных музеев. Ведь считается, что в музее - уж точно оригинал в первозданном виде. И фото из музея УАЗа меня сильно удивило)).
А тентов у меня два. Один оригинал серый (на неделе приедет). А второй от Трубогиба - цвета хаки. Его я думаю сегодня-завтра примерим!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 06 Сентябрь 2014 - 10:52

Или хорошо, или ничего. )


#382 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:01

Снова задам вопрос - какого цвета черепахи? У вас над рычагами РК черная, а на фото музея и над КПП -черная.( хотя на фото музея -не есть правильно, вот и направляющая подъема рамки установлена наоборот, зеркало, ручка?) Давно читал в каком-то посте от Артема, где он писал, что должно быть окрашено в черный. Не могу найти..


Сообщение отредактировал Борис Челнинский: 06 Сентябрь 2014 - 11:04


#383 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:13

Черепахи лично я красил по тем цветам, которые видел при разборе родными: над кпп - в цвет кузова; над рк - черный глянец. Это совпадает с большинством мнений. Но есть машины, где обе черепахи в цвет кузова. Но вот так, как в музее УАЗ - я точно вижу в первый раз.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 06 Сентябрь 2014 - 11:15

Или хорошо, или ничего. )

#384 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:57

На рем/з кузове на кпп в цвет кузова,на рк - чёрная http://www.gaz69.ru/...-dveri-otkryty/


Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#385 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 13:56

Лева, когда писал на газ 69.ком про цвета- пока это наиболее систематизированная инфа, насколько я знаю. Вот:

Многие столкнулись с проблемой определения оригинальных цветов узлов и агрегатов автомобиля.
Полазил, систематизировал. Не все до конца. Жду уточнений.

Моторный отсек.
Радиатор - черный
воздушный фильтр - черный
фильтр тонкой очистки масла, крепеж – черный
водяная труба с краника на блоке – черный
радиатор - черный
Щитки радиатора – черный
Помпа - черный, коричневый грунт
Генератор - черный
Крепеж, планка генератора – анодирование.
Маслозаливная труба - черный
Трамблер - черный
Стартер- черный
масленка и ее крепеж - черный
Катушка зажигания – черный, анодирование
РР - черный
Котел подогрева и его трубки - черный
Опора фоздушного фильтра - черный
Рулевая колонка - черный
Вентилятор и его кожух - черный
Блок двигателя- серебрянка
Головка БЦ - алюминий не крашенный
Колокол - серебрянка
Крышки блока ( регулировки клапанов) - черный
Коллектор – не крашено, серебрянка.


Рама – черный
Клыки - черный
Амортизаторы - черный
Рулевые тяги - черный
Мосты - черный
Буфера - черный
Фаркоп - черный
Карданы - черный
Бампер - черный
КПП - серебрянка
РК - чёрный

Кузов
Рычаги КПП, РК - черный
Рычаг ручного торомоза - черный
Сиденья (каркас) - черный
Приборная панель - черный
Крышка штурманского(командирского) фонаря - черный
Крючки рамки лобового стекла на торпеде - черный
Крышки пола КПП - цвет кузова
Стойки лавок - черный
Крючки лавок - черный
Дуги тента – черный
Крючки на капоте, опоры для л.стекла – черный
Фароискатель, ободок - черный
Ободки фар – коричневый (ст.образца), черный (нового)
Горловина+крышка б.бака - черный

Не пинать и не флудить. Если кто с чем не согласен, копирует, дает свой вариант, который подтверждает фактами, а не ИМХО.

 

 

В оригинале резинки-уплотнители ставятся на стёкла ветрового окна, на раму ветрового окна, на кожухи пола, на крышки люков над ГТЦ и датчиком топлива, на двери, на задний борт.
Способы крепления резинок - разные: клей, скобки, шурупы через прижимные пластины.



#386 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 15:25

Спасибо!
Коричневые? А можно фото ? Пока что видел только черные или хром. Иногда самое неожиданное мнение оказывается верным. И в тоже время все проверять нужно... Я вот тут специально рассматриваю фотки из разных музеев. Ведь считается, что в музее - уж точно оригинал в первозданном виде. И фото из музея УАЗа меня сильно удивило)).
А тентов у меня два. Один оригинал серый (на неделе приедет). А второй от Трубогиба - цвета хаки. Его я думаю сегодня-завтра примерим!

Аналогичная ситуация, мой родной тент тоже серый с пяткой на крыше под куликовку, второй хаки от Сереги Трубогиба, оставлю тот который больше понравиться.
Своих фоток не сделал, ободки уже отпесочены, ждут очереди на покраску.
Прикладываю фото с радийки Льва, мои точь в точь были.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg


#387 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 18:13

Про ободки фар все на ДР говорят что коричневых небыло ни когда! Так что не вводите в заблуждение.
  • МММ это нравится
Изображение

#388 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 18:27

Про ободки фар все на ДР говорят что коричневых небыло ни когда! Так что не вводите в заблуждение.


Странная риторика у вас, я бы сказал недружественная, зачем мне вводить кого то в заблуждение?
Обоснуйте свое мнение, кто эти все?

#389 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 18:32

Странная риторика у вас, я бы сказал недружественная, зачем мне вводить кого то в заблуждение?
Обоснуйте свое мнение, кто эти все?

Если прозвучало не дружественно! Извините не хотел!
Сейчас на ДР Клуба все в один голос говрят что небыло коричневых ободков фар! В качестве примера могу приложить фото двух машин 65 года не деланых в полном оригинале, ободки фар черные.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал CARS: 06 Сентябрь 2014 - 18:54

Изображение

#390 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 18:59

Прошу прощения у уважаемого Стакана что немного флудим в его теме, но как говорили древние,-в споре рождается истина.
На моей машине тоже кстати 65-го года, ободки коричневые, точь в точь как на фото которые я приложил постом выше. Причем мы ведь со Львом не соваривались чтобы "вводить в заблуждение".
Вообще уже много копий сломано на этот счет, было-небыло, ободки, цвет бамперов и мостов, ("историки" говорят что на машинах первых лет выпуска бампера и мосты были в цвет кузова как на Виллисах), фары-искателя, лично сам видел такую фару ранюю в заводском цвете.
Считаю что любой из вариантов имеет право на жизнь, тем более что официально опровергнуть любую версию не сможет наверное никто.

#391 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 19:08

У меня радийка 62 года. Цвет авто тёмно-зеленый. Кроме того в этот цвет были окрашены оба люка над РК и КПП, сидушки, каркас тента, кронштейн фары-искателя, упоры капота, подножки. Ободки фар - черные. Добавлю - оба бака тож. в цвет кузова. 


Сообщение отредактировал ODI72: 06 Сентябрь 2014 - 19:24


#392 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 21:20

На рем/з кузове на кпп в цвет кузова,на рк - чёрная http://www.gaz69.ru/...-dveri-otkryty/

Доп.бак в цвет кузова.



#393 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 00:45

Всем привет! Точно сегодня же ДР! Но я не доехал - сил нет, честно говоря. Непростая неделя выдалась на работе.

Сегодня занимался рамкой лобового в основном:
Установил стекла в рамку. Устанавливал на новодельную резинку - выглядит вполне похоже. Колонул только одно стекло - дальше приноровился. С наружной стороны рамки поставлены декоративные планочки, скрывающие стык. Затем поставил резинку (Бодиар) по периметру рамки. Резинка встала отлично - единственное отличие от оригинала, это то , что новодельная резинка не закольцована.
Поставил рамку на машину; собрал фурнитуру открывания стекла.

Долго возился со стеклоочистителями: сначала смазка всех осей и самого редуктора. Затем битый час добивался, чтобы нигде ничего не цепляло. Щетки стеклоочистителя прислал Ахмат - за что ему большущее спасибо!

Солнцезащитные козырьки: свои я разобрал и отцинковал фурнитуру, но найти подходящий материал (целлулоид) пока не смог. У меня были приобретены польские новодельные козырьки (очень похожи - но поставить их просто так не получилось - длина крепежного кронштейна почему-то на см меньше, чем у родного)). Ко всему в польских козырьках использованы были болтики (на 8 ). Такого в Газнчике вообще нигде нет... В родных козырьках должны быть винты под шлиц.
В итоге собрал солянку из родной фурнитуры и польских щитков более ли менее нормальные козырьки. Одна проблема - материал самого щитка остался от польских козырьков непрозрачный((. Все похоже , но все-таки специалист поймет - что планка козырька не родная. Поищу цветной прозрачный целлулоид - если найду, то заменю.

Крючки (застежки) капота: все четыре крючка были разобраны еще неделю назад, отпесочены и покрашены черным порошком (в нужных местах, естественно). Сегодня собрал их (не без войны...) и вернул на машину. Получилось очень круто - на крючках порошковая окраска очень в тему : и вид приличный и твердость покрытия что нужно! Только сегодня узнал, что крючки, которые держат капот отличаются от крючков, которые на капоте держат рамку стекла, когда оно лежит...

Еще привез резиновую автодорожку толщиной 5 мм - из нее получился отличный коврик пола грузового отсека. Хоть этого ковра и нет в каталоге - но эксплуатация (любая) без него совсем затруднительна). Поэтому это единственное, чем я дополняю машину. Рисунок коврика взял по типу передних ковров. Передние коврики тоже положил. От Бодиара. Легли замечательно.

Поставлены шильды салона. Они родные - не стал ставить новодел, хотя было бы наряднее наверное.
Поставлены кронштейны - держатели номера на переднем бампере.

А в теме прошу побольше высказывать мнений и далее - я вот про цвета много нового узнал))
Буду красить пробку бензобака в черный глянец... А про ободки фар - интересно. Но оставлю черными, потому как не нашел на них признаков перекраса - они у меня всегда были черными.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 07 Сентябрь 2014 - 00:51

Или хорошо, или ничего. )

#394 Jummi

Jummi

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ-69 1966г.в.
    ГАЗ-66 1984г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 08:00

А в чем отличие крючков капота и рамки?

#395 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 08:11

Скажите, а чем отличаются крючки капота и рамки? Интересно, тоже не знал.



#396 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 08:58

Крючки капота не вывернутся для защелкивания рамки лобового. Изгиб поводка другой. С виду не понять, мацать ручкаме нужно.

#397 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 09:11

Надо смотреть, у меня много всяких , сравнить.



#398 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 10:20

Отличаются они углом изгиба самого стержня. Жаль нет фото в разборе: у крючков капота угол почто 90 градусов. А у крючков рамки угол тупее.
Или хорошо, или ничего. )

#399 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 10:29

Теперь почти понял..Какая-то мелочь-изгиб чуток, а продумано.!



#400 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 11:26

Отличаются они углом изгиба самого стержня. Жаль нет фото в разборе: у крючков капота угол почто 90 градусов. А у крючков рамки угол тупее.

как нет ? вот на фото все видно :)

Прикрепленные изображения

  • post-28732-0-29061000-1410035824.jpg

Сообщение отредактировал PSSerge: 07 Сентябрь 2014 - 11:27






Темы с аналогичным тегами 69, реставрация, газ, питер, восстановление, оригинал, козел, в идеале, раритет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей