Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Vadzh

М20 Вопросы по ремонту

Рекомендуемые сообщения

Vadzh    71

Приветствую Вас!!! Всех любителей ГАЗ69

Теперь и я в Ваших рядах))

Прошу не кидаться помидорами, форум проштудировал весь и остались некоторые вопросы с которыми я обращаюсь к Вам. В свою бытность работал на сервисе ВАЗ (еще при союзе) и с Газовскими моторами дел не имел, да и не нравились они мне никогда(((  но тут как говорится приперло и приходится постигать эту науку))))) Больше всего напрягает установка (правильная) сальниковой набивки.

Мотор М20 стукнул и пришлось начать работы по восстановлению с капиталки мотора.

И так вопросы:

1. Нужна подробная инструкция (консультация) по установки сальниковой набивки в гаражных условиях при наличии блока и коленвала (оправок нет)

2. Может кто из камрадов в московском регионе помочь в доработке головы хотя бы под АИ80??? Или подскажите где это можно сделать за вменяемые деньги

3. Какой и где прикупить рассухариватель для нормальной сборки клапанов??? или может кто сможет одолжить на время??? 

4. Где в московском регионе прикупить к-т прокладок для мотора и сколько они могут стоить???

Заранее всех благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176

Приветствую Вас!!! Всех любителей ГАЗ69

Теперь и я в Ваших рядах))

Прошу не кидаться помидорами, форум проштудировал весь и остались некоторые вопросы с которыми я обращаюсь к Вам. В свою бытность работал на сервисе ВАЗ (еще при союзе) и с Газовскими моторами дел не имел, да и не нравились они мне никогда(((  но тут как говорится приперло и приходится постигать эту науку))))) Больше всего напрягает установка (правильная) сальниковой набивки.

Мотор М20 стукнул и пришлось начать работы по восстановлению с капиталки мотора.

И так вопросы:

1. Нужна подробная инструкция (консультация) по установки сальниковой набивки в гаражных условиях при наличии блока и коленвала (оправок нет)

2. Может кто из камрадов в московском регионе помочь в доработке головы хотя бы под АИ80??? Или подскажите где это можно сделать за вменяемые деньги

3. Какой и где прикупить рассухариватель для нормальной сборки клапанов??? или может кто сможет одолжить на время??? 

4. Где в московском регионе прикупить к-т прокладок для мотора и сколько они могут стоить???

Заранее всех благодарю

инструкция на форуме есть по моему Артем39 писал. 

 

рассухариватель чертеж помоему в войсковом ремонте есть. но могу ошибаться надо посмотреть 

комплект прокладок есть у меня с почтой до москвы 2800руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Для установки набивки нужны два инструмента : рукоятка молотка :girlcrazy:  и острый нож ( лишку обрезать)

ну и - сам коленвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка набивки, это лишь одна из мер . Гораздо важнее балансировка коленвала в сборе с маховиком и с корзиной , восстановление накатки под набивку, вывешивание поршней с шатунами в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,,,

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,,

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

И так вопросы:

1. Нужна подробная инструкция (консультация) по установки сальниковой набивки в гаражных условиях при наличии блока и коленвала (оправок нет)

2. Может кто из камрадов в московском регионе помочь в доработке головы хотя бы под АИ80??? Или подскажите где это можно сделать за вменяемые деньги

3. Какой и где прикупить рассухариватель для нормальной сборки клапанов??? или может кто сможет одолжить на время??? 

4. Где в московском регионе прикупить к-т прокладок для мотора и сколько они могут стоить???

Заранее всех благодарю

1. По ремонту двигателя есть подробнейшая книга, на нашем ресурсе. Оправку кстате придется сделать, без нее набивку не поставить. А для изготовления потребуется несложная токарная работа.

2. По доработке головы, посмотри видео у меня на канале ютуба. Мой форсированный М-20 кушает уже 92 бензин. И расход составляется при разной скорости движения 10-13 литров, на 32 гудричах МТ, 265\75-16

3. По рассухаривателю тоже посмотри мое видео, делается элементарно, в течении 10-20 минут.

4. С этим уже не смогу подсказать :)

 

Кстате ссылка на канал ютуба у меня в подписи.

Для установки набивки нужны два инструмента : рукоятка молотка :girlcrazy:  и острый нож ( лишку обрезать)

ну и - сам коленвал.

Но с оправкой удобней, хотя и условно все это, и впринципе можно и с коленвалом сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadzh    71

Спасибо всем за ответы и понимание

PSSerge я свяжусь позже с тобой по поводу прокладок

саша вии колено уже отшлифовано и отбалансировано, сейчас на очереди блок и поршня (идет активный поиск одного шатуны для замены стукнотого)

FanatFigo я много твоего видео просмотрел. Спасибо огромное за отчеты. Продолжаю юзать.

По доработке головы тоже видел но у меня нет возможности так сделать самому  вот я и узнаю про возможности камрадов форума.

PS на меня в механике уже косо смотрят с моими железками)))))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,,

post-24763-0-66589900-1412162007_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс87    448

по поводу головы тоже интересно было бы!!!! А отдавать непонятному токарю-тож не вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

1. . Оправку кстате придется сделать, без нее набивку не поставить. А для изготовления потребуется несложная токарная работа.

 

 

Кстате ссылка на канал ютуба у меня в подписи.

Но с оправкой удобней, хотя и условно все это, и впринципе можно и с коленвалом сделать.

Можно и без токаря . Тупо отболгарить кусок от ненужного( убитого) коленвала ( не бейте больно, но вроде как и 24/21 колено в этом месте - того же размера. Точность +- несколько "десяток" - достаточна. Лучше, ессно - в минуса - плотнее будет)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Можно и без токаря . Тупо отболгарить кусок от ненужного( убитого) коленвала ( не бейте больно, но вроде как и 24/21 колено в этом месте - того же размера. Точность +- несколько "десяток" - достаточна. Лучше, ессно - в минуса - плотнее будет)

Ну так то да кстате, можно. Но я, как человек дотошный, попросил токаря сделать оправку :) Зато теперь она есть как в книге, с соблюдением всех размеров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

по поводу головы тоже интересно было бы!!!! А отдавать непонятному токарю-тож не вариант!

Ох Макс, скажу я тебе непростое это дело, врядли кто возьмется за такое! А если и возьмется, то денег хороших возьмет, говорю поскольку уже прошел через это и имею представление о необходимых видах регламентных работ. Только сам сможешь сделать себе качественно. Не думаю что ктото будет по 10 раз проливать камеры сгорания и подгонять кубики в них, я уж молчу  про ручную мех обработку внутренних полостей, и необходимость тех или иных приспособ для этих целей. А еще нужна аргоновая сварка, фрезерный станок, с которым можно работать "по лекалу" (В терминологии могу ошибаться, просто наблюдал за процессом когда мою голову так обрабатывали, и фрезерный станок, для срубания общей плоскости головы (его проще всего найти) В общем если взяться описывать тех процесс,  пол часа наверно можно сидеть писать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Может в Горьком просто больше запчастей ,если нормальНая набивка ,ни каких проблем.Если коленвал не встаёт набивку в ведро с мусором.Рассухариватель использую оригинальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadzh    71

FanatFigo действительно ты дотошный!! Молоца!!! Я так дотошно только Вазовские спортивные моторы делал в 90 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

FanatFigo действительно ты дотошный!! Молоца!!! Я так дотошно только Вазовские спортивные моторы делал в 90 году

А я тоже к весне буду мотор правильный вазовский собирать, дотошно)))) На нивоблоке, 84 колене, поршнях от ауди, клопах от форда, горизонталках, правильном распредвалу, ну и так далее))))) Этот процесс тоже будем смотреть на Ютубе :) Проект называться будет "Лада ВФТС", в процессе которого я планирую, если так можно выразиться, сделать "Гражданский ВФТС"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 294

ТСу..вот чертеж оправки,для сальниковой набивки.Изготовит любой токарь 3-го разряда.. post-10789-0-40141900-1412190995_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    123

С ума сойти мужики, оправка оказывается заводом придумана,   а я то мумукался не снимая поддона проволочку в сливное отверстие запускал. через щуп выводил, потом привязывал на проволочку набивку, изолентой закреплял чтоб не слетела, тянул одновременно за проволочку с усилием 4 кН и  с таким же усилием за хвостовик заднего моста чтобы убрать напряжения колевала, а то набивка не правильно встанет!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

С ума сойти мужики, оправка оказывается заводом придумана, 

Разумеется. Вот такую я себе и заказывал токарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg044    2

С ума сойти мужики, оправка оказывается заводом придумана,   а я то мумукался не снимая поддона проволочку в сливное отверстие запускал. через щуп выводил, потом привязывал на проволочку набивку, изолентой закреплял чтоб не слетела, тянул одновременно за проволочку с усилием 4 кН и  с таким же усилием за хвостовик заднего моста чтобы убрать напряжения колевала, а то набивка не правильно встанет! :)

Во-во и я так делал, хорошо встает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Со мной работает старый моторист из ЗМЗ .Я спросил у Фёдырыча :Как -это делалос на заводе 7"Он ответил : "Была болванка железная по которой Х---или молот ком ,а лишнее обрезали,а я просто расравляю ручкой молотка и лишнее тоже обрезаю ,говорит ,что всё просто просто надо один раз увидеть."И опять говорю ,нужны правильные прокладки и набивки ,не та не встанет или одни трудности возникают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со мной работает старый моторист из ЗМЗ .Я спросил у Фёдырыча :Как -это делалос на заводе 7"Он ответил : "Была болванка железная по которой Х---или молот ком ,а лишнее обрезали,а я просто расравляю ручкой молотка и лишнее тоже обрезаю ,говорит ,что всё просто просто надо один раз увидеть."И опять говорю ,нужны правильные прокладки и набивки ,не та не встанет или одни трудности возникают.

Какая набивка правильная? просвети нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

При покупке они попадаются узкие чем положено и выше чем надо и порой очень жёсткие ,трудность для меня заключается именно взтом ,а родная она в руках сама просится на место.Вот как-то так.Сейчас законьчу очередной М20 на следуюшем отфоткаю.Встаёт без всяких присписоб,кроме ручки молотка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Про сальниковую набивку скажу следующее.Подбираю старую советскую диаметром 9мм ,а не ту турецкую котрой завлен рынок и прилавки она 10мм и при сборке сильно зажимает вал,провернуть только монтажкой.Прокладка масляного картера должна быть широкой и нужной высотм.Собираю по два-три движка в месяц и не мучаюсь с этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×