Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал 69-й в Питере. Бывшая радиомашина.

69 реставрация газ питер восстановление оригинал козел в идеале раритет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

#41 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 28 Июнь 2014 - 21:52

Длина 1,78м ширина 1,6м.На первом фото обозначил отверстия,они по левой стороне,к ним крепятся две ножки высотой 15см,это чтобы ящик акб не ложился на землю.Кузов крепится на четыре болта,в районе передних полов и задних колёс.Рекомендую сделать,очень пригодится,когда песочить будешь.Удобно кантовать.

DSC02749.JPG DSC02750.JPG DSC02751.JPG


Изображение


#42 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 28 Июнь 2014 - 22:30

Соболю и Ахмату - готов отдать эти самые штуки. Давайте в личке на тему договоримся.
А Деточкину - большое спасибо! Буду соображать.
Или хорошо, или ничего. )

#43 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 29 Июнь 2014 - 00:23

Приветствую Вас!

 

Прошу у Вас помощи! на Вашем тенте на левой стороне есть нашивочка под вывод ВЧ кабеля не могли бы вы сделать детальные фото с указанием размеров расположения этого клапана и фото самой отделки прорези.

Прикрепленные изображения

  • post-28732-0-80909200-1403814563.jpg

Изображение

#44 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 29 Июнь 2014 - 01:54

Приветствую Вас!
 
Прошу у Вас помощи! на Вашем тенте на левой стороне есть нашивочка под вывод ВЧ кабеля не могли бы вы сделать детальные фото с указанием размеров расположения этого клапана и фото самой отделки прорези.


Понял. Но есть другое предложение. Тент моей машины разрушается - он реально родной и время его уже пришло. Буду ставить новый после реанимации. Поэтому этот тент (или кусочек с этим ВЧ выходом) вполне могу подарить - я думаю, это наилучшим образом поможет Вам скопировать деталь.
Или хорошо, или ничего. )

#45 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 29 Июнь 2014 - 02:11

Да, машина очень хороша! Рад, что настрой есть и время зря не теряешь! Если нужна будет помощь набирай, всегда на связи (911) 924-11-0ноль


Огромное спасибо. Наверняка воспользуюсь предложением и позвоню - по нашим местным реалиям посоветоваться.
Или хорошо, или ничего. )

#46 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 29 Июнь 2014 - 02:16

И еще - нужна помощь: как разбирается педальный узел??! Я имею ввиду снятие оси (которая проходит сквозь раму), на которой висят педали тормоза и сцепления.
Я сообразил, что нужно выбит палец с внутренней стороны лонжерона. Палец тот запрессован: с одной стороны торчит чуть больше, с другой заподлицо забит. Но мне не ясно круглый ли этот палец или под клин? Если клин - то как определить нужную сторону для выхода этого пальца?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 29 Июнь 2014 - 02:36

Или хорошо, или ничего. )

#47 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 29 Июнь 2014 - 08:14

Приветствую! Отличная у вас машинка. Удачи в работе.

Палец под клин. Выбивается с одной стороны. Определить в какую сторону выбивать, можно только опытным путем. Визуально эта часть пальца должна быть чуть меньше в диаметре.  

И ещё. На рамке лобового по центру сохранился кронштейн трубки радиостанции. Если он вам не нужен, готов приобрести. 



#48 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:39

афигеть, даже пыльник коробки передач сохранился 



#49 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 29 Июнь 2014 - 14:07

Спасибо всем! Кронштейн трубки пока что пожертвовать не могу). Но буду иметь ввиду.
Выбить палец не получается - ерунда какая-то не видел пока такой конструкции ранее. Не шевелится даже от удара кувалдой. При этом ржавчины на узле нет вообще.
Вот вид снизу. Педаль находится в своем естественном положении - отпущена. Палец торчит вертикально. По уму должно выбивать его снизу вверх?)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#50 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:02

Не выбьешь кувалдой... не горячись!
Педаль сцепления на оси закреплена шрифтом ( поэтому педаль при нажатии на неё уходит вниз, а ось при этом поворачивается вокруг своей оси... ). Аналогично на оси закреплен рычаг, который через тягу выключает сцепление.
Выбив эти два штифта ( педаль и рычаг станут свободно вращаться относительно оси...) вынешь ось... По-моему в любую сторону вынимается... не помню точно.

#51 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:18

Амиго правильно сказал..выбиваешь пару штифтов педалей(№27 на рис.),и ось можно выбить внутрь рамы. IMG_4487.JPG



#52 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:35

Ось на которой все сидит ( которую ты вынимаешь ) №29,  штифты №27,  педаль сцепления №1, рычаг привода сцепления №26.


Сообщение отредактировал Амиго69: 29 Июнь 2014 - 16:36


#53 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:58

Так вот я пытаюсь выбить 27 номер. С внутренней стороны рамы (потому, что если выбить 27 с внешней стороны - педали снимутся, но ось не выйдет). Так вот омер 27 и держит удар кувалдой)). Ну ладно - оставлю напоследок. )
Или хорошо, или ничего. )

#54 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 Июнь 2014 - 01:39

Попробуйте сверху вниз,предварительно сняв все тяги и пружины,если не получится лучше оставить этот узел в покое ,ось педалей найти почти невозможно (целую)а тавотницу бы заменить нет шарика на ней,педали выбиваются намного тяжелей.



#55 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 01 Июль 2014 - 03:14

Спасибо за советы огромное!
Сегодня отвезли кузовное железо в пескоструй. В четверг с утра должны выдать - сделаю фотки. Далее сразу кислотником, подготавливаем к окраске и красим в родной цвет (оливковый зеленый). Для образца цвета оставил внутренние крышки замков дверей.
Тем временем рама почти разобрана. Остались только мосты. Ну и чертова ось педалей... Оставить ее в покое не могу - рама в конце недели поедет в пескоструй и окраску порошком (все-таки порошок..). Боюсь, что узел педалей не выдержит всего этого, если его оставить на раме.
Порошок в качестве покрытия рамы выбрал по следующим причинам:
- прочность покрытия, при аутентичном внешнем виде.
- технологичность подготовки поверхности и нанесения краски (воспользовался услугами конторы со стапелем и подходящей камерой.
Минусы осознаю: невозможность ремонта и возможное развитие коррозии под покрытием. Но машина готовится не для говен - это будет просто экспонат на полочке). Ни грязи ни воды ни зимы она не увидит.
Ну а в срытые полости ни обычная краска, ни порошок не попадает...
Или хорошо, или ничего. )

#56 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 01 Июль 2014 - 03:27

Несколько фоток из серии "разбор рамы":

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#57 макс плюшкин

макс плюшкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:РЕТРО АВТО.

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:11

Лихой подход к такому делу, смотрю и даже немного завидую, вот вам повезло. Желаю вам удачи в этом не лёгком деле!!!



#58 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:34

Качество - скорость впечатляет!

п.с. Вспомнился плакат: В нашей столовой вы можете пообедать быстро, вкусно, недорого! Выберите любые 2 условия!)



#59 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 01 Июль 2014 - 20:46

По незнанию сломал ось стойки амортизатора((. Не ожидал такой конструкции - перебрал с нажимом).
Она вообще доставаемая? Эта деталь?

Сообщение отредактировал Стакан: 01 Июль 2014 - 20:57

Или хорошо, или ничего. )

#60 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 01 Июль 2014 - 20:46

Разбор навесного с рамы окончен. Мосты сняты: все стремянки и крепления рессор открутились без проблем. Осталось пока что только крепление педалей и пальцы передних рессор. Педалями займусь вечером. А пальцы думаю не трогать - как я понимаю, запрессованы они на совесть, а нормальными съемниками за эти пальцы не ухватиться. Просто закрою их от порошка.
Общее качество изготовления рамы (сварка) - просто отвратительное! Фотки сварных швов говорят сами за себя. Но трещин и коррозии не обнаружилось - и то хорошо.
Теперь готовим раму к отправке на стапель пескоструя и покраски.
Вся фурнитура и крепеж разложены по коробочкам и пакетикам - в соответствии с этапами сборки. Очистка всей этой мелочи еще предстоит.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 01 Июль 2014 - 21:09

Или хорошо, или ничего. )





Темы с аналогичным тегами 69, реставрация, газ, питер, восстановление, оригинал, козел, в идеале, раритет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей